kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая пррограма по родному языку для 4 класса с тематическим планированием

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по родному языку в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая пррограма по родному языку для 4 класса с тематическим планированием»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКИЙ ЛИЦЕЙ № 7

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

МБОУ Щёлковский лицей №7

от 30.08.2019 № 116/2-од







Рабочая программа

по родному языку (русскому)

(базовый уровень)

4Б класс

на 2019- 2020 учебный год







Составитель: Карасёва Юлия Ивановна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории
















Рабочая программа по предмету «Родной язык (русский)» для 4Б класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе следующих нормативно-правовых документов: Рабочие программы. Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» автор Канакина В.П., Горецкий В.Г. и авторской программы: Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: 3,4 класс. - М.: Росткнига, 2014 г.

Рабочая программа для 4Б класса рассчитана на 17 часов в год (1 урок в неделю, 17 учебных недель во втором полугодии), что соответствует Учебному плану начального общего образования МБОУ Щелковский лицей №7 ЩМР МО.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

У обучающихся будут сформированы:

  • эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

  • эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

  • чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

  • любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

  • интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • интереса к изучению языка;

  • осознания ответственности за произнесённое и написанное слово.

Метапредметные

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

  • самостоятельно формулировать тему и цели урока;

  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные

Обучающиеся научатся:

  • вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

  • пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

  • извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • пользоваться словарями, справочниками;

  • осуществлять анализ и синтез;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения.

Коммуникативные:

Обучающиеся научатся:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • задавать вопросы.

Предметные:

Обучающиеся научатся:

  • произносить звуки речи в соответствии с нормами языка;

  • производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов;

  • правильно писать слова с изученными орфограммами;

  • видеть в словах изученные орфограммы с опорой на опознавательные признаки, правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы, указывать условия выбора орфограмм (фонетические и морфологические);

  • находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;

  • пользоваться толковым словарём; практически различать многозначные слова, видеть в тексте синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам;

  • различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение из двух частей (с союзами и, а, но или без союзов);

  • ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из двух частей (без союзов, с союзами и, а, но), оформлять на письме предложения с прямой речью (слова автора плюс прямая речь).

Обучащиеся получат возможность научиться:

  • производить синтаксический разбор простого и сложного предложения в рамках изученного;

  • разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок;

  • писать подробное изложение текста повествовательного характера (90–100 слов) по плану, сочинение на предложенную тему с языковым заданием после соответствующей подготовки.

2. Содержание учебного предмета.

Лексика (8 часов)

Слово. В мире слов. Работа со словарем. Многозначные слова. Новые и научные слова.

Архаизмы. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы. Этимология.

Орфоэпия (2 часа)

Говори правильно. Ударение.

Говори правильно. Произношение слов. Работа с орфоэпическим словарем.

Культура общения (7 часов)

Стили речи. Рисуем словесные картины (сочинения), описание природы. Рисуем словесные этюды. Учимся рассказывать о действиях. Мини сочинения. Сочинения рассуждения.

Размышления «почемучек». Речевой этикет.





Календарно-тематическое планирование 4Б класс

урока

Тема

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Лексика (8 часов)

1.

Слово. В мире слов. Работа со словарем.

14.01.20


2.

Многозначные слова.

21.01.20


3.

Новые и научные слова.

28.01.20


4.

Архаизмы.

04.02.20


5.

Синонимы. Антонимы.

11.02.20


6.

Омонимы.

18.02.20


7.

Фразеологизмы.

25.02.20


8.

Этимология.

03.03.20


Орфоэпия (2 часа)

9.

Говори правильно. Ударение.

10.03.20


10.

Говори правильно. Произношение слов. Работа с орфоэпическим словарем.

17.03.20


Культура общения (7 часов)

11.

Стили речи.

31.03.20


12.

Рисуем словесные картины (сочинения), описание природы. Рисуем словесные этюды.

07.04.20


13.

Учимся рассказывать о действиях.

14.04.20


14.

Мини сочинения.

21.04.20


15.

Сочинения рассуждения.

28.04.20


16.

Размышления «почемучек».

12.05.20


17.

Речевой этикет.

19.05.20




СОГЛАСОВАНО

на заседании МЦ

учителей начальных классов

Протокол №1 от 30.08.2019

Руководитель МЦ _________ Минакова С.Ю.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________Антонова Н.Ю.


4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая пррограма по родному языку для 4 класса с тематическим планированием

Автор: Карасева Юлия Ивановна

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 537990


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства