№ занятия | Дата проведения (по плану) | Дата проведения (фактически) | Внеурочное занятие (тема занятия) | Формы организации | Формируемые УУД |
1 | -
| -
| Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления (вводный урок) | Беседа | Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом плану. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
2-3 | -
| -
| Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. | Показ примеров и образцов | Регулятивные: проговаривать последовательность действий. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
4-5 | -
| -
| Тренировка внимания. Развитие мышления. | Игра | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения (этические нормы). |
6-7 | -
| -
| Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. | Творческое занятие | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
8-9 | -
| -
| Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. | Соревнова-ние | Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
10-11 | -
| -
| Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. | Видеозаня-тие | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
12-13 | -
| -
| Совершенствование воображения. Задание по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Презентация | Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом плану. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
14-15 | -
| -
| Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. | Беседа | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
16-17 | -
| -
| Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. | Показ примеров и образцов | Регулятивные: проговаривать последовательность действий. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
18-19 | -
| -
| Тренировка внимания. Развитие мышления. | Игра | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
20-21 | -
| -
| Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. | Творческое занятие | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
22-23 | -
| -
| Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. | Соревнова-ние | Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
24-25 | -
| -
| Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. | Видеозаня-тие | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
26-27 | -
| -
| Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Презентация | Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом плану. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
28-29 | -
| -
| Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. | Соревнова-ние | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
30-31 | -
| -
| Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. | Видеозаня-тие | Регулятивные: проговаривать последовательность действий. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
32-33 | -
| -
| Тренировка внимания. Развитие мышления. | Презентация | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
34-35 | -
| -
| Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. | Соревнова-ние | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
36-37 | -
| -
| Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. | Видеозаня-тие | Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). -
-
|
38-39 | -
| -
| Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. | Презентация | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
40-41 | -
| -
| Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Творческое занятие | Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом плану. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
42-43 | -
| -
| Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. | Игра -
-
| Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
44-45 | -
| -
| Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. | Игра | Регулятивные: проговаривать последовательность действий. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
46-47 | -
| -
| Тренировка внимания. Развитие мышления. | Игра | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
48-49 | -
| -
| Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. | Творческое занятие | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
50-51 | -
| -
| Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. | Беседа | Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
52-53 | -
| -
| Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. | Показ примеров и образцов | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
54-55 | -
| -
| Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Игра | Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом плану. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
56-57 | -
| -
| Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. | Творческое занятие | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
58-59 | -
| -
| Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. | Беседа | Регулятивные: проговаривать последовательность действий. Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы. |
60-61 | -
| -
| Тренировка внимания. Развитие мышления. | Показ примеров и образцов | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
62-63 | -
| -
| Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. | Работа в парах | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться. Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, опираясь на этические нормы. |
64-65 | -
| -
| Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. | Игра -
| Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
66 | -
| -
| Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. | Практические задания | Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом плану. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Коммуникативные: учиться выражать свои мысли. Личностные: определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (этические нормы). |