kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания на занятиях по "Основам православной культуры" и во внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направление работы учителя начальных классов по вопросам ДНВ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания на занятиях по "Основам православной культуры" и во внеурочной деятельности»

Ход мероприятия

Звучит фоновая музыка.

1 ученик. Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта,

2 ученик. Мама - это безмятежность, Это радость, красота!

3 ученик. Мама - это на ночь сказка, Это утренний рассвет,

4 ученик. Мама - в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!

5 ученик. Мама - это зелень лета, Это снег, осенний лист,

Все: Мама - это лучик света!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день - день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху. Нет никого на свете красивее, чем наши мамы.

Ведущий 2. Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек.

Ведущий 1. Приглашаем наших участников конкурса «Мама и Я».

Встречаем учащихся 2 «А» класса с поздравительной песней о маме.

Ведущий 2. Начинаем наш конкурс. Конкурс состоит из 6 туров.

1 конкурс. Викторина.

2 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок» 

3 конкурс. «Угадай мелодию» 

4 конкурс. «Мамины руки….» 

5 конкурс. «Угадай мультфильм» 

6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл» 

Представляем вам членов жюри:

1 конкурс. Викторина Ведущий 1 - А сейчас мы обратимся к нашим мамам. (Показывает разноцветный цветок)  - Вы сейчас должны по очереди, срывая лепестки, отвечаете на вопросы, написанные позади лепестков.

Мамам: Сорт лапши (вермишель). 

Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

У кого дитя без глаза? (у 7 нянек) 

Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда).

Участок земли под овощами (огород). 

Женское платье без рукавов (сарафан). 

Вода в газообразном состоянии (пар).

Вся дырявая и злая, И кусачая такая. Только бабушка с ней ладит, Ей бока и трет, и гладит. (терка)

Куда не пойдешь, Все ее за ручку дернешь. (Дверь)

За чем во рту язык? (За зубами)

Ведущий 2. А сейчас на вопросы будут отвечать дети.

Детям: Мать отца или матери (бабушка). 

Прямоугольник, у которого все стороны равны (квадрат). 

Какой город летает? (Орел) 

Залог здоровья? (чистота) 

Чем горю не поможешь? (слезами) 

К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп»? (фигурное катание)

Кто курицу не учит? (яйца)

  Два братца, А сердце одно. (ножницы)

Из горячего колодца. Через нос водица льется. (Чайник)

Назовите имя сказочной героини – первой женщины – лётчика? (Баба Яга)

2 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок» 

Ведущий 1. Каждой команде выдается материал для творческой работы (клей и ножницы, цветная бумага, атласная лента, скотч, ваза, карандаш 10 штук – записать имена)

- На этом конкурсе каждая пара должна сделать оригинальный «цветок» из представленных материалов.

3 конкурс «Угадай мелодию» 

Ведущий 2. Звучит музыка из мультфильмов. Участники должны отгадывать мелодии из мультфильмов. Побеждает команда больше всего давшая правильных ответов.

4 конкурс. «Мамины руки…» 

Ведущий 1. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки. О Тепло и ласка маминых прикосновений ребенок узнает с первых дней жизни. Теперь предлагаем проверить, смогут ли дети на ощупь узнать руку своей мамы среди других.

(Участникам завязывают глаза и по очереди подводят к стульям, на которых сидят с вытянутыми вперед руками женщины, среди которых и их мама. Потрогав их за руку, они должны с первой попытки определить родного человека.)

5 конкурс. «Угадай мультфильм» 

Ведущий 2. Давайте узнаем насколько родители знают мультфильмы, которые смотрят их дети. (Родители угадывают фрагменты из мультфильмов). 6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл» 

Ведущий 1. Танцы, танцы, танцы, кто не любит танцевать! Объявляется танцевальный конкурс. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения. Ведущий

2. Наш праздник подходит к завершению, пока жюри подводит итоги, послушаем веселую песню «Моя милая мама!» в исполнении 2 «А» класса.

Ведущий 1. А теперь объявляется «Игра со зрителями».

Куда зайцу удобней бежать: с горы или в гору? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные)

Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте)

Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь)

В каком году люди едят более обыкновенного (больше обычного)? (в високосном)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь? Потому, что человек уже уснул. Он будет молчать.)

Чем до неба докинешь? (Взглядом)

Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)

Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет разговаривать) Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Мини-вешалка для верхней одежды на даче. (Гвоздь.)

Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).

Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)

Современный пылесос. (Кисточка)

Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)

Мини-палас. (Носовой платок.)

Ведущий 2. Слово предоставляется председателю жюри. (Жюри объявляет об итогах конкурса) Вручаются грамоты и призы победителям конкурса.

Ведущий 1. На этом наш конкурс завершается. Спасибо всем за внимание!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кушкова Юлия Сергеевна

Дата: 10.01.2020

Номер свидетельства: 535104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства