kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок естествознания «Как был открыт закон Архимеда» (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

4.5.1.1 - описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления

4.5.1.2 - наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде

4.1.2.1 - обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках

4.1.2.2 - представлятьполученные результаты в графической форме по выбору учащегося

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания «Как был открыт закон Архимеда» (4 класс)»

Естествознание.

Краткосрочный план урока № 1.

Предмет: Естествознание

Урок: 1

Школа: СШГ №17 г.Актобе

Дата:

ФИО учителя: Пилипенко Л.В.

Класс:4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Сила и движение»

Тема урока:

«Как был открыт закон Архимеда»

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.5.1.1 - описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления

4.5.1.2 - наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде

4.1.2.1 - обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках

4.1.2.2 - представлятьполученные результаты в графической форме по выбору учащегося

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь: Углубить и расширить знания;

Большинство учащихся будут уметь: Уметь участвовать в совместном решении проблемы, высказывать и аргументировать свою точку зрения

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния



Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


(К)Актуализация знаний.Целепологание.


- Проверка домашнего задания.


Беседа


(К) Ответы на вопросы.

- Ребята, посмотрите на данный рисунок и ответьте, пожалуйста, почему корабль не тонет.







Аесли опустить большой кусок железа в воду, то что с ним произойдет?

- Как вы думаете, почему?


(Г) Эксперимент с монетой и пенопластом

-Как вы думаете, что из них погрузится в воду, а что всплывет на поверхность? (построение гипотезы)

- Погрузите пенопласт в воду, что заметили?

- Погрузите копейку в воду, что заметили?


п/п

Название предметов

Погружение в воду (да, нет)

Объяснение произошедшего

1

пенопласт



2

монета



Вывод: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




(К) Просмотр видео


(П) Эксперимент с мандаринами


п/п

Название предметов

Погружение в воду (да, нет)

Объяснение произошедшего

1

Мандарин с кожурой



2

Мандарин без кожуры



Вывод: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Учащиеся слушают учителя



















Работают с картинкой и отвечают на вопросы учителя














Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя.


























Смотрят видео












Проводят эксперимент









































ФО:4.5.1.1 - описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления










ФО:4.5.1.2 - наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде



















ФО: «Светофор»










ФО:4.5.1.2 - наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде







Учебник




















Тетрадь

Картинка















Учебник

Доп.материалы

























Видео

https://www.youtube.com/watch?v=ctJR6a7nTrc







Тетрадь

Учебник

Доп.материалы





















3. Конец урока.

35-40 мин

Рефлексия. Подведение итога.

  • - Что интересного вы сегодня узнали?

  • - О чём ещё хотите узнать?

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок естествознания «Как был открыт закон Архимеда» (4 класс)

Автор: Пилипенко Лилия Вальтеровна

Дата: 07.10.2022

Номер свидетельства: 614583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства