kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык 2 ккласс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование уроков русского языка с внутрипредметным модулем

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 ккласс Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе


Дата

Тема урока

Тип урока.


Элементы содержания

Планируемые результаты

Д.з.


НАША РЕЧЬ (4 Ч)


1.

1.09

Знакомство с учебником.

Виды речи.

Повторение и систематизация

Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему.

Делать выводы о значении речи в жизни человека. Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.

Уметь договариваться и приходить к общему решению. Оценивать свои результаты.

Д.м.с.4-1а


2.

2.09

Свойства и значение речи.

Изучение нового материала

С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова.

Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения. Делать выводы о значении речи в жизни человека. Анализировать и делать выводы. Обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Д.м.с.5-2б


3

3.09

Модуль. Диалог, монолог.

Комбинированный

Познакомить с терминами «диалог» и «монолог»; формировать умение оформлять диалог.

Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения. Различать диалог и монолог. Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. Аргументировать свою позицию.

Д.м.с.5 -1в


4

4.09

Проверка знаний.

Контроль

Проверить и систематизировать знания по теме «Наша речь»

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Использовать знания по теме в новых условиях. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

У.с.12-13 №9


ТЕКСТ (5 Ч)


5

7.09

Текст.

Изучение нового материала

Повторить признаки текста. Научить определять тему текста.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Различать предложение и группу предложений. Аргументировать свою позицию. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Д.м.с.6-2а


6

8.09

Тема и главная мысль текста.

Изучение нового материала

Научить определять тему и главную мысль текста.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Определять тему, главную мысль текста. Уметь приходить к общему решению. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Д.м. с.6-1б


7

9.09

Модуль. Части текста.

Комбинированный

Научить выделять в тексте начало, основную часть и концовку.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Выделять части текста. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

Д.м.с.7-2б


8

10.09

Входящий диктант № 1.

Контроль

Проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания. Умение слушать и понимать речь других. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.



9

11.09

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Научить исправлять ошибки; развивать орфографическую зоркость.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания. Умение слушать и понимать речь других. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Д.м.с.7-1в


ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч)


10

14.09

Предложение.

Изучение нового материала

Повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Д.м. с.8-1а


11

15.09

Модуль. Работа с деформированным текстом.

Комбинированный

Научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Составлять предложения, читать их, делать логическое ударение. Сотрудничество с учителем и сверстниками. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м. с.9-2б


12

16.09

Контрольное списывание №1.

Контроль

Проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Списывать текст, проговаривать его по слогам.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м. с.8-3а


13

17.09

Главные члены предложения.

Изучение нового материала

Познакомить с терминами «главные члены», «основа предложения»; научить находить главные члены предложения и его основу.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Находить основу и второстепенные члены предложения. Умение слушать и понимать речь других. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Д.м.с.8-2а


14

18.09

Второстепенные члены предложения.

Изучение нового материала

Познакомить с термином «второстепенные члены предложения»; научить находить второстепенные члены предложения.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами. Умение работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Д.м. с.9-3б


15

21.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Изучение нового материала

Познакомить с терминами «подлежащее» и «сказуемое»; научить находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Находить главные члены предложения. Умение работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Д.м. с.10-1в


16

22.09

Распространённые и нераспространённые члены предложения.

Изучение нового материала

Познакомить с понятиями «и распространённое» и «нераспространённое» предложение; научить находить в предложении подлежащее и сказуемое.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Различать распространённые и нераспространённые предложения. Умение слушать и понимать речь других.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

Д.м. с.10-2в


17

23.09

Связь слов в предложении.

Изучение нового материала

Научить задавать вопросы к словам в предложении.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Устанавливать связь слов в предложении, ставить вопрос от главного к зависимому. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Д.м. с.10-3в


18

24.09

Модуль. Обучающее сочинение по картине «Золотая осень»

Комбинированный

Научить письменно излагать свои мысли.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

У. с.39 №46


19

25.09

Модуль. Работа с деформированными предложениями. Анализ сочинений.

Комбинированный

Выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме «Предложение».

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Находить, анализировать и исправлять свои ошибки. Умение слушать и понимать речь других. Делать выводы, сравнивать.

Т.с.12


20

28.09

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение»

Контроль

Проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Видеть и правильно записывать слова с орфограммами Умение слушать и понимать речь других. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.



21

29.09

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Научить классифицировать и исправлять ошибки.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Оценка результатов работы.

Т.с.13



СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА (22 Ч)


22

23

30.09

1.10


Модуль. Лексическое значение слова.

Комбинированный

Познакомить с понятием «лексическое значение слова».

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Определять лексическое значение слов. Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий. Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала.

Д.м. с.11-1а

Т.с.15


24

2.10

Однозначные и многозначные слова.

Изучение нового материала

Познакомить с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Различать однозначные и многозначные слова. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Д.м. с.11-2а


25

5.10

Прямое и переносное значение многозначных слов.

Изучение нового материала

Познакомить с понятиями «прямое» и «переносное» значение слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Различать прямое и переносное значение слов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Волевая саморегуляция.

Д.м. с.11-3а


26

6.10

Синонимы.

Изучение нового материала

Познакомить с термином «синонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Различать оттенки значений синонимов. Умение работать в паре, группе. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Д.м.с.14-1а


27

28

7.10

8.10

Модуль. Антонимы.

Комбинированный

Познакомить с термином «антонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Прогнозирование результата.

Д.м. с.14-1б

Д.м. с.15-1в


29

30

9.10

12.10

Модуль. Родственные слова.

Комбинированный

Познакомить с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; формировать умение видеть и образовывать родственные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Д.м.с.15-2в

Т. С.22


31

32

13.10

14.10

Корень слова. Однокоренные слова.

Изучение нового материала

Познакомить с понятиями «корень», «однокоренные слова»; формировать умение находить в словах корень, образовывать однокоренные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Д.м. с.16-2а

Д.м. с.16-1б


33


15.10

Слово. Слог. Ударный и безударный слог.

Повторение и систематизация

Повторить правила деления слова на слоги.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Делить слова на слоги. Умение работать в паре, группе. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Д.м.с.17-2в


34

35

16.10

19.10

Ударный слог.

Повторение и систематизация

Повторить понятие «ударение»; формировать умение ставить ударения.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Находить в словах ударный слог. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Прогнозирование результата.

Д.м. с.18-4а

Т.с.29


36

37

20.10

21.10

Перенос слов.

Повторение и систематизация

Повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Переносить слова с одной строки на другую. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Д.м.с.18-5а

Д.м.с.19-7а


38

22.10

Проверочная работа.

Контроль

Проверить знания по теме «Слово».

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Оформлять свои мысли письменно. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Д.м.с.19-1б


39

23.10

Контрольный диктант №3 за 1 четверть.

Контроль

Проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними. Умение слушать и понимать речь других. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.



40

26.10

Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Учить классифицировать и исправлять ошибки.

Нравственно-этическая ориентация. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Умение составлять план и последовательность действий на уроке.

Д.м.с.20-6б


41

42

43

27.10

28.10

6.11

Модуль. Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок. Анализ. Работа над ошибками. Развитие речи


Комбинированный


Повторение и систематизация

Научить письменно излагать свои мысли. Выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме «Слово».

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Находить, анализировать и исправлять свои ошибки. Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Д.м.с.20-7б

Д.м.с.21-4в

Д.м.с.22-7в



ЗВУКИ И БУКВЫ (36 Ч)


44

9.11

Звуки и буквы.

Повторение и систематизация

Обобщить знания о буквах и звуках; развивать умение различать звуки буквы.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Прогнозирование результата.

Д.м.с.23-1а


45 46

10.11

11.11

Алфавит

Модуль. Развитие речи.

Комбинированный

Повторить порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.23-1б

Д.м.с.24-1в


47

12.11

Имена собственные

Повторение и систематизация

Обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Писать имена собственные с большой буквы. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.24-2в


48

13.11

Гласные звуки.

Повторение и систематизация

Развивать умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.

Нравственно-этическая ориентация. Видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами. Умение слушать и понимать речь других. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.25-2а


49

16.11

Проверочная работа.

Контроль

Проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Д.м.с.27-1в


50

17.11

Модуль. Развитие речи.

Комбинированный

Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте; выполнить работу над ошибками; развивать письменную речь учащихся. Умение точно отвечать на вопросы.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их. Умение слушать и понимать речь других. Уметь точно отвечать на вопросы.

Д.м.с.28-2а


51

55

18.11

19.11

20.11

23.11

24.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Повторение и систематизация

Обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы.

Д.м.с.28-4а

Д.м.с29-5а



56

57

25.11

26.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Повторение и систематизация

Формировать умение видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Нравственно-этическая ориентация. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова. Умение слушать и понимать речь других. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

Д.м.с.29-6а

Д.м.с.29-2б

58

27.11

Проверочная работа.

Контроль

Проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами/ Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Д.м.с.30-4б

59

60

30.11

1.12

Модуль. Развитие речи. Обучающее сочинение «Зима пришла. Детство.» Анализ. Работа над ошибками.

Комбинированный


Повторение и систематизация

Научить письменно излагать свои мысли.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Находить, анализировать и исправлять свои ошибки. Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Д.м.с.31-6б

Д.м.с.31-1в

61

2.12

Контрольный диктант №4 по теме «Безударные гласные»

Контроль

Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


62

3.12

Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Научить детей работать над исправлением ошибок.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Различать гласные и согласные звуки. Умение работать в паре, группе. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Д.м.с.32-3в(1)

Д.м.с.33-6в

63

4.12

Как определить согласные звуки?

Повторение и систематизация

Повторить изученный материал по теме «Согласные звуки».

64

65

7.12

8.12

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

Повторение и систематизация

Познакомить учащихся с особенностями буквы Й.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами Й, Е, Ё, Ю, Я. Умение работать в паре, группе. Прогнозирование результата.

Д.м.с.34-2а

Д.м.с.34-3а

66

9.12

Слова с удвоенными согласными.

Повторение и систематизация

Познакомить с правописанием слов с удвоенными согласными.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Слышать слова с удвоенной согласной в корне, правильно обозначать их на письме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Д.м.с.34-4а

67

10.12

Модуль. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине «Лоси»

Комбинированный


Учить выражать свою мысль письменно и устно.

Нравственно-этическая ориентация. Составлять рассказ по картинке. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.35-2б

68

11.12

Модуль. Наши проекты. И в шутку, и в серьёз.

Комбинированный


Заинтересовать темой проекта; прививать интерес к русскому языку.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Решать логические задачи по русскому языку. Строить сообщения в устной и письменной форме. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Д.м.с.36-5б

69

70

14.12

15.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки, и буквы для их обозначения.

Повторение и систематизация

Повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Обозначать мягкость согласных звуков на письме. Умение слушать и понимать речь других. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Д.м.с.37-6б

Д.м.с.37-1в

71

16.12

Обозначение мягкого согласного на письме.

Повторение и систематизация

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Обозначать мягкость согласных звуков на письме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Д.м.с.39-6в

72

73

17.12

18.12

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

Повторение и систематизация

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Обозначать мягкость согласных звуков на письме. Строить сообщения в устной и письменной форме. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Д.м.с.40-1а

Д.м.с.40-1б

74

21.12

Проверочная работа.

Контроль

Проверить усвоение темы «Согласные звуки и буквы».

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Определять орфограмму и правильное написание слов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Т.с.60

75

22.12

Контрольный диктант №5 за II четверть

Контроль

Повторить усвоение изученных тем.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Определять орфограмму и правильное написание слов. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


76

23.12

Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Учить видеть, анализировать и исправлять ошибки.

Нравственно-этическая ориентация. Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.

Д.м.с.41-1в

77

78

24.12

25.12

Модуль. Развитие речи. Наши проекты. Пишем письмо.

Комбинированный


Познакомить с понятием «письмо», правилами его написания.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Письменно излагать свои мысли, писать письма. Строить сообщения в устной и письменной форме. Оценка результатов работы.

Т.с61

Д.м.с.41-2в

79

28.12

Обобщающий урок.

Повторение и систематизация

Научить использовать полученные знания в нестандартных условиях.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Применять знания для решения нестандартных задач. Строить сообщения в устной и письменной форме. Оценка результатов работы.

Т.с.62-63

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (27 Ч)


80

29.12

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

Повторение и систематизация

Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать мышление.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки.

Д.м.с.42-1а

81

30.12

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

Повторение и систематизация

Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных; формировать умение обозначать мягкость согласных буквами И, Е, Ё, Я, Ю,Ь; развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать речь, мышление.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Находить в словах изученные орфограммы. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.42-2а

82

12.01

Модуль. Развитие речи. Обучающее изложение.

Комбинированный


Учить определять тему текста, пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана; формировать умение устанавливать связь между предложениями; развивать речь.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.43-5а

83

13.01

Модуль. Развитие речи. Анализ. Работа над ошибками.

Комбинированный

Повторение и систематизация

Учить видеть, анализировать и исправлять ошибки.

Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных; формировать умение обозначать мягкость согласных буквами И, Е, Ё, Я, Ю,Ь; развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать речь, мышление.

Нравственно-этическая ориентация. Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.

Д.м.с.43-6а

84

14.01

Закрепление знаний.

Повторение и систематизация

Нравственно-этическая ориентация. Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.

Д.м.с.44-2б

85

15.01

Модуль. Развитие речи. Наши проекты. Рифма.

Комбинированный


Нацелить на выполнение проектной деятельности.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выбирать способы решения, соотносить задания с изученными темами. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Д.м.с.44-3б

86

87

18.01

19.01

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Повторение и систематизация

Формировать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Д.м.с.44-4б

Д.м.с.45-6б

88

20.01

Проверочная работа.

Контроль

Формировать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Устанавливать аналогии Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Д.м.с.45-1в

89

21.01

Контрольный диктант № 6 по теме «Буквосочетания»

Контроль

Повторить усвоение изученных тем.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Определять орфограмму и правильное написание слов. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


90

22.01

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Учить видеть, анализировать и исправлять ошибки.

Нравственно-этическая ориентация. Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.

Д.м.с.47-5в

91

92

25.01

26.01

Звонкие и глухие согласные звуки

Повторение и систематизация

Систематизировать и уточнить знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Характеризовать парные звонкие и глухие согласные. Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.48-2а

Д.м.с.48-3а

93

27.01

Проверка парных согласных в корне слова.

Повторение и систематизация

Познакомит со способом проверки парных согласных в корне путём изменения формы слова и путём подбора однокоренных слов

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Д.м.с.49-1б

94

28.01

Распознавание проверяемых и проверочных слов.

Повторение и систематизация

Развивать умения распознавать в корне букву, которая требует проверки (орфограмму), и проверять её путём подбора однокоренного проверочного слова.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Д.м.с.49-2б

95

29.01

Модуль. Развитие речи. Обучающее изложение.

Комбинированный


Формировать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.49-3б

96

97

98

1.02

2.02

3.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Повторение и систематизация

Формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учит распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать выводы; развивать у учащихся навыки грамотного письма.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова работать в парах, группах; участвовать в обсуждении Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Д.м.с.50-51.

4б,1в,2в(1)

99

4.02

Проверочная работа.

Контроль

Проверить умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Определять орфограмму и правильное написание слов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.51-2в(2)

100

5.02

Модуль. Развитие речи. Обучающее изложение.

Комбинированный


Формировать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Д.м.с.52-4в

101

102

103

8.02

9.02

10.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Повторение и систематизация

Формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звукобуквенный анализ слов с разделительным мягким знаком.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Сопоставлять произношение и написание слов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


104

11.02

Контрольное списывание №2

Контроль

Проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


105

12.02

Модуль. Развитие речи. Обучающее сочинение. «Зимние забавы»

Комбинированный


Формировать умение связно излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


106

15.02

Проверочная работа.

Контроль

Проверить умения правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звукобуквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Соотносить произношение и написание слов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


ЧАСТИ РЕЧИ (47 Ч)


107

108

16.02

17.02

Части речи. Проверочная работа.

Контроль

Дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе; формировать умение распознавать самостоятельные части речи.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Использовать специальную терминологию. Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


109

18.02

Имя существительное

Повторение и систематизация

Формировать понятие об имени существительном; развивать наблюдательность, речь.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распределять имена существительные в тематические группы предметов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


110

19.02

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Повторение и систематизация

Формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Использовать специальную терминологию Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


111

112

113

22.02

24.02

25.02

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Повторение и систематизация

Формировать умение отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных; проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Использовать специальную терминологию строить сообщения в устной и письменной форме. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


114

26.02

Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Повторение и систематизация

Формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно; развивать речь, мышление.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать собственные имена существительные. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


115

29.02

Заглавная буква в географических названиях.

Повторение и систематизация

Формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные, обозначающие географические предметы; воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Нравственно-этическая ориентация. Распознавать собственные имена существительные. Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


116

1.03

Модуль. Развитие речи. Обучающее изложение «Кошка»

Комбинированный


Формировать умения составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


117

2.03

Проверочная работа.

Контроль

Проверить умения правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звукобуквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Соотносить произношение и написание слов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


118

119

3.03

4.03

Единственное и множественное число имён существительных.

Повторение и систематизация

Дать понятие об изменении имён существительных по числам; учит определять число имён существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа; развивать наблюдательность, речь; формировать навыки грамотного письма.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Изменять имена существительные по числам. Строить сообщения в устной и письменной форме. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


120

7.03

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

Повторение и систематизация

Обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм; развивать речевую деятельность; отрабатывать правильное произношение.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Распознавать собственные имена существительные. Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


121

9.03

Модуль. Развитие речи. Обучающее изложение

Комбинированный


Формировать умения составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


122

10.03

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя существительное»

Контроль

Обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм; развивать речевую деятельность; отрабатывать правильное произношение.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Применять правила правописания Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


123

11.03

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение употреблять в письменной речи имена собственные.

Нравственно-этическая ориентация. Применять правила правописания.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.


124

14.03

Обобщение знаний

Повторение и систематизация

Обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм; развивать речевую деятельность; отрабатывать правильное произношение.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Распознавать собственные имена существительные. Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


125

15.03

Контрольный диктант № 8 за III четверть

Контроль

Обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков, на основе изученных тем.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Применять правила правописания. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


126

16.03

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение проверять парные согласные в корне слова, безударные гласные путём подбора форм множественного и единственного числа.

Нравственно-этическая ориентация. Применять правила правописания. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.


127

128

129

17.03

18.03

29.03

Глагол.

Повторение и систематизация

Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации анализировать, делать выводы, сравнивать.


130

131

30.03

31.03

Единственное и множественное число глаголов.

Изучение нового материала

Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Определять число глаголов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


132

1.04

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Изучение нового материала

Формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; познакомить их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать частицу НЕ раздельно с глаголами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


133

4.04

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

Повторение и систематизация

Формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь, коммуникативные навыки.

Нравственно-этическая ориентация. Писать частицу НЕ раздельно с глаголами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.


134

5.04

Модуль. Развитие речи.

Текст-повествование.

Комбинированный


Познакомить учащихся с понятием текст – повествование, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать текст – повествование и выделять его характерные признаки. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


135

6.04

Проверочная работа.

Контроль

Проверить знания по теме «Глагол».

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Писать частицу НЕ раздельно с глаголами, видеть глаголы в тексте. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


136

7.04

Имя прилагательное.

Изучение нового материала

Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие? и их ролью в речи.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Находить прилагательные в тексте. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации анализировать, делать выводы, сравнивать.


137

8.04

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Изучение нового материала

Познакомить со смысловым значением имён прилагательных; показать связь имени прилагательного с именем существительным.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Устанавливать связь между существительным и прилагательным. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


138

11.04

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

Изучение нового материала

Формировать представление о прилагательных – синонимах и прилагательных – антонимах и их роли в речи.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


139

12.04

Единственное и множественное число имён прилагательных.

Изучение нового материала

Формировать умение распознавать прилагательные в единственном и множественном числе.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Определять число имени прилагательного. Строить сообщения в устной и письменной форме. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


140

13.04

Модуль. Развитие речи.

Текст-описание.

Комбинированный


Познакомить учащихся с понятием текст – описание, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать текст – описание и выделять его характерные признаки. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


141

14.04

Проверочная работа.

Контроль

Проверить знания по теме «Имя прилагательное».

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Устанавливать связь между существительным и прилагательным. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


142

143

15.04

18.04

Общее понятие о местоимении

Изучение нового материала

Формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Осознавать местоимение как часть речи. Умение слушать и понимать речь других. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


144

19.04

Модуль. Развитие речи.

Текст-рассуждение.

Комбинированный


Познакомить учащихся с понятием текст – рассуждение, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать текст – рассуждение и выделять его характерные признаки. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


145

20.04

Проверочная работа.

Контроль

Проверить знания по теме «местоимение»

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Устанавливать связь между существительным и прилагательным. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


146

21.04

Общее понятие о предлоге.

Изучение нового материала

Формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Осознавать предлог как часть речи. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


147

22.04

Раздельное написание предлогов со словами.

Изучение нового материала

Развивать умение писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Умение слушать и понимать речь других. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


148

25.04

Восстановление предложений.

Повторение и систематизация

Развивать умение анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать предлоги отдельно от других слов. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении анализировать, делать выводы, сравнивать.


149

26.04

Проверочная работа.

Контроль

Проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


150

27.04

Модуль. Развитие речи.

Контрольное изложение.

Комбинированный


Проверить умение записывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Видеть орфограммы в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


151

28.04

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение проверять парные согласные в корне слова, безударные гласные путём подбора форм множественного и единственного числа.

Нравственно-этическая ориентация. Применять правила правописания. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.


152

29.04

Контрольный диктант № 9 по теме «Части речи»

Контроль

Проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Писать предлоги отдельно от других слов. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


153

3.05

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал.

Нравственно-этическая ориентация. Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.


ПОВТОРЕНИЕ (17 Ч)


154

4.05

Повторение по теме «Текст».

Повторение и систематизация

Повторить изученный материал по теме «Текст».

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Отличать текст от предложения. Умение слушать и понимать речь других. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


155

5.05

Модуль. Развитие речи.

Сочинение по картине.

Комбинированный


Формировать навыки описания картины.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Соотносить словесные и зрительные образы. Строить сообщения в устной и письменной форме. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


156

157

6.05

10.05

Повторение по теме «Предложение».

Повторение и систематизация

Повторить изученный материал по теме «Предложение».

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Отличать предложение от группы слов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


158

11.05

Повторение по теме «Слово и его значение».

Повторение и систематизация

Повторить изученный материал по теме «Слово и его значение».

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Распознавать однокоренные слова по двум признакам. Умение слушать и понимать речь других. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


159

160

12.05

13.05

Повторение по теме «Части речи».

Повторение и систематизация

Повторить изученный материал по теме «Части речи».

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать части речи. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


161

16.05

Повторение по теме «Звуки и буквы».

Повторение и систематизация

Повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы».

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Проводить фонетический анализ слова. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


162

17.05

Повторение по теме «Правила правописания».

Повторение и систематизация

Проверить знания учащихся о правилах правописания.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Применять правила правописания. Умение слушать и понимать речь других. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


163

18.05

Контрольное списывание №3

Контроль

Проверить умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Видеть орфограммы в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


164

19.05

Контрольный диктант №10 за IV четверть

Контроль

Проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги и союзы раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Писать предлоги отдельно от других слов. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


165

20.05

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал.

Нравственно-этическая ориентация. Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.


166

23.05

Контрольный диктант №11 за год

Контроль

Проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Писать предлоги отдельно от других слов. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


167

24.05

Анализ. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал.

Нравственно-этическая ориентация. Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы.


168

169

25.05

26.05

Повторение и закрепление изученного материала.

Повторение и систематизация

Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся.

Нравственно-этическая ориентация. Применять правила правописания. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


170

27.05

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс.

Повторение и систематизация

Обобщить знания учащихся, полученные в процессе изучения отдельных тем, установить связь между ними.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Использовать полученные знания. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении. Оценка результатов работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Русский язык 2 ккласс Школа России

Автор: Подтереба Татьяна Васильевна

Дата: 26.03.2017

Номер свидетельства: 403334


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства