kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование к учебнику «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики» для 4 класса к учебнику М.Т. Студеникина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие светская этика. Что такое культура. Нормы морали. Этика. Иметь представление о понятиях: Родина, Россия, национальность, раса; кто такие славяне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к учебнику «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики» для 4 класса к учебнику М.Т. Студеникина»

Календарно - тематическое планирование

п\п

Тема

урока

Содержание урока

(Ученик должен знать)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности

Дата

Примечание




Личностные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

Регулятивные

УУД

Предпол.

Фактич.


1

Введение в

предмет.

Понятие светская

этика. Что такое

культура. Нормы

морали. Этика.

Иметь

представление о

понятиях: Родина,

Россия,

национальность,

раса; кто такие

славяне.

Уметь: показывать

границы Российской Федерации на карте, объяснять значение однокоренных слов, происхождение названия Русь; пересказывать прочитанное, составлять рассказ с введением в него новых фактов.

Формирование

основ

российской

гражданской

идентичности.

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций;

Развитие

навыков

сотрудничества.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно­следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и

последовательности действий.

04.09



2-3

Россия - Родина моя.

Народы России, их духовно - нравственная культура. Понятие Родины. Древняя Русь.

Происхождение названий Русь, русские. Наша Родина - Россия, её географическое

положение, природа, население. Радушие и доброжелательность россиян. Россия - многонациональное государство. Национальность и раса. Древние города России, их памятники культуры.

Формирование

основ

российской

гражданской

идентичности,

чувства

гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Развитие

навыков

сотрудничества

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Анализ объектов с целью выделения

признаков.

Установление причинно­следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение аргументиро­вать своё

предложение, убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и

последовательности действий.

11,18.09



4-5

Этика и

этикет.

Учебник «Основы

светской этики», его

структура. Истоки

родственных слов.

Значение

вежливости. Иметь

представление о

понятиях: этика,

этикет, светский.

Уметь: проявлять

дружелюбие,

культуру своего

поведения;

формулировать

вопросы к тексту и

отвечать на них

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций;

Развитие

этических

чувств,

доброжелательности и

эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие

навыков

сотрудничества.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно-

следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и

последовательности действий.

25.09

02.10



6-7

Вежливость.

Понятия

вежливость,

уважение.

Происхождение

слов здравствуйте,

спасибо,

пожалуйста, их

значения.

Отношение к

недостаткам и

слабостям людей.

Обида словом,

извинение. Этикет

разговорной речи.

Умение слушать

друг друга. Иметь

представление о

понятиях:

вежливость,

уважение,

тактичность,

скромность.

Уметь: осознанно использовать слова вежливости в разных жизненных ситуациях; соблюдать правила вежливости и этикета на улице, в школе и дома; уметь подобрать к термину новое значение; говорить и слушать, участвовать в беседе,

дискутировать, аргументировано обосновывать свою точку зрения.

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций.

Развитие

этических

чувств,

доброжелательности и

эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и

сопереживания

чувствам других

людей.

Развитие

навыков

сотрудничества.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно-

следственных связей.

Построение

логической цепи

рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание

возможности

различных

позиций и точек зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных

целей с учётом

конечного

результата,

составление плана и

последовательности действий.

9.10

16.10



8-9

Добро и

зло.

Понятия добро и

зло. Слова с корнем

добро. Тема добра и

зла в русских

народных сказках,

былинах. Правила

разговорной речи:

громкость голоса,

интонация, мимика,

жесты. Язык

жестов. Значение

слов. Влияние слова на

взаимоотношения людей. Проявление тактичности и сдержанности в споре.

Необдуманные поступки и их последствия.

Умение прощать - начало доброго отношения к людям. Иметь представление о понятиях: добро, доброта, забота, жадность, зло, тактичность, сдержанность. Уметь: выявлять элементы общечеловеческих ценностей; объяснять смысл пословиц и поговорок; определять значения слов; соотносить понятия с определениями; соотносить текст с рисунком;

применять правила разговорной речи; проявлять заботу о родных и близких,

нуждающихся в помощи людях.

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций.

Формирование

целостного,

социально

ориентированного

взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

Развитие

этических

чувств,

доброжелательности и

эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

У становление причинно-

следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.


Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение, убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.


Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и

последовательности действий.


23.10, 30.10



10-

11

Дружба и

порядочность.

Понятие и

проявление дружбы.

Роль доверия в

укреплении

дружбы. Качества

настоящего друга и

их проявление в

повседневных

отношениях.

Честность, доброта,

порядочность,

трудолюбие,

понимание,

бескорыстие,

справедливость.

Взаимопонимание,

требовательность и

ответственность.

Проявление дружбы в сказках,

произведениях

детской литературы.

Понятия - синонимы друг, приятель, товарищ. Правила дружбы. Отношения в классном

коллективе.

понятиях: дружба,

бескорыстие,

порядочность,

доверие, честность,

трудолюбие,

бескорыстность,

справедливость,

ответственность.

Уметь: выявлять

элементы

общечеловеческих

ценностей;

соблюдать правила

дружбы; дружески

общаться в

коллективе;

проявлять

доброжелательность в классном коллективе, уважение друг к другу; избегать конфликтов, находить выход из спорных ситуаций, относиться с пониманием к детям иной

национальности, цвета кожи, иных культурных

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций.

Развитие

этических

чувств,

доброжелательности и

эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и

сопереживания

чувствам других

людей.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно-

следственных связей.

Построение

логической цепи

рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание

возможности

различных позиций и точек

зрения на

какое-либо

предмет или вопрос.

Умение

слушать собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных

целей с учётом

конечного

результата,

составление

плана и

последовательности действий.

13.11

20.11



12-

13

Честность и

искренность.

Понятия честность

и искренность. Из

истории традиций

по выявлению

честности и лжи.

Значение

выражений о

честности («честное

слово», «честно

исполнять свой

долг», «жить по

совести, честно» и

др.). Что значит

быть честным с

самим собой, с окружаю щими.

Честность,

правдивость и

тактичность.

Позитивные

качества честности.

Искренность -

составная часть честности. Честность по

выполнению правил

поведения в школе и дома, соблюдению законов. Иметь

представление о

понятиях:

честность,

искренность,

правдивость,

тактичность,

репутация, закон.

Уметь: сравнивать и

сопоставлять;

критически

осмысливать;

оценивать

позитивные

качества честности;

проявлять честность

по выполнению

правил поведения в

школе и дома,

соблюдению

законов; решать

практические

задачи и

рассмотреть часто

возникающие

ситуации;

соотносить

иллюстрацию с

текстом.

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций;

Развитие

навыков

сотрудничества.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно-

следственных связей.

Построение

логической цепи

рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание

возможности

различных позиций и точек

зрения на

какое-либо

предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом

конечного

результата,

составление

плана и

последовательности действий.

27.11

4.12



14-

15

Гордость и

гордыня.

Понятия гордость и

гордыня. Чувство

собственного

достоинства

человека,

самоуважения. Порядочность и скромность. Зазнайство и гордыня, зависть. Воспитание положительных качеств личности, тренинги. Гордость за хорошие дела и поступки героев России. Иметь представление о понятиях: гордость, гордыня, самоуважение, человечность, скромность, тщеславие.

Уметь: проявлять порядочность и скромность, гордость за свои поступки героев России; раскрывать авторский замысел художественного произведения, выявлять в нём этические понятия гордость и гордыня.

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций;

Развитие

навыков

сотрудничест­ва.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Установление причинно­следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение аргументиро­вать своё предложение, убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и усвоено, и того, что ещё не известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и

последовательности действий.

11.12

18.12



16

Обобщение.

Контроль­ная работа №1.

Обобщение и закрепление

пройденного

материала.

Становление

гуманистических и

демократичес­ких ценностных ориентаций;

Осознанное и произвольное

построение речевого высказывания в письменной форме.

Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Рефлексия своих действий

как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляе­мых действий.

Выделение и осознание

учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Осознание качества и уровня усвоения.

25.12



17-

18

Обычаи и

обряды

русского

народа.

Что такое обычай и

обряд. Из истории

русского обряда

бракосочетания на

Руси. Решение

вопросов женитьбы

и замужества.

Сваты. Помолвка.

Венчание. Обычай

встречи молодых

хлебом - солью.

Особенности

бракосочетания в

современной

России. Иметь

представление о

понятиях: обычаях,

обряд, помолвка,

венчание,

бракосочетание.

Уметь: подобрать нужные пословицы и поговорки; соотносить рисунок с текстом; пользоваться словарём в конце учебника; составлять план сообщения; работать с разнообразными источниками информации.

Формирование

основ

российской

гражданской

идентичности,

чувства

гордости за свою

Родину,

российский

народ и историю

России.

Формирование

целостного,

социально

ориентированного взгляда на

мир в его

органичном

единстве и

разнообразии природы, народов, культур и религий.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно-

следственных связей.

Построение

логической цепи

рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание

возможности

различных

позиций и точек

зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных

целей с учётом

конечного

результата,

составление

плана и

последовательности действий.

15.01

22.01



19-

20

Терпение и

труд.

Значение слова

терпение. Что такое

труд. Трудовые

дела в школе и

дома, их

последовательность

и систематичность.

Постоянные

домашние

поручения и их

выполнение.

Значение труда в

жизни человека и

общества.

Свободный и

посильный труд.

Повседневные дела

и техника безопасности в работе. Твои любимые дела. Потребность в труде. Сочетание труда умственного и физического. Учёба - важнейший труд школьника. Иметь представление о понятиях: терпение, труд, прилежание, старание, профессия, отдых, лень.

Уметь: заниматься само обслуживающим трудом; выполнять порученное дело, практические задания; бережно относиться к материальным и духовным ценностям; давать определения понятий; отгадывать ребусы, решать кроссворды

Формирование

целостного,

социально

ориентированного взгляда на

мир в его

органичном

единстве и

разнообразии

природы.

Развитие

этических

чувств,

доброжелательности и

эмоционально-

нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие

навыков

сотрудничества.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно-

следственных связей.

Построение

логической цепи рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание

возможности

различных позиций и точек зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных

целей с учётом

конечного результата, составление плана и

последовательности действий.

29.01

5.02



21- 22

Семья.

разного возраста,

основанное на

кровнородственных

связях. Из истории

семьи. Семья на

Руси. Имя и

фамилия -

наследственное

семейное имя.

Происхождение фамилии. Роль

родителей в современной семье. Крепость и стабильность семьи. Иметь

представление о понятиях: род,

родословие, семья, фамилия,

христианство,

христиане.

Уметь: проявлять взаимопомощь,

стремиться совершать добрые

дела; соизмерять свои потребности с потребностями

членов семьи; изготовить аппликацию; ответить на вопросы анкеты; написать эссе; подготовить фотогазету

ценностей.

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций.

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно-

следственных связей.

Построение

логической цепи

рассуждений.

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание

возможности

различных позиций и точек

зрения на

какое-либо предмет или

вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не известно.

Определение

последовательности

промежуточных

целей с учётом

конечного

результата,

составление плана и

последовательности действий.

12.02

19.03



23­

24

Семейные

традиции.

Традиция - передача из поколения в поколение правил поведения в семье, семейных обычаев и обрядов. Разнообразие традиций, собственные традиции семьи, их создание. Иметь представление о понятиях: традиция, семья, семейная этика, любовь, забота.

Уметь:

поддерживать дружеские отношения в семье; обосновать свой ответ,

сформулировать собственные выводы; выявить различия понятий, дать их определение; соотнести части пословиц; написать

мини - сочинение.

Формирование

семейных

ценностей.

Становление гуманистичес­ких и

демократичес­ких ценностных ориентаций.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Установление причинно­следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение аргументиро­вать своё предложение, убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какое-либо предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и

последовательности действий.

26.02

5.03



25-

26

Сердце

матери.

Роль матери в

семье. День матери

в России. Традиция празднования Дня

матери у народов

мира. Материнская

любовь. Мать и

счастье - нераздельные

понятия. Мать -

творец человека.

Подарить радость

маме.

Ответственность

мамы за своих детей, помощь

детей своим

родителям. Иметь

представление о понятиях: семья,

счастье, забота,

терпение.

Уметь: проявлять внимательное и

уважительное отношение к своим близким, к маме;

анализировать рассказы для детей; участвовать в классных играх; структурировать

учебный материал по предложенному плану

Формирование

семейных

ценностей.

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно-

следственных связей.

Построение

логической цепи

рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание

возможности

различных позиций и точек

зрения на

какое-либо

предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных

целей с учётом

конечного

результата,

составление

плана и

последовательности действий.

12.03

19.03.



27-

28

Правила

твоей

жизни.

Сознательная

дисциплина

учащихся в школе. Правила приёма

пищи в школе.

Этикет школьного

праздника.

Самообслуживание

учащихся.

Поддержание

порядка и чистоты в

школе и дома, во

дворе дома и на

улице. Помощь детей родителям.

Распорядок дня

ученика. Иметь

представление о

понятиях: правила, дисциплина,

честность,

равнодушие,

сочувствие, вежливость. Уметь: выполнять

требования

соблюдения

дисциплины;

заниматься

самообслуживанием

; поддерживать чистоту в школе и дома; соблюдать распорядок дня; выполнять правила личной безопасности; определить свою позицию, обосновать поступок.

Формирование

семейных

ценностей.

Становление

гуманистических и

демократических ценностных

ориентаций.

Осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме.

Анализ объектов с

целью выделения

признаков.

Установление

причинно­следственных связей.

Построение

логической цепи

рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение

аргументировать своё

предложение,

убеждать и

уступать.

Понимание

возможности

различных позиций и точек

зрения на

какое-либо

предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных

целей с учётом

конечного

результата,

составление

плана и

последовательности действий.

2.04

9.04



29­

30

Праздники

народов

России.

Христианские праздники. Происхождение Масленицы. Семь дней Масленицы. Великий пост. Старинные праздники: Пасха, Рождество Христово, святки, Крещенский сочельник, Крещение. Праздничный застольный этикет. Иметь

представление о понятиях: праздник, религия, христианство, крещение.

Уметь: выполнять

правила поведения на праздниках; проявлять чувство уважительного, терпимого отношения к людям, к их религии; соблюдать этикет; пользоваться справочниками и словарями.

Формирование

основ

российской

гражданской

идентичности,

чувства

гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Установление причинно­следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение аргументиро­вать своё предложение, убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какое-либо

предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и

последовательности действий.

16.04

23.04



31­

33

Защитники

Отечества.

23 февраля - День защитника Отечества. Состав Вооруженных сил РФ. Страницы боевой славы Родины с 13 до 20 в.: Невская битва, сражение на Чудском озере, Куликовская битва, борьба с поляками в 17в., подвиги полководца А.В.Суворова, Отечественная война 1812г., Великая Отечественная война 1941 - 1945г.г. Охрана

сухопутных, воздушных и водных границ страны в наше время. Защита Родины - долг каждого гражданина РФ, служба в Вооруженных силах РФ - почётная обязанность каждого мужчины. Подарочный этикет. Иметь

представление о понятиях:

Отечество, защитник, патриот, воин.

Уметь: уважительно относиться к защитникам отечества, ветеранам Великой Отечественной войны 1945- 1945г.г.; подготовить сообщение о патриотах России; определять значение красных дат календаря;

планировать и контролировать учебные действия, оформлять и представлять результаты труда, оценивать свою деятельность.

Формирование

основ

российской

гражданской

идентичности,

чувства

гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Становление гуманистичес­ких и

демократичес­ких ценностных ориентаций.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Установление причинно­следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение

определёнными

вербальными и

невербальными

средствами

общения.

Умение аргументиро­вать своё предложение, убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на

какое-либо

предмет или вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно.

Определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и

последовательности действий.

7.05

14.05

21.05



34 - 35

Обобщение.

Иметь

представление о понятиях: основное

содержание учебника, важнейшие понятия.

Уметь: ответить на вопросы, соотнеся определения с понятиями, пословицы с изученными темами; выполнить тестовые задания.

Формирование основ российской

гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину,

российский народ и историю России.

Становление гуманистических и

демократических ценностных ориентаций.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Анализ объектов с целью выделения признаков. Установление причинно-следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение определёнными

вербальными и невербальными средствами общения.

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Понимание возможности различных позиций и точек

зрения на

какое-либо

предмет или

вопрос.

Умение

слушать

собеседника.

Постановка

учебной задачи

на основе

соотнесения

того, что уже

известно и

усвоено, и того,

что ещё не

известно.

Определение

последовательности

промежуточных

целей с учётом

конечного

результата,

составление

плана и

последовательности действий.

26.05

28.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дрюнина Светлана Ивановна

Дата: 22.08.2016

Номер свидетельства: 340339


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства