Профессиональный уровень учителя - Открытые уроки, проведенные учителем, показали, что обучение казахскому языку строится на следующих методических принципах: коммуникативной направленности всего процесса обучения; дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности; учета государственного языка, воспитывающего обучения; сознательности в овладении материала. Деятельность педагога отличается активным поиском новых идей, учитель имеет потребность поиска новых решений педагогических задач, при их постановке ориентируется на обучение большого числа учащихся в условиях урока и одновременно на каждого ученика как на субъект учения. Учитель на уроках предусматривает различные формы групповой деятельности и взаимоконтроля обучающихся, в ходе учебно-воспитательного процесса постоянно формирует мотивационный интерес к способам учебной работы, самооцениванию и самоконтролю.