kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица среднесрочного планирования по предмету Букварь - 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Выделяют звуки в словах, понимают значение буквы ю на письме как показателя мягкости согласного. Научились писать буквы Юю. Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Выделяют звуки в словах, понимают содержание прочитанного текста. Умеют писать слова под диктовку с буквами  Юю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица среднесрочного планирования по предмету Букварь - 1 класс »

Таблица среднесрочного планирования

Цели по теме: подключатся и преодолеют свои барьеры в обучении через взаимодействие


Урок 1.

Урок 2.

Урок 3.

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Тема: Звук [ю], буквы Ю ю



Цель:

Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Выделяют звуки в словах, понимают значение буквы ю на письме как показателя мягкости согласного. Научились писать буквы Юю

Тема: Звук [ю], буквы Ю ю

Чтение текста "Юрта"


Цель:

Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Выделяют звуки в словах, понимают содержание прочитанного текста. Умеют писать слова под диктовку с буквами Юю

Тема: Звук [ю], буквы Ю ю Чтение и анализ текста "Юрта"


Цель:

Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Понимают содержание прочитанного текста и умеют дать краткий его анализ. Умеют списывать предложения с печатного текста с новой буквой.

Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать Модули Программы?

1. Организационное начало урока в стихотворной форме


2. Побуждение интереса через кумулятивную беседу и хоровое и индивидуальное чтение слогов и слов с доски.


3. Отгадывание загадок и определение темы урока.


4. Мы узнаем...

Мы научимся...

Мы сможем...


5. Составление Кластера на характеристику звука.


6. Работа с книгой "Букварь"

- чтение самостоятельно

-чтение в парах

-чтение по цепочке


7. Работа в прописи


- составление звуковых схем

-письмо буквы Ю ю


8. Рефлексия

- кумулятивная беседа



1. Побуждение интереса. кумулятивная беседа.


2. Самостоятельное применение знаний.

- чтение в паре по карточкам


3. Постановки целей на урок

Мы узнаем...

Мы научимся...

Мы сможем...


4. Работа в группах. Составление постера "Найди лишние слова"


5. Обобщение знаний о звуке Ю


6. Работа с текстом "Юрта"


7. Составление схемы-рассказа.


8. Кумулятивная беседа.

Пересказ рассказа по схеме-опоре.


9. Работа в прописи. Отработка соединений буквы ю с другими буквами в словах и слогах.


10. Рефлексия.

-кумулятивная беседа


1. Круг радости "Новый день"


2. Самостоятельная работа с карточками перфокартами (вставить пропущенные буквы в словах)


3. Письмо под диктовку слов юрта пою Нюша юла Юля


4. Коллективный анализ самостоятельной работы


5. Работа в прописи


6. Работа с индивидуальными текстами


7. Рефлексия

Мы узнали...

Мы научились...

Мы умеем...

Как вы будете включать всех детей в обучение

Кумулятивная беседа.


Наблюдения. Обсуждение,вывод.


Разноуровневые задания.


Коллективная

работа над кластером

Индивидуальная работа

Круг радости.

Привлечение к диалогу через вопрос.

Привлечение к активному анализу через вопрос.

Кумулятивная беседа по составлению постера.

Активная работа по изучению ресурса.

Активная работа через создание проблемной ситуации.

Обобщение через вопрос.


Привлечение к диалогу через пословицу.

Вовлечение в активную деятельность через загадки.

Практическая работа по ресурсу.

Активная рефлексия через вопрос.

Вовлечение в процесс оценивания через тестирование.


Как будете оценивать (формативно и суммативно)?

1.Настроение (Смайлики)

2.Наблюдение учителя. Формативное оценивание.

4-6.Словесное поощрение.

Словесное поощрение

7.Самооценивание по критериям (активность.)

8.Оценивают учащиеся

10.Суммативная оценка

Формативное оценивание.

Наблюдение учителя и определение правильного ответа.

Наблюдение учителя.


Суммативное оценивание.


Индивидуальное формативное оценивание.

Формативное оценивание.

Настроение (Смайлики)

Формативное оценивание по критериям через лист оценивания.




Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Создать положительный настрой в коллективе.

Учащиеся делают вывод, что у буквы ю два значения

Получение новых знаний.

Обобщать уже имеющиеся знания и получат новую информацию.

Обобщат материал, сделают соответствующие выводы.

Вовлечение учащихся в процесс активного обсуждения.

Применят новые знания в нестандартной ситуации


Восстановят знания предыдущего задания.


Применят знания в нестандартной ситуации.


Научатся писать слитно слоги и слова с буквой ю.


Научатся анализировать текст и давать оценку содержания прочитанного.

Умеют выделять лишнее из группы слов.

Учатся аналитически мыслить.



Понимают значение пословиц.


Умеют строить логические цепочки .


Читают слоги и слова с новой буквой.


Знают материал урока.


Применяют знания на практике.


Какие ресурсы планируете использовать?

Картинки-отгадки

Листы А -4, маркеры

Разноцветные смайлики

Листы А -4, маркеры

Разноцветные смайлики

Карточки с текстом

Листы А -4, маркеры

Разноцветные смайлики

Карточки с текстом, перфокарты.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Таблица среднесрочного планирования по предмету Букварь - 1 класс

Автор: Ахметжанова Лаззат Газизовна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179831


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства