1. Анализ результатов СОР/СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Демиденко Алина Дроздов Михаил, Касьянова Дарья,Ли Елизавета Ливерко Маргарита, Луневская Каролина Руфина Ульяна Ткаченко Максим, Хамитова Аружан, Игнатьева Карина, Лапин Дмитрий, Лим Алексей Оспанбекова Кайлина Уваров Рузаль)
средний (С): 40-84%- нет.
низкий (Н): 0-39% - нет.
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
1. Продолжить работу над исследованием взаимосвязи между растениями и животными
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
1. Не усвоение темы нет выявлено
4. Планируемая коррекционная работа:
1. Дополнительная работа с использованием подобных заданий для отработки навыков
Дата: _____________________________________ Укибаева А.Р
1. Анализ результатов СОР/СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Демиденко Алина Дроздов Михаил, Касьянова Дарья,Ли Елизавета Ливерко Маргарита, Луневская Каролина Руфина Ульяна Ткаченко Максим, Хамитова Аружан, Игнатьева Карина, Лапин Дмитрий, Лим Алексей Оспанбекова Кайлина Уваров Рузаль)
средний (С): 40-84%- нет.
низкий (Н): 0-39% - нет.
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
1. Продолжить работу над исследованием взаимосвязи между растениями и животными
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
1. Не усвоение темы нет выявлено
4. Планируемая коррекционная работа:
1. Дополнительная работа с использованием подобных заданий для отработки навыков
Дата: _____________________________________ Укибаева А.Р
1. Анализ результатов СОР/СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Демиденко Алина Дроздов Михаил, Касьянова Дарья,Ли Елизавета Ливерко Маргарита, Луневская Каролина Руфина Ульяна Ткаченко Максим, Хамитова Аружан, Игнатьева Карина, Лапин Дмитрий, Лим Алексей Оспанбекова Кайлина Уваров Рузаль)
средний (С): 40-84%- нет.
низкий (Н): 0-39% - нет.
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
1. Продолжить работу над исследованием взаимосвязи между растениями и животными
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
1. Не усвоение темы нет выявлено
4. Планируемая коррекционная работа:
1. Дополнительная работа с использованием подобных заданий для отработки навыков
Дата: _____________________________________ Укибаева А.Р