kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работая программа по математике. 3 класс. "Школа России" в соответствии с ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебного курса по математике

(авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.)

УМК «Школа России»

 

Программа разработана на основе Примерных программ по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Математика» М.И.Моро и др. (УМК «Школа России»)

 

 

Класс «3»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работая программа по математике. 3 класс. "Школа России" в соответствии с ФГОС. »

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ «Образовательный центр»

с. Тимашево м.р. Кинель-Черкасский Самарской области




Программа рассмотрена на заседании МО учителей начальных классов

Протокол № __ от « » ___2013 г.

Руководитель МО ___________

И.П.Килячкова

Согласовано

«___» ___________ 2013 г

Замдиректора по УВР

______________ Н.В.Воробьёва

Утверждаю

«___» ___________ 2013 г.

Директор ГБОУ СОШ «ОЦ»

______________ Л.А.Наумова








Программа учебного курса по математике

(авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.)

УМК «Школа России»


Программа разработана на основе Примерных программ по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Математика» М.И.Моро и др. (УМК «Школа России»)



Класс «3»


Программа разработана

учителем начальных классов

Ильиной Натальей Анатольевной







с.Тимашево

2013 г.



3 класс


Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Примерное количество часов на самостоятельные работы

практические

работы

контрольные

работы

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

9


1

2

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

55

1

2

12

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

29


1

6

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13

1

1

3

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12


1

3

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

5


1

3

7

Приемы письменных вычислений

13

1

1

4


Итого

136

3

9

33









Тематическое планирование

3 класс (136 часа)

Тема

урока

Дом/з

Тип урока.

Количество часов

Планируемые

результаты

(предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Личностные

Познаватель-ные

Коммуника-тивные

Регулятивные


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9 ч)

1

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания


С.4 №3 (3,4), 6

Комбинир.

фронтальный

Работа над повторением названия, последовательности и записи цифрами натуральных чисел от 1 до 100; разряды чисел; повторение математических терминов (слагаемые, сумма, разность и др.)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

С.5 №6,8

Предметный, фронтальный, индивидуальный

Отработка приёмов сложения и вычитания с переходом через разряд; приём «дополнения до круглого десятка»; переместительное свойство сложения; письменные приёмы (решение «в столбик»)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

3

Выражения с переменной.


Комбинир, фронтальный, индивидуальный

Повторение латинских букв в выражениях с переменной; подготовительная работа к повторению уравнений; письменные приёмы сложения и вычитания; работа с геометрическими фигурами, вычисление периметра

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение договариваться, находить общее решение.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.


4

Решение уравнений

Р.Т. с.5 №7, с.6 №11

Комбинир, фронтальный, индивидуальный

Обобщение знаний об уравнении; сравнение уравнений и выражений с переменной; решение текстовых и логических задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение договариваться, находить общее решение.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.


5

Решение уравнений

С.8 №8, 9

С. 9 № 6

Комбин, фронтальный, индивидуальный

Знакомство с новым способом решения уравнений; повторение единиц длины и их соотношений; задания на развитие глазомера

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

С.10 №4, с.13 №17

Комбинир, фронтальный, индивидуальный

Знакомство с заглавными латинскими буквами; правильный способ прочтения буквенного обозначения фигуры; сравнение предметов по размерам; работа с чертёжно-измерительными инструментами

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

7

Странички для любознательных


Комбинир, фронтальный, индивидуальный

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания; пространственные отношения; работа над усвоением математической терминологии; решение задач разных видов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение слушать и понимать речь других.






Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

8

Контрольная работа №1


Контрольный, тематический

Учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результаты.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

9

Анализ контрольной работы

С.11 №8, с.12 №14

Урок закрепления, индивид.

Анализ работ (коллективная и инд.работа над ошибками); отработка разных способов решения уравнений; решение задач разными способами

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Прогнозирование результата.



Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (55 ч)

1

Связь умножения и сложения

С. 18 № 5

Комбин, фронт.

Повторить конкретный смысл умножения, взаимосвязь умножения и сложения; разграничение суммы одинаковых слагаемых и разных; составление задач по кратким записям

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социаль-но оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

2

Связь между компонентами и результатом действия умножения. Чётные и нечётные числа.

С. 19 № 7

Предмет, фронт.

Установление взаимосвязи между результатом компонентами умножения; составление карточек – схем; отработка чтения матем.выражений;

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

3

Таблица умножения и деления на 3.

С.21№ 5,7

Комбин, фронтальн.

Знакомство с понятиями «чётные» и «нечётные» числа; проверка владения математической терминологией и выч. навыками; работа над разными видами текстовых и логических задач; составление программы решения задачи; задания на развитие творческого нестандартного мышления

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение договариваться, находить общее решение.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.


4

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

С.22 №5

фронталь-ный опрос, комбиниро-ванный

Повторение в разных игровых формах таблицы на 3; работа с программами решения задач; нахождение периметра фигуры; порядок действий

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение договариваться, находить общее решение.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.


5

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

С.23 №5, 7

комбиниро-ванный

Знакомство с новым типом задач; работа над понятиями «цена», «количество», «стоимость»; вариативность записи условия; отработка вычислительных навыков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

6

Порядок выполнения действий.

с.25 №5, 8


комбиниро-ванный

Работа над задачами с величинами: масса1,кол-во,масса всех; сопоставление с др.задачами с величинами

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

7

Порядок выполнения действий.


С.26 №4,6

комбиниро-ванный

Расширение знаний о порядке выполнения действий; отработка приёмов; составление карточек-схем; решение уравнений; математические ребусы

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение слушать и понимать речь других.






Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

8

Порядок выполнения действий.


С. 27 № 4

Закрепление

Отработка вычислительных навыков; геометрические фигуры, их буквенные обозначения, нахождение периметра; практический способ нахождения решения логических задач

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

9

Страничка для любознательных.

С. 30 № 9, 10, 12

Закрепление

Решение логических задач и головоломок; составление выражений на порядок действий по схемам; решение текстовых задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Прогнозирование результата.

10

Контрольная работа № 2


Контроль

Проверить умение уч-ся решать простые задачи на умножение и деление, уравнение на сложение и вычитание

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

11

Работа над ошибками. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления.

С.34

№3,6

комбиниро-ванный

Составление таблицы умножения 4 и на 4; решение уравнений; составление задач по заданному типу

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

12

Закрепление пройденного.

С.35

№4,5

комбиниро-ванный

Составление таблицы умножения 4 и на 4; решение уравнений; составление задач по заданному типу

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение договариваться, находить общее решение.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.


13

8.10

Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз.

С. 36

№2,5

закрепление

Закреплять табличные случаи умножения и деления с числами 2, 3, 4.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение договариваться, находить общее решение.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.


14

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

С. 37 № 5

комбиниро-ванный

Работа над задачами нового типа; повторение буквенных выражений и уравнений; составление обратных задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

15

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

С.38 №4, 5

комбиниро-ванный

Закрепление умения решать задачи нового типа; знакомство с вариантами краткой записи (схематический рисунок и чертёж); практическая работа с геометрическим материалом

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

16

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.

С.38 №4,5

комбиниро-ванный

Организация учебного диалога в ходе изучения материала. Знакомство с задачами нового типа; соотнесение с задачей на увеличение числа в несколько раз; работа с неравенствами; решение уравнений

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение слушать и понимать речь других.






Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

17

Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления.

С. 40 № 2,6

комбиниро-ванный

Работа над составлением таблицы умножения числа5; решение задач; работа с буквенными выражениями

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

18

Задачи на кратное сравнение.

С.41№2 (3,4),4

комбиниро-ванный

Знакомство с задачами нового типа; работа с геометрическим материалом; обучение доказательству

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Прогнозирование результата.

19

Решение задач на кратное сравнение.

С. 42 № 2,3

комбиниро-ванный

Знакомство с задачами нового типа; работа с геометрическим материалом; обучение доказательству

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Умение слушать и понимать речь

других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

20

Решение задач изученных типов.


С.43№3

комбиниро-ванный

Отработка способа решения задач на кратное сравнение; правило нахождения неизвестного числа;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социа-льно оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

21

Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления.

С.44

№2,5

комбиниро-ванный

Составление и заучивание таблицы умножения числа 6; работа с буквенными выражениями; нахождение и исправление ошибок в ходе решения уравнений

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.



Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.




Целеполагание как постановка учебной задачи.

22

Решение задач

С.45 №4-6

комбиниро-ванный

Решение задач разных видов; работа с геометрическим материалом (пространственное мышление)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.



Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.




Целеполагание как постановка учебной задачи.

23

Решение задач

С.46 №3,5

комбиниро-ванный

Решение задач изученных типов, преобразование задач, составление обратных задач

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

24

Решение задач

С.47 №4,6

комбиниро-ванный

Решение задач изученных типов, преобразование задач, составление обратных задач

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

25

Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления.

С.48 №4,6

комбиниро-ванный

Составление и заучивание таблицы; решение уравнений способом подбора; изменение длины отрезков в соответствии с условием задания

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.





Прогнозирование результата.







26

Страничка для любознательных. Наши проекты.


комбиниро-ванный

Решение задач изученных видов; порядок действий в выражениях со скобками; самостоятельная работа в форме теста

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

27

Что узнали. Чему научились.

С.52 №6

комбиниро-ванный

Знать таблицу умножения и деления. Уметь решать и анализировать задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

28

Контрольная работа № 3


Контроль

Уметь применять полученные знания на практике.


Умение опреде-лять и высказы-вать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Умение ориентироваться в своей системе знаний.

Умение выполнять различные роли в группе.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

29

Работа над ошибками.

С.55 №23, 26

комбиниро-ванный

Анализ ошибок, допущенных в К.Р.;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.




Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

30

Площадь. Единицы площади.

С. 37 № 91, 92

комбиниро-ванный

Знакомство с понятием «площадь» (на основе наложения ); определение площади разных фигур; решение уравнений; отработка вычислительных навыков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

31

Площадь. Единицы площади.

С.57 №2,4

комбиниро-ванный

Знакомство с понятием «площадь» (на основе наложения ); определение площади разных фигур; решение уравнений; отработка вычислительных навыков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

32

Квадратный сантиметр.

С.59 №6, 8 (3,4)

комбиниро-ванный

Знакомство с новой единицей измерения при помощи мерок; нахождение площади при помощи мерок; игра «Математическое солнышко»; решение задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

33

Площадь прямоугольника.

С. 61 № 5,9

комбиниро-ванный

Знакомство с правилом нахождения площади прямоугольника ( на практической основе); выполнение чертежей фигур заданных размеров, высчитывание площади; игра «Угадалочка»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

34

19.11

Умножение числа 8 и на 8, соответствующие случаи деления.

С. 62 № 1.4

комбиниро-ванный

Составление таблицы умножения числа 8; решение задач; решение уравнений

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

35

Закрепление таблицы умножения числа 8.

С.63 №5,6

закрепление ЗУН

Сравнение и решение задач; наблюдение за изменением делителя и частного; сравнение уравнений, определение большего значения неизвестного

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социаль-но оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.




Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

36

Решение задач.

С.64 №4

закрепление ЗУН

Нахождение множителей по произведению; отработка решения составных задач; решение разными способами; задачи с недостающими данными; программа решения задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

37

Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления.

С. 65 № 4,5

комбиниро-ванный

Составление и заучивание таблицы; объяснение значения выражений в контексте задачи; работа с единицами длины

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

38

Квадратный дециметр.

С. 67 № 6

комбиниро-ванный

Знакомство с новой единицей измерения; соотношение единиц; нахождение площади объектов в классе; решение текстовых и геометрических задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математичес-ких моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

39

Таблица умножения.


С. 68 № 5

комбиниро-ванный

Работа с карточками на знание табличных произведений; отработка отношений «больше в», «во сколько раз больше» в ходе решения текстовых задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математичес-ких моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

40

Закрепление изученного.

С.69 №3

комбиниро-ванный

Работа с карточками на знание табличных произведений; отработка отношений «больше в», «во сколько раз больше» в ходе решения текстовых задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

41

Квадратный метр

С.71№6,7

комбиниро-ванный

Практическое знакомство с кв.метром; решение геометрических задач; работа с таблицей Пифагора; задания на конструирование

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

42

Закрепление изученного.

С.73 №2

комбиниро-ванный

Включение новой изученной информации в общую структуру путём выполнения действий с величинами, решения текстовых и геометрических задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.

43

Страничка для любознательных.

С.75№6

комбиниро-ванный

Включение новой изученной информации в общую структуру путём выполнения действий с величинами, решения текстовых и геометрических задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

44

Что узнали. Чему научились.

С.77№14

комбиниро-ванный

Включение новой изученной информации в общую структуру путём выполнения действий с величинами, решения текстовых и геометрических задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.


45

Что узнали. Чему научились.

С.78№22

комбиниро-ванный

Включение новой изученной информации в общую структуру путём выполнения действий с величинами, решения текстовых и геометрических задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

46

Умножение на 1.

С.82№4

комбиниро-ванный

Знакомство с правилом умножения на 1; решение задач; определение длин сторон по данному периметру

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математичес-ких моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.


47

Умножение на 0.

С.83№4,5

комбиниро-ванный

Знакомство с правилом умножения на 0; решение уравнений; работа с Танграмом; решение задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математичес-ких моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

48

Умножение и деление с числами 1, 0.

С.84№3,6

комбиниро-ванный

Знакомство с частными случаями деления на основе взаимосвязи умножения и деления; работа с площадью фигур

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математичес-ких моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

49

Закрепление изученного.

С.87№7,9

комбиниро-ванный

Знакомство с правилом деления нуля на число; решение выражений на порядок действий; составление равенств

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

50

Доли.

С. 93 №4,5

комбиниро-ванный

Знакомство с понятием «доли»; соотношение долей на наглядной основе; решение уравнений

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

51

Круг. Окружность.

С.95 № 5, задача на смекалку

комбиниро-ванный

Знакомство с понятиями «круг», «окружность», «центр окружности», «радиус»; построение окружности (безопасная работа с циркулем); нахождение долей

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

52

Диаметр круга. Решение задач

С.97№4,7

комбиниро-ванный

Знакомство с понятием «диаметр»; нахождение радиусов и диаметра круга; решение простых задач на нахождение части числа

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

53

Единицы времени.


С. 99

№ 6,7

комбиниро-ванный

Расширение знаний о единицах времени; работа с календарём; решение текстовых задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

54

27.12

Контрольная работа №4


контроль

Проверка знаний уч-ся

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

55

Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала.

С.103 №3

закрепление

Анализ ошибок; решение задач геометрического содержания; решение задач на построение и преобразование фигур

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.


Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. (29 ч)

1

Умножение и деление круглых чисел.

С.4

№6

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

2

Случаи деления вида 80 : 20.

С.5

35,7

комбиниро-ванный

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.

3

Умножение суммы на число

С.6

№3

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться моделировать приемы умножения суммы на число; закреплять умения решать задачи изученных видов.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

4

Умножение суммы на число

С.7

№8

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться моделировать приемы умножения суммы на число; закреплять умения решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соот-несения того, что уже извест-но уч-ся, а что ещё неизвестно.

5

Умножение двузначного числа на однозначное.

С.8

№3,6

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться моделировать приемы умножения суммы на число; закреплять умения решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

6

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

С.9

№6,7

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся использовать прием умножения суммы на число при выполнении вычислений; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи и уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

7

Решение задач на приведение к единице пропорционального.

С.10

№5,7

комбиниро-ванный

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

8

Деление суммы на число.


С.13

№5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся использовать прием деления суммы на число при выполнении вычислений; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи и уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера.

Умение в предло-женных педагогом ситуациях обще-ния и сотрудниче-ства, опираясь на этические нормы, делать выбор

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

9

Деление суммы на число.


С.14

№3

комбиниро-ванный

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социаль-но оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соот-несения того, что уже известно уч-ся, а что ещё неизвестно.

10

Деление двузначного числа на однозначное.

С.15

№4,5

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

11

Делимое. Делитель.


С.16

№5

комбиниро-ванный

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

12

Проверка деления.

С.17

№6

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социаль-но оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.




13

Деление вида 87 : 29.


С.18

№6

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

14

Проверка умножения.

С.19

№5,7

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся проверять результат деления умножением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.

Умение находить ответы на вопросы используя учебник.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

15

Решение уравнений.


С.20

№7

комбиниро-ванный

Умение находить ответы на вопросы используя учебник.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

16

Решение уравнений.


С.21

№6,8

комбиниро-ванный

Учащиеся научатьсярешать уравнения и выполнять проверку. Используя взаимосвязь умножения и деления; читать и сравнивать уравнения. Используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах.

Умение находить ответы на вопросы используя учебник.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение выполнять различные роли в группе.

Умение работать по предложенному учителем плану.

17

Закрепление изученного.


С.24

№6

комбиниро-ванный

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социаль-но оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соот-несения того, что уже извест-но уч-ся, а что ещё неизвестно.

18

Закрепление изученного.


С.25

№12

комбиниро-ванный

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

19

Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений»


Конт-роль

Учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результаты.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально зна-чимой и социаль-но оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Умение работать по предложенному учителем плану.

20

Анализ контрольной работы.

Деление с остатком.

С.26 №4.5

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный прием.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

21

Деление с остатком методом подбора.

С.27

№4

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; моделировать прием деления с остатком с помощью схематических рисунков.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

22

18.02

Деление с остатком методом подбора.

С.28

№5,6

комбиниро-ванный

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

23

Деление с остатком

С.29

№5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; моделировать прием деления с остатком с помощью схематических рисунков.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

24

Решение задач на деление с остатком

С.30

№3

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; моделировать прием деления с остатком с помощью схематических рисунков.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

25

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

С.31

№5,7

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

26

Проверка деления с остатком.

С.32

№4,5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять проверку деления с остатком

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

27

Что узнали. Чему научились.

С.35

№19, 22

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться выполнять деление с остатком и проверку; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

28

Наши проекты


комбиниро-ванный

Учащиеся научатся работать с дополнительными источниками онформации; работать в группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Формирование мотива, реализу-ющего потребно-сть в социально значимой и соци-ально оценивае-мой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

29

Контрольная работа № 6по теме «Деление с остатком»


Конт-роль

Учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результаты.

Формирование мотива, реализу-ющего потребно-сть в социально значимой и соци-ально оценивае-мой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)


Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13 ч)

1

Анализ контрольной работы. Тысяча.

С.42

№6,8

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный прием.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

2

Образование и название трехзначных чисел.

С.43№7

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся называть трехзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление; анализировать и делать выводы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.





Прогнозирование результата.






3

Запись трехзначных чисел.

С.45

№8,9

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся называть и записывать трехзначные числа; решать задачи с пропорцио-нальными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление; анализировать и делать выводы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

4

Письменная нумерация в пределах 1000.

С.46

№6,7

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся называть и записывать трехзначные числа; решать задачи с пропорцио-нальными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление; анализировать и делать выводы.

Умение определять и высказывать под руковод-ством педагога самые простые общие для всех людей правила пове-дения при со-трудничестве

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

5

Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.

С.47

№6

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся применять приемы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз. В 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение; анализировать и делать выводы; работать в парах.

Умение определять и высказывать под руководст-вом педагога самые простые общие для всех людей правила пове-ден. При сот-рудничестве

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморе-гуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

6

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

С.48

№№5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

7

Письменная нумерация в пределах 1000.

С.49

№5,7

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.





Прогнозирование результата.






8

Сравнение трехзначных чисел.

С.50

№4.5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся сравнивать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

9

Письменная нумерация в пределах 1000

С.51

№7

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при со-трудничестве

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

10

Единицы массы. Грамм

С.54

№4

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при со-трудничестве

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморе-гуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

11

Закрепление пройденного

С.60

№18, 26

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

12

Закрепление пройденного

С.61

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

13

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация чисел. Решение задач».


Конт-роль

Учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результаты.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (12 ч)

1

Анализ контрольной работы.

С.66

№7

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный прием.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

2

1.03

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

С.67

№5,6

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.





Прогнозирование результата.






3

Прием устных вычислений для случаев вида 470+80, 560-90.

С.68

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

4

Приемы устных вычислений

(260 + 310)

С.69

№4,6

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при со-трудничестве

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

5

Приемы письменных вычислений.

С.70

№3,5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при со-трудничестве

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморе-гуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

6

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

С.71

№3,5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.


Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргу-ментировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

7

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

С.72

№4.7

комбиниро-ванный

Формирование мотива, реа-лизующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.





Прогнозирование результата.






8

Виды треугольников

С.73

№3,4

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

9

Закрепление пройденного

С.74

комбиниро-ванный

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

10

Что узнали. Чему научились.

С.77

№8

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.


Умение определять и высказывать под руководст-вом педагога самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморе-гуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

11

Что узнали. Чему научились.

С.79

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

12

Контрольная работа №8 по теме «Приемы письменных вычислений»


Конт-роль

Учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результаты.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.


Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (5 ч)

1

Анализ контрольной работы

С.82

№3,5

комбиниро-ванный

Учащиеся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный прием.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

2

Приемы устных вычислений

С.83

№5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять деления и умножения трехзначных чисел, основанными свойствах умножения и деления суммы на число.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.





Прогнозирование результата.






3

Приемы устных вычислений

С.84

№6

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять деления и умножения трехзначных чисел, основанными свойствах умножения и деления суммы на число.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

4

Виды треугольников

С.85

№4

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

Умение определять и высказывать под руковод-ством педагога самые простые общие для всех людей правила пове-дения при со-трудничестве

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

5

Закрепление изученного

С.63

№15

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся применять изученные приемы устных вычислений; различать треугольники по видам углов.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила пове-ден. При сот-рудничестве

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморе-гуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.


Приемы письменных вычислений (11 ч)

1

Приемы письменного умножения в пределах 1000

С.88

№3

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

2

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное

С.89

№5

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.





Прогнозирование результата.






3

Закрепление изученного

С.90

№7

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

4

Закрепление изученного

С.91

№2,6

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила пове-дения при со-трудничестве

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

5

Приемы письменного деления в пределах 1000

С.92

№5,6

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся делить трехзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведен.

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморе-гуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

6

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

С.93

№3

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся делить трехзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

7

Проверка деления.

С.95

36

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.





Прогнозирование результата.






8

Закрепление пройденного материала.

С.96

№4

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

9

Закрепление пройденного материала. Знакомство с калькулятором

С.100

№14,

21

комбиниро-ванный

Учащиеся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при со-трудничестве

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

10

Контрольная работа № 9 по теме «Вычисления в пределах 1 000»


Конт-роль

Учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результаты.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила пове-ден. При сот-рудничестве

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморе-гуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

11

Закрепление пройденного материала.


комбиниро-ванный

Учащиеся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

12

Закрепление пройденного материала.


комбиниро-ванный

Учащиеся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

13

Закрепление пройденного материала.


комбиниро-ванный

Учащиеся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

Итого 134 ч














ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:


  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения начальная школа. Составитель Савинов. Просвещение 2011 г.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Москва. Просвещение 2011 г.

  3. Примерные программы начального общего образования в 2 – х частях. Просвещение 2010 г.

  4. Планируемые результаты начального общего образования под редакцией Ковалевой, Логиновой. Просвещение 2010 г.

  5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Асмолов, Володарская. Просвещение 2009 г.

  6. Методические рекомендации по математике. М.И.Моро Просвещение 2010 г.

  7. Контрольные работы по математике к учебнику М.И.Моро. 3 класс В.Н .Рудницкая Рекомендовано Российской Академией Образования Издательство “ Экзамен” Москва 2012 г.

  8. ФГОС Тесты по математике к учебнику М,И,Моро 3 класс Рекомендовано Российской Академией Образования Издательство “Экзамен”Москва 2011 г

  9. Контрольно – измерительные документы Математика 3 класс Москва «Вако”2011 г






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Работая программа по математике. 3 класс. "Школа России" в соответствии с ФГОС.

Автор: Ильина Наталья Анатольевна

Дата: 10.07.2014

Номер свидетельства: 109738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Контрольная работа по математике 1 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrolnaia_rabota_po_matematike_1_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "606138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1651645181"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Контрольная работа по математике 2 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol_naia_rabota_po_matiematikie_2_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "470632"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1527000327"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Диагностические материалы по математике, 2 класс."
    ["seo_title"] => string(54) "diaghnostichieskiie_matierialy_po_matiematikie_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "380597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484675572"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Диагностические материалы по математике, 3 класс."
    ["seo_title"] => string(54) "diaghnostichieskiie_matierialy_po_matiematikie_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "380605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484676119"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Особенности преподавания курса математики по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(66) "osobiennosti_priepodavaniia_kursa_matiematiki_po_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "368319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481459231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства