kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Уникум"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса «Уникум»» составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей и обще учебных умений и навыков учащихся младших классов с использованием методического пособия Холодова О.А. (Юным умникам и умницам).
Программа рассчитана на 34 учебных часа во 2 классе (1 час в неделю).
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Уникум"»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 25 им. 70-летия нефти Татарстана»

города Альметьевска Республики Татарстан





«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

________/ Л.А. Ерофеева/



Протокол № 1

от «29» августа 2017г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

по УР

_______/ Л.И.Пляшева/



«31» августа 2017г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «СОШ №25 им.70-летия нефти Татарстана»

_____________/.К.Загрутдинова


Приказ № 401

от «31» августа 2017г.













Рабочая программа по внеурочной деятельности

Храмовой Евгении Юрьевны

воспитателя ГПД

«Уникум»

во 2 В классе
























2017-2018 г.

Рабочая программа курса «Уникум»» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей и обще учебных умений и навыков учащихся младших классов с использованием методического пособия Холодова О.А. (Юным умникам и умницам).

Программа рассчитана на 34 учебных часа во 2 классе (1 час в неделю).


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


1.

Правила поведения в школе (1час).

Игра «Счастливый случай» (ко Дню знаний). Веселые задания, загадки о школе. Правила поведения в школе.


2.

Правила дорожного движения (1час).

Игра «Светофорик». Просмотр презентации о ПДД. Викторина о ПДД. Стихи о безопасности дорожного движения. Конкурс рисунков «Безопасное колесо».


3.

Природа вокруг нас (3часа).

Весёлая викторина «Самый, самая, самое». Веселые задания. Ребусы. Кроссворд.

Мероприятие «Праздник красок». Пословицы и поговорки об осени. Рисование осенних пейзажей.

Игра «Экологическое ассорти». Путешествие по станциям. Загадки, экологические конкурсы и задания.

Игровая программа «Летим в космос». Знания о космосе и космонавтике. Презентация о космосе. Загадки. Кроссворд.


4.

Логика, задания на внимание (4 часа).

Путешествие по маршрутному листу. Просмотр презентации. Загадки, задания на тему «Вежливость».

Игровая программа «Давайте поиграем»! Занимательные конкурсы и задания на развитие логики.

Конкурс «Смекай, считай, отгадывай». Математические задания и загадки. Задачи на внимание.

Викторина «Удивительные превращения». Занимательные задания на развитие логического мышления.






5.

Познавательные игры и задания (8 часов).

Познавательная игра «Короб чудес». Знакомство с народными ремеслами в игровой форме.

Игра «Автомобильная страна». Знакомство с историей появления транспорта. Просмотр презентации. Викторина о транспортных средствах.

Весёлая викторина о профессиях. Задания в стихах, ребусы. Рисование людей различных профессий.

Час игры «Путешествие во времени». Презентация. Викторина.

Игра-соревнование «Мамин праздник». Командное соревнование.

Игра-путешествие «Необитаемые острова» (ко Дню смеха). Занимательные веселые.

Конкурс рисунков «Этот День Победы!». Выражение своих мыслей и чувств посредством рисунка. Защита рисунков детьми.

Игра «В День святого Валентина»


6.

Интеллектуальные игры (3 часа).

Турнир Шерлоков Холмсов. Интеллектуальная игра.

«Турнир смекалистых». Интеллектуальная игра.

Конкурс кроссвордов. Отгадывание и составление кроссвордов с использованием справочной литературы, энциклопедий.


7.

Занимательная математика и геометрия (1 час).

Час занимательной математики. Конструирование из геометрических фигур. Задания на внимание и логику. Лабиринты. Раскрашивание картинок по цифрам и вычислительным действиям.


8.

Литературные викторины и конкурсы (5 часов).

Путешествие в сказочную страну. Игра-путешествие по карте (маршрутному листу). Сочинение сказок.

КВН по сказкам Г.Х. Андерсена. Загадки. Чтение отрывков из сказок, определение названия по отрывку из сказки. Определение названия произведения по иллюстрации к нему.

Мероприятие « Жить – с книгою дружить». Экскурсия в библиотеку. Знакомство с библиотечным фондом. Литературная викторина.

Игра «В гостях у Феи сказочного леса». Чтение-обсуждение отрывков из сказок. Загадки о сказочных героях. Литературный кроссворд по сказкам.

Устный журнал «Пословица- помощница».


9.

Занимательная грамматика (5 часов).

Занимательная грамматика. Задания по русскому языку в стихах. Веселый диктант.

Путешествие по океану орфографических знаний. Игра-путешествие. Задания на знание орфографии в игровой форме.

КВН «Во саду ли, в огороде». Задания и загадки об овощах и ягодах. Рисование.

Конкурсная программа «Отгадай-ка!». Отгадывание ребусов и шарад.


10

Проектная деятельность (2 часа).

Профессии моих родителей. Мини-проект.

Моя школа. Мини-проект.

11

Итоговое занятие ( 1 час )

«Летний карнавал». Конкурсы, задания на тему «Лето». Награждение активных кружковцев. Диагностика познавательных процессов младших школьников.


Личностные результаты

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебных предметов.

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • Использование приобретённых знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных, качественных и пространственных отношений.

  • Приобретение начального опыта знаний окружающего мира для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.



























Календарно-тематическое планирование









Тема по программе

Кол-во часов

Форма проведения

Дата




План

Факт

1.

Игра «Счастливый случай» (ко Дню знаний).


1

Познавательная игра

08.09


2.

Игра «Светофорик».

1

Познавательная игра

15.09


3.

Весёлая викторина «Самый, самая, самое».

1

Интеллектуальный марафон

22.09


4.

«Праздник красок».

1

Познавательная игра

29.09


5.

Занимательная грамматика

1

Тренинг

06.10


6.

Игра «Экологическое ассорти».

1

Познавательная игра

13.10


7.

Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть.

1


Познавательная беседа

20.10


8.

Игровая программа «Давайте поиграем»!

1


Интеллектуальная игра

27.10


9.

Познавательная игра «Короб чудес».

1


Познавательная игра

10.11


10.

Мероприятие « Жить – с книгою дружить».

1


Экскурсия

17.11


11.

Устный журнал «Пословица помощница».

1

Познавательная беседа

24.11


12.

Путешествие по океану орфографических знаний.

1


Познавательная беседа

01.12


13.

Конкурс кроссвордов.

1

Интеллектуальная игра

08.12


14.

Профессии моих родителей. Мини-проект.

1


Проект

15.12


15.

Моя школа. Мини-проект.

1

Проект

22.12


16.

Игра «В гостях у Феи сказочного леса».

1

Познавательная игра

12.01


17.

Конкурсная программа «Отгадай-ка!»

1


Интеллектуальная игра

19.01


18.

Путешествие в сказочную страну.

1

Интеллектуальная игра

26.01


19.

КВН по сказкам Г.Х. Андерсена.

1

КВН

02.02


20.

Игра «В День святого Валентина».

1

Деловая игра

09.02


21.

Игра «Автомобильная страна».

1

Познавательная игра

16.02


22.

Турнир Шерлоков Холмсов.

1

Интеллектуальный марафон

02.03


23.

Игра-соревнование «Мамин праздник».

1


Деловая игра

09.03


24.

«Турнир смекалистых».

1

Интеллектуальный марафон

16.03


25.

Конкурс «Смекай, считай, отгадывай».

1


Интеллектуальная игра

23.03


26.

Час занимательной математики.

1

Интеллектуальная игра

06.04


27.

Игра-путешествие «Необитаемые

острова» (ко Дню смеха).

1

Познавательная игра

13.04


28.

Игровая программа «Летим в космос».

1


Познавательная игра

20.04


29.

КВН «Во саду ли, в огороде».

1

КВН

27.04


30.

Час игры «Путешествие во времени».

1


Деловая игра

04.05


31.

Викторина «Удивительные превращения».

1


Интеллектуальная игра

07.05


32.

Конкурс рисунков «Этот День Победы!»

1


Практикум

11.05


33

Весёлая викторина о профессиях.

1

Интеллектуальный марафон

18.05


34.

Итоговое занятие «Летний карнавал».

1




Тренинг

25.05






















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Уникум"

Автор: Храмова Евгения Юрьевна

Дата: 10.11.2017

Номер свидетельства: 438083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства