Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 4.5.1.1 - описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления 4.5.1.2 - наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде 4.1.2.1 - обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 - представлятьполученные результаты в графической форме по выбору учащегося |
1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой |
2. Середина урока. 5 – 35 мин | (К)Актуализация знаний.Целепологание. - Проверка домашнего задания. Беседа (К) Ответы на вопросы. - Ребята, посмотрите на данный рисунок и ответьте, пожалуйста, почему корабль не тонет. Аесли опустить большой кусок железа в воду, то что с ним произойдет? - Как вы думаете, почему? (Г) Эксперимент с монетой и пенопластом -Как вы думаете, что из них погрузится в воду, а что всплывет на поверхность? (построение гипотезы) - Погрузите пенопласт в воду, что заметили? - Погрузите копейку в воду, что заметили? № п/п | Название предметов | Погружение в воду (да, нет) | Объяснение произошедшего | 1 | пенопласт | | | 2 | монета | | | Вывод: _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | (К) Просмотр видео (П) Эксперимент с мандаринами № п/п | Название предметов | Погружение в воду (да, нет) | Объяснение произошедшего | 1 | Мандарин с кожурой | | | 2 | Мандарин без кожуры | | | Вывод: _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | Учащиеся слушают учителя Работают с картинкой и отвечают на вопросы учителя Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя. Смотрят видео Проводят эксперимент | ФО:4.5.1.1 - описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления ФО:4.5.1.2 - наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде ФО: «Светофор» ФО:4.5.1.2 - наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде | Учебник Тетрадь Картинка Учебник Доп.материалы Видео https://www.youtube.com/watch?v=ctJR6a7nTrc Тетрадь Учебник Доп.материалы |