Цели по теме: подключатся и преодолеют свои барьеры в обучении через взаимодействие
| Урок 1. | Урок 2. | Урок 3. |
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | Тема: Звук [ю], буквы Ю ю Цель: Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Выделяют звуки в словах, понимают значение буквы ю на письме как показателя мягкости согласного. Научились писать буквы Юю | Тема: Звук [ю], буквы Ю ю Чтение текста "Юрта" Цель: Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Выделяют звуки в словах, понимают содержание прочитанного текста. Умеют писать слова под диктовку с буквами Юю | Тема: Звук [ю], буквы Ю ю Чтение и анализ текста "Юрта" Цель: Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Понимают содержание прочитанного текста и умеют дать краткий его анализ. Умеют списывать предложения с печатного текста с новой буквой. |
Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать Модули Программы? | 1. Организационное начало урока в стихотворной форме 2. Побуждение интереса через кумулятивную беседу и хоровое и индивидуальное чтение слогов и слов с доски. 3. Отгадывание загадок и определение темы урока. 4. Мы узнаем... Мы научимся... Мы сможем... 5. Составление Кластера на характеристику звука. 6. Работа с книгой "Букварь" - чтение самостоятельно -чтение в парах -чтение по цепочке 7. Работа в прописи - составление звуковых схем -письмо буквы Ю ю 8. Рефлексия - кумулятивная беседа | 1. Побуждение интереса. кумулятивная беседа. 2. Самостоятельное применение знаний. - чтение в паре по карточкам 3. Постановки целей на урок Мы узнаем... Мы научимся... Мы сможем... 4. Работа в группах. Составление постера "Найди лишние слова" 5. Обобщение знаний о звуке Ю 6. Работа с текстом "Юрта" 7. Составление схемы-рассказа. 8. Кумулятивная беседа. Пересказ рассказа по схеме-опоре. 9. Работа в прописи. Отработка соединений буквы ю с другими буквами в словах и слогах. 10. Рефлексия. -кумулятивная беседа | 1. Круг радости "Новый день" 2. Самостоятельная работа с карточками перфокартами (вставить пропущенные буквы в словах) 3. Письмо под диктовку слов юрта пою Нюша юла Юля 4. Коллективный анализ самостоятельной работы 5. Работа в прописи 6. Работа с индивидуальными текстами 7. Рефлексия Мы узнали... Мы научились... Мы умеем... |
Как вы будете включать всех детей в обучение | Кумулятивная беседа. Наблюдения. Обсуждение,вывод. Разноуровневые задания. Коллективная работа над кластером Индивидуальная работа | Круг радости. Привлечение к диалогу через вопрос. Привлечение к активному анализу через вопрос. Кумулятивная беседа по составлению постера. Активная работа по изучению ресурса. Активная работа через создание проблемной ситуации. Обобщение через вопрос. | Привлечение к диалогу через пословицу. Вовлечение в активную деятельность через загадки. Практическая работа по ресурсу. Активная рефлексия через вопрос. Вовлечение в процесс оценивания через тестирование. |
Как будете оценивать (формативно и суммативно)? | 1.Настроение (Смайлики) 2.Наблюдение учителя. Формативное оценивание. 4-6.Словесное поощрение. Словесное поощрение 7.Самооценивание по критериям (активность.) 8.Оценивают учащиеся 10.Суммативная оценка | Формативное оценивание. Наблюдение учителя и определение правильного ответа. Наблюдение учителя. Суммативное оценивание. | Индивидуальное формативное оценивание. Формативное оценивание. Настроение (Смайлики) Формативное оценивание по критериям через лист оценивания. |
Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | Создать положительный настрой в коллективе. Учащиеся делают вывод, что у буквы ю два значения Получение новых знаний. Обобщать уже имеющиеся знания и получат новую информацию. Обобщат материал, сделают соответствующие выводы. Вовлечение учащихся в процесс активного обсуждения. Применят новые знания в нестандартной ситуации | Восстановят знания предыдущего задания. Применят знания в нестандартной ситуации. Научатся писать слитно слоги и слова с буквой ю. Научатся анализировать текст и давать оценку содержания прочитанного. Умеют выделять лишнее из группы слов. Учатся аналитически мыслить. | Понимают значение пословиц. Умеют строить логические цепочки . Читают слоги и слова с новой буквой. Знают материал урока. Применяют знания на практике. |
Какие ресурсы планируете использовать? | Картинки-отгадки Листы А -4, маркеры Разноцветные смайлики | Листы А -4, маркеры Разноцветные смайлики Карточки с текстом | Листы А -4, маркеры Разноцветные смайлики Карточки с текстом, перфокарты. |