kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брошюра на тему "Упражнения по корректировке нарушения развития детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В брошюре представлены упражнения по корректировке нарушения развития детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Брошюра на тему "Упражнения по корректировке нарушения развития детей"»

Брошюра с тестами по выявлению целеустремленности, самостоятельности, инициативности, решительности, настойчивости и самостоятельности


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






Подготовила:

студентка ш-21 группы

Щетковская Татьяна

Ейск,2018



Содержание

Тест на самостоятельность и инициативность 2-3

Тест на целеустремленность 4-6

Тест на решительность 7-9

Тест на настойчивость 10-11

Тест на самообладание 12-16



























Тест: Самостоятельность и инициативность

Цель: выявить уровень самостоятельности и инициативности

Вопросы

  1. Как по-Вашему, подошла бы Вам профессия актера или политики?

Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  1. Вызывают ли у Вас раздражение люди стремящиеся вести себя и одеваться экстравагантно

Да – 0 очков, нет – 5 очков.

  1. Можете ли Вы говорить с другим человеком о Ваших интимных проблемах?             
    Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  2. Сразу же или нет Вы реагируете на любые проявления неверной трактовки Ваших слов и поступков?                                                          
    Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  3. Неприятно ли Вам, когда кто-то добивается успеха в той области, где хотели бы его добиться Вы?                                                       
    Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  4. Нравится ли вам заниматься каким-нибудь сложным делом, чтобы показать, что вы можете это?                                        
    Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  5. Смогли бы Вы посвятить себя достижению чего-либо значительного и выдающегося? 
    Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  6. Устраивает ли Вас один и тот же круг друзей?                                                                       
    Да – 0 очков, нет – 5 очков.

  7. Нравится ли Вам вести размеренную жизнь по расписанию?                                       
    Да – 0 очков, нет – 5 очков.

  8. Предпочитаете ли Вы менять мебель в квартире?                                                              
    Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  9. Любители ли Вы делать что-нибудь каждый раз по-новому?                                          
    Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  10. Нравится ли Вам осаживать того, кто Вам кажется слишком самоуверенным?             
    Да – 5 очков, нет – 0 очков.

  11. Любители Вы демонстрировать, что начальник или другое авторитетное лицо, оказывается неправ                    
    Да – 5 очков, нет – 0.

Подсчет очков

Если тестируемый набрал от 65 до 35 очков – это довольно инициативный человек, который способен влиять на мнение окружающих людей, а также принимать самостоятельные решения. Такой сотрудник способен устанавливать позитивные контакты, анализировать ошибки, улаживать конфликты, предлагать эффективные пути решения многих проблем. Однако  “минусом” некоторых людей такого типа являются диктаторские замашки и излишняя самоуверенность.

 

Если человек набрал от 35 до 0 очков – он готов выполнять чужие распоряжения, свои решения принимать не любит, также как и брать на себя какую-либо ответственность, малоинициативный сотрудник. Такой человек ничего не любит делать через силу, но придерживается принятых правил, он может быть неплохим исполнителем.

 



Тест на целеустремленность.

  1. Успех приходит к нам благодаря скорее тяжелому труду, чем нашим способностям. (А — вы согласны, Б — не согласны);

  2. На отдыхе я совсем забываю про свою работу. (Б — вы согласны, А — не согласны);

  3. На сегодня я тружусь больше, чем получаю от этого отдачу. (А — вы согласны, Б— не согласны);

  4. Если человек встает на моем пути, у него не всегда есть намерения помешать мне. (Б — вы согласны, А — не согласны);

  5. Я всегда планирую пути достижения своих целей. ( А — вы согласны, Б — не согласны);

  6. Я всегда принимаю решения посоветовавшись со своими близкими. (Б — вы согласны, А — вы не согласны);

  7. Если меня хвалят, у меня нет сомнения в объективности похвалы. (А — вы согласны, Б — вы не согласны с утверждением);

  8. Если на пути достижения цели у меня возникнут препятствия, я готов пересмотреть свои цели. (Б — вы согласны с утверждением, А — вы не согласны);

  9. Я прекрасно знаю себя, свои положительные и отрицательные стороны. (А — вы согласны, Б — вы не согласны с утверждением);

  10. Для меня очень важно мнение окружающих о моей персоне. (Б — вы согласны, А— вы не согласны с утверждением).


После того, как вы ответили на все вопросы, подсчитайте количество ответов А.

Если ответов А 8 и более — вас можно назвать очень целеустремленным человеком. Вы из тех, кто не боится ни окружения, ни руководства. Вы всегда стараетесь добиваться своих целей, можете даже запросить повышения у руководства, не испытывая при этом чувства страха. Однако вам нужно следить за своим поведением, чтобы оно не казалось окружающим слишком напористым и жестким, да и близким может быть не очень комфортно жить под вашим давлением.

Ответов А от 5 до 7 — в общем у вас довольно неплохой уровень целеустремленности  — его значение выше среднего. Однако вы не страдаете одержимостью по достижению поставленных целей, как представители предыдущей группы.

Вы привыкли справляться со своими проблемами самостоятельно, без чьей-либо помощи, и ждете этого от окружающих. Но далеко не все умеют справляться с проблемами самостоятельно — большинство людей все же предпочитают переложить свои проблемы на плечи тех, кто может их решать, на вас, например. Так что не стоит ожидать от окружающих самостоятельности в этом вопросе. И еще один совет: научитесь говорить «нет» тем, кто пытается вами манипулировать.

Ответов А от 2 до 4 — вас сложно назвать очень целеустремленным человеком, однако когда речь касается крайне значимого для вас предмета, ситуации или человека, ваша мотивация значительно возрастает. Для того, чтобы стать действительно целеустремленным человеком и добиться больших успехов в жизни, вам необходимо научиться стимулировать себя самостоятельно.

Это очень важно, так как никто кроме вас не может сделать вас успешным, состоятельным и самодостаточным человеком. Поэтому поставьте себе цель, например, стать миллионером, разбейте ее на небольшие этапы и идите к ней шаг за шагом.

Ответов А от 0 до 1 — внимание, у вас проблемы с целеустремленностью. Вполне возможно, что причиной такого пассивного отношения к жизни стало недавно перенесенное разочарование или неудача, которая негативно отразилась на вашей уверенности в себе. Однако никогда не стоит забывать, что жизненный успех зависит не от отсутствия неудач, а от вашего отношения к ним.



































Тест "Решительность"

   Данный тест поможет определиться с тем, решительны ли вы.

Из предложенных вариантов ответов выберите один.

Вопросы

   1. Что, по-вашему, движет человеком в жизни прежде всего?

А — любопытство; Б — желания; В — необходимость.

2. Как вы думаете, почему люди переходят с одной работы на другую?

Г — их увольняют; Д — уходят из-за большой зарплаты; Е — другая работа им больше по душе.

3. Когда у вас происходят неприятности, чем вы занимаетесь?

А — откладываете решение проблемы до последнего; Б — у вас есть потребность проанализировать, насколько виноваты вы сами; В — вы не хотите даже и думать о том, что случилось.

4. Вы не успели вовремя сделать какую-то работу. Что тогда?

Е — заявляете о своей неудаче еще до того, как это станет известно; Г — с боязнью ждете, когда вас спросят о результатах; Д — вы основательно подготавливаетесь к объяснению.

5. Когда вы достигаете какой-то поставленной цели, то как вы встречаете известие об этом?

В — с чувством облегчения; Б — с бурными положительными эмоциями; А — по-разному, в зависимости от цели, но не так бурно.

6. Что бы вы рекомендовали очень стеснительному человеку?

Г — избегать ситуаций, требующих риска; Е — избавиться от этого, обратившись к помощи психолога; Д — познакомиться с людьми другого склада, не страдающими застенчивостью.

7. Как вы поступите в конфликтной ситуации?

Б — поговорю с тем, с кем вступил в конфликт; А — напишу письмо; В — попробую разрешить конфликт через посредника.

8. Какого рода страх возникает у вас, когда вы ошибаетесь?

Д — страх того, что ошибка может изменить тот порядок, к которому вы привыкли; Г — боязнь наказания; Е — боязнь потерять престиж.

9. Когда вы с кем-то разговариваете, то как смотрите?

А — время от времени отводите взгляд; Б — смотрите прямо в глаза собеседнику; Г — отводите взгляд, даже когда к вам обращаются.

10. Какова ваша манера речи во время разговора?

Е — тон разговора обычно остается спокойным; Д — вы то и дело вставляете ничего не значащие слова; Г — вы повторяетесь, волнуетесь, ваш голос начинает вас подводить.

Обработка результатов Если почти все ответы состоят из вариантов А и Д

   Вы не особенно решительный человек, но вас нельзя назвать и нерешительным. Вы действуете не всегда достаточно активно и быстро, но только потому, что считаете — дело того не стоит. Вам нравятся отважные люди. Но часто вы оправдываете и нерешительных, считая, что их действия результат не страха, а осмотрительности. Когда вы читаете книги, смотрите фильмы о смелых, отчаянных людях, то часто хотели бы быть на их месте.

Если в основном выбраны варианты Б и Е

   Вы, безусловно, решительный человек. Вы слишком часто пренебрегаете вещами, которые считаете мелкими, незначительными. Но, несмотря на это, вас ценят как самостоятельную и интересную личность. Если у вас есть еще и чувство ответственности, то вам часто поручают сложные задачи, но в этом случае в вашей группе должны быть люди другого типа, которые бы уравновешивали вашу слишком большую активность... Не нужно ли вам все же лучше продумать решения, которые вы принимаете?

Если большинство ответов относится к В и Г

   Вы боитесь не только принимать решения, но даже обдумывать их, страшась приближающихся событий... Ваше психологическое состояние нельзя назвать стабильным, благополучным. Часто вы скорее ожидаете критики ваших действий, чем похвалы... Есть ли у вас другие варианты ответов? Если нет, то у вас есть проблемы не только с самим собой, но и с окружающими.





































Тест "Настойчивость"

"Кто ищет клад - редко его находит. А кто не ищет - не находит никогда". Именно настойчивые люди, четко видящие цели и упорно к ним стремящиеся достигают какого-то успеха в жизни. Достаточно ли в Вас этой настойчивости? Следует оченить уровень сложности для вас предложенных ситуаций в баллах:

1 — не сложно, легко добиваюсь успеха;

2 — средняя сложность;

3 — очень сложно, требует значительных усилий.

1 балл — ваши сильные стороны, 3 балла — слабые стороны.

 

1. Ответ работнику, требующему особого снисхождения к себе.

2. Ответ работнику, настойчиво требующему вашей помощи.

3. Обращение за помощью к другим.

4. Обращение к людям, занимающим высокие должности и очень занятым.

5. Производственные совещания по вопросам реорганизации.

6. Отношения с работником, плохо выполняющим свои обязанности и при этом выдвигающим свои требования.

7. Обсуждение с подчиненным вопросов условий и оплаты труда.

8. Требовательность к работнику, работающему «из-под палки».

9. Применение различного рода наказаний.

10. Увольнение нерадивого работника.

11. Работа с людьми, недооценивающими или безразличными к вашим идеям.

12. Обсуждение с начальством вопросов повышения вас в должности или в оплате.

13. Отстаивание своих интересов.

14. Аккуратное выполнение всех запланированных дел.

15. Отстаивание собственного мнения, отличного от мнения руководства.

16. Отказ от несущественного задания, хотя время и позволяет его выполнить.

17. Необходимость заниматься второстепенными делами в ущерб главному.

18. Разрешение конфликтных ситуаций.

19. Выступление перед аудиторией.

 

Результат

Подсчитайте количество набранных баллов. Свыше 45: низкая настойчивость. 35—45: средние значения. Меньше 30: высокий показатель.




























Тест на самообладание

1. Преследуя свои цели, я умею притвориться такой, какой меня хотят видеть.

Да — 1 Нет — 0

2. Во время спора я часто перебиваю собеседника, доказывая свою правоту.

Да — 0 Нет — 1

3. Мне трудно скрывать свою неприязнь к человеку, если он мне неприятен.

Да — 0 Нет — 1

4. Если необходимо, мне легко удается сдержать вспышку гнева.

Да — 1 Нет — 0

5. Иногда я не могу избавиться от привязавшейся ко мне песни и целый день ее напеваю.

Да — 0 Нет — 1

6. Когда мне очень смешно, то я громко рассмеюсь даже в неподобающей обстановке.

Да — 0 Нет — 1

7. Мне трудно продолжить работу после нагоняя от начальства.

Да — 0 Нет — 1

8. Я могу заниматься своим делом даже в неудобной обстановке.

Да — 1

Нет — 0

9. Посторонние мысли часто мешают мне сосредоточиться.

Да — 0

Нет — 1

10. Меня очень легко вывести из себя.

Да — 0 Нет — 1

11. Я увлекающийся и азартный человек.

Да — 0 Нет — 1

12. Мне не раз говорили, что у меня отличные актерские способности.

Да — 1 Нет — 0

13. Часто из-за сочувствия к человеку я не могу отказать ему в просьбе.

Да — 0 Нет — 1

14. Я редко совершаю опрометчивые поступки.

Да — 1 Нет — 0

15. Если надо, я могу не спать всю ночь, а на следующий день продуктивно работать.

Да — 1 Нет — 0

16. Я часто забываю, куда — кладу разные вещи.

Да — 0 Нет — 1

17. Мне бывает сложно заставить себя работать, если я знаю, что «сроки еще не горят».

Да — 0 Нет — 1

18. Мне трудно сдерживать свое любопытство.

Да — 0 Нет — 1

19. Я редко опаздываю.

Да — 1 Нет — 0

20. Для меня не составляет особого труда — работа, требующая повышенной внимательности. Да — 1 Нет — 0 Подсчитайте количество баллов. 0—4 - Вам свойственны чрезмерная чувствительность, ранимость, спонтанность. Ваша непредсказуемость и зачастую необязательность могут негативно сказаться на мнении о вас работодателей или знакомых. Однако такой низкий уровень самоконтроля может быть связан с особой утонченностью вашей натуры.

5—10 - Вам свойственна импульсивность и неустойчивость в намерениях. Однако в критических ситуациях вы умеете брать себя в руки и добиваться поставленных целей. Возможный для вас путь к развитию самоконтроля — это повышение уверенности в себе.

11—16 - Вам свойственны эмоциональная устойчивость, хорошее владение собой в различных ситуациях. Вы стремитесь к выполнению намеченного, умеете не отвлекаться на альтернативы и не поддаваться соблазнам. При этом вы достаточно гибки и можете «ослабить вожжи», если чувствуете, что ситуация позволяет это.

17—20 - Вы деятельный, работоспособный и очень организованный человек. Вы умеете справляться с нахлынувшими эмоциями и не демонстрировать окружающим свои переживания. Однако такой высокий уровень самоконтроля может привести к повышению внутренней напряженности и стать причиной некоторых (например, сердечно-сосудистых) заболеваний.
































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Брошюра на тему "Упражнения по корректировке нарушения развития детей"

Автор: Щетковская Татьяна Андреевна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488073


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства