Цели: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению, моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план на 2015-2016 уч.год »
Согласовано: Утверждаю:
зам. директора по ВР директор МОБУ СОШ с. Тирлянский
___________Исаева С.П. ______________Бодров Н.В.
« _____ » _______________2015г. Приказ №_____ от________________2015г.
План
УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
2 « Б»класса
Классный руководитель: Мальгина Мария Николаевна
Воспитательные задачи на 2015-2016 учебный год.
Цели: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению, моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
на основе изучения личности учащихся создать максимальные условия для физического, интеллектуального и нравственного развития детей;
воспитание гражданской позиции, правовой культуры и ответственности за свои поступки;
воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью и укрепление здоровья учащихся;
укрепление связей с семьёй;
оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей, в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;
развитие интеллекта посредством внеклассной деятельности;
формирование потребности в творческой деятельности;
развитие художественно – эстетических потребностей и способностей;
воспитание общительности, общности с коллективом, желание оказать помощь друг другу;
совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Характеристика классного коллектива.
В классе по списку 18 человек: 6 девочек и 11 мальчиков. 1 человек – 2006 года рождения, 17 человек – 2007 года рождения. Все 18 – русские.
Обучаются в классе 16 человек, двое на домашнем обучении (Шумов Олег Алексеевич и Благова Ксения Анатольевна). Основной состав класса сохранился с прошлого года, выбыли 3 человека (оставлены на повторный год). Коллектив дружный, ребята помогают друг другу и поддерживают.
Большая часть детей класса воспитываются в полных семьях, в доброжелательной обстановке. 6 учащихся в неполных: из них 4 детей воспитываются в благополучной семье, а 2 – Акукина Сабина Павловна и Полуэктов Максим Матвеевич в неблагополучной семье. Однако .нельзя сказать, что дети предоставлены сами себе -контроль есть, хотя и слабый
В коллективе воспитанников почти у всех детей сформирован интерес к учебному процессу. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики. Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. В основном класс нацелен на учебу, серьезно относятся к школьным предметам. Но есть в классе и гиперактивные дети: Щербаков Данила Александрович и Зайцев Александр Олегович. Поэтому ведется постоянный контроль поведения.
Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях позволяет надеяться, что опереться классному руководителю во внеклассной работе можно будет практически на весь класс.
Класс имеет достаточный уровень культурных навыков воспитанности, заложенный в прошлом году. Особенно ярко это проявляется во время проведения экскурсий и классных часов.
Все дети моего класса заняты во внеурочное время.Они посещают кружки «В мире чисел» и «окружающий мир»,двое детей –музыкальную школу,6-танцевальный кружок.
Большую помощь в организации работы класса оказывают родители. Нужно отметить, что родительский комитет работает хорошо: любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без внимания, а тут же находятся пути решения.
Работа с родителями.
1. Встречи с родителями (индивидуальные беседы).
2. Посещение квартир.
3. Проведение совместных праздников, конкурсов, соревнований.
4. Проведение родительских собраний.
Работа с учащимися.
1. Индивидуальные беседы.
2. Проведение совместных праздников, конкурсов, соревнований и т.д.
3. Проведение классных часов.
4 Проведение экскурсий.
Работа с учителями, работающими в классе.
1. Посещение уроков.
2. Беседы с учителями: Повираевой С.Е., Магафуровой Г.М, Бодровой О.С.
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА
Многодетная семья
Неполная семья
Малообеспеченная семья
Неблагополучная семья
Опекуны
Акукина Сабина
Благова Ксения
Пантелеева Виолетта
Полуэктов Максим
Салимгареев Ратмир
Сулейманов Алан
Акукина Сабина
Благова Ксюша
Полуэктов Максим
Полуэктов Яков
Салимгареев Ратмир
Сулейманов Алан
Штырляев Никита
Шумов Олег
Акукина Сабина
Полуэктов Максим
Шумов Олег
Список учащихся _2_«_Б_» класса 2015-2016 учебный год
№
Ф.И.О.
Дата рождения
Нац/ изуч. язык
Домашний адрес
-
1.
Акукина Сабина Павловна
08.11.2007 г.
Рус.
. ул.Чкалова,23
2.
Благова Ксения Анатольевна
30.10.2007 г.
Рус.
ул. Коммунистическая 66,1
3
Зайцев Александр Олегович
13.09. 2007 г.
Рус.
ул. Полуэктова,196
4
Лахмостова Анастасия Юрьевна
28.10.2007 г.
Рус.
ул. Краснопартизанская,189
5
Лехмус Владимир Ильич
25.07.2007 г.
Рус.
ул. Оглоблина, 99,6
6
Ломакин Данил Евгеньевич
27.10.2007 г.
Рус.
ул. Советская ,155
7
Неряхин Данил Александрович
24.03.2007 г.
Рус.
ул. Советская, 54
8
Пантелеева Виолетта Ивановна
25.08.2007 г.
Рус.
ул. Советская,67
9.
Первухина Арина Алексеевна
21.02.2007 г.
Рус.
ул. Советская,142
10
Полуэктов Максим Матвеевич
03.01.2007 г.
Рус.
ул Полуэктова,113
11
Полуэктов Яков Александрович
27.11.2006 г.
Рус.
ул. Оглоблина,101
12
Прусакова Анастасия Андреевна
02.08.2007 г.
Рус.
Пер.Октябрьский,8
13
Салимгареев Ратмир Вадимович
09.11.2007 г.
Рус.
ул. Новостроек,64
14
Сподынейко Андрей Григорьевич
17.11.2007 г.
Рус.
ул. Бельская,30
15
Сулейманов Алан Евгеньевич
13.10.2007 г.
Рус.
ул. Оглоблина131
16.
Штырляев Никита Вячеславович
12.02.2007 г.
Рус.
ул. Оглоблина,123
17
Шумов Олег Алексеевич
13.10.2007 г.
Рус.
ул. Оглоблина,100.1
18
Щербаков Данила Александрович
26.11.2007 г.
Рус.
ул. Калинина,142 а
Всего учащихся 18 Девочек 6 Мальчиков 12 Возрастной состав на «__01_» сентября 2015 год
Девочки
Мальчики
из них – 6
2007 год рождения
из них -11
2007 год рождения
из них - 1
2006 года рождения
Классный руководитель:Мальгина М.Н.
Дополнительное образование (Музыкальная Школа, спортивная секция, факультативы и т. д.)
№ n/n
Ф. И.
Факультативы
Художественно-
эстетический цикл
Спортивные
Объединения
Музыкальные
школы
Прикладное
искусство
Примечание
1
Акукина Сабина
2
Благова Ксения
синтезатор
3
Зайцев Александр
Танцев.кружок
4
Лахмостова Анастасия
Танцев.кружок
5
Лехмус Владимир
6
Ломакин Данил
Танцев.кружок
7
Неряхин Данил
8
Пантелеева Виолетта
Танцев.кружок
9
Первухина Арина
Танцев.кружок
Аккордеон
10
Полуэктов Максим
11
Полуэктов Яков
Танцев.кружок
12
Прусакова Анастасия
баян
13
Салимгареев Ратмир
14
Сподынейко Андрей
15
Сулейманов Алан
Лёгкая атлетика
16
Штырляев Никита
17
Шумов Олег
Лёгкая атлетика
18
Щербаков Данила
Танцев.кружок
Работа
с учащимися группы «Риска»
Список группы «риска» _ 2_ «_Б_» класса на ___ четверть
_2015-2016 учебный год
Список учащихся группы «риска»
№
Ф. И. О.
Дата рождения
Адрес проживания
Родители
Место работы родителей
1.
2.
3.
Полуэктов Максим Матвеевич
Лахмостова Анастасия Юрьевна
Акукина Сабина Павловна
03.01 2007
28.10.2007
08.11.2007
ул.Полуэктова,113
ул.Краснопартизанская,187
ул.Чкалова,23
Полуэктова Дарья Сергеевна
Лахмостов Юрий Геннадьевич,
Валентина Павловна
Набиуллина Гульнара Сабитовна
безработная
Селена
Безработная
Безработная
Мероприятия
Ф. И. О. учащегося
№
Мероприятие
Срок
Ожидаемый результат
Ответственный
1.
Дополнительные занятия. детьми и родителями.2.
Индивидуальные беседы с детьми и родителями.
Дополнительные занятия.
1 полугодие 2015-2016. г.
выравнивание
Кл. рук.
Логопед
«_10__» сентября 2015_г. Классный руководитель: Мальгина М..Н.
Систематичность педагогических контактов с родителями, учащихся группы «Риска»
с ____________ по __________ ____________учебный год
Классный руководитель __ «__» класса ________________
Количество родителей, присутствующих на собраниях(%)
1. 18 сентября 2015
2.
3.
4.
5.
1. __96____%
2. ______%
3. _______%
4. _______%
5. _______%
Работа с родителями не посещающих, родительские собрания
Периодичность
Один раз в четверть
Мероприятие
Работа с психологом школы, социальным педагогом
Периодичность
Мероприятие
Каждый месяц
По ситуации
Индивидуальная работа с учащимися группы «Риска» __ «__» класса
с _________ по _________ учебный год
Ф. И. (учащегося)
Краткая характеристика.
Периодичность
Ежедневно
Один раз в четверть
Мероприятие
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия
Посещение семей учащихся
Сроки
Результат
1.Полуэктов Максим Матвеевич
2.Лахмостова Анастасия Юрьевна
3.Акукина Сабина Павловна
Индивидуальные беседы с родителями, советы учителя для развития познавательных способностей ребенка.
сентябрь-октябрь
.
Кол-во посещений, даты.
17.09-посещение семьи Лахмостовой Анастасии
Обещали исправить ситуацию, прекратить прогулы и заняться ребёнком.
«__» ____________ 20___ г. Классный руководитель ___«__» класса _______________________
Работа
с одарёнными детьми
План
индивидуальной работы с одарёнными детьми в _2_ «Б» классе
на 2015-2016 учебный год
Классный руководитель ________________
№
Ф. И. О.
Дата рождения
Адрес проживания
1
Пантелеева Виолетта Ивановна
25.08.2007
ул. Советская, 67
2
Первухина Арина Алексеевна
21.02 2007
Советская,142
3
4
№
Мероприятие
Срок
Ожидаемый результат
1
Факультативные занятия
2
Задания повышенной сложности
3
Проекты
4
Участие в олимпиадах
5
№
Работа
с родителями
Родительский комитет
№
Ф. И. О.
Телефон
1
Прусакова Наталья Викторовна-председатель
89093456696
2
Лехмус Лариса Геннадьевна- секретарь
89625369226
3
Щербакова Евгения Юрьевна – казначей
89625278245
4
Кузнецова Людмила Александровна
89613565246
5
Первухина Елена Анатольевна
89603831895
6
7
Заседания родительского комитета
Дата
Обсуждаемые вопросы
Принятые решения
12.09
Безобразное поведение одного из учеников класса, пути искоренения и исправления.
Дать неделю на исправление(посещение уроков с родителями).
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель:
взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека.
Встречи с родителями (индивидуальные беседы).
Посещение на дому.
Работа с родительским комитетом.
Проведение совместных мероприятий.
Проведение родительских собраний.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека.
Сентябрь
1.Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2015– 2016 учебный год
2. Общешкольное родительское собрание
3.Заседание родительского комитета
Октябрь
1. Выход на природу
2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей
3.Заседание родительского комитета
4.Родительское собрание по итогам 1 четверти.
Ноябрь
1.Работа с родителями одарённых детей.
2.Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…»
3.Индивидуальные консультации по математике.
Декабрь
1.Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».
2.Родительское собрание по итогам 2 четверти.
3.Заседание родительского комитета «Скоро Новый год!»
4.Подготовка к новогодним праздникам. Украшение классной комнаты.
Январь
1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей.
2.Индивидуальные консультации по математике «Решаем задачи».
3.Посещение совместно с членами родительского комитета семей учащихся. Соблюдение режима дня
Февраль
1.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку».
2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».
Март
1.Работа с родителями одарённых детей.
2.Подготовка к празднику мам и бабушек.
3.Родительское собрание по итогам 3 четверти.
4.Организация и подготовка экскурсии
Апрель
1.Организация и подготовка похода в парк.
2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей.
3.Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.
Май
1.Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за 2015 – 2016 учебный год.
2.Родительское собрание по итогам 4 четверти и года. «Перелистывая страницы…»
3.Подготовка к празднику «До свидания, 2 класс!».
Тематика родительских собраний.
1. У входа в науку, или Учимся вместе с младшим школьником (собрание – рекомендация). Задачи на 2015-2016 уч. год.
2. Из одного куста, да не с одной ветки (собрание-практикум).
3. У каждого человека свои звезды, или посторонним вход запрещен (встреча за круглым столом).
4. Поощрения и наказания в семье.
5. На рубеже эпох… (семейный праздник, посвященный окончанию учебного года).
Ожидаемые результаты:
изменится отношение учащихся, родителей к классу, друг другу;
увеличится наличие друзей, товарищей; интерес в общении;
становятся раскованными, общительными, доброжелательными;
По уважительной причине:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ____________________ Председатель родительского комитета______________________
Массовые мероприятия класса
СентябрьДевиз:«Здравствуй, школа, по тебе мы так скучали…»