kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по познанию мира. 1 класс. Садыкова Г.Ж

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование составлено по разделу "Органы чувств". 

На каждый урок определены:

- цели обучения (когнитивные)

- цели исследовательские

-описаны результаты обучения по уровням

Этап мотивационный предполагает создание благоприятного психологического климата через «Бодрячок», для мобилизации мыслительных процессов «Мозговой штурм». Этап заканчивается формулированием темы и целей урока, которые ставят перед собой учащиеся.

Этап операционный предполагает различные приемы сбора информации через ролики, памятки, "Корзины знаний», игр  "Верно- неверно», 

«Перепутанные цепочки»

Этап рефлексивный позволяет увидеть качество усвоенного материала, умение его интерпретировать через составление "Кластеров" ,  приема «Продолжи предложение…»  

Предусмотрены формы работы: Работа в парах. Групповая работа. Индивидуальная работа.

Использованы модули: Обучение критическому мышлению, Новые подходы, Использование ИКТ технологий в преподава-нии и обучении,

 

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения, Обучение талантливых и одарённых, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении.

 

 

Используемые ресурсы: Физминутки – клип, Видеоролики, Карточки с заданиями, Кластеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по познанию мира. 1 класс. Садыкова Г.Ж »

Учитель: Садыкова Г.Ж. СОШГ № 9

Класс: 1

Предмет: Познание мира

Раздел: Человек.



1 урок

Тема урока

Органы чувств человека. Уши. Уход за органами слуха.

Цель обучения (когнитивная)

Актуализация и систематизация знаний об органе слуха через взаимообучение.

Цель исследовательская

Создание условий для развития формирования коммуникативных умений через взаимодействие в паре.

Результаты обучения

А. Знают об органах слуха и их значении в познании окружаю­щего мира;В. Умеют соблюдать личную гигиену, объяснять друзьям правила личной гигиены; С. Смогут оценить значение слуха.

Этап мотивационный


1.Создание благоприятного психологического климата

«Бодрячок» -физ. минутка

2.«Мозговой штурм»

3.Работа в парах.

4. Выход на новую тему:

5.Загадка

6.Определение цели урока

Этап операционный

1.Беседа. Видеоролик.

2. Правила ухода за органами слуха «Перепутанные цепочки»

Этап рефлексивный

Кластер, Смайлик

Формы работы

Работа в парах. Групповая работа. Индивидуальная работа.

Обучение критическому мышлению.

1.Мозговой штурм»

2.Приём «Перепутанные цепочки»

3.Кластер.

4. «Продолжи предлож-е»

Новые подходы

Диалоговое обучение

Саморегуляция

Кумулятивная беседа

Работа в парах, группах

Использование ИКТ технологий в преподава-нии и обучении.

1.Физминутка – клип, 2.видеоролик.

3.Слайд «перепутанные цепочки»

4.Смайлики - слайд

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Формативное оценивание

«Большой палец»

«Аплодисменты»

«Поглаживание по голове»

Обучение талантливых и одарённых.

Обязанности лидера при работе в паре и обсуждение в группе перепутанных цепочек, при составлении кластера в группе.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Физминутки

Карточки

Кластер

Управление и лидерство в обучении.

Работа по образованию пар, групп, создание коллаборативной среды

Рефлексия

Рефлексия Смайлик

«Продолжи предложение…»

Используемые ресурсы

Физминутка – клип

Видеоролик

Карточки с заданиями

Кластер


2 урок

Тема урока

Нос. Глаза. Уход за органами чувств.

Цель обучения (когнитивная)

Актуализация и систематизация знаний об органах обоняния и зрения через взаимообучение.

Цель исследовательская

Создание условий для расширения коммуникативной базы через взаимодействие в группе .

Результаты обучения

А. Знают об органах обоняния и зрения и их значении в познании окружаю­щего мира;В. Умеют соблюдать личную гигиену, объяснять друзьям правила личной гигиены; С. Смогут оценить значение органов обоняния и зрения.

Этап мотивационный


1.Создание благоприятного психологического климата

«Бодрячок»

2.«Мозговой штурм»

3.Постановка проблемной задачи

4.Работа в парах, в группах

исследуют мандарин и при помощи вопросов

Составить рассказ.

5.Формирование понятия «Органы обоняния и зрения» в группах

6.Определение темы и целей урока.

Этап операционный

1.Беседа

2. «Советы доктора Айболита» Составление памятки по уходу за органами.

Этап рефлексивный

Тест, Рефлексия «Лесенка успеха»

Формы работы

Работа в парах. Групповая работа. Индивидуальная работа.

Обучение критическому мышлению.

1.»Мозговой штурм», 2. «Перепутанные цепочки»

3.«Продолжи предложение…»

Новые подходы

Диалоговое обучение, Саморегуляция

Кумулятивная и исследовательская беседы

Работа в парах, группах.

Использование ИКТ технологий в преподава-нии и обучении.

1.Физминутка – клип, 2.видеоролик

3.Слайд «Советы доктора Айболита»

4.Тест

5«Лестница успеха» - слайд

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Формативное оценивание

«Большой палец», «Аплодисменты», «Поглаживание по голове»

Критериальное оценивание, звёздочка, прямоугольник, треугольник.

Обучение талантливых и одарённых.

Обязанности лидера при работе в паре, группе при составлении перепутанных цепочек в парах и обсуждение в группах.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Физминутки

Карточки

Тест

Управление и лидерство в обучении.

Работа по образованию пар, групп – создание коллаборативной среды

Рефлексия

Рефлексия «Лесенка успеха»

«Продолжи предложение …»

Используемые ресурсы

Физминутка – клип

Видеоролик

карточки с заданиями

Тест






3 урок

Тема урока

Язык. Уход за органами чувств.

Цель обучения (когнитивная)

Актуализация и систематизация знаний об органе вкуса через взаимообучение.

Цель исследовательская

Создание условий для погружения учащихся в коммуникативную деятельность через взаимооценивание

Результаты обучения

А. Знают об органе вкуса и его значении в познании окружаю­щего мира;

В. Умеют соблюдать личную гигиену, объяснять друзьям правила личной гигиены; С. Смогут оценить значение органа вкуса.

Этап мотивационный


1.Создание благоприятного психологического климата «Бодрячок»

2.Повторение

3. Формативное оцениание

4.«Мозговой штурм»

3. Решение проблемной задачи.

4.Формативное оценивание

5.Определение темы и цели урока

Этап операционный

1.»Корзина знаний»

2. Просмотр видеоролика»

(получение информации)

4.»Верно- неверно»

5. Самооценка

6. Формативное оценивание «Большой палец»

Этап рефлексивный

Кластер

Формативное оценивание

«Хор. Пастух», «Большой палец»

Формы работы

Работа в парах. Групповая работа. Индивидуальная работа.

Обучение критическому мышлению.

1. «Мозговой штурм»

2. «Верно, неверно»

3. Кластер

Новые подходы

Диалоговое обучение, Саморегуляция, Кумулятивная беседа

Исследовательская беседа, Работа в парах. группах

Использование ИКТ технологий в преподава-нии и обучении.

1.Физминутка – клип

2. Видеоролик

3. «Верно – неверно»

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики»

Самооценка , Критериальное оценивание

звёздочка, прямоугольник, треугольник.

Обучение талантливых и одарённых.

Обязанности лидера при работе в паре, группе при составлении перепутанных цепочек в парах и обсуждение в группах.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Физминутки

Карточки

Кластер

Управление и лидерство в обучении.

Работа по образованию пар, групп – создание коллаборативной среды

Рефлексия

Рефлексия «Смайлики»

«Большой палец»

«Продолжи предложение ..»

Используемые ресурсы

Физминутка – клип

Видеоролик

Карточки с заданиями







4 урок

Тема урока

Кожа. Повторение. Органы чувств человека, их роль в познании окружающего мира.

Цель обучения (когнитивная)

Формирование целостного понимания роли органов чувств в познании окружающего мира через составление кластера.

Цель исследовательская

Создание условий для положительной мотивации на основе индивидуального опыта общения и коммуникативных способностей учащихся.

Результаты обучения

А. Знают об особенностях человека как живого организма;

В. Умеют соблюдать личную гигиену, объяснять правила личной гигиены; С. Смогут оценить значение органов чувств человека.

Этап мотивационный


1. Создание благоприятного психологического климата 2.«Бодрячок»

3.Деление на группы

4.Решение проблемной ситуации

«5.Мозговой штурм»

6.Выход на тему урока

7. Определение темы и цели урока

Этап операционный

1.Выполнение разноуровневых заданий

1.Карточка

2.Заполнить таблицу.

3.Составить рассказ: «Органы чувств – наши помощники…»

Этап рефлексивный

Кластер, «Дерево успеха»

Формы работы

Работа в парах. Групповая работа. Индивидуальная работа.

Обучение критическому мышлению.

1.«Мозговой штурм»

2.Кластер

3.«Продолжи предложение …»

Новые подходы

Диалоговое обучение, Саморегуляция, Кумулятивная беседа

Работа в парах группах.

Использование ИКТ технологий в преподава-нии и обучении.

1.Физминутка – клип

2.Презентация

Слайд «Таблиц – тест»

3.«Провести соответствие»

«Дерево успеха» - слайд

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Формативное оценивание «Большой палец», «Поглаживание по голове»

«Светофор», Самооценка

Критериальное оценивание « звёздочка, прямоугольник, треугольник.»


Обучение талантливых и одарённых.

Обязанности лидера при работе в группе.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Физминутки

Карточки

Тест - таблица

кластер

Управление и лидерство в обучении.

Работа по образованию пар, групп, созданию коллаборативной среды

Рефлексия

Рефлексия «Дерево успеха».

«Продолжи предложение …»

Используемые ресурсы

Физминутка

Карточки с заданиями

Тест

Кластер






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по познанию мира. 1 класс. Садыкова Г.Ж

Автор: Садыкова Гульмира Жакслыковна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства