1 четверть (36 часов).
№ | Тема | Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении. | Результаты обучения. | Оценивание включая оценку в целях обучения. | Включая всех. | Основные ресурсы |
Цель: обучающиеся смогут осмыслить информацию о числах, их образовании и составе, научатся прямому и обратному счету;, поймут смысл действий сложения и вычитания их взаимообратности; узнают о задаче,её особенностях и существенных признаках; научаться читать , писать,сравнивать числа; получат знания о равенствах и неравенствах; начаться различать числовые и буквенные выражения, решать уравнения;формирование самооценки (взаимооценки) на основе критериев, развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, ответственное отношение к учению; совершенствовать умения работать в парах, в группах. |
1 | Подготовительный период (12 часов) Последовательность слов–числительных от одного до десяти. Обратная последовательность (от десяти до одного) | ученики смогут осмыслить информацию о счете предметов в прямом и обратном порядке; усвоят количественный счет предметов; смогут оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | самостоятельно осмысливают информацию о порядковом прямом и обратном счете чисел, определяют при помощи счета количество предметов, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
2-3-4 | Сравнение длин (масс; вместимостей; цен; площадей) предметов. | обучающиеся смогут самостоятельно осмыслить и освоить информацию о форме предметов актуализировать знания при сравнении предметов по форме. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | самостоятельно осмысливают и осваивают информацию о форме предметов. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
5 | Счёт предметов. Количественный счёт. Порядковый счёт. Больше, меньше, столько же предметов. Прямой и обратный счёт | ученики смогут осмыслить информацию о счете предметов в прямом и обратном порядке; усвоят количественный счет предметов; смогут оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | самостоятельно осмысливают и осваивают информацию о форме предметов. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
5 | Расположение предметов в пространстве (справа, слева, выше, ниже, над, под, между, перед, за) | Обучающиеся отработают приемы ориентирования в пространстве; смогут определять положение предметов. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Лаконично излагают изученный материал по теме урока и демонстрируют умения ориентироваться в пространстве. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
6 | Направления движения (навстречу друг другу, в одном направлении, в противоположных направлениях) | Обучающиеся познакомятся движениями предметов и научаться сравнивать их по скорости. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Сравнивают направления движения предметов;продемонстрируют уровень сформированности умений по теме. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
7 | Сравнение движения предметов по скорости. Быстрее (больше по скорости). Медленнее (меньше по скорости) | Обучающиеся познакомятся движениями предметов и научаться сравнивать их по скорости. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Сравнивают движения предметов по скорости ;продемонстрируют уровень сформированности умений по теме | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
8 | Сравнение по времени (раньше, позже). Старше (больше по возрасту) Младше (меньше по возрасту) | Обучающиеся осмыслят информацию о временных отношениях; ; продемонстрируют полученные знания в разных видах заданий; | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | ученики осмысливают информацию о временных отношениях; демонстрируют полученные знания в разных видах заданий; | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
9 | а)Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, медленнее) | Обучающиеся познакомятся движениями предметов и научаться сравнивать их по скорости. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Сравнивают движения предметов по скорости ;продемонстрируют уровень сформированности умений по теме. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
10 | Форма предметов. Геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), луч, треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, куб, шар. Сравнение предметов по форме, цвету и размеру | Смогут проанализировать и сравнить предметы по форме, цвету, размеру и тд; продемонстрировать полученные знания в разных видах заданий. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Осмысливают информацию о различии предметов по разным параметрам;демонстрируют умения по сравнению предметов разных видах заданий | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
11-12 | Задача. Подготовка к решению задач на основе полной предметной наглядности на нахождение суммы (остатка), на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, в которых ответ на вопрос задачи находится с помощью счёта | Научатся решать задачи. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о задачах; демонстрируют полученные знания в разных видах заданий; | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
| | Тема раздела: Числа от 0 до 10. Отрезок. Нахождение длины отрезка с точностью до 1 см (24 ч) | | | | | |
1 | Число и цифра 1 | Обучающиеся познакомятся числом и цифрой 1; научатся читать и записывать количество предметов цифрой 1; | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Определят уровень сформированности умений определять количество предметов равных одному; умеют читать и записывать информацию, представленную в виде числа и цифры 1; | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
2 | Число и цифра 2. | Познакомятся с числом и цифрой 2. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о числе 2 и обозначающей его цифре 2. Определят уровень сформированности ЗУН изученных ранее тем. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
3 | Отрезок. Измерение длины отрезка Единица длины – сантиметр (1 см). Построение отрезка | Обучающиеся смогут измерять длины отрезков при помощи линейки. Познакомятся с понятием « Сантиметр». | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о способе измерения длины отрезка линейкой, совершенствуют знания о терминах «сантиметр»,» отрезок».Анализируют ошибки, допущенные в самостоятельной работе. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
4 | Сложение и вычитание. (Знаки «+», «-») | Познакомятся с письменными случаями сложения и вычитания. Узнают знаки+ и -, поймут что они обозначают, научатся их применять. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о письменном сложении и вычитании, о знаках действий. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
5 | Состав числа 2. | Поймут образование числа 2 . Познакомятся со знаками сравнения. Узнают, что такое равенство и неравенство. Научатся сравнивать числа. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Знают названия компонентов действий сложения. Поймут образование числа 2 , его состав; смогут сравнивать числа. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
6 | Знаки | Закрепляют знания о сравнении чисел , учатся сравнивать числовыхе выражения; обучающиеся проверят сформированность умений изученных случаев сложения и вычитания. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о действиях сложения и вычитания; умения сравнивать числовые выражения. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
7 | Равенство Неравенство | Знакомятся сновым понятием «равенство», «неравенство». Закрепляют знания о сравнении чисел , учатся сравнивать числовыхе выражения; обучающиеся проверят сформированность умений изученных случаев сложения и вычитания. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о действиях сложения и вычитания; умения сравнивать числовые выражения. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
8 | Число и цифра 3. Треугольник. Состав числ 3 | Познакомятся с числом и цифрой 3. Узнают о треугольнике и его отличиях от других фигур. Поймут образование числа 3. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о числе и цифре 3; треугольнике. Распознают его среди других фигур. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
9 | Число и цифра 4. Четырехугольник, квадрат. | Познакомятся с числом и цифрой 4. Узнают о четырехугольнике, квадрате и их отличиях от других фигур. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют уровень сформированности умений по темам: «Состав чисел 1-4»; навыки сложения и вычитания, сравнения чисел; знания о геометрических фигурах. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
10 | Состав числа от 1 до 4. | Поймут образование и состав числа 4. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют уровень сформированности умений по темам: «Состав чисел 1-4»; | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
11 | Число и цифра 0. | Познакомятся с числом и цифрой 0. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе и образовании чисел 0-5. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
12 | Число и цифра 5 Пятиугольник | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 5, о его составе. Узнают что такое пятиугольник, познакомятся с его видами и характеристиками. | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 5, о его составе. | Знают сотав и образование числа 5.Определят уровень сформированности умений сложения.Различают геометрические фигуры отрезок, квадрат, треугольник, пятиугольник | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
13 | Состав числа 5 | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 5, о его составе. | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 5, о его составе. | Знают сотав и образование числа 5.Определят уровень сформированности умений сложения.Различают геометрические фигуры отрезок, квадрат, треугольник, пятиугольник | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
14 | Число и цифра 6. Шестиугольник. | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 6, о его составе. Узнают что такое шестиугольник, познакомятся с его характеристиками. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о образовании и составе числа 6; умения выполнять действия сложения и вычитания; чертить отрезки заданной длины; сравнивать отрезки, числа. Различают фигуры. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
15 | Состав числа 6. | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 6, о его составе. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о образовании и составе числа 6; умения выполнять действия сложения и вычитания | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
16 | Число и цифра 7. | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 7 и его составе. Обучающиеся проверят сформированность умений по темам « Состав чисел». Обучающиеся смогут провести анализ допущенных ошибок. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 7 и его составе. | Демонстрируют знания о составе числа 7 и его образовании; Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
17 | Состав числа 7 | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 7 и его составе. | Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 7 и его составе. | Демонстрируют знания о составе числа 7 и его образовании | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
18 | Число и цифра 8. | Познакомятся с числом и цифрой 8. Сформируют представление о его составе | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе числа 8; прямом и обратном счете; вычислительные навыки. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
19 | Состав числа 8 | Сформируют представление о его составе. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе числа 8; прямом и обратном счете; вычислительные навыки. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
20 | Число и цифра 9. | Познакомятся с числом и цифрой 9 | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе числа 9; прямом и обратном счете; вычислительные навыки. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
21 | Состав числа 9 | Сформируют представление о его составе и образовании. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе числа 9; прямом и обратном счете; вычислительные навыки. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
22 | Состав числа от 5 до 10 | Актуализируют знания о составе чисел 2-5. Закрепят полученные знания. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе чисел 2-5; умения выполнять сложения и вычитания; чертить отрезки заданной длины; сравнивать отрезки, числа. Различают фигуры. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
23 | Число 10 Состав числа 10. | Познакомятся с числом и цифрой 10. Сформируют представление о его составе и образовании. Усвоят понятие «дециметр». | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Определят уровень сформированности знаний о числе и цифре 10; дециметре. | Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в индивидуальную работу. | Использование ИКТ, доска |
24 | Повторение по разделу. | Актуализируют знания о составе чисел первого десятка. Закрепят полученные знания. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе чисел; умения выполнять сложения и вычитания; чертить отрезки заданной длины; сравнивать отрезки, числа. Различают фигуры. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
| | 2 четверть (28 часов) | | | | | |
1 | Числа от 1 до 10. Повторение | Актуализируют знания о составе чисел первого десятка. Закрепят полученные знания. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе чисел; умения выполнять сложения и вычитания; чертить отрезки заданной длины; сравнивать отрезки, числа. Различают фигуры. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
2 | Сложение. Сумма. Слагаемы. Значение суммы. Знаки +, = | Актуализируют знания о нахождении суммы. Актуализируют знания о названиях компонентов сложения . | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Умеют находить сумму чисел. Различают понятия «сумма», «значение суммы» чисел | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
3 | Сложение. Чтение записи вида 2 + 1: «два плюс один», «к двум прибавить 1», «два увеличить на один», «сумма двух и одного» | Формируют вычислительные умения ,навыки читать выражения разными способами. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Умеют читать выражения разными способами | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | |
4 | Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг (набор и размен) | Закрепляют зун о письменном сложении и вычитании в пределах 10, знакомятся с казахстанской валютой. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | демонстрируют знания о письменном сложении и вычитании в пределах 10, размене монет. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
5 | Вычитание. Разность. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности Знак «–» | Актуализируют знания о нахождении разности. Актуализируют знания о названиях компонентов разности . | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Умеют находить разность чисел. Различают понятия «разность», «значение разности» чисел | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
6 | Чтение записи вида 2 – 1: «два минус один», «от двух отнять 1», «два уменьшить на один», «разность двух и одного» | Формируют вычислительные умения ,навыки читать выражения разными способами. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Умеют читать выражения разными способами | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
7-8 | Числовое выражение. | Закрепляют знания о выражениях; обучающиеся проверят сформированность умений изученных случаев сложения и вычитания. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о действиях сложения и вычитания; умения находить числовые выражения. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
9 | Сложение и вычитание – взаимообратные действия | Обучающие смогут сформировать представление о взаимообратности действий сложения и вычитания; о переместительном свойстве сложения. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Поймут , что сложение и вычитание это взаимообратные действия, что от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
10-11 | Связь между компонентами сложения и вычитания | Обучающие смогут сформировать представление о взаимообратности действий сложения и вычитания | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Поймут , что сложение и вычитание это взаимообратные действия, что от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
13 | Задача Структура задачи: условие и вопрос; решение и ответ задачи | Научатся решать задачи. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
14 | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте | Формируют вычислительные умения ,навыки с числом 1. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Применяют алгоритм письменного сложения и вычитания с числом 1. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание. | Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
15 | Приёмы сложения и вычитания: прибавление и вычитание числа по частям | Формируют вычислительные умения и навыки складывая и вычитая по частям. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Применяют алгоритм письменного сложения и вычитания по частям. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
16 | Сложение и вычитание чисел | Повторяют зун о составе чисел 7,8,9. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о составе, чтении и записи чисел 7,8,9. Умеют их сравнивать, выполнять с ними вычисления прибавляя и вычитая 1, по частям.. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
17 | Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 1 вида: ± 1; | Формируют вычислительные умения ,навыки с числом 1. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Применяют алгоритм письменного сложения и вычитания с числом 1. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
18 | Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 2 вида: ± 2; | Сформируют навыки сложения и вычитания с числом 2. Научатся пользоваться таблицей сложения. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют приемы сложения и вычитания вида 2+2, 4-2. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
19 | Выполнение тестовых заданий | Сформируют навыки работы с тестами. | Индивидуальная работа. Рефлексия | Демонстрируют умение работать с тестами. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. | Включение учащихся в индивидуальную работу | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
20-21 | Переместительное свойство сложения | сформировать представление о переместительном свойстве сложения | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Поймут , что от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
22-23 | Составление задач на сложение и вычитание | Научатся решать задачи | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют вычислительные ЗУН; умение анализировать, выстраивать логические цепочки при решении задач. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
24 | Прибавление и вычитание 0 | Сформируют навыки сложения и вычитания с числом 0. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют знания о прибавлении и вычитании числа 0. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
25 | Задачи на нахождение суммы | Научатся решать задачи | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют вычислительные ЗУН; умение анализировать, выстраивать логические цепочки при решении задач. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
26 | Задачи на нахождение остатка | Научатся решать задачи | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Демонстрируют вычислительные ЗУН; умение анализировать, выстраивать логические цепочки при решении задач. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |
27-28 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10. Структура задачи. Равенство. Неравенство. | Обучающиеся смогут провести анализ и рефлексию полученных знаний, закрепить знания и умения по пройденным темам. | Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. Рефлексия | Умеют выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10; сравнивать двузначные и однозначные числа. Читать их и записывать. Определяют количество единиц и десятков в двузначных числах. Решают задачи. | Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание | Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе. Составление критериев оценивания | Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия |