kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

[email protected]

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку для 2 класса по обновленной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«[email protected]»

Проверил (а) 16.11.2018.

ТЕМА УРОКА

День и ночь – сутки прочь


Школа: №181

Дата: 16.11.2018

Ф.И.О. преподавателя: Нұрмырзаева З

КЛАСС: 3 «а,б»

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание)

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

Учебные цели

Умеют использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах.

Знают слова разных частей речи.

Применяют в письменной и устной речи простые фразы, содержащие знакомые слова и словосочетания и имеющие отношение к повседневной жизни.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах;

применятьв письменной и устной речи простые фразы, содержащие знакомые слова и словосочетания и имеющие отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся смогут:

выразительно читать текст, составлять вопросы по содержанию текста;

находить в тексте глаголы разной формы.

Некоторые учащиеся смогут:

находить в тексте глаголы, определять время.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Время, час, сутки.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Который час?

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Время» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока .

1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока.

2.Актуализация знаний.

(П) Учитель предлагает выполнить задание на карточках.

  1. Необходимо подписать детали часов.

  2. Найди в первом и во втором ряду часы с одинаковым временем. Соедини их стрелками.

(Деятельность учащихся) Учащиеся работают в парах с заданиями на карточках.

https://www.youtube.com/watch?

v=ThSUYvqqxHw

Середина урока







  1. Изучение нового материала.

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Сутки – тәулік

Шестьдесят секунд – минута алпыс секунд – минут Шестьдесят минут – час алпыс минут – сағат

(Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

Учитель предлагает прочитать стихотворение М. Погарского, выписать выделенные слова в тетрадь.

(Ф)

    • Покажи жестом и скажи, как пролетает секунда.

    • Во что превращаются 60 секунд? А 60 минут? Сколько часов в сутках? На сколько частей можно разделить сутки?

    • Перечисли единицы измерения времени, которые есть в стихотворении, запиши в тетрадь.

    • Определи жанр этого произведения и назови его признаки.

(К,И) PIRLS (умение делать простые умозаключения по полученной информации).

Работа с таблицей.

Необходимо изучить таблицу. Учитель предлагает сравнить показатели в таблице. Сделать вывод.

(П) Учитель предлагает прочитать диалог.

Прием «Творческая мастерская». Составить и сыграть по ролям диалог, составленный по аналогии с заданием из учебника.

(Деятельность учащихся) Учащиеся составляют и обыгрывают диалог. (ФО) Оценивание «Круговорот» – используют в парной и групповой работе, когда выполненное задание оценивается другими группами или парами по кругу и другие группы дополняют предыдущую работу новыми сведениями, которые не были указаны. Физминутка «А часы идут, идут».

Тик-так, тик-так,

(Г) Учитель предлагает прочитать загадку, отгадать ее. Выполнить задание на карточке. Отметить часы, которые показывают правильное время.

(Деятельность учащихся) Коллективно отгадывают загадку и выполняют задание на карточке.

Взаимопроверка

(П) Учитель предлагает рассмотреть с другом кластер и составить предложения.

(ФО) Самопроверка по образцу прием

«Большой палец».

(И) Работа в рабочей тетради.

(П) Посмотри на картинки и назови то время, в которое ты делаешь это действие. Дорисуй стрелки, обозначив на часах нужное время.

Взаимопроверка.

(Ф) Учитель предлагает поиграть в игру

«Аукцион». Кто больше назовет слов на буквы слова «сутки».

(Деятельность учащихся) Называют слова на данную букву. Победитель тот, кто назовет последним нужное слово. (К, И) Послушай и определи, какое время суток наступило.

  • Ночь прошла, светает. На небе появилось солнышко. Что наступило?

  • Солнце поднялось высоко. Все ярко освещено, стало теплее. Что наступило?

  • День прошел, солнце опускается за горизонт. Темнеет. Что наступило?

  • Вечер прошел, что наступает за ним?

(Деятельность учащихся) выполняют разноуровневое задание.

Задание. 1-й уровень – указать номер картинки; 2-й уровень – написать название времени суток; 3-й уровень – написать название времени суток.

(И) Работа в рабочей тетради.


задание 2.









Учебник,

задание 2.






Учебник, задание 3.








Учебник, задание 4.


http://www.razumniki.ru/uchim cay_opredelyat_vremya.html




Учебник, задание 5.




Рабочая тетрадь, задание 1.


http://www.razumniki.ru/uchim cay_opredelyat_vremya.html

Учебник, задание 6.

Конец урока

4. Итог урока.

Рефлексия «Рефлексивный экран». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно.

Было интересно… Было трудно…

Я понял, что… Теперь я могу…

У меня получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что …

Домашнее задание. Составить режим дня в картинках, подписать под каждой время.







Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся


Составить и сыграть по ролям диалог

Отметить часы, которые показывают правильное время.

Дорисуй стрелки, обозначив на часах нужное время.


(ФО) Оценивание. Прием

«Аплодисменты».

(ФО) Взаимооценивание: прием «Большой палец».



Физкультурная минутка

Рефлексия .


Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?


-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо

( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок

( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.



1.


2.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
[email protected]

Автор: Нурумбетова Гульмира Куанышбековна

Дата: 23.11.2018

Номер свидетельства: 487216


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства