kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта. 3 класс "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 87



РАССМОТРЕНО


На заседании МО

протокол № 1 от 30.08.2017 г.

Руководитель МО

_____________ О.М. Овчинникова


СОГЛАСОВАНО


Зам. директора по УВР


____________ Л.В. Максимова

30. 08. 2017 г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ СОШ № 87


___________ В.А. Зарьянов

30.08.2017г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Математика»

на 2017-2018 учебный год






Ступень обучения

начальное общее образование

Класс

3

Уровень

базовый

Количество часов в неделю

4 часа

Количество часов по программе

136 часов

Учитель

высшей квалификационной категории

Шестакова Ольга Митрофановна












Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 часа, 34 учебные недели).


Основные задачи реализации содержания:

Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

Рабочая программа по предмету «Математика» составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями на 2016 год)

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, регистрационный № 15785);

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373» (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2010, регистрационный № 19707);

приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области « О внесении изменения в приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760» от 30.08.2013г. № 840

приказ Министерства образования и науки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

письмо от 02.02.2015 № НТ- 136/08 «О Федеральном Перечне учебников»

  • приказ от 8 июня 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253

  • постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

  • примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Изд.4, перераб. - М. Просвещение, 2010

  • основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 87

  • методические рекомендации по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области  от 24.08.2012 № 01-03/06321).


Учебно-методический комплект:


  1. Моро, М. И. Математика.3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2016.

  2. Моро, М. И. Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М: Просвещение, 2017.

  3. Математика. Контрольно-измерительные материалы / Сост. Т.Н.Ситникова – М.: ВАКО, 2017

  4. Волкова, С. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2016.

  5. Моро, М. И. Математика / М. И. Моро [и др.] // Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.

  6. Электронное приложение «Математика» 3 класс



Содержание учебного предмета «Математика» (136 часов)

   Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая  учебную мотивацию.



Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (9 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сло­жении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначение геометрических фигур буквами.


Табличное умножение и деление (55 ч)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами; масса одного предмета, количе­ство предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предме­тов. расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сан­тиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь пря­моугольника (квадрата).

Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов реше­ния задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью цир­куля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. За­дачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.


Внетабличное умножение и деление (29 ч)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приё­мы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.

Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а • Ь, с : d . Вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.


Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последова­тельность трёхзначных чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13 ч)

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоуголь­ные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1-3 действия на сложение.


Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в преде­лах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.

Знакомство с калькулятором.



Итоговое повторение (13 ч)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение задач изученных видов.






Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение)

9 ч

2

Табличное умножение и деление

55 ч

3


Внетабличное умножение и деление

29 ч

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

12 ч

5


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание


13 ч

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

15 ч

7

Итоговое повторение

13 ч


Итого:

136 (часов)


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» 3-его класса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

  1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

  2. Осознание роли своей страны в мировом развитии; ува­жительное отношение к семейным ценностям, бережное от­ношение к окружающему миру.

  3. Целостное восприятие окружающего мира.

  4. Развитая мотивация учебной деятельности и личност­ного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.

  5. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  6. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  7. Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

Метапредметные результаты.

  1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учеб­ной деятельности, находить средства и способы её осущест­вления.

  2. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  3. Умения планировать, контролировать и оценивать учеб­ные действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  4. Способность использовать знаково-символические сред­ства представления информации для создания моделей изучае­мых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Использование речевых средств и средств информаци­онных и коммуникационных технологий для решения комму­никативных и познавательных задач.

  5. Использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном про­странстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного пред­мета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим со­провождением.

  6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления аналогий и причинно-следственных связей, настроения рассуждений, отнесение к известным понятиям.

  7. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готов­ность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения; излагать и аргументировать своё мнение.

  8. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  9. Овладение начальными сведениями о сущности и осо­бенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

  10. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  11. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебны­ми моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты.

1. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

  1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки.

  2. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  3. Умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

  4. Приобретение первоначальных навыков работы на ком­пьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», на­ходить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).


Ожидаемые результаты к уровню подготовки учащихся

К концу обучения в третьем классе ученики научатся:

называть:

  • последовательность чисел до 1000;

  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

  • единицы длины, площади, массы;

  • названия компонентов и результатов умножения и деления, виды треугольников;

  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

  • понятие «доля»;

  • определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диа­метр окружности»;

  • чётные и нечётные числа; определение квадратного дециметра;

  • определение квадратного метра;

  • правило умножения числа на 1;

  • правило умножения числа на 0; правило деления нуля на число;

сравнивать:

  • числа в пределах 1000;

  • числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; площади фигур; различать:

  • отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

  • компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение;

читать:

числа в пределах 1000. записанные цифрами; воспроизводить:

  • результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

  • соотношения между единицами длины: 1 м= 100 см 1м =10дм;

  • соотношения между единицами массы: 1 к г = 1000 г;

  • соотношения между единицами времени: 1год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

приводить примеры:

  • двузначных, трёхзначных чисел;

  • числовых выражений;

моделировать:

  • десятичный состав трёхзначного числа;

  • алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;

  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

упорядочивать:

  • числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения;

анализировать:

  • текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

  • готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать: .

  • треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

конструировать:

  • тексты несложных арифметических задач;

  • алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

  • свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

записывать цифрами трёхзначные числа;

называть:

  • последовательность чисел до 1000;

  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

  • решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комби­нациях;

  • вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, ис­пользуя изученные устные и письменные приемы вычислений;

  • вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

  • выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.


К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:

выполнять проверку вычислений;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

решать задачи в 1-3 действия;

находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

классифицировать треугольники;

умножать и делить разными способами;

выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

сравнивать выражения; решать уравнения;

строить геометрические фигуры; выполнять внетабличное деление с остатком;

использовать алгоритм деления с остатком;

выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;

писать римские цифры, сравнивать их;

записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;

сравнивать доли;

строить окружности.

составлять равенства и неравенства.


































Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс


п/п

Дата

план

Дата факт

Название разделов, тем

кол-во

часов

Примечание




Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание (9 ч)



1

4.09


Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1


2

6.09


Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1


3

7.09


Выражение с переменной

1


4

8.09


Решение уравнений.

1


5

11.09


Решение уравнений.

1


6

13.09


Решение уравнений.

Обозначение геометрических фигур буквами.

1


7

14.09


Странички для любознательных.

1


8

15.09


Контрольная работа по теме «Вводная контрольная работа»

1


9

18.09


Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных

1





Числа от 1 до 100.

Табличное умножение и деление. (55 ч)




10

20.09


Связь умножения и деления

1


11

21.09


Связь между компонентом и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1


12

22.09


Таблица умножения и деления с числом 3

1


13

25.09


Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1


14

27.09


Административная контрольная работа

1


15

27.09


Работа над ошибками.

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1


16

29.09


Порядок выполнения действий

1


17

02.10


Порядок выполнения действий

1


18

04.10


Странички для любознательных.

Что узнали, чему научились.

1


19

05.10


Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»»

1


20

06.10


Анализ контрольной работы.

Таблица умножения и деления с числом 4

1


21

09.10


Закрепление изученного.

1


22

11.10


Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1


23

12.10


Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1


24

13.10


Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1


25

16.10


Решение задач

1


26

18.10


Таблица умножения и деления с числом 5

1


27

19.10


Задачи на кратное сравнение

1


28

20.10


Задачи на кратное сравнение

1


29

23.10


Решение задач

1


30

25.10


Таблица умножения и деления с числом 6

1


31

26.10


Решение задач

1


32

27.10


Решение задач

1


33

8.11


Решение задач

1


34

9


Таблица умножения и деления с числом 7

1


35

10


Странички для любознательных.

Наши проекты «Математические сказки»

1


36

13


Что узнали. Чему научились

1


37

15


Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1


38

16


Анализ контрольной работы

1


39

17


Площадь. Сравнение площадей фигур

1


40

20


Площадь. Сравнение площадей фигур

1


41

22


Квадратный сантиметр

1


42

23


Площадь прямоугольника

1


43

24


Таблица умножения и деления с числом 8

1


44

27


Закрепление изученного

1


45

29


Решение задач

1


46

30


Таблица умножения и деления с числом 9

1


47

1.12


Квадратный дециметр

1


48

4


Таблица умножения. Закрепление.

1


49

6


Закрепление изученного.

1


50

7


Квадратный метр

1


51

8


Закрепление изученного

1


52

11


Странички для любознательных.

1


53

13


Что узнали. Чему научились.

1


54

14


Умножение на 1

1


55

15


Умножение на 0

1


56

18


Умножение и деление с числами 1. 0.

Деление нуля на число.

1


57

20


Закрепление изученного

1


58

21


Административная контрольная работа

1


59

22


Доли.

1


60

25


Окружность. Круг

1


61

26


Диаметр круга. Решение задач.

1


62

10.01


Единицы времени

1


63

11


Контрольная работа за первое полугодие

1


64

12


Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных

1





Числа от 1 до 100.

Внетабличное умножение и деление (29ч)




65

15


Умножение и деление круглых чисел

1


66

17


Прием деления для случаев вида 80 : 20.

1


67

18


Умножение суммы на число.

1


68

19


Умножение суммы на число.

1


69

22


Умножение двузначного числа на однозначное

1


70

24


Умножение двузначного числа на однозначное

1


71

25


Закрепление изученного

1


72

26


Деление суммы на число.

1


73

29


Деление суммы на число.

1


74

31


Деление двузначного числа на однозначное.

1


75

1.02


Делимое. Делитель

1


76

2


Проверка деления.

1


77

3


Случаи деления вида 87:29.

1


78

5


Проверка умножения.

1


79

7


Решение уравнений.

1


80

8


Решение уравнений

1


81

9


Закрепление изученного.

1


82

12


Закрепление изученного.

1


83

14


Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

1


84

16


Анализ контрольной работы.

Деление с остатком.

1


85

19


Деление с остатком.

1


86

21


Деление с остатком.

1


87

22


Деление с остатком.

1


88

26


Решение задач на деление с остатком.

1


89

28


Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1


90

1.03


Проверка деления с остатком.

1


91

2


Странички для любознательных.

Что узнали. Чему научились.

1


92

5


Наши проекты

1


93

6


Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1






Числа от 1 до 1000.

Нумерация. (13 ч)



94

7


Анализ контрольной работы. Тысяча.

1


95

9


Образование и название трёхзначных чисел.

1


96

12


Запись трёхзначных чисел.

1


97

14


Письменная нумерация в пределах 1000

1


98

15


Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз.

1


99

16


Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1


100

19


Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1


101

21


Сравнение трёхзначных чисел.

1


102

22


Письменная нумерация в пределах 1000.

1


103

23.03


Единицы массы – килограмм, грамм.



104

4.04


Странички для любознательных.

Что узнали.Чему научились.

1


105

5


Закрепление изученного

1


106

6


Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

1






Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание. (12 ч)



107

9


Анализ контрольной работы.

Приёмы устных вычислений.

1


108

11


Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1


109

12


Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1


110

13


Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

1


111

16


Приёмы письменных вычислений.

1


112

18


Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1


113

19


Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1


114

20


Виды треугольников.

1


115

23


Закрепление изученного

1


116

25


Что узнали. Чему научились

1


117

26


Что узнали. Чему научились

1


118

27


Контрольная работа по теме «Сложения и вычитания трёхзначных чисел».

1





Числа от 1 до 1000.

Умножение и деление ( 5 ч)



119

30.04


Анализ контрольной работы.

Приёмы устных вычислений.

1


120

2.05


Приемы устных вычислений.

1


121

3


Приемы устных вычислений.

1


122

4


Виды треугольников.

1


123

7


Закрепление изученного

1






Приёмы письменных вычислений (13 ч)



124

10


Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1


125

11


Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1


126

14


Закрепление изученного.

1


127

16


Административная контрольная работа

1


128

17


Прием письменного деления в пределах 1000.

1


129

18


Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1


130

21


Проверка деления.

1


131

23


Закрепление изученного.

1


132

24


Закрепление изученного.

Знакомство с калькулятором

1


133

25


Закрепление изученного.

1


134

28


Итоговая контрольная работа

1


135

30


Закрепление изученного.

1


136

31


Обобщающий урок.

Игра «По океану математики»

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шестакова Ольга Митрофановна

Дата: 13.04.2018

Номер свидетельства: 466048

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства