kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родочая программа русский язык 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родочая программа русский язык 1 класс»

7. Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2018 – 2019 учебный год


п/п

Тема урока, раздела.


Кол-во

часов

Характеристика учебной деятельности

Дата

по плану


Дата по факту



1

Добуквенный период.

Пропись 1.

Пропись первая учебная тетрадь.



1

Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи.

Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи.

Обводить предметы по контуру.














2

Рабочая строка.Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма, демонстрировать их выполнение в процессе письма.

Обводить предметы по контуру.




3

Письмо овалов и полуовалов.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.

Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать.





4

Рисование бордюров.







1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Соотносить предметную картинку и схему слова








5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.

Составлять рассказы по сюжетным картинкам, данным в прописи.




6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением в верху (влево).Письмо короткой наклонной линии с закруглением в низу (вправо).

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.

Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове).

Писать длинную наклонную линию с закруглением внизу (влево).




7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением в низу(влево).Письмо длинной наклонной линии с закруглением в низу (вправо).

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.

Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове).




8

Письмо больших и малых овалов ,их чередование. Письмо коротких наклонных линий.




1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.

Находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу.




9

Письмо коротких наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением в лево ,в право.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.

Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя.





10

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху, в лево и в право.

Письмо наклонной линии с петлей в низу и верху.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.

Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя.

Писать короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо.



11

Письмо наклонной линии с петлей в низу и верху.Письмо овалов и полуовалов ,их чередование.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.




12

Пропись 2.

Строчная и заглавная буква А и а.


1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.

Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.

Называть правильно элементы буквы А, а.

Сравнивать печатную и письменную буквы.



13

Строчная и заглавная буква О и о. Строчная буква и.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.

Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.



14

Строчная буква и.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.

Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.



15

Заглавная буква И.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.

Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.



16

Строчная буква ы.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.




17

Строчная и заглавная буква У и у.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.

Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.

Называть правильно элементы буквы У, у.

Сравнивать печатную и письменную буквы.



18

Гласные строчные и заглавные.

1



19

Букварный период.

Строчная буква н.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.

Называть правильно элементы буквы Н, н.



20

Заглавная буква Н.

1



21

Строчная буква с.

1


Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.




22


Заглавная буква С.

1



23

Строчная буква к.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Называть правильно элементы буквы К, к.



24

Повторение по теме. Строчная буква к.

1



25

Заглавная буква К. Строчная и заглавная буква К и к

1



26

Строчная и заглавная буква т,Т.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма.




27

Повторение по теме. Строчная и заглавная буква т,Т.

1



28

Строчная и заглавная буква л,Л.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.

Называть правильно элементы буквы Л, л.



29

Повторение по теме. Строчная и заглавная буква л,Л.

1



30

Повторение и закрепление изученного.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма.

Обводить по контуру изученные буквы.



31

Строчная и заглавная буква р,Р.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.



32

Повторение по теме. Строчная и заглавная буква р,Р.

1



33

Строчная и заглавная буква в,В.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.

Называть правильно элементы буквы В, в.

Сравнивать печатную и письменную буквы.

Конструировать буквы В, в из различных материалов.

Обводить бордюрные рисунки по контуру.



34

Закрепление по теме. Строчная и заглавная буква в,В.

1



35

Повторение и закрепление изученного.

1



36

Строчная и заглавная буква е,Е.


1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.

Называть правильно элементы буквы Е, е.

Сравнивать печатную и письменную буквы.





37

Строчная и заглавная буква е,Е.

1



38

Строчная буква п . Заглавная буква П.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.

Называть правильно элементы буквы П, п.

Сравнивать печатную и письменную буквы.

Конструировать буквы П, п из различных материалов.

Обводить бордюрные рисунки по контуру.

Писать буквы П, п в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.



39

Закрепление по теме. Строчная буква п . Заглавная буква П.




1



40

Строчная и заглавная буква п,П.

1



41

Строчная и заглавная буква м,М.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.

Называть правильно элементы буквы М, м.

Сравнивать печатную и письменную буквы.

Конструировать буквы М, м из различных материалов.

Обводить элементы буквы М безотрывно, не выходя за пределы широкой строки.

Писать буквы М, м в соответствии с образцом.



42

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква м,М.

1



43

Строчная и заглавная буква з,З.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.

Называть правильно элементы буквы З, з.

Сравнивать печатную и письменную буквы.

Конструировать буквы З, з из различных материалов.

Обводить элементы буквы З безотрывно, не выходя за пределы широкой строки.

Писать буквы З, з в соответствии с образцом.




44

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква з,З.

1



45

Закрепление по теме.Строчная и заглавная буква з,З.

1



46

Строчная и заглавная буква б,Б.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.

Называть правильно элементы буквы Б, б.

Сравнивать печатную и письменную буквы.

Конструировать буквы Б, б из различных материалов.

Обводить элементы буквы Б безотрывно, не выходя за пределы широкой строки.

Писать буквы Б, б в соответствии с образцом.



47

Повторение по теме. Строчная и заглавная буква б,Б.

1



48

Закрепление по теме. Строчная и заглавная буква б,Б.

1



49

Строчная буква д.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы Д, д.

Обводить бордюрные рисунки безотрывно.

Писать буквы Д, д в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.



50

Заглавная буква Д.




1



51

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква б,Б.



1

Называть правильно элементы буквы Б, б.

Сравнивать печатную и письменную буквы.

Конструировать буквы Б, б из различных материалов.

Обводить элементы буквы Б безотрывно, не выходя за пределы широкой строки.

Писать буквы Б, б в соответствии с образцом.




52

Строчная и заглавная буква я,Я.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы Я, я.

Обводить бордюрные рисунки безотрывно.

Писать буквы Я, я в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.



53-54

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква я,Я.


1




Строчная и заглавная буква г ,Г.

1





55

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква г ,Г.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы Г, г.

Обводить бордюрные рисунки безотрывно.

Писать буквы Г, г в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.



56

Строчная буква ч .

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы Ч.

Обводить бордюрные рисунки безотрывно.

Писать букву Ч в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.



57

Повторение по теме.Строчная буква ч .

1



58

Заглавная буква Ч.

1



59

Буква ь.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы ь.

Обводить бордюрные рисунки безотрывно.

Писать букву ь в соответствии с образцом.




60

Повторение по теме.Буква ь.

1



61

Пропись 4. Строчная и заглавная буква ш,Ш.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы Ш, ш.

Обводить бордюрные рисунки безотрывно.

Писать буквы Ш, ш в соответствии с образцом.



62

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква ш,Ш.


1



63

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы букв И, Ш, и, ш.

Писать буквы И, Ш, и, ш в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.



64

Строчная и заглавная буква ж,Ж.


1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы Ж, ж.

Обводить бордюрные рисунки безотрывно.

Писать буквы Ж, ж в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.



65

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква ж,Ж.

1



66

Строчная буква ё .

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы ё.

Писать букву ё в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.



67

Строчная буква ё.


1



68

Повторение по теме.Заглавная буква Ё.

Строчная и заглавная буква й,Й.

1






69

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква й,Й.





1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы буквы ё.

Писать букву ё в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой)



70

Строчная и заглавная буква х,Х.




1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы букв Х, х.

Обводить по контуру бордюрные узоры безотрывно, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи.

Писать буквы Х, х в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.



71

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква х,Х.

1



72

Письмо изученных букв, слогов. Письмо

Элементов изученных букв.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

Называть правильно элементы изученных букв.

Обводить по контуру узор в прописи, копировать с опорой на образец.

Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать




73

Строчная и заглавная буква ю,Ю.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

Называть правильно элементы букв Ю, ю.





74

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква ю,Ю.

1



75

Строчная и заглавная буква ц,Ц.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

Называть правильно элементы букв Ц, ц.

Обводить по контуру отдельные элементы буквы ц в широкой строке.

Писать буквы Ц, ц в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.

Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.

Сравнивать написанные буквы Ц, ц с образцом.

Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ц], характеризовать его, указывая на его постоянный признак — твёрдость.




76

Повторение по теме.Строчная и заглавная буква ц,Ц.




1



77

Письмо слогов с буквами ц,Ц и другими изученными буквами.

1



78

Строчная и заглавная буквыэ,Э.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Называть правильно элементы букв Э, э.

Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи.



79

Повторение по теме. Строчная и заглавная буквыэ,Э.

1



80

Строчная буква щ.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку их выполнения.

Называть правильно элементы буквы щ.

Обводить по контуру бордюрные узоры в широкой строке, самостоятельно продлевать их, не выходя за пределы строки.



81

Заглавная буква Щ.

1



82

Повторение по теме.Заглавная буква Щ

1



83

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть правильно элементы букв Ф, ф.

Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи.






84

Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Повторение по теме.

1



85

Строчные буквы ь, ъ.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Называть правильно элементы букв ь, ъ.

Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи.

Писать буквы ь, ъ в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.



86

Повторение по теме. Строчные буквы ь, ъ.

1



87

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1



88

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Повторение по теме.

1



89

Послебуквенный период-26 ч.

Предложение. Оформление предложений .





1

Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта.

Обозначать правильно границы предложения.

Писать под диктовку изученные буквы, слоги, слова.

Оценивать свою деятельность по шкале самооценки.




90

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

ориентироваться на лучший вариант в процессе письма

Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.

Выполнять слого-звуковой анализ слов

характеризовать его

Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта.

Оценивать свою деятельность по шкале самооценки

Обозначать правильно границы предложения.

Дополнять предложение словом в соответствии со смыслом предложения.

Устанавливать связь слов в предложении, на основе этого восстанавливать деформированное предложение




91

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»Повторение по теме.




1



92

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

1



93

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» Повторение по теме.


1

Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения.

Различать предмет (действие) и слово, называющее предмет (предмета, действие предмета).

Приобретать опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов

Использовать в речи «вежливые слова».

Составлять слова из слогов.

Определять количество в слове слогов.



94

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»

1

Различать слово и слог.

Наблюдать над слоговой структурой различных слов.

Определять количество в слове слогов.

Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры

Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков.

Классифицировать слова по количеству в них слогов.

Составлять слова из слогов.

Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов.

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

ориентироваться на лучший вариант в процессе письма



95

Предлоги.

1



96

Местоимение.

1



97

Диктант по теме «Предложение»

1



98

Безударных гласных в корне слова.Работа над ошибками.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить правила посадки,

Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Оценивать свою работу.

Выполнять слого-звуковой анализ слов

Воспроизводить и применять правила работы группе

Правильно записывать имена собственные.





99

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

1



100

Правописание жи-ши

1

Различать текст и предложение.

Подбирать заголовок к тексту.

Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу.

Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.



101

Правописание ча-ща

1

Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.



102

Правописание чу-щу

1

Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.



103

Правописание чк-чн, щн

1

Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово.

Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.



104

Заглавная буква в словах.

1

Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми).




105

Повторение по теме.Заглавная буква в словах.

1



106

Словарный диктант.

1

Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.

Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»




107

Работа над ошибками.


1



108

Деление слов на слоги.

1

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить правила посадки,

Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Оценивать свою работу.



109

Повторение по теме.Деление слов на слоги.

1



110

Основа предложения.

1

Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.

Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.




111

Повторение по теме. Основа предложения.

1

Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.




112

Закрепление по теме. Основа предложения.




113

Алфавитный порядок слов.

1

Высказываться о значимости изучения алфавита.

Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Работать с памяткой «Алфавит» в учебнике.

Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют.

Располагать заданные слова в алфавитном порядке.




114

Повторение по теме. Алфавитный порядок слов.

1



115

Контрольное списывание.

1













































7. Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2018 – 2019 учебный год


п/п

Тема урока, раздела.


Кол-во

часов

Характеристика учебной деятельности

Дата

по плану


Дата по факту



1

Наша речь.

Язык и речь.

1

Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык.

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.





2

Устная и письменная речь.

1



3

Текст ,предложение, диалог.

Текст.

1

Учащийся научится отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи.

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме



4

Предложение.

1



5

Диалог.

1



6

Слово,слово,слово…

Роль слов в речи.


1

Учащийся научится определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения;

различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет



7

Слова-названия предметов , признаков предметов, действие предмета.

1



8

«Вежливые слова»



1



9

Однозначные и многозначные слова. Близки и противоположные по значению слова.

1



10

Слова и слоги. Ударение.

Слог как минимальная произносительная единица

1

Учащийся научится различать слово и слог; определять количество в слове слогов.

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться .Учащийся научится переносить слова

по слогам.

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.



11

Деление слов на слоги.

1



12

Перенос слов.

1



13

Повторение по теме. Перенос слов.




14

Ударение.

1



15

Ударные и безударные слоги.

1



16

Звуки и буквы.

Звуки и буквы .


1

Учащийся научится различать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.

Учащийся научится различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.

Учащийся научится объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. Учащийся научится определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание



17

Повторение по теме. Звуки и буквы .


1



18

Русский алфавит или Азбука.

1



19

Повторение по теме. Русский алфавит или Азбука.

1



20

Гласные звуки

и буквы.


1



21

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1



22

Гласные звуки и букквы.

Слова с буквой э.




1



23

Обозначение ударного гласного буквой на письме.


1



24

Особенности проверяемых и проверочных слов.




1



25

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Проверочный диктант.

1



26

Повторение по теме. Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Проверочный диктант.




27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1



28

Согласные буквы и звуки.

1



29

Слова с удвоенными согласными.

1



30

Слова с буквами и и й.

1



31

Твёрдые и мягкие согласные звуки



1



32

Парные и непарные твердости-мягкости согласные звуки.




1



33

Повторение по теме. Парные и непарные твердости-мягкости согласные звуки.

1



34

Обозначение мягкости согласных звуков мягким звуком.

1



35

Обозначение мягкости согласных звуков мягким звуком.Перенос слов с ь.


1



36

Востановление текста с нарушенным порядком предложений.

1



37

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.

Учащийся научится различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.

Учащийся в совместной деятельности со сверс-тниками и взрослыми научится создавать собственный инфор-мационный объект, участвовать в презентации проекта .Учащийся научится находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого.



38

Парные звонкие и глухие согласные звуки.



1



39

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.




1



40

Правописание парных согласных звуков на конце слова.

Проверочный диктант.

1



41

Работа над ошибками.Правописание парных согласных звуков на конце слова.





42

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».

1



43

Буквосочетания Ч-К, Ч-Н, Ч-Т.


1



44

Повторение по теме.Буквосочетания Ч-К, Ч-Н, Ч-Т.


1



45

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.


1



46

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

Проверочный диктант.

1



47

Заглавная буква в словах.


1



48

Повторение по теме. Заглавная буква в словах.

1



49

Проект «Сказочная страничка»


1



50

Повторение и обобщение изученного материала.

1












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родочая программа русский язык 1 класс

Автор: Поленок Ольга Александровна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486679


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства