kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ контрольной работы.карточка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ контрольной работы.карточка.    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы.карточка.»

Русский язык

Развивающая система Эльконина-Давыдова 2 класс

Урок 30.

Тема: Анализ проверочной работы.

Цель: - проанализировать результаты контрольной работы.

Тип урока: комбинированный.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

Ι. Актуализация знаний, мотивирующие установки.

Р2,3 К1 Л1

Проверка готовности к уроку.

Запись числа, «Работа над ошибками». Проверка, правильно ли записали.

- Вчера вы написали контрольную работу. Возьмите тетради и посмотрите ваши оценки. Поднимите руку, у кого в задании 2 были ошибки. Поднимите руку те, у кого в задании 1 были ошибки. Сегодня мы разберем ваши ошибки.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.


Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

II. Развитие умений.

П1,2,4,5 Р1,2,3 К1,2,3

Работа с учебником.

- Откройте учебник на стр. __. Начнём с задания 2. Записали ниже под классной работой «Задание 2». Читаем задание? Что нужно было сделать? В каких словах можно встретить позиционно чередующиеся звуки?

- Читаем первую пару слов. [сом] – [сам]. Что такое [сом]? Что такое [сам]? Это изменение одного слова или это разные слова? В этих словах звуки могут чередоваться? Их нужно выписывать?

- Читаем следующую пару слов. [сом] – [самы]. Что такое [сом]? Что такое [самы]? Это изменение одного слова или это разные слова? В этих словах звуки могут чередоваться? Какие звуки чередуются? Их нужно выписывать? Выписываем и показываем звуки, которые чередуются.

- Читаем следующую пару слов. [полка] – [палка]. Что такое [полка]? Что такое [палка]? Это изменение одного слова или это разные слова? В этих словах звуки могут чередоваться? Их нужно выписывать?

- Читаем следующую пару слов. [полк] – [палк’и]. Что такое [полк]? Что такое [палк’и]? Это изменение одного слова или это разные слова? В этих словах звуки могут чередоваться? Какие звуки чередуются? Их нужно выписывать? Выписываем и показываем звуки, которые чередуются.

- Сколько пар слов нужно было выписать? Поднимите руку те, кто выписал 2 пары слов. Кто выписал одну пару.

- Поднимите руку те, кто еще не понял, почему ошибся.

Задание 1.

- Записываем ниже, не отступая от последней записи «Задание 1».

- Читаем задание. Что нужно сделать?

- Читаем текст. Читаем первое высказывание. Что или кто такой [КОЛ’Я]? Как мы записываем имя [КОЛ’Я]? Записали имя [КОЛ’Я] с пропуском орфограмм слабых позиций.

- Читаем второе высказывание. Нашли слово [зм’эй’а]. Кто выйдет и запишет слово [зм’эй’а]. Посмотрите, какие 2 последних звука в слове [зм’эй’а]? Как их правильно записать? Почему? Записываем.

- Читаем второе высказывание. Нашли слово [цэлуй’y]. Кто выйдет и запишет слово [цэлуй’y]. Посмотрите, какие 2 последних звука в слове [цэлуй’y]? Как их правильно записать? Почему? А мы записываем звук [у] буквой в слабой позиции? Какими буквами? Записываем.

- Читаем второе высказывание. Нашли слово [цэлуй’y]. Кто выйдет и запишет слово [цэлуй’y]. Посмотрите, какие 2 последних звука в слове [цэлуй’y]? Как их правильно записать? Почему? А мы записываем звук [у] буквой в слабой позиции? Какими буквами? Записываем.

- Читаем второе высказывание. Нашли слово [н’ид’эл’ю]. Кто выйдет и запишет слово [н’ид’эл’ю]. Записываем. Нужно ли было записывать звук [у] буквой? Почему?

III. Итог урока.

Р3 П4

- Что мы с вами сегодня делали на уроке?

- Что вам было трудно?

- Что было легко?

IV. Домашнее задание.

Карточка



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Анализ контрольной работы.карточка.

Автор: Улюмжиева Илона Алексеевна

Дата: 05.06.2020

Номер свидетельства: 552707


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства