|   №  урока  дата   |    Дата   |    Тема урока   |    Тип урока   |    Планируемые результаты       |    Характеристика деятельности учащихся   |  
  |        |    предметные       |    Метапредметные   |    Личностные   |  
  |        |    Обучаемый научится       |    Обучаемый получит возможность научиться       |  
  |    Легкая атлетика (11 часов)   |  
  |   1   |     01.09   |    Инструктаж по ТБ.   Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Подвижная игра «Два мороза».     |    Вводный   |    Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики   |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий   |    Развитие скоростных качеств   |  
  |   2   |    03.09   |    Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера»..     |    Изучение нового    материала   |     Бегать на короткую дистанцию   |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м.   |    Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;  Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие скоростных качеств   |  
  |   3   |    05.09   |    Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера».     |    Изучение нового  материала   |    Бегать на короткую дистанцию   |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие скоростных качеств   |  
  |   4   |    08.09   |     Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Зайцы в огороде».     |    Комбини-  рованный   |    Ходить под счёт   |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;    |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий   |    Развитие скоростных качеств   |  
  |   5   |    10.09   |     Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера».     |    Комбини-  рованный   |    Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением       |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.   |    Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Ходьба с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств.   |  
  |   6.   |    12.09   |    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».     |    Изучение нового    материала   |    Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.   |    Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.   |    Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул. принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать словесную оценку учителя;       |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности   |    Развитие скоростно-силовых качеств   |  
  |   7   |    15.09   |    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».     |    Изучение нового    материала   |    Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.   |    Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие скоростно-силовых качеств   |  
  |   8.   |    17.09   |    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Лисы и куры».   |    Комбини-  рованный   |    правильно выполнять основные движения в прыжках;     |    приземляться в яму на две ноги   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие скоростно-силовых качеств   |  
  |   9.   |    19.09   |    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам».     |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в метании;     |    метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   10.   |    22.09   |    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч».     |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в метании;   |    метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   11.    |    24.09   |    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».     |    Комбини-  рованный   |    правильно выполнять основные движения в метании;   |    метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   Подвижные игры (13 часов)   |  
  |   12   |    26.09   |    Инструктаж по ТБ.  Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».   |    Изучение нового    материала   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие скоростно-силовых способностей.   |  
  |   13   |    29.09   |    Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».  .   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие скоростно-силовых способностей.   |  
  |   14   |    01.10   |    Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».  .   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие скоростно-силовых способностей.   |  
  |   15   |    03.10   |    . Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   16   |    06.10   |    . Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   17   |    08.10   |    . Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   18   |    10.10   |    . Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   19   |    13.10   |    . Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   20   |    15.10   |    . Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   21   |    17.10   |    . Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   22   |    20.10   |    . Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   23   |    22.10   |    . Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   24   |    24.10   |    . Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие скоростно-силовых способностей   |  
  |   Гимнастика (18 часов)   |  
  |   25   |    27.10   |    Инструктаж по ТБ    Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Игра «Лисы и куры» .     |    Изучение нового    материала   |    выполнять строевые команды   |    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   26   |    29.10   |    Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Лисы и куры».     |    Комплексный   |    выполнять строевые команды   |    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей.   |  
  |   27   |    31.10   |    Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Лисы и куры».     |    Комплексный   |    выполнять строевые команды   |    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей.   |  
  |   28   |    10.11   |    Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».     |    Комплексный   |    выполнять строевые команды   |    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   29   |    12.11   |    Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».     |    Комплексный   |    выполнять строевые команды   |    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   30   |    14.11   |    Основная стойка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленяхИгра «Лисы и куры».     |    Комплексный   |    выполнять строевые команды   |    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   31   |    17.11   |    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра    «Змейка».     |    Изучение нового    материала   |     Научиться выполнять строевые упражнения.     |    Выполнять упражнения в равновесии   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Развитие координационных способностей       |  
  |   32   |    19.11   |    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра    «Змейка».     |    Изучение нового    материала   |     Научиться выполнять строевые упражнения.     |    Выполнять упражнения в равновесии   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Развитие координационных способностей       |  
  |   33   |    21.11   |    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра    «Змейка».     |    Изучение нового    материала   |     Научиться выполнять строевые упражнения.     |    Выполнять упражнения в равновесии   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Развитие координационных способностей       |  
  |   34   |    24.11   |    Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке;   |    Выполнять упражнения в равновесии   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие силовых способностей   |  
  |   35   |    26.11   |    Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке;   |    Выполнять упражнения в равновесии   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие силовых способностей   |  
  |   36   |    28.11   |    Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке;   |    Выполнять упражнения в равновесии   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие силовых способностей   |  
  |   37   |    01.12   |    Лазание по гимнастической стенке.Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке, канату;   |    Выполнять упражнения   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к   общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Перелезание через горку матов Развитие силовых способностей   |  
  |   38   |    03.12   |    Лазание по гимнастической стенке.Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке, канату;   |    Выполнять упражнения   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к   общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Перелезание через горку матов Развитие силовых способностей   |  
  |   39   |    05.12   |    Лазание по гимнастической стенке.Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке, канату;   |    Выполнять упражнения   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к   общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Перелезание через горку матов Развитие силовых способностей   |  
  |   40   |    08.12   |    Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке, канату;   |    Выполнять упражнения   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Перелезание через горку матов. Развитие силовых способностей   |  
  |   41   |    10.12   |    Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке, канату;   |    Выполнять упражнения   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Перелезание через горку матов. Развитие силовых способностей   |  
  |   42   |    12.12   |    Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».     |    Изучение нового    материала   |    лазать по гимнастической стенке, канату;   |    Выполнять упражнения   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Перелезание через горку матов. Развитие силовых способностей   |  
  |   Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)   |  
  |   43   |     15.12   |    Инструктаж по ТБ    Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».     |    Изучение нового    материала   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   44   |    17.12   |    Инструктаж по ТБ    Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».     |    Изучение нового    материала   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   45   |    19.12   |    Инструктаж по ТБ    Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».     |    Изучение нового    материала   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   46   |    22.12   |    Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».     |    Комплекс-ный   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   47   |    24.12   |    Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».     |    Комплекс-ный   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   48   |    26.12   |    Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».     |    Комплекс-ный   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   Лыжная подготовка (21 час)   |  
  |   49   |    29.12   |    Инструктаж по ТБ    Переноска и надевание лыж   |    Изучение нового    материала   |    Правильно переносить лыжи   |    Правильно ухаживать за лыжами   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   50   |    12.01   |    Ступающий и скользящий шаг«Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   51   |    14.01   |    Ступающий и скользящий шаг«Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   52   |    16.01   |    Ступающий и скользящий шаг«Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   53   |    19.01   |    Ступающий шаг без палок «Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   54   |    21.01   |    Ступающий шаг без палок «Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |        |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   55   |    23.01   |    Ступающий шаг с палками«Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   56   |    26.01   |    Ступающий шаг с палками«Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   57   |    28.01   |    Скользящий шаг без палок «Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   58   |    30.01   |    Скользящий шаг без палок «Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   59   |    02.02   |    Скользящий шаг без палок «Играй, играй-мяч не теряй».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   60   |    04.02   |    Скользящий шаг с палками Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   61   |    06.02   |    Скользящий шаг с палками Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   62   |    09.02   |    Скользящий шаг с палками Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   63   |    11.02   |    Повороты переступанием. Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   64   |    13.02   |    Повороты переступанием. Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   65   |    16.02   |    Повороты переступанием. Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   66   |    18.02   |    Подъёмы и спуски под склон. Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   67   |    20.02   |    Подъёмы и спуски под склон. Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   68   |    02.03   |    Подъём лесенкой наискось. Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   69   |    04.03   |    Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Школа мяча».   |    Изучение нового    материала   |    Передвигаться на лыжах   |    Передвигаться на лыжах   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)   |  
  |   70   |    06.03   |    Инструктаж по ТБ    Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч».     |    Изучение нового    материала   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   71   |    11.03   |    Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».     |    Изучение нового    материала   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   72   |    13.03   |    Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч».     |    Изучение нового    материала   |    владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   73   |    16.03   |    Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «У кого меньше мячей»   |    Изучение нового    материала   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   74   |    18.03   |    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше мячей»   |    Комплекс-ный   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    играть в подвижные игры   |  
  |   75   |    20.03   |    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше мячей»   |    Комплекс-ный   |    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;     |    играть в мини-баскетбол   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    играть в подвижные игры   |  
  |   Подвижные игры (13 часов)   |  
  |   76   |    30.03   |    Инструктаж по ТБ    Подвижная игра «Пятнашки».   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   77   |    01.04   |    Подвижная игра «Лисы и куры»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   78   |    03.04   |    Подвижная игра «Лисы и куры»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   79   |    06.04   |    Подвижная игра «Лисы и куры»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   80   |    08.04   |    Подвижная игра «Лисы и куры»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   81   |    10.04   |    Подвижная игра «Прыгающие воробушки»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   82   |    13.04   |    Подвижная игра «Прыгающие воробушки»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   83   |    15.04   |    Подвижная игра «К своим флажкам»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   84   |    17.04   |    Подвижная игра «К своим флажкам»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   85   |    20.04   |    Подвижная игра «К своим флажкам»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   86   |    22.04   |    Подвижная игра «Зайцы в огороде»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   87   |    24.04   |    Подвижная игра «Зайцы в огороде»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   88   |    27.04   |    Подвижная игра «Зайцы в огороде»   |    Комплекс-ный   |    играть в подвижные игры   |    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   Легкая атлетика (11 часов)   |  
  |   89   |    29.04   |    Инструктаж по ТБ    Бег с изменением направления, ритма и темпа.. Бег 30 м. Подвижная игра «К своим флажкам»   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью   |    бегать с максимальной скоростью   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   90   |    06.05   |    Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с     |    максимальной скоростью до 60 м.         |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   91   |    08.05   |    Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с     |    максимальной скоростью до 60 м.         |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   92   |    13.05   |    Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с     |    максимальной скоростью до 60 м.         |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных способностей   |  
  |   93   |    15.05   |    Прыжок в длину с места. Эстафеты.   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в прыжках;   |    Прыгать в полную силу   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   94   |    18.05   |    Прыжок в длину с места. Эстафеты.   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в прыжках;   |    Прыгать в полную силу   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   95   |    20.05   |    Прыжок в длину с места. Эстафеты.   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в прыжках;   |    Прыгать в полную силу   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   96   |    22.05   |    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в прыжках;   |    Прыгать в полную силу   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   97   |    25.05   |    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в прыжках;   |    Прыгать в полную силу   |    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;  Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   98   |    27.05   |    Метание малого мяча в цель с места, из различных положений; игра «Точный расчёт»   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в метании;     |    метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений   |    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;  Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;  Коммун. формулировать собственное мнение;   |    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;   |    Развитие координационных и силовых способностей   |  
  |   99   |    29.05   |    Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. игра «Метко в цель»   |    Изучение нового    материала   |    правильно выполнять основные движения в метании;     |    метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений   |    Позн.  понимать и принимать цели, сформулированные учителем;   Регул.  Принимать и сохранять учебную задачу  Коммун.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа   |    Развитие координационных и силовых способностей   |