kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку.1класс.УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку.1класс.УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку.1класс.УМК "Школа России"»




























Календарно – тематическое планирование


(В. Г. Горецкий [и др.], Азбука. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч., Москва Просвещение, 2018.

Канакина В.П., В.Г. Горецкий и другие. Учебник для 1 класса начальной школы Русский язык, Москва Просвещение, 2018)

Тема урока

Дата


по

плану

по факту


Добукварный период (11 ч)


1


Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.

01.09



2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради.

03.09



3

Письмо овалов и полуовалов.

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.

04.09



4

Рисование бордюров.

Усвоение гигиенических требований при письме.

07.09



5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради.

08.09



6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

10.09



7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

11.09



8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

14.09



9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

15.09



10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Стартовая диагностика.

17.09



11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

18.09



Букварный период ( 69 ч)


12

Строчная и заглавная буквы А, а.

21.09



13

Строчная и заглавная буквы О, о.

22.09



14

Строчная буква и.

24.09



15

Заглавная буква И.

25.09



16

Строчная буква ы.

28.09



17

Строчная и заглавная буквы У, у.

29.09



18

Строчная и заглавная буквы Н, н.

01.10



19

Строчная и заглавная буквы С, с.

02.10



20

Заглавная буква С.

05.10



21

Строчная и заглавная буквы К, к.

06.10



22

Строчная и заглавная буквы Т, т

08.10



23

Слоги и слова с буквой Т, т

09.10



24

Строчная и заглавная буквы Л, л.

12.10



25

Повторение и закрепление изученного.

13.10



26

Строчная и заглавная буквы Р, р.

15.10



27

Строчная и заглавная буквы В, в.

16.10



28

Строчная и заглавная буквы Е, е.

19.10



29

Строчная и заглавная буквы П, п.

20.10



30

Заглавная буквы П, п. Письмо слов с буквой П, п.

22.10



31

Строчная и заглавная буквы М, м.

23.10



32

Заглавная буква М. Письмо слогов, слов и предложений с буквой М, м.

26.10



33

Строчная и заглавная буквы З, з.

27.10



34

Заглавная буквы З, з.

29.10



35

Слоги и слова с буквой З, з.

30.10



36

Строчная и заглавная буквы Б, б

09.11



37

Заглавная буквы Б, б

10.11



38

Сравнение звуков [б] и [п].

12.11



39

Заглавная буква Д.

13.11



40

Строчная и заглавная буквы Д, д.

16.11



41

Запись слов с буквой Д, д.

17.11



42

Строчная и заглавная буквы Я, я.

19.11



43

Заглавная буквы Я, я.

20.11



44

Буква Я после согласных. Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял, вал — вял).

23.11



45

Строчная и заглавная буквы Я, я. Закрепление.

24.11



46

Строчная и заглавная буквы Г, г

26.11



47

Буквы Г,г. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора.

27.11



48

Строчная и заглавная буква Ч, ч.

30.11



49

Строчная буква ч. Работа по развитию речи.

01.12



50

Заглавная буква Ч. Работа с пословицей.

03.12



51

Буква ь.

04.12



52

Мягкий знак. Запись слов с ь.

07.12



53

Строчная и заглавная буквы Ш, ш

08.12



54

Заглавная буква Ш. Правописание сочетаний жи — ши.

10.12



55

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

11.12



56

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

14.12



57

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Запись слов и предложений.

15.12



58

Строчная буква ё.

17.12



59

Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного

18.12



60

Заглавная буква Ё.

21.12



61

Строчная и заглавная буквы Й, й.

22.12



62

Строчная и заглавная буквы Х, х.

24.12



63

Строчная и заглавная буквы Х, х. Запись слов с буквой Х.

25.12



64

Заглавная буквы Х, х. Письмо слов и предложений. Классификация слов.

11.01



65

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

12.01



66

Строчная и заглавная буквы Ю, ю

14.01



67

Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Имена собственные. Правила оформления предложений.

15.01



68

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

18.01



69

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слов и предложений. Классификация слов.

19.01



70

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Повторение изученного материала.

21.01



71

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

22.01



72

Строчная и заглавная буквы Э, э.

25.01



73

Заглавная буквы Э, э.

26.01



74

Строчная буква щ.

28.01



75

Заглавная буква Щ.

29.01



76

Строчная и заглавная буквы Щ, щ. Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.

01.02



77

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

02.02



78

Строчные буквы ь, ъ.

04.02



79

Разделительные ь и ъ.

05.02



80

Повторение изученных букв. Списывание слов с предварительным проговариванием. Диагностическая работа.

15.02



Наша речь (1 ч)


81

Язык и речь, их значение в жизни людей.

16.02


Текст, предложение, диалог


82

Текст. Предложение.

Смысловая связь предложений в тексте.

18.02



83

Текст. Предложение. Заголовок текста.

19.02



84

Диалог. Практическое овладение диалогической формой речи.

22.02



Слова, слова, слова… (3 ч)


85

Слово. Понимание слова как единства звучания и значения.

23.02



86

Слово. Роль слов в речи.

25.02



87

Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.

26.02



Слово и слог. Ударение ( 8 ч)


88

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

01.03



89

Деление слов на слоги.

Способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом.

02.03



90

Деление слов на слоги.

Закрепление.

04.03



91

Правила переноса слов (первое представление).

Применение правила правописания.

05.03



92

Перенос слов.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца.

08.03

05.03


93

Ударение (общее представление)

Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

09.03



94

Ударение. Слогоударные модели слов.

11.03



95

Графическое обозначение ударения.

12.03



Звуки и буквы ( 37 ч)


96

Звуки и буквы.

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Условные звуковые обозначения слов.

15.03



97

Условные звуковые обозначения слов. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

16.03



98

Звуки и буквы.

Соотношения звукового и буквенного состава слова.

18.03



99

Русский алфавит, или Азбука

Правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями.

19.03



100

Гласные звуки. Звуки речи.

Буквы, обозначающие гласные звуки.

01.04



101

Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон —сын)

02.04



102

Буквы е, ё, ю, я.

Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков.

05.04



103

Буквы е, ё, ю, я.

Письмо предложений, содержащих слова с буквами е, ё, ю, я.

06.04



104

Ударные и безударные гласные звуки

Определение качественной характеристики звука: гласный-согласный; гласный ударный- безударный.

08.04



105

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

09.04



106

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Определение качественной характеристики звука

12.04



107

Особенности проверяемых и проверочных слов.

13.04



108

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

15.04



109

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам

16.04



110

Согласные звуки. Общая характеристика.

19.04



111

Согласные звуки.

Различение гласных и согласных звуков.

20.04



112

Слова с удвоенными согласными. Буквы Й и И.

Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.

22.04



113

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Буквы гласных как показатель твёрдости- мягкости согласных звуков на письме.

23.04



114

Функция букв е, ё, ю, я.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова.

26.04



115

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь

27.04



116

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

29.04



117

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука.

Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.

30.04



118

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

03.05



119

Различие звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости- глухости согласных звуков.

04.05



120

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

06.05



121

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

07.05



122

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости согласный звук (изменение формы слова).

10.05



123

Шипящие согласные звуки. Общее понятие.

11.05



124

Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.

13.05



125

Буквосочетания чк, чн, чт. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове.

14.05



126

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу— щу

Применение правил правописания

17.05



127

Применение правил правописания:

— сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением.

18.05



128

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу— щу. Диагностическая работа.

20.05



129

Заглавная буква в словах. Применение правил правописания: прописная буква в начале предложения и именах собственных.

21.05



130

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т. д. (общее представление).

24.05



131

Заглавная буква в словах. Закрепление материала.

25.05



132

Проект «Сказочная страничка».

27.05








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку.1класс.УМК "Школа России"

Автор: Вьюкова Сания Васильевна

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595493


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства