kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аннотация к авторской программе "Юные инспекторы дорожного движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к авторской программе один из разделов  "Портфолио" педагога к аттестации.

В аннотации прописаны цели, планируемые результаты, основные виды учебной деятельности, технологии, содержание, соответствие требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к авторской программе "Юные инспекторы дорожного движения"»

Аннотация к программе

«Юные инспекторы дорожного движения». Авторы: Цебрук Н.А., Истомина Е.В.

Ф.И.О. аттестуемого Цебрук Надежда Александровна


Соответствие требованиям

(ФГОС или ФКГОС 2004)

Цель

Планируемые

результаты

Основные виды

учебной деятельности

Технологии

Содержание

ФГОС начального общего образования утвержден приказом Минобрнауки России 

от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241от 22 сентября 2011 г. № 2357 и предусматривает

в п.19.7. «Программа формирования здорового и

безопасного образа жизни должна обеспечивать:

пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование

заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил

здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной

деятельности и общения;


Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах  детей на 2012 - 2017 годы". 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296

«Об организации внеурочной деятельности

при введении Федерального образовательного стандарта общего образования».

«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»: Российская школа призвана

к воспитанию личности свободной, творческой, инициативной, саморазвивающейся.

- активизация внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с концепцией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения;

- развитие УУД младших школьников;

- обеспечение охраны жизни и здоровья детей;

- формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения;

- привитие навыка повседневного использования данных знаний на практике и предупреждение детского травматизма на дорогах нашего города;

- повышение познавательной активности учащихся.


-умение применять знания ПДД на практике;

-читать информацию по дорожным знакам;

-оценивать дорожную ситуацию;

-знать историю возникновения ПДД, безопасный путь из дома

до школы, причины ДТП, правила поведения в транспорте;

-уметь представить свою работу, оценить работу других, сравнить, анализировать и делать выводы.

Личностные УУД:

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; -готовность использовать полученные знания в повседневной жизни;

-соблюдать правила дорожного движения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Регулятивные УУД:

-использование речи для регуляции своего действия;

-адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Познавательные УУД:

-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты, явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

-делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

-преобразовывать информацию в виде таблицы, схемы;

-искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации;

-добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений, обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Коммуникативные УУД:

-работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

-ставить вопросы;

-обращаться за помощью;

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

-слушать собеседника;

-договариваться и приходить к общему решению;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-осуществлять взаимный контроль;

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


Пересказывать и понимать тексты и графические изображения о правилах дорожного движения.

Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений.

Описывать увиденные дорожные ситуации.

Характеризовать поведение участников дорожного движения.

Исследовать (на основе непосредственных жизненных наблюдений) связи поведения участников дорожного движения и частотой ДТП.

Проводить групповые наблюдения во время практических занятий.

Различать дорожные знаки и дорожную разметку.

Группировать дорожные знаки по назначению.

Анализировать дорожную обстановку.

Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных дорожных ситуациях (в городе, за городом, в транспорте).

Оценивать конкретные примеры поведения на дороге.

Приводить примеры различных дорожных ситуаций.

Определять виды перекрёстков.

Сравнивать и различать сигналы светофора, регулировщика и водителей транспортных средств.

Характеризовать условия, обеспечивающие безопасность при переходе дорог.

Составлять рассказ по итогам практического занятия (тренинга).

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения на дороге ив транспорте.

Различать формы поведения, которые допустимы на дороге и в транспорте.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, взрослыми.

Выявлять потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья человека в условиях дорожного движения.




Информационно-коммуникативные технологии.


Электронный образовательный ресурс.


Технология проблемного обучения.


Игровые технологии.


Здоровьесбе

регающие технологии.

Данная программа сориентирована на изучение основ безопасности, направленных на обеспечение безопасности личности на дороге от всех источников угроз, на знания и навыки использования правил дорожного движения в жизни.

Принципы, лежащие в основе разработки программы:


  • систематическое изучение правил дорожного движения;

  • осознанность в их усвоении;

  • постоянное наращивание количества изученного материала в соответствии с

возрастными возможностями обучающихся.


Содержание программы способствует:

- умственному развитию – учащиеся получают и закрепляют знания по Правилам дорожного движения, ОБЖ, учатся логически мыслить, обобщать, составлять рассказы по темам, делиться жизненным опытом, грамотно излагать свои мысли, отвечать на вопросы;

-нравственному воспитанию – на занятиях у учащихся формируется культура поведения в кругу сверстников и в семье, закрепляются навыки соблюдения Правил дорожного движения, желание оказывать помощь пожилым людям по мере необходимости. Учащиеся учатся безопасности жизнедеятельности в окружающей среде, уважению к людям;

-эстетическому воспитанию – учащиеся участвуют в конкурсах рисунков, плакатов, литературных викторинах, фотоконкурсах. На занятиях учащиеся работают с красочным наглядным материалом;

-трудовому воспитанию –учащиеся изготавливают необходимые пособия, макеты, дидактические игры для занятий по программе, декорации и костюмы к выступлениям (с помощью родителей);

-физическому воспитанию – на каждом занятии с детьми проводятся подвижные игры и различные двигательные игровые задания по темам.

Форма подведения итогов: тестирование, праздники, викторины, соревнования команд, создание проектов, подготовку памяток и листовок.










Заместитель директора по УВР________________________________________/Л.Г. Дягилева/





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Аннотация к авторской программе "Юные инспекторы дорожного движения"

Автор: Цебрук Надежда Александровна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства