Просмотр содержимого документа
«РП КВД "Игровой Калейдоскоп"»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп» (социальное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное направленя внеурочной деятельности) составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 октября 2012 г. №273-ФЗ (с изменениями);
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержденный Приказом Министерства образования и науки России от 06.10.2009 №373) (с изменениями);
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России./Просвещение, 2014
Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые 29.12.2010 г. № 189 (с изменениями);
ООП НОО МАОУ СОШ №8 (новая редакция);
Положение о рабочей программе МАОУ СОШ № 8;
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп» предназначена для обучающихся 1 – 4 классов общеобразовательных школ.
Актуальность использования игры во внеурочной деятельности школьников обусловлена рядом обстоятельств:
повышение интерактивности педагогических средств, увеличение доли игровых и виртуальных тренажёров, которые позволяют воссоздавать значительное число условий решения тех или иных задач;
современному человеку нужно формировать особые условия, позволяющие сбросить напряжение, отвлечься от повседневных проблем, т. е. необходимо специально регулировать ситуации релаксации, развлечения и активного отдыха, осваивать соответствующие способы и воспроизводить их в повседневности.
современное осознание сложности, многомерности мира. Необходимо не просто передавать это знание подрастающему поколению, а напрямую включать детей и подростков в такие практики, где разнообразие значений, игра смыслов заставят выбирать собственную позицию и роль.
снижение роли и значения общественных объединений и, как следствие, обеднение опыта взаимодействия у нынешних школьников.
Программа предусматривает следующие виды игр:
- интеллектуально-познавательные (игры-конкурсы, обучающие игры работы с текстом, игры – тесты, викторины, КВН-ы, деловой тренинг и др.); - подвижные (игры на внимание, на развитие быстроты, выносливости, внимания, прыгучести, ловкости, координации движения, игры на развитие сообразительности, творческого воображения, игры с мячом и др. спортивными предметами, народные игры, эстафеты и т.п.);
- настольные (крестики – нолики, морской бой, пазлы, танграм, домино, лото, игры-ходилки, головоломки, шашки, шахматы, и т.п.);
- игра-драматизация (игры – имитации животных, людей, литературные персонажи, ролевые диалоги на основе текста, инсценировки произведений, постановка спектаклей по произведению, игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки, настольный театр и т.п.);
- ситуативные игры-упражнения (упражнения на саморегуляцию и снятие психо-эмоционального напряжения, на релаксацию и дыхание, на формирование уверенности к себе, формирование эмоциональной и волевой сферы, этюды для расслабления мышц и т.п.
- игры на кооперацию (на сплочение коллектива, выработку навыков взаимодействия, решение и предупреждение конфликтных ситуаций, согласование общего поведения и т.п.);
- коммуникативно-лингвистические игры (игры тренинга общения, игры для обучения языку, игровые творческие вечера) - комплексные игры на местности; - комплексные игры-приключения;
- квэсты
В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному курсу осуществляется с использованием дистанционных технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения курса внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп».
Личностные результаты.
У выпускника будут сформированы:
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
способность к самооценке;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках, в т.ч. с использованием возможностей ВФСК ГТО;
ценностных отношений школьника к другому человеку как Таковому (гуманность), как Другому (альтруизм), как Иному (толерантность); стремления к свободному, открытому общению в позиционных общностях.
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные.
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
самоорганизации и организации совместной деятельности с другими учащимися;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
Познавательные УУД:
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные УУД:
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
СОДЕРЖАНИЕ курса внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп»
1 класс.
Первая встреча с игрой. Игра и жизнь. Правила игры, игровые роли, сюжет игры. Игровое состояние. Назначение игры. Игра и дети. Игра и взрослые. Многообразие игр.
Интеллектуально-познавательные игры. Интеллектуально-познавательная игра — соревнование в информированности и сообразительности. Правила викторины. Викторины на знание правил дорожного движения, поведения в общественных местах (в школе, в транспорте, на улице). Викторины по произведениям художественной и научно-публицистической литературы. Викторины по календарным датам и т.п.
Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ -эрудит», «ЭМУ - специалист» и др.
Подвижные игры. Движение и сноровка в различных видах человеческих занятий. Простые подвижные игры: правила и виды. Игры с музыкальным сопровождением, сюжетные игры. Правила подвижных игр. Роли в подвижных играх: водящий, судья, организатор. Игры народов России.
Настольные игры. Разнообразие настольных игр. Парные игры. Игра в шашки — классическая настольная игра. Правила игры в шашки. Настольные игры на бумаге (крестики-нолики). Настольные игры в компании (домино и лото). Правила настольных игр в лото и домино.
Игры-драматизации. Ситуация в игре: участники (игровые роли), задачи и способы их решения участниками ситуации. Игровые диалоги-импровизации с игрушками. Сюжеты игр «В школе», «В гостях», «Экстремальная ситуация», «Добро как практическое волшебство». Ситуативные игры-упражнения. Парное взаимодействие в игре. Влияние на партнёра, избирательная реакция на влияние, противостояние влиянию.
2 класс.
Встреча с игрой. Азарт игры. Выигрыш и проигрыш. Радость и огорчение в игре. Нарушение правил игры. Цена выигрыша. Опасности игры.
Интеллектуально-познавательные игры. Правила интеллектуально-познавательных игр. Правила подготовки к познавательной игре. Типы вопросов в интеллектуально-познавательных играх. Викторины на знание правил поведения в общественных местах (в театре, кинотеатре, музее, парке, магазине). Викторины по произведениям художественной и научно-публицистической литературы. Викторины по календарным датам и т.п. Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ - эрудит», «ЭМУ - специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру» и др.
Подвижные игры. Игры народов России (лапта). Народные подвижные игры, включающие выполнение физических упражнений (бег, удары, прыжки). Народные подвижные игры, включающие упражнения с внешним сопротивлением. Игры народов разных стран. Подвижные игры с малым (теннисным) мячом. Настольные игры. Противостояние игроков в настольных играх. Классическая настольная игра шахматы, правила игры в шахматы. Мир современных шахмат. Настольные игры как способы времяпрепровождения в семье и компании. Удовольствие от игры.
Игры-драматизации. Игровой конфликт и конфликт в игре. Конфликтная ситуация в игре: интересы участников, предмет конфликта, действия участников ситуации, варианты развязки. Сюжеты игр «Приём гостей у себя дома», «В больнице», «В магазине», «Экстремальная ситуация». Я и окружающие люди. Взаимопонимание людей. Способы решения задач в процессе игрового взаимодействия.
Ситуативные игры-упражнения. Парное взаимодействие в игре. Упражнение в отказе на предложение (отказ-обещание, отказ-альтернатива, отказ-отрицание, отказ-конфликт). Поведение в конфликтной ситуации.
Игры на кооперацию. Игровое взаимодействие в группе, кооперация, сотрудничество, соревнование, взаимопомощь в игре. Взаимодействие в малой группе, распределение обязанностей. Межгрупповое взаимодействие в игре. Осознание индивидуальных особенностей участия в кооперации.
3 класс.
Новая встреча с игрой. Роли в игре и в жизни. Игровая реальность. Игра и искренность. Серьёзное отношение к игре и игровое отношение к жизни. Интеллектуально-познавательные игры. Вопросы на эрудицию и сообразительность. Тактика выигрыша в интеллектуально-познавательных играх. Формулировка вопроса в познавательных играх. Корректные и некорректные вопросы. Правила формулировки вопросов. Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ - эрудит», «ЭМУ - специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру» и др.
Подвижные игры. Сложные подвижные — полуспортивные игры-состязания. Развитие реактивности, резкости, быстроты, скоростной выносливости. Подвижные игры для развития ловкости. Подвижные игры на развитие силы. Самостоятельное регулирование интенсивности нагрузок, выбор моментов для отдыха.
Настольные игры. Игровые действия в настольных играх (бросание кубика, передвижение фигур (фишек), выкладывание карт). Везение и невезение в игре. Игра в кости, нарды.
Игры-драматизации. Игровые диалоги-импровизации. Я и окружающие люди. Взаимопонимание людей. Проблемная ситуация. Игра как способ изучения проблемы. Задачи участников ситуации, позиция участника, вариативность позиций. Способы решения задач в процессе игрового взаимодействия. Игра как способ самопознания. Ситуативные игры-упражнения. Групповое взаимодействие в игре. Выбор союзников, договор с партнёром, конкуренция.
Комплексные игры на местности. Игровое соревнование двух групп. Ограничение игровой территории. Площадки игры. Правила игры, рекомендации игрокам. Техника безопасности в игре на местности.
Комплексная игра-приключение. Команды игроков и площадка игры. Игровые задания и правила игры. Маршрутная карта игры. Тропа испытаний. Испытания, загадки. Квэсты.
4 класс.
Новая встреча с игрой. Роли в игре и в жизни. Игровая реальность. Игра и искренность. Серьёзное отношение к игре и игровое отношение к жизни. Интеллектуально-познавательные игры. Вопросы на эрудицию и сообразительность. Тактика выигрыша в интеллектуально-познавательных играх. Формулировка вопроса в познавательных играх. Корректные и некорректные вопросы. Правила формулировки вопросов. Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ - эрудит», «ЭМУ - специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру» и др.
Подвижные игры. Сложные подвижные — полуспортивные игры-состязания. Развитие реактивности, резкости, быстроты, скоростной выносливости. Подвижные игры для развития ловкости. Подвижные игры на развитие силы. Самостоятельное регулирование интенсивности нагрузок, выбор моментов для отдыха.
Настольные игры. Игровые действия в настольных играх (бросание кубика, передвижение фигур (фишек), выкладывание карточек). Везение и невезение в игре. Игра в кости, нарды.
Игры-драматизации. Игровые диалоги-импровизации. Я и окружающие люди. Взаимопонимание людей. Проблемная ситуация. Игра как способ изучения проблемы. Задачи участников ситуации, позиция участника, вариативность позиций. Способы решения задач в процессе игрового взаимодействия. Игра как способ самопознания. Ситуативные игры-упражнения. Групповое взаимодействие в игре. Выбор союзников, договор с партнёром, конкуренция.
Комплексные игры на местности. Игровое соревнование двух групп. Ограничение игровой территории. Площадки игры. Правила игры, рекомендации игрокам. Техника безопасности в игре на местности.
Комплексная игра-приключение. Команды игроков и площадка игры. Игровые задания и правила игры. Маршрутная карта игры. Тропа испытаний. Испытания, загадки. Квэсты.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп»
1 класс
Количество часов по плану: 165 часов, 5 часов в неделю.
№ п/п
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Теория//практика
Примечания.
Корректировка программы.
Дата проведения
1 четверть (45 часов)
1
введение
1
Т
2-5
Сезонные игры. «Хмель», «Огородник»
4
П
6
Знатоки ПДД викторина
1
Т
7-10
Сезонные игры. «Орехи», «Заря»
4
П
11
Викторина по сказкам В. Сутеева
1
П
12-14
Подвижные игры. Футбол
3
П
15
Кросс Наций
1
П
16
Собирание пазлов
1
П
17-20
Семейные игры «Обыкновенные жмурки», «Краски»
4
П
21
Игры- ходилки
1
П
22-25
Развлекающие игры «Мухи и ласточки», «Ляпки»
4
П
26
Словесные игры
1
П
27-30
Развлекающие игры. «Мельница», «Рыбаки и рыбки»
4
П
31
Шашечный турнир
1
П
32-35
Подвижные игры «Четыре мяча»
4
П
36
Настольная игра «Лего»
1
П
37-40
Поездка в г. Невьянск на фабрику мягкой игрушки
4
П
41
ЭМУ-ЭРУДИТ быстрый раунд
1
П
42
ЭМУ-ЭРУДИТ умный раунд
1
П
43-45
Сюжетные игры «Перепрыгни ров», «Земля, вода, воздух, огонь»
3
П
2 четверть (35 часов)
46-47
«Воробьиная дискотека», просмотр фильма
2
П
48-49
Сюжетные игры. «Сторож»
2
Т/П
50
ЭМУ-ЭРУДИТ ловкий раунд
1
П
51
ЭМУ-ЭРУДИТ смелый раунд
1
П
52-55
Сезонные игры «Взятие снежного городка»
4
П
56
Лото
1
П
57-60
День Матери праздник в классе.
4
П
61
Домино
1
П
62-65
Сезонные игры «Снежки»
4
П
66
Ребусы, кроссворды
1
П
67-70
«Катание на санках»
4
П
71
Шахматный турнир
1
П
72-75
Поездка в г. Новоуральск в театр
4
П
76-80
Новогодний праздник (школьный, в классе)
5
П
3 четверть (45 часов)
81
«Уголки», «Волки и овцы» (игры в шашки)
1
П
82-83
Культовые игры. «Царь горы»
2
П
84
«Веселые старты»
1
П
85-88
Развлекающие игры «Казаки- разбойники», «Змейка»
4
П
89
Настольная игра «Морской бой»
1
П
90-93
Сезонные игры «Снежные фигуры»
4
П
94
Тихие игры «Крокодил»
1
П
95-98
Сюжетные игры «У медведя во бору»
4
П
99-103
Праздник в классе «Мама, папа, я- спортивная семья»
4
П
104-105
Культовые игры «Звонари», «Сорви шапку»
2
П
106-108
Игрища «Котёл или сковорода», «Взятие рва»
2
П
109
Тихие игры «Молчаливое собрание»
1
П
110
Лыжня России
1
П
111
Пионербол
1
П
112
ЭМУ- специалист ( русский язык)
1
П
113-116
Семейные игры. «Лисица и виноград», «Верёвочка»
4
П
117
ЭМУ- специалист ( математика)
1
П
118-121
Культовые игры «Катание яиц по желобу», «Чьё яйцо крепче?»
4
П
122
ЭМУ- специалист (литературное чтение)
1
П
123-125
Культовые игры «Звонари», «Сорви шапку»
3
П
126
ЭМУ- специалист (окружающий мир)
1
П
4 четверть (40 часов)
127
Тихие игры. Фанты
1
П
128-131
Прятки, горелки
4
П
132-133
Городской конкурс чтецов
2
П
134-136
Игры с мячом «Съедобное –несъедобное», «Светофор»
2
П
137-141
Сюжетные игры. «Цепи кованые», «Сторож»
5
П
142
Тихие игры. «Узнай, кто?»
1
П
143-146
«Классики»
4
П
147-150
Тихие игры. «Мигалки», «Ручейки»
4
П
151-154
Развлекающие игры. «Пряничная доска»
4
П
155-156
Воробьиная дискотека, просмотр мультфильма
2
П
157-159
Развлекающие игры «Золотые ворота»
3
П
160-162
Праздник в классе «Прощание с первым классом»
3
Т/П
163
День защиты детей (спортивно-оздоровительная программа)
1
П
164-165
Защита проектов «Моя любимая игра»
2
Т/П
2 класс
Количество часов по плану: 34 часа, 1час в неделю.
№ п/п
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Теория//практика
Примечания.
Корректировка программы.
Дата проведения
1 четверть (9 часов)
1
Кросс - нации
1
П
2
Конкурс любителей русского языка «Соловушка»
1
Т
3
КВН по произведениям Н. Носова
1
П
4
Путешествие в страну вежливости
1
Т+П
5
Игра – путешествие «Азбука безопасности»
1
П
6-7
Квест «Тайны дворца»
2
П
8
Эму – Эрудит (раунд - быстрый)
1
Т
9
Эму – Эрудит (раунд - умный)
1
Т
2 четверть (7 часов)
10
Международный конкурс «Русский Медвежонок – языкознание для всех»
1
Т
11
Эму – Эрудит (раунд - смелый)
1
Т
12
Эму – Эрудит (раунд - ловкий)
1
Т
13
Игра – соревнование «Веселые старты»
1
П
14
Викторина «Пожарная безопасность»
1
Т
15
«Воробьиная дискотека», просмотр фильма
1
П
16
Новогодний праздник (школьный)
1
Т
3 четверть (10 часов)
17
День зимних видов спорта
1
П
18-19
Поездка в парк «Ньютон - Био»,
2
П
20
Эму – специалист (русский язык)
1
Т
21
Эму – специалист (литературное чтение)
1
Т
22
Эму – специалист (математика)
1
Т
23
Эму – специалист (окружающий мир)
1
Т
24
Эму – специалист (информатика)
1
Т
25
Эму – специалист (английский язык)
1
Т
26
«Широкая масленица» развлекательно – игровая программа
1
П
4 четверть (8 часов)
27
Своя игра «Красная книга природы»
1
П
28-29
Поездка в Висим на страусиную ферму и в музей Мамина -Сибиряка
2
П
30
Эму - Квест
1
П
31
Городской конкурс чтецов
1
П
32
«Воробьиная дискотека», просмотр фильма
1
П
33
День защиты детей (спортивно – оздоровительная программа)
1
П
34
Праздник «Семейные традиции и праздники»
1
П
3 класс
Количество часов по плану: 34 часа, 1 час в неделю.
№ п/п
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Теория//практика
Примечания.
Корректировка программы.
Дата проведения
1 четверть (9 часов)
1
Игра «Юный пешеход».
1
Т+П
2
Кросс наций.
1
П
3
Вело родео.
1
П
4
Поход «День рыбака».
1
П
5
Встреча с детской писательницей Викторией Ткачёвой. Мастер – класс.
1
Т+П
6
Экскурсия в гончарную мастерскую.
Мастер – класс.
1
Т+П
7
Квест «Тайны дворца».
1
П
8
ЭМУ – Эрудит (раунд - быстрый).
1
Т
9
ЭМУ – Эрудит (раунд - ловкий).
1
Т
2 четверть (7 часов)
10
Международный конкурс «Русский Медвежонок – языкознание для всех».