kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по литературному чтению с кодировкой (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по чтению содержит кодификаторы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению с кодировкой (3 класс)»

Литературное чтение

Тематическое планирование

п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

УУД

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту












1

Виды речевой деятельности

Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Рукописные книги Древней Руси

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества

Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества.

Учащиеся должны, уметь приводить примеры произ. фольклора

Фронтальный, индивидуальный опрос

Л-4л-4.

Р-6,Р-6.

л-11,Л-11.

к-8,К-8.

2.09.


2

Первопечатник Иван Федоров

1

Изучение нового материала


Фронтальный, индивидуальный опрос


3.09.


3

Русские народ песни. Небылицы. Докум. сказки

1

Комбинированный

р-8,Р-8.

п-5,П-5.

л-4,Л-4.

4.09.


4–5

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

2

Урок

с использованием ТСО

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений:

Учащиеся должны уметь:

– определять тему и гл мысль произведения;


Фронтальный, индивидуальный

л-11,Л-11.

л-8,Л-8.

к-4,К-4.

р-7,Р-7.

7.09.

9.09.


6–7


Иван-царевич

и Серый волк

2






10.09.

11.09.




8–9


Сивка-бурка

2

Комбинированный

Участие в диалоге при обсуждении произведения. . Пересказ текста

Учащиеся должны уметь:

– читать осознанно текст;

– пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный

р-8,Р-8.

п-5,П-5.

л-4,Л-4.

14.09.

16.09.




10

Обобщение. Устное народное творчество

1

Комбинированный


Фронтальный


17.09.




11

Круг чтения и опыт читательской деятельности

Ф. И. Тютчев

«Весенняя гроза»

1

Изучение нового материала

Произв. Выд. представителей рус лит (И. А. Крылов, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, Н. А. Некрасов,

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).
Учащиеся должны знать\понимать:

Фронтальный, индивидуальный

л-11,Л-11.

л-8,Л-8.

к-4,К-4.

р-7,Р-7.

18.09.




12

А. А. Фет «Мама, глянь-ка, из окошка…»

1


21.09.




13


А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой»


Изучение нового материала

современной отеч.

литер (с учетом многонац. характера России) и заруб лит, доступные для восприятия мл. школ


Фронтальный, индивидуальный

Л-4л-4.

Р-6,Р-6.

л-11,Л-11.

к-8,К-8.

23.09.




14

И. С. Никитин «Полно, степь моя…»

1

Изучение нового материала


Фронтальный, индиви


24.09.




15


И. С. Никитин «Утро. Встреча зимы»

1

Изучение нового материала

Чтение наизусть: умение заучивать стихотворения с помощью иллюстрации и опорных слов, выразительно читать


Фронтальный, индивидуальный


25.09.




16

И. З. Суриков «Детство. Зима»

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь читать стихот произв наизусть

Фронтальный, индивидуальный

к-7,К-7.

л-9,Л-9.

п-4,П-4.

28.09.18




18

Обобщение. Стр русс классики

1

Комбинированный



Фронтальный, индивид.


01.10.18




19


Внекл чтение. Любимые стихи. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

1

Комбинированный

Чтение любимых стихотворений по собственному выбору и желанию

Учащиеся должны уметь осуществлять выбор произведений для чтения перед ауд

Фронтальный, индивидуальный

Осуществлять выбор книг на основе рекомендованного списка,

03.10.18


















Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом матер.






21–

22


А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер»


Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Л-4л-4.

Р-6,Р-6.

л-11,Л-11.

к-8,К-8.

8.10.

10.10




23–

26

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…»

4

Комбинированный

Умение последовательно и сознательно перечитывать текст

Фронтальный, индивидуальный

Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью

12.10.

19.10

22.10.

24.10




27

И. А. Крылов «Мартышка и очки»

1

Урок

с использованием ТСО

Декламация произведений. Чтение наизусть

Учащиеся должны уметь читать стих произведения наизусть

Индивидуальный

л-11,Л-11.

л-8,Л-8.

к-4,К-4.

р-7,Р-7.

26.10

.





28


И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна»,Ворона лисица»

1

Изучение нового материала

по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией


Индивидуальный


29.10.18




29

Биография

М.Ю.Лермонтов

Видео-урок

1


1

Урок

с использованием ТСО

Чтение наизусть

Учащиеся должны уметь читать стих произведения наизусть

Индивидуальный

Л-4л-4.

Р-6,Р-6.

л-11,Л-11.

к-8,К-8.

30.10.18




30


М. Ю. Лермонтов «Утес», «Горные вершины»

М.Ю.Лермонтов. «Утес.

Викторина.М.Ю.Лермонтов.

1



1

Изучение нового материала

Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста


Фронтальный, индивидуальный

р-8,Р-8.

п-5,П-5.

л-4,Л-4.

02.11.18




31–

32

Л. Н. Толстой Биография

«Акула».»

Прыжок»

3

Изучение нового материала

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний

Учащиеся должны уметь:
– читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);

– определять тему и главную мысль произведения;
– пересказывать текст;

Фронтальный, индивидуальный

Характер героя, его поступки и мотивы

05.11.18

7.11.




33

Л. Н. Толстой «Лев и собачка»

1

Изучение нового материала

Участие в диалоге при обсуждении произведения.

Фронтальный, индивидуальный

к-7,К-7.

л-9,Л-9.

п-4,П-4.

09.11.18




34


Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве»

1

Изучение нового материала

ношения к прослушанному (прочитанному), аргументация . Пересказ текста

разной тематики по изученному матер

Фронтальный, индивидуальный

л-11,Л-11.

л-8,Л-8.

к-4,К-4.

р-7,Р-7.

12.11.18




35

«Куда девается вода у моря?»

1

Обобщающий урок



14.11.18




36


Н. А.Некрасов «Славная осень»

«Не ветер бушует над бором»


1



1

Обобщающий урок



Фронтальный, индивидуальный

Л-4л-4.

Р-6,Р-6.

л-11,Л-11.

к-8,К-8.

16.11.18




37

Говорение

Внеклассное чтение.

1

Изучение нового материала

Чтение наизусть: умение заучивать стихотворение

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)

Фронтальный, индивидуальный


19.11.18




38

А. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зай.

2

Комбинированный



21.11.18




39


К. Д. Бальмонт «Золотое слово»

1

Изучение нового материала

(с предварительной сам. подготовкой)


Фронтальный, индивидуальный

к-7,К-7.

л-9,Л-9.

п-4,П-4

28.11.18


40


И. А. Бунин «Детство» «Полевые цветы»

1

Комбинированный


Учащиеся должны знать (понимать) содержание прочитанного.

Фронтальный, индивидуальный


30.11.18


41

Викторина.

1

Комбинированный



03.12.18









05.12..18


43

Д. И. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»

1

Комбинированный

Участие в диалоге при обсуждении произведения

Учащиеся должны уметь определять тему и главную мысль произведения

Фронтальный, индивидуальный

л-11,Л-11.

л-8,Л-8.

к-4,К-4.

р-7,Р-7

07.12.18


44–

45

В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница»

2

Изучение нового материала


Учащиеся должны знать \понимать: названия,

Фронтальный, индивидуальный


10.12

12.12


46



Видео-урок

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

1


3

Изучение нового материала


– имена, фамилии

их авторов.
Учащиеся должны


Фронтальный

Л-4л-4.

Р-6,Р-6.

л-11,Л-11.

к-8,К-8.

14.12.18




47


Викторина по сказке

«Мороз Иванович»

1

Обобщающий урок

жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ

с опорой на авторский текст,

– оценивать события, героев произведения;

Фронтальный

р-8,Р-8.

п-5,П-5.

л-4,Л-4.

17.12.18




48






19.12.18




49–

50

Виды речевой деятельности. Слушание

М. Горький

(А. М. Пешков) «Случай с Евсейкой»

2

Изучение нового материала

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам.

Учащиеся должны знать \понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.


Фронтальный, индивидуальный

л-11,Л-11.

л-8,Л-8.

к-4,К-4.

р-7,Р-7

21.12

24.12




51–

52


К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей»

3

Изучение нового материала


26.12

28.12




53–

54


Викторина

Видео-урок.

Повторение.Зимние загадки

1

1

1

Изучение нового материала

Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления


Фронтальный, индивидуальный

Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью


р-8,Р-8.

п-5,П-5.

л-4,Л-4.

9.01.19

11.01.




55

Видео-урок.

Зимние сказки.

М.Горький.»Случай с Евсейкой»

К.Паустовский


А.Куприн «Слон»

Викторина.А.Куприн.

1


1


2


3

1

Обобщающий урок

Фронтальный

14.01.19




56

Саша Черный «Утенок»

1

Изучение нового материала

Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения. Недопущение искажения ударений

Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
– читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Фронтальный, индивидуальный

Л-4л-4.

Р-6,Р-6.

л-11,Л-11.

к-8,К-8.

16.01.19




57

Саша Черный «Воробей», «Слон»

1

Изучение нового материала


18.01.19




58

А. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

4

Изучение нового материала

8,Р-8.

п-5,П-5.

л-4,Л-4.

21.01.19




59


С. А. Есенин «Черемуха»

1

Изучение нов материала

Осознанность и выраз чтения.

Учдолжны уметь читать ст произвед

Фронтальный, индивид


23.01.19




60


. М. М. Пришвин «Моя Родина»


Защита проектов.

1



1

Изучение нового материала

Основные темы детского чтения: произведения о Родине, о прир.


Фронтальный, индивидуальный

р-5,Р-6.

п-4,П-4.

к-3,К-3.

25.01.19




61–

62

И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

2

Изучение нового материала

Выражение личного отношения к прослушанному (прочитанному)


Фронтальный, индивидуальный


2801.

30.01




63

В. И. Белов «Малька провинилась»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

р-8,Р-8.

п-5,П-5.

л-4,Л-4.

01.02.19




64

В. И. Белов «Еще про Мальку»

Внеклассн.чтение.

1

Изучение нов матер

Умение состав вопрос,

Фронтальный, индиви


04.02.18




65–

66


В. В. Бианки «Мышонок Пик»

«Страшная ночь».


«Соловей разбойник»

2


1



Изучение нового материала

Пересказ текста, умение последовательно воспроизводить содержание рассказа

Учащиеся должны знать \понимать
основное содержание т

Фронтальный, индивидуальный

л-11,Л-11.

л-8,Л-8.

к-4,К-4.

р-7,Р-7

6.02.

8.02.




67,

68,

Б. С. Житков «Про обезьянку»

2

Изучение нового материала

Умение кратко пер произв (эпизод)


11.02.19.

13.02









Построение небольшого монологического высказывания (рассказ, устное сочинение с элементами рассуждения, описания)

Учащиеся должны уметь:
– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;


Фронтальный, индивидуальный


15.02.18




69

В. П. Астафьев «Капалуха»

1

Изучение нового материала

Л=9,Л-9.

к-7,К-7.

18.02.18




70

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»

1

Изучение нового материала


19.02.18




71

Письмо


Проверь себя.

Обобщение. «Люби живое»

1

Комбинированный

Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению

Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему

Фронтальный, индивидуальный

л-11,Л-11.

п-6,П-6.

р-8,Р-8.

25.02.18




72

Внекл чтение. Книги о космонавтах. С. Я. Маршак «Гроза днем»

1

Изучение нового материала

л-9,Л-9.

п-6,П-6.

27.02.18




73

А. Л. Барто

«Разлука»

1

Изучение нового материала

Умение выразительно читать по книге или наизусть стихи перед аудиторией

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)

Фронтальный, индивидуальный


01.03.19





С. В. Михалков «Если»


Изучение нового материала

к-8,К-8.

п-4,П-4.

04.03.18




74

Внеклассное чтение.Стихи.

1

Изучение нового материала


06.03.18




75


Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок»

1

Изучение нового материала



Фронтальный


07.03.18






Обобщение. Викторина.


Комбинированный



Фронтальный


11.03.18




76

Виды речевой деятельности. Слушание (аудирование). Чтение. Говорение

Внеклассное чтение. «Наша библиотека».

Б. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

1

Изучение нового материала

Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле; о приключениях и др. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний

Учащиеся должны уметь:
– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– оценивать события, героев произведения;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Фронтальный, индивидуальный

Характер героя, его поступки и их мотивыр


-8,Р-8.

п-5,П-5.

л-4,Л-4.

13.03.18




77

А. П. Платонов «Цветок на земле»

1

Изучение нового материала

15.03.18




78


А. П. Платонов «Еще мама»

1

Изучение нового материала

л-9,Л-9.

п-6,П-6.

18.03.18




79


М. М. Зощенко «Золотые слова»

1

Изучение нового материала

Участие в диалоге при обсуждении произведения.


Фронтальный, индивидуальный


20.03.18















80

81


М. М. Зощенко «Великие путешественники»

Викторина

2




Изучение нового материала



Фронтальный, индивидуальный

п-3,П-3.

к-6,К-6.

22.25


82

Письмо

Н. Н. Носов

«Федина задача»

1

Изучение нового материала

Умение участвовать в литературных играх (инсценирование).

Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему

Фронтальный, индивидуальный


27


83

Н. Н. Носов

«Телефон»


Внекл.чтение


Викторина

1






Изучение нового материала

л-11,Л-11.

р-8,Р-8.

п-9,П-9.

29


84


Л.Кассиль.

Отметки Риммы Лебедевой.

1

Изучение нового материала

Восприятие на слух м понимание худож,

Учащиеся должны знать \понимать названия, основное содержание изученных лит произведений,

Фронтальный, индивидуальный


01.04.18










85


Внек чтение. «Люб книги – люб писатели».

Ю. И. Ермолаев «Проговорился»

Викторина


1




Комбинированный

Осознание целей и ситуации устного общения в процессе о

Учащиеся должны уметь читать вслух текст,

Фронтальный, индивидуальный

р-9,Р-9.

р-1,Р-1.

к-8,К-8.

3.04.






86


87


Г. Б. Остер «Вр советы», «Как пол легенды»

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

1



1

Изучение нового материала



Фронтальный

к-8,К-8.

п-4,П-4.

р-6,Р-6.

5.04

8.04.





88

Р. Сеф «Веселые стихи»

Викторина



1

Изучение нового материала



Фронтальный


15.04.18




89-91

Письмо

Вн чтение. «Глаз видит далеко, а ум дальше». «Храбр Персий». Др миф

3

Комбинированный

Создание небольших письменных ответов

Учащиеся должны уметь читать осознанно текст х произв

Фронтальный

л-11,Л-11.

л-3,Л-3.

к-6,К-6.


17.04.

19.04.

22.04




92-96


Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Обобщение.зар.лит-ра.

Викторина.

5

Изучение нового материала

Умение последовательно и сознательно перечит.

Учащиеся должны уметь делить текст на смысловые части, составлять

Фронтальный, индивидуальный


24.04

26.04

29.04




97-98


Внеклассное чтение.Детские журналы.

2






3.05

8.05




99-

102


Обобщение.

Зарубежная литература

Видео-урок.

Брейн-ринг.

Внеклассное чтение.

1



1

1

1

Комбинированный

или получения ответа на поставленный вопрос.




13.05

15.05

17.05.

22.05.

24.05







1











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по литературному чтению с кодировкой (3 класс)

Автор: Соломахина Ирина Анатольевна

Дата: 18.02.2019

Номер свидетельства: 500313


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства