kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности Для 2 младшей Тема:Птицы прилетели

Нажмите, чтобы узнать подробности

               ?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы 

                   Технологическая карта организованной учебной деятельности

                                       Для  2 младшей

 Біл?м беру саласы : Образовательная область:Социум

Б?лімдер:Раздел: Экология

Та?ырыбы: Тема: «Птицы  прилетели»

 Ма?саты: Цель:  Познакомить детей с ласточкой. Закрепить представление о сезонных признаках, умение узнавать воробья и сороку. Воспитывать любовь к птицам.

Билингвальный компонент:  Жылы- тепло, птицы- ??стар  карлыгаш-ласточка

                                            К?тілетін н?тиже (ожидаемый результат)

Білу лерек (знать) :ласточкой

Істей білу (уметь):узнавать воробья и сороку

Болу керек (иметь) :представление о сезонных признака

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Для 2 младшей Тема:Птицы прилетели »

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для 2 младшей

Біләм беру саласы : Образовательная область:Социум

Бөлімдер:Раздел: Экология

Тақырыбы: Тема: «Птицы прилетели»

Мақсаты: Цель: Познакомить детей с ласточкой. Закрепить представление о сезонных признаках, умение узнавать воробья и сороку. Воспитывать любовь к птицам.

Билингвальный компонент: Жылы- тепло, птицы- құстар карлыгаш-ласточка


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеттері

Действия детей


Мотивациялық-

Тамындық


Мотивационный побудитель

- Дети, посмотрите, кто к нам прилетел! Это воробей и сорока. Они всю зиму жили рядом с нами,
а мы подкармливали их. Сыпали в кормушку зерно и крошки хлеба. Сейчас наступила весна. Птицы уже не мерзнут, и пищи у них вдоволь. Вокруг полно насекомых: мух, комаров, бабочек, стрекоз и раз­ных жучков.


Дети слушают воспитателя.

Ұйымдастырушылык –ізденушілік


Организационно-поисковый

Расскажите, какой воробышек.

  • Воробышек маленький. Грудка у воробышка коричневая, а голова, крылья и хвост - черные.
    Хвостик маленький.

  • А это сорока-белобока. Она больше воробья. Грудка и бока белые, а голова, крылья и хвост
    черные. У сороки длинный хвост.

- Какого цвета брюшко? Голова? Расскажи про хвостик. И т. д.

Физкультминутка.

- Ребята, у нас сегодня еще одна гостья. Это ласточка. Мы не видели ее зимой. Эта птичка может есть только насекомых, а все мухи и комары спрятались под кору деревьев, поэтому птичке пришлось улететь в теплые края, где много насекомых.

Весна наступила, и ласточка к нам прилетела снова. Смотрите, какая она красивая!

Какого цвета грудка у ласточки? Голова? Крылышки и хвостик?

Посмотрите, какой интересный хвостик у ласточки: у него два конца, и похож он на вилочку.

Послушайте, как ласково ее зовут: «Ласточка».

Давайте еще раз повторим названия птиц, которые у нас в гостях: воробей, сорока, ласточка.

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей! Я бывалый... (воробей)



Дети описывают птиц в ходе диалога с воспитателем.





слушают воспитателя













повторяют названия птиц

торгай

саыскан

арлыгаш


Рефлестіқ-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий


Подведение итогов организованной учебной деятельности

  • Кто был у нас в гостях?

  • Дикие или домашние птицы?

  • Какая птичка не зимовала с нами, улетала в теплые края?

  • Будете ли вы убивать и обижать птичек, ломать их гнезда. Воспитатель хвалит всех детей и напоминает ,что нужно попрощаться с гостями.

Дети отвечают на заданые вопросы.

-Воробей, сорока, ласточка.

-Дикие птицы.

-Ласточка.

Нет отвечают дети мы ихбудем беречь.


Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу лерек (знать) :ласточкой

Істей білу (уметь):узнавать воробья и сороку

Болу керек (иметь) :представление о сезонных признака












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дюсенбинова Алия Кудайбергеновна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 204956


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства