Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет сертифицированного учителя начальных классов Герценской основной школы Фазлыевой Гузель Ризаевны за2015-2016год.»
Аналитический отчет сертифицированного учителя начальных классов Герценской основной школы Фазлыевой Гузель Ризаевны за2015-2016год. Современное общество требует изменения в сфере образования, так как сегодня ученик должен быть востребован временем, умеющий рассуждать критический и принимать решения самостоятельно, поэтому, изучая и осваивая « Программу курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан» третьего (базового) уровня, убедилась в необходимости внесения изменений в практику моей работы, внедрения в неё идей семи модулей Программы.
Согласно плану мною были проведены семинар для педагогического коллектива « Интеграция 7 модулей». Цель : распространение опыта учителей прошедшие уровневые трехмесячные курсы по Кембриджской программе.
Внеклассное мероприятие по познанию мира для учащихся 1-4 классов «Здоров будешь – все добудешь». Цель: 1) закрепить у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья; 2) создать условия для развития коммуникативных умений учащихся в процессе групповой работы.
Для атмосферы сотрудничества учащиеся были поделены на микрогруппы с помощью раздаточного материала. В группах были выбраны лидеры команд. Задания на критическое мышление были направлены на закрепление основных правил здорового образа жизни, ребята рассуждали, делали выводы.
В мае месяце провела открытый интегрированный урок в 1-2 классе по математике « В гостях у сказки Гуси –Лебеди»(закрепление).
Урок начался с психологического настроя тренинг « Я желаю тебе на этом уроке……..». Второй класс работал самостоятельно в решении математической задачи с объяснением у доски группой, в решении уравнении в паре.
Мои ученики могут сами оценивать свои знания и знания других учащихся, а также анализировать свои допущенные ошибки. На первых уроках оценивание осуществлялось не объективно, то есть ученики завышали или занижали оценки себе и друг другу. Для того чтобы решить данную проблему, проанализировав проведенные уроки, мною были разработаны критерии для оценивания. При помощи разработанных критериев, ученики стали объективно оценивать друг друга, увидев и проанализировав допущенные ошибки. Внедряю на уроках идеи модуля «Новые подходы в обучении и преподавании», где ребята работают самостоятельно, в парах ведут диалог, задают и отвечают пока на простые ( тонкие ) вопросы, в группе соблюдают правила слышать друг друга. Использую на уроках и информационно-компьютерные технологий ( ИКТ). При проведении таких уроков реализуются принципы доступности, наглядности у учащихся.
Так же я принимала участие в дистанционной олимпиаде среди сертифицированных учителей 3го базового уровня по модулю « Оценивание для обучения и оценивание обучения». ( С получением сертификата за участие). Участвовала в конкурсе « Лучший урок» « Домашние и дикие животные» ( с получением сертификата за участие).
Я понимаю, что мне ещё предстоит учиться, работать по–новому, постоянно оттачивать своё мастерство и самосовершенствоваться.
В дальнейшем буду проводить уроки с внедрением семи уроков Программы. Это поможет сделать уроки интересными, что будет способствовать повышению качества знаний учеников, развитию у них навыков критического мышления, способности обучаться самостоятельно и применять полученные знания в жизни, т.е. адаптации и реализации себя как личности в современном мире.
Учитель сегодня меняет ход размышления о своей практике на основе идей, рассматриваемых в Программе. Следовательно, учитель является стержневой фигурой, который сможет внести в практику новизну и тем самым оказать своевременную помощь ученику.