kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа ГПД на 2014-2015 уч. год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ГПД на 2014-2015 уч. год »

Пояснительная записка


Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  • помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

  • развивать познавательные процессы и интересы личности;

  • развивать основные нравственные качества личности ребенка;

  • развивать коммуникативные отношения ребенка;

  • развивать мыслительные процессы, творческие способности;

  • укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;

  • формировать полезные привычки;

  • воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость;

  • воспитывать чувство коллективизма;

Программа составлена на основе, проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Концептуальными положениями программы являются:

  • личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

  • создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

  • осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований;

  • реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.

В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10», другими документами об образовании, уставом МБОУ СОШ №5, Положением о группе продлённого дня.

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества обучения учащихся;

  • развитие индивидуальности учащихся;

  • развитие интереса к изучаемым предметам

  • развитие самостоятельности

  • формирование полезных привычек


Общие цели и задачи режимных моментов в ГПД

Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.

1. Беседа с учителями.

Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.

2.Приём в группу.

Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по групповой комнате, выявление причины опоздания.

3.Беседа или предобеденная прогулка.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора детей, привитие культуры поведения.

4.Обед.

Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.

5. Прогулка, экскурсия.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к труду, к природе.

6. Самоподготовка.

Цель: развитие умственных способностей учащихся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества

Физкультпаузы – поддержание активного внимания, повышение производительности учебного труда, выполнение двигательной активности.

7. Подвижные игры.

Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности.

8. Спортивный час, клубные часы, работа кружков, утренники, праздники.

Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся, развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора учащихся.


Гигиенические требования к организации работы ГПД

1. Независимо от погодных и сезонных условий пребывание детей на воздухе обязательно.

2. Одежда и обувь должны быть удобной и надежной во всех отношениях, соответствовать времени года и характеру занятия.

3. Все занятия проводятся на щадящем режиме, так как участие в них принимают даже освобожденные от уроков физкультуры дети. Физические перегрузки при этом не допускаются.

4. На занятии поддерживается достаточный уровень подвижности, при котором исключается переохлаждение организма детей.

5. Места для занятий выбираются с учетом предупреждения детского травматизма.

6. К концу занятий физическая нагрузка уменьшается, с тем чтобы возбуждение вызванное двигательной деятельностью, снизилось. Занятия завершаются умыванием.

Не менее важным условием эффективной деятельности является рациональное построение режима дня в группе.

Режим может меняется с учетом особенностей той или иной школы, но санитарно-гигиенические требования должны быть соблюдены по всем основным режимным моментам:

- помещение должно быть проветриваемым (обязательно сквозное проветривание).

- должны проводиться минутки гигиены перед обедом, после игр.

- у каждого ребенка, посещающего группу, должны быть индивидуальные средства гигиены.

- дети должны находиться на воздухе не менее 1,5 часов.

- спортивные занятия должны быть не менее 45 минут.

- приготовление домашнего задания.

- перерывы между уроками 10–15 минут.

- в перерывы включать физкультминутки и упражнения корректирующей гимнастики.


Цель:

- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.


Задачи:

- формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными вилами деятельности;

- формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

- формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

- формировать творческое воображение, любознательность;

- развивать познавательный интерес, самостоятельность;

- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, профессионально-ориентационное, физическое воспитание младших школьников;

- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.


Режим дня группы продленного дня


Время

Режимные работы

Дополнительные задачи

Содержание работы

Индивидуальная работа

1215 - 1315

Прием детей в группу


  1. Встреча с детьми

  2. Переодевание

  3. Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей

  1. Ребенок после болезни

  2. Именинник

  3. Другой повод

1315 - 1400

Занятия по интересам




1400 – 1430

Организация обеда

При проведении беседы указывается тема, ставится цель

Тема.

Содержание беседы.

Использование сервировки приборов

1430 - 1630

Самоподготовка

Цели: обучающие, воспитательные, развивающие

Орг. момент,

Инструктаж,

Дид. игра,

Сам. работа,

Самопроверка,

Итог занятия.

Работа с учащими, которые испытывают затруднения при выполнении домашнего задания

1630 – 1700

Занятия в помещении

Цели: обучающие, воспитательные, развивающие

Тема,

Форма проведения,

Содержание:

Мобилизирующий момент, беседа, работа в группах, итог занятия


1700 - 1800

Спортивный час

Цели: обучающие, воспитательные, развивающие

Оборудование,

Структура:

- разминка,

- основная часть,

- заключительная часть.

Описание комплекта упражнений, игр, эстафет (в плане или на карточке)


1800 - 1830

Подведение итогов дня. Уборка класса. Уход домой.


Общественно-полезный труд



Виды занятий на неделю


п/п

День недели

Занятия на воздухе (1 час)

Клубные часы (30 мин)

Понедельник

Подвижные игры

Рисование, художественная обработка

Вторник

Тематические экскурсии (Природа. Экология. Беседа по темам, экскурсии, праздники)

Беседы (Познавательный час)

Среда

Здоровьесберегающие мероприятия (формирование здорового образа жизни, профилактика вредных привычек)

Родной край (из истории и современной жизни страны, области, села)

Четверг

Целевые прогулки

Почемучка (загадки, викторины, ребусы, кроссворды, шарады)

Пятница

Физкультурно-оздоровительные мероприятия (игры, эстафеты, соревнования, беседы, конкурсы)

Общественно-полезный труд



  1. Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию

(«Родной край»)


Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.


  1. Работа над самоподготовкой учащихся

(«Почемучка»)

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.


Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по своему микрорайону.

4.Подготовка викторин.


  1. Трудовое воспитание в группе продленного дня

(«Мойдодыр»)


Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.



  1. Работа по охране природы

(«Природа. Экология»)


Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.


Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.


  1. Работа по художественному воспитанию

(«По страницам любимых произведений»)


Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.


Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.


  1. Оздоровительная работа

(«Спорт и мы»)


Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.


Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.







Календарно-тематическое планирование группы продленного дня 2014-2015 учебный год


п\п

Направления

Тема занятия

Дата проведения

Родной край

День знакомств. Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву»


Почемучка

Викторина «Загадки осени»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита


Природа. Экология.

Экскурсия «В рябиновом сентябре»


По страницам любимых произведений

Конкурс рисунков на асфальте на тему «Осень - волшебница»


Спорт и мы

Эстафета «Весёлые старты»


Родной край

Чтение и обсуждение русских народных сказок


Почемучка

Разучивание игр на свежем воздухе: «Успей взять кеглю»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Как беречь здоровье»


Природа. Экология.

Урок здоровья. Советы доктора Воды.


По страницам любимых произведений

Экскурсия в библиотеку


Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»


Родной край

Экскурсия по селу.


Почемучка

Беседа «Сентябринка в гостях у ребят»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «зачем мыть руки?»


Природа. Экология.

Урок здоровья. Друзья Вода и Мыло.


По страницам любимых произведений

Прослушивание аудиозаписи.


Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу».


Родной край

День работников леса. « Не оставляй костёр в лесу»


Почемучка

Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала.


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «долго жуешь – долго живешь»


Природа. Экология.

Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека.


По страницам любимых произведений

Конкурс рисунков на асфальте

«Золотая осень»


Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»». Международный день пожилых людей. Изготовление открыток.


Родной край

Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому».


Почемучка

Беседа «Твой внешний вид»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Как правильно дышать на улице»


Природа. Экология.

Всемирный день защиты животных. Викторина «Угадай животное»


По страницам любимых произведений

Конкурс стихов об осени


Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»


Родной край

Экскурсия «В листопаде октября»


Почемучка

Поём школьные песни.


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Чипсы – это вредно или полезно?»


Природа. Экология.

Урок здоровья.

Чтобы уши слышали.


По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение рассказов о животных


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Пятнашки»


Родной край

Рисование на тему «Красота осенних листьев».


Почемучка

Устный журнал «В мире интересного»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Как беречь зубы?»


Природа. Экология.

Урок здоровья.

Почему болят зубы.


По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение книг о дружбе


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место»


Родной край

Праздник «В гостях у Осени».


Почемучка

Час загадок


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Заниматься спортом – зачем?»


Природа. Экология.

Экскурсия «Наш друг – природа»


По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение книг М. Пришвина, В. Бианки


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»


Родной край

Разучивание новых считалок, народных игр


Почемучка

Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Пейте дети витамины»


Природа. Экология.

Экологическая игра «Лукошко грибника»


По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение любимых книг


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»


Родной край

Экскурсия «Поможем птицам»


Почемучка

Замысловатые вопросы для любознательных


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Бережем зубы смолоду»


Природа. Экология.

Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека.


По страницам любимых произведений

Подготовка к неделе книги


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки»


Родной край

Праздник книги


Почемучка

Конкурс смекалистых


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Мороз и солнце - день чудесный или опасный?»


Природа. Экология.

Урок здоровья. Зачем человеку кожа.


По страницам любимых произведений

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»


Спорт и мы

Конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые»


Родной край

Экскурсия «Лесные диковинки»


Почемучка

Конкурс «Отгадай, загадку!»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: « Что такое закаливание?»


Природа. Экология.

Уход за комнатными растениями


По страницам любимых произведений

Конкурс стихов «Любимой маме»

Изготовление открыток.


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»


Родной край

ПДД. Тема: Светофор - наш верный друг».


Почемучка

Кроссворд «Жители Простоквашино»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Зачем делать прививки?»


Природа. Экология.

Урок здоровья. Если кожа повреждена.


По страницам любимых произведений

Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»


Родной край

Конкурс «Природа и детская фантазия»


Почемучка

Викторина «Мир вокруг нас»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Удивительные свойства воды»


Природа. Экология.

Урок здоровья. Как сохранить улыбку красивой.


По страницам любимых произведений

КВН «Сказки водят хоровод»


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры


Родной край

Разучивание хороводов, песен


Почемучка

Загадки к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «О пользе и вреде жвачки»


Природа. Экология.

Изготовление кормушек для птиц.


По страницам любимых произведений

Игра- викторина «Сказки Андерсена»


Спорт и мы

Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!»


Родной край

Смотр «Твоё рабочее место»


Почемучка

Викторина «Загадки зимы»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Вредные и полезные привычки»


Природа. Экология.

Работа в мастерской Деда Мороза


По страницам любимых произведений

Утренник «Приключения у Новогодней ёлки»


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Быстрые и меткие»


Родной край

Разучивание русских народных хороводов, песен


Почемучка

Игровое занятие. В гостях у геометрических фигур


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Кожа – наша природная одежда»


Природа. Экология.

Экскурсия «Мы - друзья птиц»


По страницам любимых произведений

Игровое занятие. Ларчик со сказками.


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг», «Под обстрелом»


Родной край

Знакомство с русскими поговорками.


Почемучка

Устный журнал «Хочу всё знать»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Органы чувств человека»


Природа. Экология.

Урок здоровья. Здоровая пища для всей семьи.


По страницам любимых произведений

Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина»


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков»


Родной край

Заочное путешествие по экологической тропе.


Почемучка

Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Польза меда»


Природа. Экология.

Беседа «Пожар - стихийное бедствие»


По страницам любимых произведений

Мы и домашние животные. Тема: Кошка и собака- наши четвероногие друзья»


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»


Родной край

Игровое занятие «В гостях у радуги»


Почемучка

Кроссворд «Произведения Н. Носова»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Микробы»


Природа. Экология.

Трудовой десант «Чистые парты»


По страницам любимых произведений

Конкурс «Любимые литературные сказки»


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков»


Родной край

Операция «Забота» (открытка ветеранам)


Почемучка

Устный журнал «Это интересно»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Где живут витамины?»


Природа. Экология.

Урок здоровья.

Сон- лучшее лекарство.


По страницам любимых произведений

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»


Родной край

Операция «Наш класс»


Почемучка

Кроссворд «Правила дорожного движения»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Витамины»


Природа. Экология.

Урок здоровья. Как настроение?


По страницам любимых произведений

Игровое занятие. Дюймовочка рассказывает о птицах.


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза»


Родной край

Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья»


Почемучка

Викторина «На загадку – есть отгадка»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Личная гигиена»


Природа. Экология.

Конкурс «Коса – девичья краса» Урок здоровья. Вредные привычки.


По страницам любимых произведений

Чтение сказок и рассказов любимых писателей.


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «Прятки»


Родной край

«Первоцветы» - экскурсия


Почемучка

Конкурс рисунков «Природа в детской фантазии»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Легкая атлетика»


Природа. Экология.

Урок здоровья.

Осанка - стройная спина.


По страницам любимых произведений

«Журчат ручьи, поют грачи, весна идёт - весне дорогу!» Стихотворения, рассказы про весну.


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»


Родной край

Конкурс рисунков «Дом моей мечты»


Почемучка

Кроссворд «Овощи»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Профилактика плоскостопия»


Природа. Экология.

Рисование любимого героя из мультфильма. Просмотр мультфильмов.


По страницам любимых произведений

Птичий КВН. День птиц.


Спорт и мы

Спортивный час «Посмеёмся вместе!» - чтение весёлых стихов


Родной край

Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки


Почемучка

Кроссворд «Фруктовый сад»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Профилактика зрения»


Природа. Экология.

Урок здоровья.

Если хочешь быть здоров!


По страницам любимых произведений

Участие в выставке поделок на тему: «Космос – глазами детей»


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»


Родной край

Практическая деятельность: «Зелёный наряд родного села»


Почемучка

КВН «Времена года»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Алкоголь»


Природа. Экология.

Урок здоровья.

Правила безопасности на воде


По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение рассказов о природе


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса»


Родной край

Экскурсия «Весна в природе»


Почемучка

КВН «Пословицы и поговорки»


Мойдодыр

Приобщение к здоровому образу жизни. Советы Айболита: «Наркотики»


Природа. Экология.

Урок здоровья.

Доктора природы


По страницам любимых произведений

Игровое занятие. Экзотические животные.


Спорт и мы

Русская народная игра «Городки»


Родной край

Праздник-игра «В гостях у Берендея!»


Почемучка

Экскурсия к цветущим плодовым деревьям.







Памятка для приготовления устных заданий


1.Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. То, что не понятно, прочти 2 или 3 раза.

2.Продумай, что в прочитанном – главное. Составь план рассказа.

3.При чтении учебника обращай внимание на разбивку текста, на заголовки параграфов. Используй вопросы в конце каждого параграфа учебника.

4.При чтении учебника пользуйся иллюстрациями (географическими картами).

Каждое новое для тебя название нужно постараться найти в словаре и запомнить.


Памятка для приготовления письменных заданий


1.Прежде чем приступить к выполнению задания, нужно исправить ошибки в предыдущих работах.

2.Повтори по учебнику правило, с которым связано выполнение задания.

3.Выполни письменное задание. Проверь каждое слово и предложение.

4.Замеченные ошибки аккуратно исправь. Если в работе много исправлений, то лучше переписать ее заново.


ПАМЯТКА ДЕТЯМ

1. Найди в учебнике нужную страницу.

2. Прочитай правило, примеры. Выучи правило.

3. Повтори правило, приведи свои примеры.

4. Открой тетрадь, прочитай всё, что писали в классе.

5. Посмотри упражнение, заданное на дом.

6. Устно выполни его.

7.Запиши число, слова «Домашняя работа».

8. Пропиши образцы. Старайся!

9. Выполни упражнение.

10. Прочитай! Проверь! Ошибок нет?

11. Выполни задания.

12. Повтори правило.

14. Теперь ты готов! Умница!


Организационно – дисциплинарные правила:


  1. Обязательность ежедневной самоподготовки.

  2. Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.

  3. Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников.

  1. Ученик должен усвоить, что нельзя:

а) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;

б) нарушать тишину;

в) отвлекать товарищей от работы;

г) обращаться с какими – либо просьбами, советами без надобности;

д) заниматься посторонними делами;

е) использовать методы работы, вызывающие шум;

ж) недобросовестно выполнить задание;


Наказ воспитаннику ГПД


Дорогой друг!

В группе продленного дня ты научишься не только самостоятельно выполнять домашнее задание, но и думать, познавать богатство окружающего мира, организовывать свой досуг и свою деятельность, общению с друзьями и взрослыми, хорошим манерам.

Будь честным, трудолюбивым во всем делам. Уважай родных и старших. Будь добрым. Дорожи честью школы.

Будь послушным – это раз.

Попусту не трать слова,

Всё обдумывай всегда – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда:

Жизнь не в радость без труда.

Старших надо уважать,

Малышей не обижать – это пять.

Если порученье есть – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая программа ГПД на 2014-2015 уч. год

Автор: Мошиян Светлана Владимировна

Дата: 02.07.2015

Номер свидетельства: 222084


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства