№ | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры при обучении | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
32 14.10 | Тема: «Имя существительное как часть речи и его основные грамматические признаки». Цель и ожидаемые результаты: Продолжить работу над повторением характеристики имени существительного как части речи, отрабатывать навыки определения основных грамматических признаков данной части речи Развивать логическое мышление, аналитические способности, умение делать выводы, умение работать в парах, орфографическую зоркость Воспитывать интерес к предмету, умение слушать и слышать других, уважение к своим товарищам, внимательность и активность на уроке. Д/з: упр.147 стр. 72, правила | ПР Актуализация знаний: Упр.143 стр.70 Выпишите только сущ. Определите их род и число, создайте пары ед.ч. и мн.ч..(ветерок-ветерки, вода-воды, утки-утка, шум-шумы, колокольчик-колокольчики, рыбак-рыбаки, шалаш-шалаши, сети-сеть, вёсла-весло, лодки-лодка) Закрепление: ПР Упр.142 стр.70 Рассмотреть и разобрать таблицу чисел имён сущ.(+рамочка) Упр.144 стр.71 Картинный диктант. Напишите слова, которые употребляются только в ед.ч. и только во мн.ч. (солнце, лук, луна, лыжи, очки, грабли) Правило стр.71 (Разбираем с объяснением с учениками) ИР Упр.145 стр.71 Прочитайте текст о барсе. Что вы узнали об этом животном? Просклоняйте слова: барс, страна, флаг, поле. Упр.146 стр.72 Спишите, поставьте к сущ.вопросы. определите падеж, выделите окончания. Разобрать дополнительную информацию в рамочке «Как определить падеж сущ?» Упр.148 стр.72 (устно) Прочитайте, определите падеж сущ. Объясните смысл слова-бахрома? ИКТ 1. Психологичес кий настрой: видеоролик «Доброе утро» 2. Физминутка под музыку. 3. Таблицы на ИД | 1.Взаимооценивание аплодисмента ми на протяжении всех этапов урока, словесное поощрение 2.Оценивание звёздочками лучших результатов 3.Оценивание работы в парах по карточкам оценивания Сегодня мой коллега…. | | Мне на уроке было… | | Оценка моему коллеге.. | | 4.Наблюдение на протяжении урока | 1. Роль помощников, консультантов для слабоуспевающих детей 2. Дополнительные задания по карточкам | 1.Эмоциональный Положительный психологический настрой (видеоролик «Доброе утро»), физминутка под музыку. 2.Соблюдение регламента работы 3.Недостаточная активность Через сотрудничество, взаимопомощь, применяя такие методы поощрения как ободрение, похвала, создание «ситуации успеха» для менее активных учеников. 4.Недостаточные знания по теме На протяжении урока привлекать к презентации результатов работы с объяснением и пояснять по ходу урока непонятый материал. | 1.По результатам наблюдения за учащимися во время диалога(их активности), 2.По результатам их практической деятельности, (выполнение всех заданий, презентации результатов), 3.По взаимооценке деятельности учащихся, 4.По рефлексии на стикерах «На уроке мне….» |