kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бауэр Вот какой жираф

Нажмите, чтобы узнать подробности

·        В условиях современного быстро изменяющегося мира школа должна вооружить своего ученика способами овладения знаниями на протяжении всей его жизни (в том числе вне школы).

·        Эти способы овладения знаниями – универсальные учебные действия. При этом УУД должны развиваться и усложняться, без этого процесса невозможно говорить о создании условий для формирования познавательных интересов.

·        Компетентность – способность личности действовать в различных жизненных контекстах.

·        Формирование читательской компетентности – одно из важнейших направлений в педагогической практике.

В условиях современного быстро изменяющегося мира школа должна вооружить своего ученика способами овладения знаниями на протяжении всей его жизни (в том числе вне школы). Эти способы овладения знаниями – универсальные учебные действия. При этом УУД должны развиваться и усложняться, без этого процесса невозможно говорить о создании условий для формирования познавательных интересов. Компетентность – способность личности действовать в различных жизненных контекстах. Формирование читательской компетентности – одно из важнейших направлений в педагогической практике. Над решением этой проблемы я начала работать ещё 10 лет назад. Сначала в виде апробации. Позднее, когда мониторинг дал положительные результаты, работа в этом направлении продолжилась уже с новым набором детей. Сейчас по этой методике я работаю уже с третьим набором детей.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Кузнецова Е. А. Формирование читательской компетенции на уроках литературного чтения в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 42–47. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56248.htm.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бауэр Вот какой жираф»

Ф. И. ________________________________________________класс________

1. Прочитай текст.

Почему жирафу не надо остерегаться какого-либо врага? Гордо стоит жираф, вознося свою голову на пятиметровую высоту, а порой ещё и выше. В саванне только у птиц обзор лучше. Даже лев предпочитает обойти стороной стадо жирафов и избежать ударов тяжёлых копыт. Напасть на жирафа неожиданно льву не удастся потому, что это высокое животное сохраняет хороший обзор всё время.
Питается жираф молодыми листьями, которые захватывает своим синеватым языком и срывает с деревьев.
Почему стадо жирафов тяжёло разглядеть издали? Обычно, когда эти животные стоят среди деревьев, их, действительно, почти невозможно увидеть. Благодаря сетчатому узору на их коже, очертание тел животных как бы распадается на множество тёмных пятен. Так жирафы сливаются с тенями от листьев деревьев.

(По Э. Бауэру)
2. Определи главную мысль текста и запишите ________________________________________________________________
3. Определи тип речи, подчеркните правильное утверждение:

Это повествование

Это описание

Это рассуждение
4. Почему жираф не боится хищного льва? Подчеркни ответ в тексте.
5. Почему жирафов издали тяжело разглядеть?

Запиши ответ кратко, своими словами.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Подпиши рисунок, используя слова из текста.
___________________________________________________________________________________


7. Вставь в слова пропущенные буквы. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Л__стья д__ревьев сп__собствуют маскировке ж__рафов.


8. На основе данных таблицы №1 составлены следующие утверждения. Отметь знаком x верные утверждения:

Таблица №1


Африканский страус

Морской слон

Жираф

Белый медведь

высота

2 м. 50 см.

1 м.

6 м.

1м. 50см.

длина

1 м. 70 см

6 м.

2 м. 10 см.

3 м.

вес

150 кг.

3 т.

1000-1200 кг.

900 – 1000 кг.

Место обитания


субантаркти-ческие архипелаги

Африка

Крайний Север. Берингово море.


[] Жираф самое высокое сухопутное животное

[] Из представленных в таблице данных видно, что самым легким животным является морской слон

[] Все обитают в Африке

[] Только жираф обитает в Африке

[] Двое обитают в Африке


9. На основе данных таблицы №1 заполни таблицу №2:

Таблица №1

Обитают в Африке

Обитают на Крайнем Севере

Обитают на субантарктических архипелагах






10.Спиши текст, раскрывая скобки. Укажи падеж имён прилагательных.
(Высокий) животное пряталось в (густая) зарослях растительности. Это был (осторожная) жираф. Уверенно срывал он (зелёный) листья своим (длинный) языком. ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВОПРОС? РАССУЖДЕНИЕ - Ответ: « ПОЧЕМУ»

______________________________________________________________



ВОПРОС? РАССУЖДЕНИЕ - Ответ: « ПОЧЕМУ»






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бауэр Вот какой жираф

Автор: Хараменда Наталия Ивановна

Дата: 06.06.2021

Номер свидетельства: 582741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства