kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аттестационный материал промежуточной годовой аттестации по русскому языку и математике в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационный материал по русскому языку и математике в 4 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационный материал промежуточной годовой аттестации по русскому языку и математике в 4 классе»

«Рассмотрено»


Руководитель МО


________


Протокол от


«___»_________2017 г.


№____

«Согласовано»


Заместитель директора


_______



«___»________2017 г.

«Утверждаю»


Директор


_________


Приказ от


«___»_____2017г.


№_____











Аттестационный материал

промежуточной годовой аттестации

по русскому языку

в 4 классе









Учитель:









2017 г.


Пояснительная записка

Аттестационный материал составлен на основе авторской программы С.В.Иванова (М.: Вентана-Граф), 2012г.), в соответствии с тре­бованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( 2009 г.).

Количество часов по учебному плану – 170

Материал использованный в работе соответствует учебнику «Русский язык» для 4 класса , авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова

Работа содержит текст и 11 грамматических заданий к нему. Работа рассчитана на один урок

Критерии оценки:

За работу выставляется одна отметка:

  • "5" – если в работе нет ошибок;

  • "4" – если выполнено 75% заданий правильно;

  • "3" – если выполнено 50% заданий правильно;

  • "2" – если выполнено меньше 50% заданий правильно;





























Аттестационная работа

по русскому языку

учени_____ 4 класса

____________________________________________




У кошки весной родились котята, но их у нее отняли.

Как раз в этот день мы поймали в лесу маленького зайчонка. Мы взяли и подложили его кошке. У нее было очень много молока, и она охотно стала кормить зайчонка. Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подружилисья даже спали всегда вместе.

Смешнее всего, что кошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка броса­ется на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша - зайца.

(По В. Бианки.)








  1. Придумай название текста

_____________________________________________________


  1. Определи основную мысль

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Составь примерный план

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Составь по тексту любой вопрос

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




  1. Как ты понимаешь слово «зайчонок». Запиши своё объяснение

Зайчонок – это ______________________________________________________


  1. Найди слово во 2 предложении, состав которого соответствует схеме

(корень-суффикс-окончание). Выпиши это слово, обозначь его части.

__________________________________________________________


  1. Запиши слово «барабанит» близким по значению

Барабанит - _______________________________




  1. Выпиши из 5-го предложения все имена существительные. Укажи род, число, склонение, падеж одного

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выпиши из 2-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажите число, род, падеж одного.

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выпиши из 1–го предложения все местоимения. Укажи лицо, число одного

__________________________________________________________

__________________________________________________________


  1. Выпиши из предпоследнего предложения все глаголы. Укажи вид, спряжение, время, число, род, лицо (только в настоящем времени) одного.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В последнем предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые

________________________________


  1. Поставь знак ударения


Изредка, звонят, понял, статуя



Ответы:

    1. Приёмыш

    2. Мама может воспитать любого ребёнка как своего.

    3. 1.Кошка потеряла котят.

2. Кошка выкармливает зайчонка.

3. Зайчонок научился драться с собаками



    1. Любой вопрос

    2. Зайчонок – это детёныш зайчихи

    3. Маленького или зайчонка

    4. Стучит

    5. зайчонок – м.р., ед.ч., 2скл., И.п.

на молоке - ср.р., ед.ч., 2скл., П.п

    1. маленького (ед.ч., м.р., В.п. )зайчонка

    2. их (мн.ч.,3л.), у неё (ед. ч., 3л.)

    3. подбегает – несов.в., 1спр., наст.вр., ед. ч., 3л

барабанит - несов.в., 2 спр., наст.вр., ед. ч., 3л

летит - несов.в., 1спр., наст.вр., ед. ч., 3л

12. кругом



13. Изредка, звонят, понял, статуя

























«Рассмотрено»


Руководитель МО


________


Протокол от


«___»_________2017 г.


№____

«Согласовано»


Заместитель директора


_______



«___»________2017 г.

«Утверждаю»


Директор


_________

Приказ от


«___»_____2017г.


№_____











Аттестационный материал

промежуточной годовой аттестации

по математике

в 4 классе









Учитель:










2017 г.




Пояснительная записка

Аттестационный материал составлен на основе авторской программы В.Н .Рудницкая, Т.В.Юдачева (М.: Вентана-Граф), 2012г.), в соответствии с тре­бованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( 2009 г.).

Материал использованный в работе соответствует учебнику «Математика» для 4 класса , авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева

По учебному плану- 136 часов

Работа содержит 5 заданий, которые составляют обязательный уровень знаний. Работа рассчитана на один урок

Оценивание контрольных работ производится в соответствии с соответствующими нормами оценки

Критерии оценивания:

«5»- за безошибочное выполнение всех заданий;

«4»- если ученик выполнил правильно не менее 3/4 всех заданий ;

«3»- если ученик выполнил не менее ½ заданий;

«2»- если ученик не справился с большинством заданий.

















Вариант 1

  1. Реши примеры в столбик:

30697+8708

120071-36095

432•108

17976:321

  1. Найди значение выражения по действиям:

(1080-120•5):80

  1. Реши задачу:

Одновременно навстречу друг другу из двух городов выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Один ехал со скоростью 90 км/ч, другой – 80 км/ч. Найти расстояние между городами.


4. Дан прямоугольный участок со сторонами 16м и 14м . Найди ПЛОЩАДЬ и ПЕРИМЕТР этого участка.

5Сравни:

231 т 500кг….231 т 5 ц

84300 км…84км300 м

90 с…1 мин 20 с


Вариант 2

  1. Реши примеры в столбик:

40593+5212

110271-25146

253•104

13167:231

  1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:

450+(950+130•5):5

  1. Реши задачу:

Одновременно навстречу друг другу из двух городов выехали два автомобиля и встретились через 4 часа. Один ехал со скоростью 70 км/ч, другой – 100 км/ч. Найти расстояние между городами.


4. Дан прямоугольный участок со сторонами 15м и 13м . Найди ПЛОЩАДЬ и ПЕРИМЕТР этого участка.

5.Сравни:

354 т 300кг….354 т 3 ц

57200 км …57км200 м

100 с…2 мин 10 с



Ответы:



    1. 39405, 83976, 46656, 56


    1. 1) 120•5=600



2) 1080-600=480

3)480:80=6

3. 1) 90•3=270(км)- проехал один автомобиль

2) 80•3=240(км)- проехал один автомобиль

3)270+240=510(км)- расстояние между городами


  1. 1) 16•14=224(м кВ.)-площадь участка

2) 16•2+14•2 =60(м) – периметр участка

5Сравни:

231 т 500кг=231 т 5 ц

84300 км›84км300 м

90 с›1 мин 20 с



Вариант 2

1.45805, 85125, 26312, 57



2.1) 130•5=650

2)950+650=1600

3) 1600:5=320

4)450+320=770


3. 1) 70•4=280(км)- проехал один автомобиль

2) 100•4=400(км)- проехал один автомобиль

3)280+400=680(км)- расстояние между городами


4.1) 15•13=195(м кВ.)-площадь участка

2) 15•2+13•2 =56(м) – периметр участка

5.Сравни:

354 т 300кг=354 т 3 ц

57200 км›57км200 м

100 с‹2 мин 10 с


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Шушерова Зоя Викторовна

Дата: 23.07.2017

Номер свидетельства: 424382


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства