kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по математике в 1 классе за первое полугодие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование  составлено на основе:

1. Государственного стандарта обязательного образования Республики Казахстан, утверждённого приказом Министерства Образования № 1080  от 23.08.12 года.

2. Программы, утвержденной приказом Министерства Образования и науки Республики Казахстан  от 03.04.13 г. № 115

3.Инструктивно-методического письма на 2015-2016 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по математике в 1 классе за первое полугодие.»



Среднесрочное планирование уроков математики в 1 «Б» классе

I полугодие 2015-2016 учебный год

1 четверть (36 часов).


Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении.

Результаты обучения.

Оценивание включая оценку в целях обучения.

Включая всех.

Основные ресурсы

Цель: обучающиеся смогут осмыслить информацию о числах, их образовании и составе, научатся прямому и обратному счету;, поймут смысл действий сложения и вычитания их взаимообратности; узнают о задаче,её особенностях и существенных признаках; научаться читать , писать,сравнивать числа; получат знания о равенствах и неравенствах; начаться различать числовые и буквенные выражения, решать уравнения;формирование  самооценки (взаимооценки) на основе критериев, развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, ответственное отношение к учению; совершенствовать умения работать в парах, в группах.

1

Подготовительный период (12 часов)

Последовательность слов–числительных от одного до десяти. Обратная последовательность (от десяти до одного)

ученики смогут осмыслить информацию о счете предметов в прямом и обратном порядке; усвоят количественный счет предметов; смогут оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


самостоятельно осмысливают информацию о порядковом прямом и обратном счете чисел, определяют при помощи счета количество предметов, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения


Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

2-3-4

Сравнение длин (масс; вместимостей; цен; площадей) предметов.

обучающиеся смогут самостоятельно осмыслить и освоить информацию о форме предметов актуализировать знания при сравнении предметов по форме.


Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


самостоятельно осмысливают и осваивают информацию о форме предметов.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

5

Счёт предметов. Количественный счёт. Порядковый счёт. Больше, меньше, столько же предметов. Прямой и обратный счёт

ученики смогут осмыслить информацию о счете предметов в прямом и обратном порядке; усвоят количественный счет предметов; смогут оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


самостоятельно осмысливают и осваивают информацию о форме предметов.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

5

Расположение предметов в пространстве (справа, слева, выше, ниже, над, под, между, перед, за)

Обучающиеся отработают приемы ориентирования в пространстве; смогут определять положение предметов.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Лаконично излагают изученный материал по теме урока и демонстрируют умения ориентироваться в пространстве.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

6

Направления движения (навстречу друг другу, в одном направлении, в противоположных направлениях)

Обучающиеся познакомятся движениями предметов и научаться сравнивать их по скорости.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Сравнивают направления движения предметов;продемонстрируют уровень сформированности умений по теме.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

7

Сравнение движения предметов по скорости. Быстрее (больше по скорости). Медленнее (меньше по скорости)

Обучающиеся познакомятся движениями предметов и научаться сравнивать их по скорости.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия

Сравнивают движения предметов по скорости ;продемонстрируют уровень сформированности умений по теме

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

8

Сравнение по времени (раньше, позже). Старше (больше по возрасту) Младше (меньше по возрасту)

Обучающиеся осмыслят информацию о временных отношениях; ; продемонстрируют полученные знания в разных видах заданий;

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


ученики осмысливают информацию о временных отношениях; демонстрируют полученные знания в разных видах заданий;

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

9

а)Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, медленнее)

Обучающиеся познакомятся движениями предметов и научаться сравнивать их по скорости.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Сравнивают движения предметов по скорости ;продемонстрируют уровень сформированности умений по теме.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

10

Форма предметов. Геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), луч, треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, куб, шар. Сравнение предметов по форме, цвету и размеру

Смогут проанализировать и сравнить предметы по форме, цвету, размеру и тд; продемонстрировать полученные знания в разных видах заданий.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Осмысливают информацию о различии предметов по разным параметрам;демонстрируют умения по сравнению предметов разных видах заданий

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

11-12

Задача. Подготовка к решению задач на основе полной предметной наглядности на нахождение суммы (остатка), на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, в которых ответ на вопрос задачи находится с помощью счёта

Научатся решать задачи.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о задачах; демонстрируют полученные знания в разных видах заданий;

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия




Тема раздела: Числа от 0 до 10. Отрезок. Нахождение длины отрезка с точностью до 1 см (24 ч)







1

Число и цифра 1

Обучающиеся познакомятся числом и цифрой 1; научатся читать и записывать количество предметов цифрой 1;



Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Определят уровень сформированности умений определять количество предметов равных одному; умеют читать и записывать информацию, представленную в виде числа и цифры 1;

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

2

Число и цифра 2.

Познакомятся с числом и цифрой 2.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о числе 2 и обозначающей его цифре 2.

Определят уровень сформированности ЗУН изученных ранее тем.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

3

Отрезок. Измерение длины отрезка Единица длины – сантиметр (1 см). Построение отрезка

Обучающиеся смогут измерять длины отрезков при помощи линейки. Познакомятся с понятием

« Сантиметр».

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о способе измерения длины отрезка линейкой, совершенствуют знания о терминах «сантиметр»,» отрезок».Анализируют ошибки, допущенные в самостоятельной работе.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.


Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

4

Сложение и вычитание. (Знаки «+», «-»)

Познакомятся с письменными случаями сложения и вычитания. Узнают знаки+ и -, поймут что они обозначают, научатся их применять.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о письменном сложении и вычитании, о знаках действий.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

5

Состав числа 2.

Поймут образование числа 2 . Познакомятся со знаками сравнения. Узнают, что такое равенство и неравенство. Научатся сравнивать числа.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Знают названия компонентов действий сложения. Поймут образование числа 2 , его состав; смогут сравнивать числа.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

6

Знаки

Закрепляют знания о сравнении чисел , учатся сравнивать числовыхе выражения; обучающиеся проверят сформированность умений изученных случаев сложения и вычитания.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о действиях сложения и вычитания; умения сравнивать числовые выражения.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

7

Равенство Неравенство

Знакомятся сновым понятием «равенство», «неравенство». Закрепляют знания о сравнении чисел , учатся сравнивать числовыхе выражения; обучающиеся проверят сформированность умений изученных случаев сложения и вычитания.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о действиях сложения и вычитания; умения сравнивать числовые выражения.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

8

Число и цифра 3. Треугольник.

Состав числ 3

Познакомятся с числом и цифрой 3. Узнают о треугольнике и его отличиях от других фигур.

Поймут образование числа 3.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о числе и цифре 3; треугольнике. Распознают его среди других фигур.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

9

Число и цифра 4. Четырехугольник, квадрат.

Познакомятся с числом и цифрой 4. Узнают о четырехугольнике, квадрате и их отличиях от других фигур.


Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют уровень сформированности умений по темам: «Состав чисел 1-4»; навыки сложения и вычитания, сравнения чисел; знания о геометрических фигурах.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

10

Состав числа от 1 до 4.

Поймут образование и состав числа 4.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют уровень сформированности умений по темам: «Состав чисел 1-4»;

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

11

Число и цифра 0.

Познакомятся с числом и цифрой 0.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе и образовании чисел 0-5.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

12

Число и цифра 5 Пятиугольник

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 5, о его составе. Узнают что такое пятиугольник, познакомятся с его видами и характеристиками.

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 5, о его составе.

Знают сотав и образование числа 5.Определят уровень сформированности умений сложения.Различают геометрические фигуры отрезок, квадрат, треугольник, пятиугольник

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

13

Состав числа 5

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 5, о его составе.

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 5, о его составе.

Знают сотав и образование числа 5.Определят уровень сформированности умений сложения.Различают геометрические фигуры отрезок, квадрат, треугольник, пятиугольник

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

14

Число и цифра 6. Шестиугольник.

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 6, о его составе. Узнают что такое шестиугольник, познакомятся с его характеристиками.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о образовании и составе числа 6; умения выполнять действия сложения и вычитания; чертить отрезки заданной длины; сравнивать отрезки, числа. Различают фигуры.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

15

Состав числа 6.

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 6, о его составе.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о образовании и составе числа 6; умения выполнять действия сложения и вычитания

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

16


Число и цифра 7.

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 7 и его составе. Обучающиеся проверят сформированность умений по темам « Состав чисел».

Обучающиеся смогут провести анализ допущенных ошибок.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 7 и его составе.

Демонстрируют знания о составе числа 7 и его образовании; Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

17

Состав числа 7

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 7 и его составе.

Обучающие смогут сформировать представление о числе и цифре 7 и его составе.

Демонстрируют знания о составе числа 7 и его образовании

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

18

Число и цифра 8.

Познакомятся с числом и цифрой 8. Сформируют представление о его составе

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе числа 8; прямом и обратном счете; вычислительные навыки.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

19

Состав числа 8

Сформируют представление о его составе.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе числа 8; прямом и обратном счете; вычислительные навыки.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

20

Число и цифра 9.

Познакомятся с числом и цифрой 9

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе числа 9; прямом и обратном счете; вычислительные навыки.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

21

Состав числа 9

Сформируют представление о его составе и образовании.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе числа 9; прямом и обратном счете; вычислительные навыки.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

22

Состав числа от 5 до 10

Актуализируют знания о составе чисел 2-5. Закрепят полученные знания.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе чисел 2-5; умения выполнять сложения и вычитания; чертить отрезки заданной длины; сравнивать отрезки, числа. Различают фигуры.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

23

Число 10 Состав числа 10.

Познакомятся с числом и цифрой 10. Сформируют представление о его составе и образовании. Усвоят понятие «дециметр».

Индивидуальная работа. Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Определят уровень сформированности знаний о числе и цифре 10; дециметре.

Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в индивидуальную работу.

Использование ИКТ, доска

24

Повторение по разделу.

Актуализируют знания о составе чисел первого десятка. Закрепят полученные знания.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе чисел; умения выполнять сложения и вычитания; чертить отрезки заданной длины; сравнивать отрезки, числа. Различают фигуры.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия



2 четверть (28 часов)






1

Числа от 1 до 10. Повторение

Актуализируют знания о составе чисел первого десятка. Закрепят полученные знания.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе чисел; умения выполнять сложения и вычитания; чертить отрезки заданной длины; сравнивать отрезки, числа. Различают фигуры.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

2

Сложение. Сумма. Слагаемы. Значение суммы. Знаки +, =

Актуализируют знания о нахождении суммы. Актуализируют знания о названиях компонентов сложения .

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Умеют находить сумму чисел. Различают понятия «сумма», «значение суммы» чисел

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

3

Сложение. Чтение записи вида 2 + 1: «два плюс один», «к двум прибавить 1», «два увеличить на один», «сумма двух и одного»

Формируют вычислительные умения ,навыки читать выражения разными способами.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Умеют читать выражения разными способами

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания


4

Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в  1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг (набор и размен)

Закрепляют зун о письменном сложении и вычитании в пределах 10, знакомятся с казахстанской валютой.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


демонстрируют знания о письменном сложении и вычитании в пределах 10, размене монет.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

5

Вычитание. Разность. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности Знак «–»

Актуализируют знания о нахождении разности. Актуализируют знания о названиях компонентов разности .

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Умеют находить разность чисел. Различают понятия «разность», «значение разности» чисел

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

6

Чтение записи вида 2 – 1: «два минус один», «от двух отнять 1», «два уменьшить на один», «разность двух и одного»

Формируют вычислительные умения ,навыки читать выражения разными способами.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Умеют читать выражения разными способами

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

7-8

Числовое выражение.

Закрепляют знания о выражениях; обучающиеся проверят сформированность умений изученных случаев сложения и вычитания.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о действиях сложения и вычитания; умения находить числовые выражения.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

9

Сложение и вычитание – взаимообратные действия

Обучающие смогут сформировать представление о взаимообратности действий сложения и вычитания; о переместительном свойстве сложения.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Поймут , что сложение и вычитание это взаимообратные действия, что от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

10-11

Связь между компонентами сложения и вычитания

Обучающие смогут сформировать представление о взаимообратности действий сложения и вычитания

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Поймут , что сложение и вычитание это взаимообратные действия, что от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

13

Задача Структура задачи: условие и вопрос; решение и ответ задачи

Научатся решать задачи.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия



Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

14

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием

1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте

Формируют вычислительные умения ,навыки с числом 1.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Применяют алгоритм письменного сложения и вычитания с числом 1.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Включение всех учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

15

Приёмы сложения и вычитания: прибавление и вычитание числа по частям

Формируют вычислительные умения и навыки складывая и вычитая по частям.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Применяют алгоритм письменного сложения и вычитания по частям.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

16

Сложение и вычитание чисел

Повторяют зун о составе чисел 7,8,9.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют знания о составе, чтении и записи чисел 7,8,9. Умеют их сравнивать, выполнять с ними вычисления прибавляя и вычитая 1, по частям..

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

17

Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по

1 вида:  ± 1;

Формируют вычислительные умения ,навыки с числом 1.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Применяют алгоритм письменного сложения и вычитания с числом 1.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

18

Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по

2 вида:  ± 2;

Сформируют навыки сложения и вычитания с числом 2. Научатся пользоваться таблицей сложения.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют приемы сложения и вычитания вида

2+2, 4-2.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

19

Выполнение тестовых заданий

Сформируют навыки работы с тестами.

Индивидуальная работа.

Рефлексия

Демонстрируют умение работать с тестами.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание.

Включение учащихся в индивидуальную работу


Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

20-21

Переместительное свойство сложения

сформировать представление о переместительном свойстве сложения

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Поймут , что от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу.

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

22-23

Составление задач на сложение и вычитание

Научатся решать задачи

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия


Демонстрируют вычислительные ЗУН; умение анализировать, выстраивать логические цепочки при решении задач.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

24

Прибавление и вычитание 0

Сформируют навыки сложения и вычитания с числом 0.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия

Демонстрируют знания о прибавлении и вычитании числа 0.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

25

Задачи на нахождение суммы

Научатся решать задачи

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия

Демонстрируют вычислительные ЗУН; умение анализировать, выстраивать логические цепочки при решении задач.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

26

Задачи на нахождение остатка

Научатся решать задачи

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия

Демонстрируют вычислительные ЗУН; умение анализировать, выстраивать логические цепочки при решении задач.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия

27-28

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10. Структура задачи. Равенство. Неравенство.

Обучающиеся смогут провести анализ и рефлексию полученных знаний, закрепить знания и умения по пройденным темам.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в группах.

Рефлексия

Умеют выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10; сравнивать двузначные и однозначные числа. Читать их и записывать. Определяют количество единиц и десятков в двузначных числах. Решают задачи.

Взаимооценивание (самооценивание), формативное оценивание. Суммативное оценивание

Включение учащихся в групповую и индивидуальную работу. Взаимопомощь при работе в группе.

Составление критериев оценивания

Учебник, использование ИКТ, раздаточный материал, канцелярия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по математике в 1 классе за первое полугодие.

Автор: Зорина Ирина Владимировна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295216


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства