kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РП КВД "Игровой Калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«РП КВД "Игровой Калейдоскоп"»

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп» (социальное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное направленя внеурочной деятельности) составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:


  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 октября 2012 г. №273-ФЗ (с изменениями);

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержденный Приказом Министерства образования и науки России от 06.10.2009 №373) (с изменениями);

  3. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России./Просвещение, 2014

  4. Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые 29.12.2010 г. № 189 (с изменениями);

  5. ООП НОО МАОУ СОШ №8 (новая редакция);

  6. Положение о рабочей программе МАОУ СОШ № 8;


Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп» предназначена для обучающихся 1 – 4 классов общеобразовательных школ.

Актуальность использования игры во внеурочной деятельности школьников обусловлена рядом обстоятельств:

  1. повышение интерактивности педагогических средств, увеличение доли игровых и виртуальных тренажёров, которые позволяют воссоздавать значительное число условий решения тех или иных задач;

  2. современному человеку нужно формировать особые условия, позволяющие
    сбросить напряжение, отвлечься от повседневных проблем, т. е. необходимо специально регулировать ситуации релаксации, развлечения и активного отдыха, осваивать соответствующие способы и воспроизводить их в повседневности.

  3. современное осознание сложности, многомерности мира. Необходимо не просто передавать это знание подрастающему поколению, а напрямую
    включать детей и подростков в такие практики, где разнообразие значений, игра смыслов заставят выбирать собственную позицию и роль.

  4. снижение роли и значения общественных объединений и, как следствие, обеднение опыта взаимодействия у нынешних школьников.

Программа предусматривает следующие виды игр:

- интеллектуально-познавательные (игры-конкурсы, обучающие игры работы с текстом, игры – тесты, викторины, КВН-ы, деловой тренинг и др.);
- подвижные (игры на внимание, на развитие быстроты, выносливости, внимания, прыгучести, ловкости, координации движения, игры на развитие сообразительности, творческого воображения, игры с мячом и др. спортивными предметами, народные игры, эстафеты и т.п.);

- настольные (крестики – нолики, морской бой, пазлы, танграм, домино, лото, игры-ходилки, головоломки, шашки, шахматы, и т.п.);

- игра-драматизация (игры – имитации животных, людей, литературные персонажи, ролевые диалоги на основе текста, инсценировки произведений, постановка спектаклей по произведению, игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки, настольный театр и т.п.);

- ситуативные игры-упражнения (упражнения на саморегуляцию и снятие психо-эмоционального напряжения, на релаксацию и дыхание, на формирование уверенности к себе, формирование эмоциональной и волевой сферы, этюды для расслабления мышц и т.п.

- игры на кооперацию (на сплочение коллектива, выработку навыков взаимодействия, решение и предупреждение конфликтных ситуаций, согласование общего поведения и т.п.);

- коммуникативно-лингвистические игры (игры тренинга общения, игры для обучения языку, игровые творческие вечера)
- комплексные игры на местности;
- комплексные игры-приключения;

- квэсты

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному курсу осуществляется с использованием дистанционных технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм.


2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения курса внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп».


Личностные результаты.

У выпускника будут сформированы:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • способность к самооценке;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

  • понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;


Выпускник получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках, в т.ч. с использованием возможностей ВФСК ГТО;

  • ценностных отношений школьника к другому человеку как Таковому (гуманность), как Другому (альтруизм), как Иному (толерантность); стремления к свободному, открытому общению в позиционных общностях.

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Регулятивные.

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.


Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • самоорганизации и организации совместной деятельности с другими учащимися;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;


Познавательные УУД:

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные УУД:

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


СОДЕРЖАНИЕ курса внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп»

1 класс.


Первая встреча с игрой. Игра и жизнь. Правила игры, игровые роли, сюжет игры. Игровое состояние. Назначение игры. Игра и дети. Игра и взрослые. Многообразие игр.

Интеллектуально-познавательные игры. Интеллектуально-познавательная игра — соревнование в информированности и сообразительности. Правила викторины. Викторины на знание правил дорожного движения, поведения в общественных местах (в школе, в транспорте, на улице). Викторины по произведениям художественной и научно-публицистической литературы. Викторины по календарным датам и т.п.

Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ -эрудит», «ЭМУ - специалист» и др.

Подвижные игры. Движение и сноровка в различных видах человеческих занятий. Простые подвижные игры: правила и виды. Игры с музыкальным сопровождением, сюжетные игры. Правила подвижных игр. Роли в подвижных играх: водящий, судья, организатор. Игры народов России.

Настольные игры. Разнообразие настольных игр. Парные игры. Игра в шашки — классическая настольная игра. Правила игры в шашки. Настольные игры на бумаге (крестики-нолики). Настольные игры в компании (домино и лото). Правила настольных игр в лото и домино.

Игры-драматизации. Ситуация в игре: участники (игровые роли), задачи и способы их решения участниками ситуации. Игровые диалоги-импровизации с игрушками. Сюжеты
игр «В школе», «В гостях», «Экстремальная ситуация», «Добро как практическое волшебство».
Ситуативные игры-упражнения. Парное взаимодействие в игре. Влияние на партнёра, избирательная реакция на влияние, противостояние влиянию.


2 класс.

Встреча с игрой. Азарт игры. Выигрыш и проигрыш. Радость и огорчение в игре. Нарушение правил игры. Цена выигрыша. Опасности игры.

Интеллектуально-познавательные игры. Правила интеллектуально-познавательных игр. Правила подготовки к познавательной игре. Типы вопросов в интеллектуально-познавательных играх. Викторины на знание правил поведения в общественных местах (в театре, кинотеатре, музее, парке, магазине). Викторины по произведениям художественной и научно-публицистической литературы. Викторины по календарным датам и т.п. Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ - эрудит», «ЭМУ - специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру» и др.

Подвижные игры. Игры народов России (лапта). Народные подвижные игры, включающие выполнение физических упражнений (бег, удары, прыжки). Народные подвижные игры, включающие упражнения с внешним сопротивлением.
Игры народов разных стран. Подвижные игры с малым (теннисным) мячом.
Настольные игры. Противостояние игроков в настольных играх. Классическая настольная игра шахматы, правила игры в шахматы. Мир современных шахмат. Настольные игры как способы времяпрепровождения в семье и компании. Удовольствие от игры.

Игры-драматизации. Игровой конфликт и конфликт в игре. Конфликтная ситуация в игре: интересы участников, предмет конфликта, действия участников ситуации, варианты
развязки. Сюжеты игр «Приём гостей у себя дома», «В больнице», «В магазине», «Экстремальная ситуация». Я и окружающие люди. Взаимопонимание людей. Способы решения задач в процессе игрового взаимодействия.

Ситуативные игры-упражнения. Парное взаимодействие в игре. Упражнение в отказе на предложение (отказ-обещание, отказ-альтернатива, отказ-отрицание, отказ-конфликт).
Поведение в конфликтной ситуации.

Игры на кооперацию. Игровое взаимодействие в группе, кооперация, сотрудничество, соревнование, взаимопомощь в игре. Взаимодействие в малой группе, распределение обязанностей. Межгрупповое взаимодействие в игре. Осознание индивидуальных особенностей участия в кооперации.


3 класс.

Новая встреча с игрой. Роли в игре и в жизни. Игровая реальность. Игра и искренность. Серьёзное отношение к игре и игровое отношение к жизни.
Интеллектуально-познавательные игры. Вопросы на эрудицию и сообразительность. Тактика выигрыша в интеллектуально-познавательных играх. Формулировка вопроса в познавательных играх. Корректные и некорректные вопросы. Правила формулировки вопросов. Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ - эрудит», «ЭМУ - специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру» и др.

Подвижные игры. Сложные подвижные — полуспортивные игры-состязания. Развитие реактивности, резкости, быстроты, скоростной выносливости. Подвижные игры для развития ловкости. Подвижные игры на развитие силы. Самостоятельное регулирование интенсивности нагрузок, выбор моментов для отдыха.

Настольные игры. Игровые действия в настольных играх (бросание кубика, передвижение фигур (фишек), выкладывание карт). Везение и невезение в игре. Игра в кости, нарды.

Игры-драматизации. Игровые диалоги-импровизации. Я и окружающие люди. Взаимопонимание людей. Проблемная ситуация. Игра как способ изучения проблемы. Задачи участников ситуации, позиция участника, вариативность позиций. Способы решения задач в процессе игрового взаимодействия. Игра как способ самопознания.
Ситуативные игры-упражнения. Групповое взаимодействие в игре. Выбор союзников, договор с партнёром, конкуренция.

Комплексные игры на местности. Игровое соревнование двух групп. Ограничение игровой территории. Площадки игры. Правила игры, рекомендации игрокам. Техника безопасности в игре на местности.

Комплексная игра-приключение. Команды игроков и площадка игры. Игровые задания и правила игры. Маршрутная карта игры. Тропа испытаний. Испытания, загадки. Квэсты.


4 класс.


Новая встреча с игрой. Роли в игре и в жизни. Игровая реальность. Игра и искренность. Серьёзное отношение к игре и игровое отношение к жизни.
Интеллектуально-познавательные игры. Вопросы на эрудицию и сообразительность. Тактика выигрыша в интеллектуально-познавательных играх. Формулировка вопроса в познавательных играх. Корректные и некорректные вопросы. Правила формулировки вопросов. Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ - эрудит», «ЭМУ - специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру» и др.

Подвижные игры. Сложные подвижные — полуспортивные игры-состязания. Развитие реактивности, резкости, быстроты, скоростной выносливости. Подвижные игры для развития ловкости. Подвижные игры на развитие силы. Самостоятельное регулирование интенсивности нагрузок, выбор моментов для отдыха.

Настольные игры. Игровые действия в настольных играх (бросание кубика, передвижение фигур (фишек), выкладывание карточек). Везение и невезение в игре. Игра в кости, нарды.

Игры-драматизации. Игровые диалоги-импровизации. Я и окружающие люди. Взаимопонимание людей. Проблемная ситуация. Игра как способ изучения проблемы. Задачи участников ситуации, позиция участника, вариативность позиций. Способы решения задач в процессе игрового взаимодействия. Игра как способ самопознания.
Ситуативные игры-упражнения. Групповое взаимодействие в игре. Выбор союзников, договор с партнёром, конкуренция.

Комплексные игры на местности. Игровое соревнование двух групп. Ограничение игровой территории. Площадки игры. Правила игры, рекомендации игрокам. Техника безопасности в игре на местности.

Комплексная игра-приключение. Команды игроков и площадка игры. Игровые задания и правила игры. Маршрутная карта игры. Тропа испытаний. Испытания, загадки. Квэсты.









































4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по курсу внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп»


1 класс

Количество часов по плану: 165 часов, 5 часов в неделю.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Теория//практика

Примечания.

Корректировка программы.

Дата проведения

1 четверть (45 часов)

1

введение

1

Т



2-5

Сезонные игры. «Хмель», «Огородник»

4

П



6

Знатоки ПДД викторина

1

Т



7-10

Сезонные игры. «Орехи», «Заря»

4

П



11

Викторина по сказкам В. Сутеева

1

П



12-14

Подвижные игры. Футбол

3

П



15

Кросс Наций

1

П



16

Собирание пазлов

1

П



17-20

Семейные игры «Обыкновенные жмурки», «Краски»

4

П



21

Игры- ходилки

1

П



22-25

Развлекающие игры «Мухи и ласточки», «Ляпки»

4

П



26

Словесные игры

1

П



27-30

Развлекающие игры. «Мельница», «Рыбаки и рыбки»

4

П



31

Шашечный турнир

1

П



32-35

Подвижные игры «Четыре мяча»

4

П



36

Настольная игра «Лего»

1

П



37-40

Поездка в г. Невьянск на фабрику мягкой игрушки

4

П



41

ЭМУ-ЭРУДИТ быстрый раунд

1

П



42

ЭМУ-ЭРУДИТ умный раунд

1

П



43-45

Сюжетные игры «Перепрыгни ров», «Земля, вода, воздух, огонь»

3

П



2 четверть (35 часов)

46-47

«Воробьиная дискотека», просмотр фильма

2

П



48-49

Сюжетные игры. «Сторож»

2

Т/П



50

ЭМУ-ЭРУДИТ ловкий раунд

1

П



51

ЭМУ-ЭРУДИТ смелый раунд

1

П



52-55

Сезонные игры «Взятие снежного городка»

4

П



56

Лото

1

П



57-60

День Матери праздник в классе.

4

П



61

Домино

1

П



62-65

Сезонные игры «Снежки»

4

П



66

Ребусы, кроссворды

1

П



67-70

«Катание на санках»

4

П



71

Шахматный турнир

1

П



72-75

Поездка в г. Новоуральск в театр

4

П



76-80

Новогодний праздник (школьный, в классе)

5

П



3 четверть (45 часов)

81

«Уголки», «Волки и овцы» (игры в шашки)

1

П



82-83

Культовые игры. «Царь горы»

2

П



84

«Веселые старты»

1

П



85-88

Развлекающие игры «Казаки- разбойники», «Змейка»

4

П



89

Настольная игра «Морской бой»

1

П



90-93

Сезонные игры «Снежные фигуры»

4

П



94

Тихие игры «Крокодил»

1

П



95-98

Сюжетные игры «У медведя во бору»

4

П



99-103

Праздник в классе «Мама, папа, я- спортивная семья»

4

П



104-105

Культовые игры «Звонари», «Сорви шапку»

2

П



106-108

Игрища «Котёл или сковорода», «Взятие рва»

2

П



109

Тихие игры «Молчаливое собрание»

1

П



110

Лыжня России

1

П



111

Пионербол

1

П



112

ЭМУ- специалист ( русский язык)

1

П



113-116

Семейные игры. «Лисица и виноград», «Верёвочка»

4

П



117

ЭМУ- специалист ( математика)

1

П



118-121

Культовые игры «Катание яиц по желобу», «Чьё яйцо крепче?»

4

П



122

ЭМУ- специалист (литературное чтение)

1

П



123-125

Культовые игры «Звонари», «Сорви шапку»

3

П



126

ЭМУ- специалист (окружающий мир)

1

П



4 четверть (40 часов)

127

Тихие игры. Фанты

1

П



128-131

Прятки, горелки

4

П



132-133

Городской конкурс чтецов

2

П



134-136

Игры с мячом «Съедобное –несъедобное», «Светофор»

2

П



137-141

Сюжетные игры. «Цепи кованые», «Сторож»

5

П



142

Тихие игры. «Узнай, кто?»

1

П



143-146

«Классики»

4

П



147-150

Тихие игры. «Мигалки», «Ручейки»

4

П



151-154

Развлекающие игры. «Пряничная доска»

4

П



155-156

Воробьиная дискотека, просмотр мультфильма

2

П



157-159

Развлекающие игры «Золотые ворота»

3

П



160-162

Праздник в классе «Прощание с первым классом»

3

Т/П



163

День защиты детей (спортивно-оздоровительная программа)

1

П



164-165

Защита проектов «Моя любимая игра»

2

Т/П





2 класс


Количество часов по плану: 34 часа, 1час в неделю.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Теория//практика

Примечания.

Корректировка программы.

Дата проведения

1 четверть (9 часов)

1

Кросс - нации


1

П




2

Конкурс любителей русского языка «Соловушка»

1

Т



3

КВН по произведениям Н. Носова

1

П



4

Путешествие в страну вежливости

1

Т+П



5

Игра – путешествие «Азбука безопасности»

1

П



6-7

Квест «Тайны дворца»

2

П



8

Эму – Эрудит (раунд - быстрый)

1

Т



9

Эму – Эрудит (раунд - умный)

1

Т



2 четверть (7 часов)

10

Международный конкурс «Русский Медвежонок – языкознание для всех»

1

Т



11

Эму – Эрудит (раунд - смелый)

1

Т



12

Эму – Эрудит (раунд - ловкий)

1

Т



13

Игра – соревнование «Веселые старты»

1

П



14

Викторина «Пожарная безопасность»

1

Т



15

«Воробьиная дискотека», просмотр фильма

1

П



16

Новогодний праздник (школьный)

1

Т




3 четверть (10 часов)

17

День зимних видов спорта

1

П



18-19

Поездка в парк «Ньютон - Био»,

2

П



20

Эму – специалист (русский язык)

1

Т



21

Эму – специалист (литературное чтение)

1

Т



22

Эму – специалист (математика)

1

Т



23

Эму – специалист (окружающий мир)

1

Т



24

Эму – специалист (информатика)

1

Т



25

Эму – специалист (английский язык)

1

Т



26

«Широкая масленица» развлекательно – игровая программа

1

П



4 четверть (8 часов)

27

Своя игра «Красная книга природы»

1

П



28-29

Поездка в Висим на страусиную ферму и в музей Мамина -Сибиряка

2

П



30

Эму - Квест

1

П



31

Городской конкурс чтецов

1

П



32

«Воробьиная дискотека», просмотр фильма

1

П



33

День защиты детей (спортивно – оздоровительная программа)

1

П



34

Праздник «Семейные традиции и праздники»

1

П




3 класс


Количество часов по плану: 34 часа, 1 час в неделю.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Теория//практика

Примечания.

Корректировка программы.

Дата проведения

1 четверть (9 часов)

1

Игра «Юный пешеход».

1

Т+П



2

Кросс наций.

1

П



3

Вело родео.

1

П



4

Поход «День рыбака».

1

П



5

Встреча с детской писательницей Викторией Ткачёвой. Мастер – класс.

1

Т+П



6

Экскурсия в гончарную мастерскую.

Мастер – класс.

1

Т+П



7

Квест «Тайны дворца».

1

П



8

ЭМУ – Эрудит (раунд - быстрый).

1

Т



9

ЭМУ – Эрудит (раунд - ловкий).

1

Т



2 четверть (7 часов)


10

Международный конкурс «Русский Медвежонок – языкознание для всех».


1

Т



11

ЭМУ – Эрудит (раунд – умный).

1

Т



12

ЭМУ – Эрудит (раунд - смелый).

1

Т



13

Игра-соревнование «Весёлые старты».

1

П



14

Викторина «Пожарная безопасность».

1

Т



15

«В гости к хаски».

1

П



16

Новогодний праздник (школьный).


1

П



3 четверть (10 часов)


17

День зимних видов спорта

1

П



18

Шашечный турнир.

1

П



19

Шахматный турнир.

1

П



20

ЭМУ- специалист (русский язык).

1

Т



21

ЭМУ- специалист (литературное чтение).

1

Т



22

ЭМУ- специалист (математика).

1

Т



23

ЭМУ- специалист (окружающий мир).

1

Т



24

ЭМУ- специалист (информатика).

1

Т



25

ЭМУ- специалист (английский язык).

1

Т



26

«Широкая масленица» развлекательно-игровая программа.


1

П



4 четверть (8 часов)


27

Интерактивная олимпиада по математике.

1

Т



28

ЭМУ – Квест.

1

П



29

Городской конкурс чтецов.

1

П



30

Поездка в Висим на страусиную ферму и в музей Мамина-Сибиряка.


1

П



31

Экологическая викторина «Загадки природы».


1

Т+П



32

КВН «Знаток русского языка».

1

Т+П



33

День защиты детей (спротивно-оздоровительная программа).


1

П



34

День именинника.

1

П




4 КЛАСС


Количество часов по плану: 136 часов, 4 часа в неделю.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Теория//практика

Примечания.

Корректировка программы.

Дата проведения

Подвижные игры.(15ч)

1

Игра «Охотники и утки»

1

П



2

Игра «Попади в цель»

1

П



3

Игра «Кружева»

1

П



4

Игра «Попробуй поймай»

1

П



5

Игра «День и ночь»

1

П



6

Велородео

1

П



7

Игра «День и ночь»

1

П



8

Игра «Кто дальше?»

1

П



9-10

Игра «4 мяча»

2

П



11-12

«Весёлые старты»

2

П



13

Игра-соревнование. Виды спорта

1

П



14

Игра-состязание «Посвящённая Дню защиты детей

1

П



15

ОФП. Соревнования

1

П



Интеллектуально-познавательные игры(10 часов)


16-19

Городская олимпиада

4

П



20-23

«ЭМУ - Эрудит»

4

П



24-25

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

2

П



Игры на местности (9)


26

Север, юг, запад, восток

1

П



27

Наблюдатели

1

П



28

Знаки в лесу

1

П



29

Поиски клада

1

П



30

Бег по станциям

1

П



31

Картографы

1

П



32

Будни кладоискателей

1

П



33

Туристическая эстафета

1

П



34

Спортивные состязания на городской площади

1

П



Игры на кооперацию (6)

35

Дидактическая игра «Закончи предложение

1

П



36

Дидактическая игра «Вежливые слова»

1

П



37

Игра-драматизация «Подарок на всех»

1

П



38

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо»

1

П



39

Творческая игра «Страна вежливости»

1

П



40

Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит»

1

П



Игры народов России. (10 часов)


41-42

«Обыкновенные жмурки».

1-2

П





43-44

«У медведя во бору» 

1-2

П



45-46

Русская народная игра «Краски»

1-2

П



47-49

«Прятки»

1-3

П



50

«Увернись от мяча»

1

П




Интеллектуально-познавательные игры (19)


51-52

Мониторинг . Сайт «Знаника»

2

П




53-58

«ЭМУ - специалист»

6

П




59-60

«ЭМУ-квэст»

2

П




61-62

Мониторинг «Полиатлон»

2

П




63-64

«Кенгуру»

2

П




65

«Угадай мелодию»

1

П




66-67

Математическая олимпиада «Дино»

2

П




68

Олимпиада по русскому языку «Русский с

Пушкиным»

1

П




69

Городской конкурс чтецов


1

Т




Игры народов России.(22)



70

«Бег по кочкам».

1

П




71

«Собери яблоки».

1

П




72

Отдай платочек». 

1

П




73

Скатывание шаров. «Гонки снежных комов

1

П




74

Скатывание шаров. «Гонки снежных комов

1

П




75

Эстафета на санках

1

П




76

Лыжные гонки

1

П




77-78

Русская народная игра «Краски»

1-2

П




79

«Два Мороза»

1

П




80-82

Считалки.

1-3

П




83

Настольные игры.

1

П




84-85

«Математическое лото»

1-2

П




86-87

«Танграм»

1-2

П




88

«Летчики»

1

П




89

«Фотоаппарат»

1

П




90

«Морское путешествие»

1

П




91

Орбо или перекати-шарик

1

П




Игры на кооперацию (22)


92

«Найдите себе пару»

1

П




93

«Отгадай чей голосок»

1

П




94

«Угадай слово»

1

П




95

Психологические игры

1

П




96

Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся

1

П




97

Подарок на всех

1

П




98

Пойми меня

1

П


1

П

99

Газета

1

П




100

«Воздушный шарик»

1

П




101-105

Пальчиковые игры

5

П




106

"Волшебный стул" 

1

П




107

«Слушай команду"

1

П




108

"Кто за кем?" 

1

П




109

"Иголка и нитка" 

1

П




110

Разговор "Что если..."

1

П




111

«Волшебная палочка»

1

П




112

«Доскажи словечко»

1

П




113

«Один - много»

1

П




Игры народов России.(17)


114-115

Монополия

1-2

П




116-117

Крокодил

1-2

П




118-120

Шахматы

1-3

П




121-123

Шашки

1-3

П




124-126

Уголки

1-3

П




127-128

Лото

2

П




129-130

Домино

2

П




Игры на кооперацию (6)


131

«Квест» Путешествие по дворцу

1

П




132-136

Поездка в г.Нижний Тагил (достопримечательности города)

5

П








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РП КВД "Игровой Калейдоскоп"

Автор: Яковлева Светлана Вячеславовна

Дата: 15.03.2019

Номер свидетельства: 503168

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства