kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности Для 2 младшей Тема:Грибочки

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для  2 младшей

 Біл?м беру саласы : Образовательная область: Творчество

Б?лімдер:Раздел:Рисование

Та?ырыбы: Тема:Грибочки.

 Ма?саты: Цель: сформировать понятие о грибах, научить рисовать полукруг и овальные формы; развивать эститический вкус, мелкую моторику; воспитывать любовь к природе.

 Билингвальный компонент:  са?ырау??ла?-гриб

                                            К?тілетін н?тиже (ожидаемый результат)

Білу лерек (знать): о грибах.

Болу керек (иметь): представление, из чего состоят грибы.

Істей білу (уметь):обводить овал, полукруг, раскрашивать красками, не выходя за контур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Для 2 младшей Тема:Грибочки »

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для 2 младшей

Біләм беру саласы : Образовательная область: Творчество

Бөлімдер:Раздел:Рисование

Тақырыбы: Тема:Грибочки.

Мақсаты: Цель: сформировать понятие о грибах, научить рисовать полукруг и овальные формы; развивать эститический вкус, мелкую моторику; воспитывать любовь к природе.

Билингвальный компонент: саңырауқұлақ-гриб

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеттері

Действия детей


Мотивациялық-

Тамындық


Мотивационный побудитель

Воспитатель приглашает детей в круг. Улыбнитесь друг другу, ведь наступил новый день который принесёт много радости. Пожелаем друг другу добра, здоровья.

Загадывает загадку:

Шляпа и ножка,

Ростом невысок,

Рядом с дорожкой

Вырос...(грибок).
Показывает иллюстрации грибов. Предлагает сказать, как сложен гриб, каким цветом у него ножка, шляпка.

Грибы растут в лесу, они бывают съедобные и несъедобные.

Дети улыбаются друг другу, желают всем добра и здоровья.



Разгадывают загадку.




Рассматривают картинки. У грибов есть ножки и шляпки. Говорят, какого цвета шляпки.

Ұйымдастырушылык –ізденушілік


Организационно-поисковый













Пальчиковая гимнастика:

Корзинка

В лес корзинку я беру

И грибы в неё кладу.






Способ рисования:

Гриб стоит на овальной ножке, а сверху на ней – шляпка, половина круга. Карандашом обводит по точкам силуэты грибов. Выбирает цвет и раскрашивает. Кисточку надо вести аккуратно, не надавливая на неё, не выходя за контур грибочка.


Воспитатель просит детей обвести контур большого гриба карандашом. Показывает, как правильно держать карандаш в руке. Предлагает раскрасить гриб. Просит в воздухе раскрасить шляпку кистью.

Напоминает правило работы с красками. Предлагает самостоятельно раскрасить рисунок . проводит индивидуальную работу, поясняет, помогает.












Воспитатель по окончании работы предлагает сделать дыхательную гимнастику «В лесу».


Ладони на себя, пальцы переплитаются, локти в стороны. Ладони разъежаются, между пальцами образуются зазоры. Большие пальцы образуют ручку.



Дети наблюдают за тем, что показывает воспитатель.






Дети карандашом обводят большой гриб. Кисточкой рисуют в воздухе шляпку. Держат кисть тремя пальцами выше железного ободка, опускают в воду кончик набирают краску; проводят всем ворсом широкие линии, аккуратно и ровно закрашивая поверхность, не выходя за контур. Шляпку- коричневым цветом, ножку-желтым. Моют кисть после использования одного цвета, вытирают салфеткой.

Делают упражнение: глубокий вдох через нос, выдох через рот.


Рефлестіқ-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий


Воспитатель хвалит детей за прекрасные грибочки. Показывает несколько работ всем, говорит о достоинствах рисунков.

Дети оценивают свои рисунки.

Убирают рабочее место.

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу лерек (знать): о грибах.

Болу керек (иметь): представление, из чего состоят грибы.

Істей білу (уметь):обводить овал, полукруг, раскрашивать красками, не выходя за контур.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дюсенбинова Алия Кудайбергеновна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 204952


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства