Аналитическая справка по итогам городского смотра - конкурса кабинетов на звание "Образцовый"
Аналитическая справка по итогам городского смотра - конкурса кабинетов на звание "Образцовый"
В данной аналитической справке представлен анализ накопляемости материалов трех кабинетов начальной школы по итогам городского смотра - конкурса на звание "Образцовый"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В ходе проверки установлено, что все кабинеты укомплектованы учебным оборудованием необходимым для выполнения образовательной программы школы.
Установлены учебные разлинованные магнитные доски (у Савчено Т.Г меловая доска отсутствует) шкафы для хранения учебного материала, приспособления для установки ТСО, технические средства обучения согласно перечню аттестационной карты.
В кабинетах школ № 30 и № 16 установлены интерактивные доски.
2. Содержание кабинетов:
2.1. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность.
У всех учителей были папки с нормативно-правовой базой, включающей Конституцию РФ, конвенцию о правах ребёнка, закон РФ «Об образовании», ФГОС, методические письма федерального и регионального уровней по вопросам преподавания в школе 1 ступени обучения.
2.2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя.
Все педагоги представили составленные тематические планирования по предметам, должностные инструкции учителя начальных классов, Календарно – тематические планирования утверждены администрацией, включают требования к знаниям и умениям учащихся.
Аттестуемые педагоги оформили папку с нормами оценивания учащихся начальной школы по русскому языку, литературе, математике и естествознанию,
2.3. Программно – методическое обеспечение образовательного процесса.
Все учителя аттестуемых кабинетов имеют в наличии программы по предметам и внеурочной деятельности школы 1 ступени обучения. Были представлены УМК икомплекты печатных рабочих тетрадей (или образцы)
Все комплекты соответствуют реализуемым программам.
В каждом кабинете есть диски по УМК.
2.4. Учебно – наглядные пособия.
Сборники дидактического материала или карточки по предметам.
У всех педагогов имеются карточки по предметам, сборники дидактического материала представлены по всем предметам (русский язык, литературное чтение, математика, естествознание), часть из которых дифференцирована. При этом представлены образцы карточек по математике, русскому языку, литературному чтению, естествознанию на электронном носителе
Дидактические игры по предметам.
Дидактические игры по предметам имеются в наличии во всех аттестуемых кабинетах.
Ф.И.О педагога
Предмет
Количество
Баландина Л.В.
Токарева Н.В
Русский язык
15
Литературное чтение
21
Математика
25
Естествознание
21
Корсунцева Н.А
Пшеничникова С.А
Русский язык
57
Литературное чтение
42
Математика
32
Естествознание
90
Митракова Л.М
Русский язык
34
Литературное чтение
26
Математика
12
Естествознание
20
Савченко Т.Г
Русский язык
10
Литературное чтение
9
Математика
5
Естествознание
13
Якимова Е.М
Русский язык
7
Литературное чтение
4
Математика
6
Естествознание
5
Опарина А.В.
Русский язык
12
Литературное чтение
3
Математика
8
Естествознание
9
У Опариной А.В. игровые карточки ламинированы.
Электронные игры по предметам.
Ф.И.О педагога
Предмет
Количество
Баландина Л.В.
Токарева Н.В
Русский язык
60
Литературное чтение
57
Математика
60
Естествознание
39
Корсунцева Н.А
Пшеничникова С.А
Русский язык
72
Литературное чтение
97
Математика
154
Естествознание
66
Митракова Л.М
Русский язык
52
Литературное чтение
90
Математика
45
Естествознание
38
Савченко Т.Г
Русский язык
15
Литературное чтение
20
Математика
22
Естествознание
24
Якимова Е.М
Русский язык
19
Литературное чтение
14
Математика
28
Естествознание
3
Опарина А.В.
Русский язык
22
Литературное чтение
31
Математика
16
Естествознание
7
Альбомы.
Альбомы у всех педагогов находятся в электронном виде.
Они представили портреты писателей с прилагаемыми статьями, содержащими биографические сведения, их произведениями и иллюстрациями.
Ф.И.О педагога
Литературное чтение
Естествознание
Баландина Л.В.
Токарева Н.В
86
29
Корсунцева Н.А
Пшеничникова С.А
78
82
Митракова Л.М
75
88
Савченко Т.Г
157
23
Якимова Е.М
5
3
Опарина А.В.
9
11
Таблицы.
У всех педагогов в наличии таблицы по предметам и темам в электронном и бумажном виде.
Количество таблиц в электронном виде
Ф.И.О педагога
Русский язык
Естествознание
Математика
Баландина Л.В.
Токарева Н.В
137
89
102
Корсунцева Н.А
Пшеничникова С.А
104
16
92
Митракова Л.М
69
99
68
Савченко Т.Г
112
175
73
Якимова Е.М
50
26
34
Опарина А.В.
76
34
89
Карты.
Карты согласно перечню аттестационной карты кабинета есть у всех педагогов общеобразовательных школ.
Презентации по предметам
У всех педагогов огромное количество презентаций в электронном виде (с 1 по 4 класс).
Ф.И.О педагога
Русский язык
Естествознание
Математика
Литературное чтение
Баландина Л.В.
Токарева Н.В
159
274
158
172
Корсунцева Н.А
Пшеничникова С.А
291
515
112
29
Митракова Л.М
139
60
68
Савченко Т.Г
58
103
55
100
Якимова Е.М
48
12
400
240
Опарина А.В.
49
25
84
28
Портреты.
Учителя представили портреты в большом количестве по литературе и в достаточном для начальной школы по математике. Педагоги Баландина Л.В., Токарева Н.В., Корсунцева Н.А., Пшеничникова С.А, Опарина А.В., Якимова Е.М., представили их не только в электронном виде, но и в бумажном.
Ф.И.О педагога
Литературное чтение
Математика
Баландина Л.В.
Токарева Н.В
70
10
Корсунцева Н.А
Пшеничникова С.А
141
24
Митракова Л.М
109
13
Савченко Т.Г
14
-
Якимова Е.М
19
28
Опарина А.В.
160
12
Репродукции картин
Все педагоги представили огромное количество картин разной тематики.
Специальные средства обучения.
Все аттестуемые кабинеты оснащены специальными средствами обучения по математике (метр деревянный, циферблат часовой, угольник, циркуль, латинский алфавит, счётный материал), русскому языку (алфавит, касса букв, лента букв или её модификация) и естествознанию (термометры уличный и комнатный, гербарии и коллекции, модели и муляжи, живые растения, лабораторное оборудование). Во всех аттестуемых кабинетах школ № 8, 30 и16 в наличии глобусы. Муляжи представлены наборами фруктов, овощей, грибов. Есть термометры.
Словарь представлен всеми учителями (у Савченко в электронном виде)
Аудиовизуальные средства обучения(количество и наличие в таблице):
Ф.И.О педагога
Русский язык
Естествознание
Математика
Литературное чтение
Сказки, музеи, музыка
Баландина Л.В.
Токарева Н.В
18
34
26
38
40
Корсунцева Н.А
Пшеничникова С.А
14
40
14
43
6
Митракова Л.М
7
24
8
19
27
Савченко Т.Г
4
1
1
11
10
Якимова Е.М
4
5
4
25
25
Опарина А.В.
23
27
17
32
20
2.5. Информационно-методическое обеспечение.
Справочная литература.
У всех педагогов есть словари. Энциклопедическая литература представлена энциклопедией по русскому языку из серии «Я познаю мир», «Всё обо всём», энциклопедиями по математике. Во всех кабинетах имеется Красная книга.
Организация учебно-воспитательной работы.
Памятки.
Педагоги применяют в учебно-воспитательном процессе справочники для младших школьников, содержащие все памятки, указанные в перечне аттестационной карты.
Измерители выполнения образовательного стандарта (тесты, комплексные работы, контрольные работы) по всем предметам и классам имеются у всех учителей аттестуемых кабинетов.
Материалы, отражающие работу классных руководителей, представлены справочниками классного руководителя, планами воспитательной работы, портфолио класса и учеников носят накопительный характер (дипломы, грамоты, творческие работы). Проектная и исследовательская деятельность представлена в большем объеме у Баландиной Л.В., Токаревой Н.В., Корсунцевой Н.А., Пшеничниковой С.А, Опариной А.В., Якимовой Е.М., Митраковой Л.М.
У всех учителей есть электронные физкультминутки, музыка на релаксацию.
Аналитико – прогностическая деятельность учителя в классе.
Диагностика учебно – воспитательного процесса представлена в виде
анализа контрольных срезов и диаграмм техники чтения у всех аттестующих учителей. Здесь же представлена диагностика по воспитательной работе.
II.Систематизация кабинета.
Все кабинеты имеют паспорт кабинета с данными расположения материалов по шкафам, стеллажам и папкам. Нумерация шкафов, стеллажей соответствует паспортным данным расположения материалов в каждом из аттестуемых кабинетов.
Все учителя представили визитную карточку кабинета. Педагоги школы № 8 представили ее в виде презентации.
Перспектива развития кабинета у всех учителей описана без сроков исполнения и ответственных.
Все кабинеты соответствуют СанПиНам.
Самый эстетичный кабинет – это кабинет у Баландиной Л.В., Токаревой Н.В, Митраковой Л.М, Якимовой Е.М.