6–7 | | Иван-царевич и Серый волк | 2 | | | | | | 10.09. 11.09. | | | |
8–9 | | Сивка-бурка | 2 | Комбинированный | Участие в диалоге при обсуждении произведения. . Пересказ текста | Учащиеся должны уметь: – читать осознанно текст; – пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный | р-8,Р-8. п-5,П-5. л-4,Л-4. | 14.09. 16.09. | | | |
10 | Обобщение. Устное народное творчество | 1 | Комбинированный | | Фронтальный | | 17.09. | | | |
11 | Круг чтения и опыт читательской деятельности | Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | Изучение нового материала | Произв. Выд. представителей рус лит (И. А. Крылов, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, Н. А. Некрасов, | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Учащиеся должны знать\понимать:
| Фронтальный, индивидуальный | л-11,Л-11. л-8,Л-8. к-4,К-4. р-7,Р-7. | 18.09. | | | |
12 | А. А. Фет «Мама, глянь-ка, из окошка…» | 1 | | 21.09. | | | |
13 | | А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой» | | Изучение нового материала | современной отеч. литер (с учетом многонац. характера России) и заруб лит, доступные для восприятия мл. школ | | Фронтальный, индивидуальный | Л-4л-4. Р-6,Р-6. л-11,Л-11. к-8,К-8. | 23.09. | | | |
14 | И. С. Никитин «Полно, степь моя…» | 1 | Изучение нового материала | | Фронтальный, индиви | | 24.09. | | | |
15 | | И. С. Никитин «Утро. Встреча зимы» | 1 | Изучение нового материала | Чтение наизусть: умение заучивать стихотворения с помощью иллюстрации и опорных слов, выразительно читать | | Фронтальный, индивидуальный | | 25.09. | | | |
16 | И. З. Суриков «Детство. Зима» | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь читать стихот произв наизусть | Фронтальный, индивидуальный | к-7,К-7. л-9,Л-9. п-4,П-4. | 28.09.18 | | | |
18 | Обобщение. Стр русс классики | 1 | Комбинированный | | | Фронтальный, индивид. | | 01.10.18 | | | |
19 | | Внекл чтение. Любимые стихи. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 1 | Комбинированный | Чтение любимых стихотворений по собственному выбору и желанию | Учащиеся должны уметь осуществлять выбор произведений для чтения перед ауд | Фронтальный, индивидуальный | Осуществлять выбор книг на основе рекомендованного списка, | 03.10.18 | | | |
| | | | | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом матер. | | | | | |
21– 22 | | А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» | | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Л-4л-4. Р-6,Р-6. л-11,Л-11. к-8,К-8. | 8.10. 10.10 | | | |
23– 26 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | 4 | Комбинированный | Умение последовательно и сознательно перечитывать текст | Фронтальный, индивидуальный | Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью | 12.10. 19.10 22.10. 24.10 | | | |
27 | И. А. Крылов «Мартышка и очки» | 1 | Урок с использованием ТСО | Декламация произведений. Чтение наизусть | Учащиеся должны уметь читать стих произведения наизусть | Индивидуальный | л-11,Л-11. л-8,Л-8. к-4,К-4. р-7,Р-7. | 26.10 . | | | |
28 | | И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна»,Ворона лисица» | 1 | Изучение нового материала | по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | | Индивидуальный | | 29.10.18 | | | |
29 | Биография М.Ю.Лермонтов Видео-урок | 1 1 | Урок с использованием ТСО | Чтение наизусть | Учащиеся должны уметь читать стих произведения наизусть | Индивидуальный | Л-4л-4. Р-6,Р-6. л-11,Л-11. к-8,К-8. | 30.10.18 | | | |
30 | | М. Ю. Лермонтов «Утес», «Горные вершины» М.Ю.Лермонтов. «Утес. Викторина.М.Ю.Лермонтов. | 1 1 | Изучение нового материала | Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста | | Фронтальный, индивидуальный | р-8,Р-8. п-5,П-5. л-4,Л-4. | 02.11.18 | | | |
31– 32 | Л. Н. Толстой Биография «Акула».» Прыжок» | 3 | Изучение нового материала | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний | Учащиеся должны уметь: – читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст;
| Фронтальный, индивидуальный | Характер героя, его поступки и мотивы | 05.11.18 7.11. | | | |
33 | Л. Н. Толстой «Лев и собачка» | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге при обсуждении произведения. | Фронтальный, индивидуальный | к-7,К-7. л-9,Л-9. п-4,П-4. | 09.11.18 | | | |
34 | | Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | Изучение нового материала | ношения к прослушанному (прочитанному), аргументация . Пересказ текста | разной тематики по изученному матер | Фронтальный, индивидуальный | л-11,Л-11. л-8,Л-8. к-4,К-4. р-7,Р-7. | 12.11.18 | | | |
35 | «Куда девается вода у моря?» | 1 | Обобщающий урок | | | 14.11.18 | | | |
36 | | Н. А.Некрасов «Славная осень» «Не ветер бушует над бором» | 1 1 | Обобщающий урок | | | Фронтальный, индивидуальный | Л-4л-4. Р-6,Р-6. л-11,Л-11. к-8,К-8. | 16.11.18 | | | |
37 | Говорение | Внеклассное чтение. | 1 | Изучение нового материала | Чтение наизусть: умение заучивать стихотворение | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Фронтальный, индивидуальный | | 19.11.18 | | | |
38 | А. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зай. | 2 | Комбинированный | | | 21.11.18 | | | |
46 | | Видео-урок В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 3 | Изучение нового материала | | – имена, фамилии их авторов. Учащиеся должны | Фронтальный | Л-4л-4. Р-6,Р-6. л-11,Л-11. к-8,К-8. | 14.12.18 | | | |
47 | | Викторина по сказке «Мороз Иванович» | 1 | Обобщающий урок | жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ | с опорой на авторский текст, – оценивать события, героев произведения; – | Фронтальный | р-8,Р-8. п-5,П-5. л-4,Л-4. | 17.12.18 | | | |
48 | | | | | | 19.12.18 | | | |
49– 50 | Виды речевой деятельности. Слушание | М. Горький (А. М. Пешков) «Случай с Евсейкой» | 2 | Изучение нового материала | Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам. | Учащиеся должны знать \понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. | Фронтальный, индивидуальный | л-11,Л-11. л-8,Л-8. к-4,К-4. р-7,Р-7 | 21.12 24.12 | | | |
51– 52 | | К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей» | 3 | Изучение нового материала | | 26.12 28.12 | | | |
53– 54 | | Викторина Видео-урок. Повторение.Зимние загадки | 1 1 1 | Изучение нового материала | Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления | | Фронтальный, индивидуальный | Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью р-8,Р-8. п-5,П-5. л-4,Л-4. | 9.01.19 11.01. | | | |
55 | Видео-урок. Зимние сказки. М.Горький.»Случай с Евсейкой» К.Паустовский А.Куприн «Слон» Викторина.А.Куприн. | 1 1 2 3 1 | Обобщающий урок | Фронтальный | 14.01.19 | | | |
56 | Саша Черный «Утенок» | 1 | Изучение нового материала | Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения. Недопущение искажения ударений | Учащиеся должны уметь: – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; – читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Фронтальный, индивидуальный | Л-4л-4. Р-6,Р-6. л-11,Л-11. к-8,К-8. | 16.01.19 | | | |
57 | Саша Черный «Воробей», «Слон» | 1 | Изучение нового материала | | 18.01.19 | | | |
58 | А. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | 4 | Изучение нового материала | 8,Р-8. п-5,П-5. л-4,Л-4. | 21.01.19 | | | |
59 | | С. А. Есенин «Черемуха» | 1 | Изучение нов материала | Осознанность и выраз чтения. | Учдолжны уметь читать ст произвед | Фронтальный, индивид | | 23.01.19 | | | |
60 | | . М. М. Пришвин «Моя Родина» Защита проектов. | 1 1 | Изучение нового материала | Основные темы детского чтения: произведения о Родине, о прир. | | Фронтальный, индивидуальный | р-5,Р-6. п-4,П-4. к-3,К-3. | 25.01.19 | | | |
61– 62 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 2 | Изучение нового материала | Выражение личного отношения к прослушанному (прочитанному) | | Фронтальный, индивидуальный | | 2801. 30.01 | | | |
63 | В. И. Белов «Малька провинилась» | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | р-8,Р-8. п-5,П-5. л-4,Л-4. | 01.02.19 | | | |
64 | В. И. Белов «Еще про Мальку» Внеклассн.чтение. | 1 | Изучение нов матер | Умение состав вопрос, | Фронтальный, индиви | | 04.02.18 | | | |
65– 66 | | В. В. Бианки «Мышонок Пик» «Страшная ночь». «Соловей разбойник» | 2 1 | Изучение нового материала | Пересказ текста, умение последовательно воспроизводить содержание рассказа | Учащиеся должны знать \понимать основное содержание т | Фронтальный, индивидуальный | л-11,Л-11. л-8,Л-8. к-4,К-4. р-7,Р-7 | 6.02. 8.02. | | | |
67, 68, | Б. С. Житков «Про обезьянку» | 2 | Изучение нового материала | Умение кратко пер произв (эпизод) | | 11.02.19. 13.02 | | | |
| | | | | Построение небольшого монологического высказывания (рассказ, устное сочинение с элементами рассуждения, описания) | Учащиеся должны уметь: – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; | Фронтальный, индивидуальный | | 15.02.18 | | | |
69 | В. П. Астафьев «Капалуха» | 1 | Изучение нового материала | Л=9,Л-9. к-7,К-7. | 18.02.18 | | | |
70 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» | 1 | Изучение нового материала | | 19.02.18 | | | |
71 | Письмо | Проверь себя. Обобщение. «Люби живое» | 1 | Комбинированный | Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению | Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему | Фронтальный, индивидуальный | л-11,Л-11. п-6,П-6. р-8,Р-8. | 25.02.18 | | | |
72 | Внекл чтение. Книги о космонавтах. С. Я. Маршак «Гроза днем» | 1 | Изучение нового материала | л-9,Л-9. п-6,П-6. | 27.02.18 | | | |
73 | А. Л. Барто «Разлука» | 1 | Изучение нового материала | Умение выразительно читать по книге или наизусть стихи перед аудиторией | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Фронтальный, индивидуальный | | 01.03.19 | | | |
| С. В. Михалков «Если» | | Изучение нового материала | к-8,К-8. п-4,П-4. | 04.03.18 | | | |
74 | Внеклассное чтение.Стихи. | 1 | Изучение нового материала | | 06.03.18 | | | |
75 | | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок» | 1 | Изучение нового материала | | | Фронтальный | | 07.03.18 | | | |
| | Обобщение. Викторина. | | Комбинированный | | | Фронтальный | | 11.03.18 | | | |
76 | Виды речевой деятельности. Слушание (аудирование). Чтение. Говорение | Внеклассное чтение. «Наша библиотека». Б. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | Изучение нового материала | Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле; о приключениях и др. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний | Учащиеся должны уметь: – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Фронтальный, индивидуальный | Характер героя, его поступки и их мотивыр -8,Р-8. п-5,П-5. л-4,Л-4. | 13.03.18 | | | |
77 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | Изучение нового материала | 15.03.18 | | | |
78 | | А. П. Платонов «Еще мама» | 1 | Изучение нового материала | л-9,Л-9. п-6,П-6. | 18.03.18 | | | |
79 | | М. М. Зощенко «Золотые слова» | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге при обсуждении произведения. | | Фронтальный, индивидуальный | | 20.03.18 | | | |
85 | | Внек чтение. «Люб книги – люб писатели». Ю. И. Ермолаев «Проговорился» Викторина | 1 | Комбинированный | Осознание целей и ситуации устного общения в процессе о | Учащиеся должны уметь читать вслух текст, | Фронтальный, индивидуальный | р-9,Р-9. р-1,Р-1. к-8,К-8. | 3.04. | | | |
86 87 | | Г. Б. Остер «Вр советы», «Как пол легенды» ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | 1 1 | Изучение нового материала | | | Фронтальный | к-8,К-8. п-4,П-4. р-6,Р-6. | 5.04 8.04. | | | |
88 | Р. Сеф «Веселые стихи» Викторина | 1 | Изучение нового материала | | | Фронтальный | | 15.04.18 | | | |
89-91 | Письмо | Вн чтение. «Глаз видит далеко, а ум дальше». «Храбр Персий». Др миф | 3 | Комбинированный | Создание небольших письменных ответов | Учащиеся должны уметь читать осознанно текст х произв | Фронтальный | л-11,Л-11. л-3,Л-3. к-6,К-6. | 17.04. 19.04. 22.04 | | | |
92-96 | | Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» Обобщение.зар.лит-ра. Викторина. | 5 | Изучение нового материала | Умение последовательно и сознательно перечит. | Учащиеся должны уметь делить текст на смысловые части, составлять | Фронтальный, индивидуальный | | 24.04 26.04 29.04 | | | |
97-98 | | Внеклассное чтение.Детские журналы. | 2 | | | | | | 3.05 8.05 | | | |
99- 102 | | Обобщение. Зарубежная литература Видео-урок. Брейн-ринг. Внеклассное чтение. | 1 1 1 1 | Комбинированный | или получения ответа на поставленный вопрос. | | | | 13.05 15.05 17.05. 22.05. 24.05 | | | |
| | | 1 | | | | | | | | |