kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 1 четверть по предмету Естествознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

       1. Анализ результатов СОР/СОЧ  показал следующий уровень знаний у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Демиденко Алина Дроздов Михаил, Касьянова Дарья,Ли Елизавета Ливерко Маргарита, Луневская Каролина Руфина Ульяна Ткаченко Максим, Хамитова Аружан, Игнатьева Карина, Лапин Дмитрий, Лим Алексей Оспанбекова Кайлина Уваров Рузаль)

      средний (С): 40-84%- нет.

      низкий (Н): 0-39% - нет.

     

       2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
         1. Продолжить работу над исследованием взаимосвязи между растениями   и  животными

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
           1. Не усвоение темы нет выявлено

      4. Планируемая коррекционная работа:

          1. Дополнительная работа с использованием подобных заданий для отработки навыков

         

            Дата: _____________________________________              Укибаева А.Р

       1. Анализ результатов СОР/СОЧ  показал следующий уровень знаний у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Демиденко Алина Дроздов Михаил, Касьянова Дарья,Ли Елизавета Ливерко Маргарита, Луневская Каролина Руфина Ульяна Ткаченко Максим, Хамитова Аружан, Игнатьева Карина, Лапин Дмитрий, Лим Алексей Оспанбекова Кайлина Уваров Рузаль)

      средний (С): 40-84%- нет.

      низкий (Н): 0-39% - нет.

     

       2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
         1. Продолжить работу над исследованием взаимосвязи между растениями   и  животными

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
           1. Не усвоение темы нет выявлено

      4. Планируемая коррекционная работа:

          1. Дополнительная работа с использованием подобных заданий для отработки навыков

         

            Дата: _____________________________________              Укибаева А.Р

       1. Анализ результатов СОР/СОЧ  показал следующий уровень знаний у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Демиденко Алина Дроздов Михаил, Касьянова Дарья,Ли Елизавета Ливерко Маргарита, Луневская Каролина Руфина Ульяна Ткаченко Максим, Хамитова Аружан, Игнатьева Карина, Лапин Дмитрий, Лим Алексей Оспанбекова Кайлина Уваров Рузаль)

      средний (С): 40-84%- нет.

      низкий (Н): 0-39% - нет.

     

       2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
         1. Продолжить работу над исследованием взаимосвязи между растениями   и  животными

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
           1. Не усвоение темы нет выявлено

      4. Планируемая коррекционная работа:

          1. Дополнительная работа с использованием подобных заданий для отработки навыков

         

            Дата: _____________________________________              Укибаева А.Р

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 1 четверть по предмету Естествознание»

Приложение № 8 к приказу 130 от 06.04.2020г. МОН РК

Форма

КГУ «Средняя школа села Улькен с ДМЦ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за 1 четверть по предмету Естествознание

      Класс: 4Б

      Количество учащихся: 14

      Педагог: Укибаева А.Р

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

 
Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успе-ваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

Математика





Количество учеников




СОР 1

14

10

0

0

14

100%

100%

СОЧ

14

18

0

0

14

100%

100%



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

4.2.1.1 Объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза

4.2.1.2 Объяснять, способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага);

4.2.2.1 Классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные

4.2.2.2 Различать животных по среде обитания




СОЧ




4.2.1.1 Объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза

4.2.1.2 Объяснять, способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага);

4.2.2.1 Классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные

4.2.1.5 Определять роль Красной книги в сохранении редких и исчезающих растений

4.2.2.4 Исследовать взаимосвязь между растениями и животными

4.2.2.6 Определять виды деятельности человека, приводящие к снижению численности животных

4.2.2.4 Исследовать взаимосвязь между растениями и животными


     

1. Анализ результатов СОР/СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:


      высокий (В): 85-100%, (Демиденко Алина Дроздов Михаил , Касьянова Дарья ,Ли Елизавета Ливерко Маргарита , Луневская Каролина Руфина Ульяна Ткаченко Максим, Хамитова Аружан, Игнатьева Карина, Лапин Дмитрий, Лим Алексей Оспанбекова Кайлина Уваров Рузаль)

      средний (С): 40-84%- нет.

      низкий (Н): 0-39% - нет.

     

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
1. Продолжить работу над исследованием взаимосвязи между растениями и животными

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
1. Не усвоение темы нет выявлено

      4. Планируемая коррекционная работа:

1. Дополнительная работа с использованием подобных заданий для отработки навыков

      

Дата: _____________________________________ Укибаева А.Р



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Укибаева Алия Рахимбаевна

Дата: 15.06.2021

Номер свидетельства: 583483


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства