«Ново-Кинерская школа-интернат для детей с ограниченными
возможностями здоровья»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор
_______/Р.Р.Валиева/ ________/М.Р.Хабибрахманова/ ___________/Л.Х.Валиев/ Протокол № 1 от 29 августа 2022 г. Приказ № 152 от
26 августа 2022 г. 31 августа 2022 г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности по общекультурному направлению
«Чудеса аппликации»
учителя I квалификационной категории
Валиевой Рамзии Рафаиловны
1 класс
Утверждено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1 от
«31» августа 2022 года
2022-2023 учебный год
Планируемые результаты изучения учебного материала
Планируемые личностные результаты
оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях;
отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Планируемые предметные результаты
иметь представление о видах материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойствах и названиях;
знать названия и назначение ручных инструментов и приспособлений, шаблонов, правила работы и владеть ими;
иметь представление о конструкции однодетальных и многодетальных, неподвижном соединении деталей;
иметь представление о технологической последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;
владеть способами разметки: сгибанием, по шаблону;
владеть способами соединения с помощью клейстера, клея ПВА;
владеть видами отделки: раскрашиванием, аппликационно;
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий;
с помощью учителя реализовывать творческий замысел.