Среднесрочное планирование составлено по разделу "Органы чувств".
На каждый урок определены:
- цели обучения (когнитивные)
- цели исследовательские
-описаны результаты обучения по уровням
Этап мотивационный предполагает создание благоприятного психологического климата через «Бодрячок», для мобилизации мыслительных процессов «Мозговой штурм». Этап заканчивается формулированием темы и целей урока, которые ставят перед собой учащиеся.
Этап операционный предполагает различные приемы сбора информации через ролики, памятки, "Корзины знаний», игр "Верно- неверно»,
«Перепутанные цепочки»
Этап рефлексивный позволяет увидеть качество усвоенного материала, умение его интерпретировать через составление "Кластеров" , приема «Продолжи предложение…»
Предусмотрены формы работы: Работа в парах. Групповая работа. Индивидуальная работа.
Использованы модули: Обучение критическому мышлению, Новые подходы, Использование ИКТ технологий в преподава-нии и обучении,
Оценивание для обучения и оценивание обучения, Обучение талантливых и одарённых, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении.
Используемые ресурсы: Физминутки – клип, Видеоролики, Карточки с заданиями, Кластеры