kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа классного мероприятия "Затейники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа классного мероприятия "Затейники" направлена на формирование у детей культуры общения. Программа позволяет сформировать умения и навыки участия в общественной жизни класса и школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа классного мероприятия "Затейники"»


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Пересвета»

141320, г. Пересвет, ул. Советская, д.1

тел. 8(496)546-59-48, факс 8(496)546-74-43

e-mail: [email protected]


Принята на заседании Утверждаю:

методического совета Директор школы

от «____» ________________20_____г. _______________/Березина И.В./

Протокол №______________________ «____» ________________20_____г








Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социальной направленности

«Учимся дружить»

(базовый уровень)

Возраст обучающихся: 6-7 лет

Срок реализации мероприятия: 10 дней













Автор-составитель

Завьялова Н.В.

Учитель начальных классов













2017г.

Пояснительная записка

Культурно-массовое мероприятие –это событие, имеющее образовательную, досуговую, творческо-деятельностную и т.д.направленность. Оно несет воспитательную нагрузку, пропагандирует нравственные и культурные ценности.

Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры общения, умения работать в группе, умения поиска материалов для проведения мероприятий. Программа позволяет сформировать умения и навыки участия в общественной жизни класса и школы.

«Базовый уровень» Программы создает необходимые условия для личностного развития учащихся, а именно:

- позитивной социализации;

- удовлетворения индивидуальных способностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии:

- формирования и развития творческих способностей учащихся, выявления, развития и поддержки талантливых учащихся;

- обеспечения духовно- нравственного, гражданского, патриотического, трудового воспитания учащихся;

- формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья учащихся;


Цель культурно-массового мероприятия : создать условия для воспитания и развития личностных качеств учащихся, предполагающих умение общаться и взаимодействовать с другими людьми.

Задачи культурно-массового мероприятия:

- начало формирования классного коллектива

- Реализация потребностей и интересов детей.

- Осуществление личностно- ориентированного подхода к ребенку.

- Развитие совместной творческой деятельности.

- Развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг

- Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, адаптация их к жизни в обществе.

-Формирование общей культуры.

-Организация содержательного досуга

  • Формирование умения оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;


  • Формирование умения работать в группе:распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь.

   Работа проводится в форме теоретических и практических занятий. Содержание занятий, объем и интенсивность нагрузок зависят от возраста и физического состояния здоровья обучающихся.  

Решение поставленных задач программа предусматривает через:

  1. Практическую, творческую деятельность

  2. Применение интерактивных средств обучения

  • фото-видеосъёмка – для фиксации информации

  • интернет-технологии – для организации поисковой деятельности

  • мультимедийный комплект (проектор, ноутбук)


Контроль деятельности предусматривается через конечный продукт, а именно, проведение подготовленного мероприятия.


В процессе работы учащиеся должны приобрести навыки:

  1. Общения с товарищами

  2. Дисциплинированного поведения

  3. Умения работать самостоятельно и в коллективе.


Содержание программного курса.


  1. Определение темы, постановка целей, определение хода и содержания мероприятия:

- расширение кругозора, стимулирование познавательной ак­тивности обучающихся, умение выбора форм проведения мероприятия

  1. Разработка сценария:

- поисковая деятельность, умение выделить полезную информацию.

3 . Подготовка и распределение заданий, объяснение условий, правил:

- развитие личностных качеств обучающихся, предполагающих умение общаться и взаимодействовать с другими людьми.

4. Подготовка атрибутов, реквизита, изготовление наглядного материала, подготовка и проверка оборудования и технических средств

- умение творчески мыслить и практически воплощать идеи, применение трудовых навыков.

проявление личных творческих и технических способностей, развитие нестандартного творческого мышления, практических трудовых навыков .

5. Репетиции, корректировка сценария, генеральная репетиция:

- развитие совместной творческой деятельности.

6 . Проведение мероприятия.

- личностное развитие учащихся


План работы


№ п/п

Наименование темы, раздела

Количество часов

Формы аттестации/контроля


Всего

Теория

Практика


1.

  1. Определение темы, постановка целей. Определение хода и содержания мероприятия

2


2

Сформирован волонтёрский отряд;

Тема определена, цели установлены

2.

Разработка сценария.

1


1

Разработанный сценарий

3.

  1. Подготовка и распределение заданий, объяснение условий, правил

1

1


4.

  1. Подготовка атрибутов, реквизита. Изготовление наглядного материала Подготовка и проверка оборудования и технических средств.

1


1

Наличие изготовленного материала, готовое к использованию оборудование и технические средства

5.

  1. Репетиции, корректировка сценария, генеральная репетиция.

4


4

6.

  1. Проведение мероприятия.


1


1

Отзывы участников

Итого: 10 1 9




Содержание плана работы

  1. Определение темы, постановка целей.

Теория: понятие цели и задач планируемого мероприятия

Практика: обсуждение темы, целей и задач мероприятия.

  1. Определение хода и содержания мероприятия

Практика: определение форм проведения мероприятия

  1. Разработка сценария.

Практика: Поисковая деятельность по подбору материалов

  1. Подготовка и распределение заданий, объяснение условий, правил:

Теория :объяснение правил подготовки и проведения мероприятия

Практика: подготовка заданий для участников

  1. Определение участников (актеров, ведущих, жюри, судей)

Практика: обсуждение и утверждение списка участников

  1. Подготовка атрибутов, реквизита. Изготовление наглядного материала

Практика: подготовка материалов для изготовления. Техническое исполнение задания.

  1. Подготовка и проверка оборудования и технических средств.

Практика: визуальный осмотр, устранение неполадок

  1. Оформление помещений

Практика: размещение подготовленного наглядного материала и атрибутов

  1. Репетиция, корректировка сценария, генеральная репетиция.

Практика: внесение поправок в сценарий, коллективное выполнение задания

  1. Утверждение программы и сценария

  2. Проведение мероприятия

Практика: творческое проявление личных качеств при выполнении творческого задания




Календарный график



№ п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1.

август


14.30 – 15.15

дискуссия

1

Определение темы мероприятия, постановка целей, определение хода мероприятия.


Установленные цель и задачи

сентябрь

05

октябрь

02

ноябрь

20

декабрь

18

февраль

01

март

01

апрель

02


май

07

2.

август


15.30 – 16.15

Работа в группе

1

Формирование волонтерского отряда


Список отряда

сентябрь

07

октябрь

03

ноябрь

23

декабрь

19

февраль

02

март

01

апрель

03


май

08

3.

август


14.30 – 15.15

тренинг по разработке сценария. Работа в группе Поисковая деятельность

1

Разработка отдельных частей сценария, поиск музыкального сопровождения


Разработанный сценарий

сентябрь


октябрь

05

ноябрь


декабрь


февраль

05

март


апрель



май


4.

август


15.30 – 16.15

Практическая работа по подготовке заданий

1

Распределение заданий, ролей


Принятая художественной комиссией школы программа

сентябрь

08

октябрь

06

ноябрь


декабрь


февраль


март


апрель



май

14

5.

август


15.30 – 16.15

Коллективная работа

1

Первичное чтение сценария


сентябрь


октябрь

09

ноябрь


декабрь


февраль


март



апрель



май


6.

август


14.30 – 15.15

Индивидуальная работа Работа в группе

1

Репетиция стихотворного текста, музыкальной части сценария


сентябрь


октябрь

12

ноябрь


декабрь


февраль

07

март


апрель



май

17

7.

август


14.30 – 15.15

Коллективная работа

1

Репетиция сводная


сентябрь


октябрь

20

ноябрь


декабрь


февраль


март


апрель



май


8.

август


14.30 – 15.15

Работа в группе

1

Подготовка и проверка оборудования и технических средств:

Подготовка атрибутов, реквизита. Изготовление наглядного материала:



сентябрь


октябрь

25

ноябрь


декабрь


февраль


март


апрель



май


9.

август


14.30 – 15.15

Коллективная работа

1

Генеральная репетиция


сентябрь

14

октябрь

26

ноябрь


декабрь


февраль

08

март


апрель



май

23

10.

август


14.30 – 15.15

Коллективная работа

1

Проведение мероприятия


Отзывы участников


сентябрь

15


октябрь

27


ноябрь

27


декабрь

22


февраль

09


март

02


апрель

05


май

25














Праздники:

День летнего именинника.

Утренник «Посвящение в первоклассники»

Конкурс рисунков: «Моя мама».

День именинника.

Викторина по сказкам.

Конкурс рисунков: «Портрет мамы».

Классный огонек «С первым апреля» (конкурс на лучшую шутку).

Классный огонек «Здравствуй, лето»
















Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение


Библиотечный фонд:

  1. Иванов А. В. Методические рекомендации по организации и проведению игр // Детский досуг. - 2011. - № 4. - С. 46-74.

  2. Зелинская Г. К. "Игроавтобус". Летняя тематическая творческая площадка // Воспитание и дополнительное образование. - 2012. - № 2. - С. 20-28.

  3. Пономарева Т. А. Социальный проект организации летнего досуга и занятости детей и подростков "Радужное настроение" // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 9. - С. 65-73.

  4. Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений // Детский досуг. - 2012. - № 3. - С. 14-23.

  5. Опарина Н. А. Замысел и воплощение мероприятия зрелищного досуга // Я вхожу в мир искусств. - 2012. - № 1. - С. 39-61.

  6. Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2012. - № 6. - С. 74-82.

  7. Мисина Н. Массовое мероприятие. пошаговые технологии // Новая библиотека. - 2012. - № 12. - С. 35-43.

  8. Аверченко, А.Т. Вопросы воспитания / А.Т. Аверченко; Художник А.М. Елисеев. - М.: ЭНАС-КНИГА, 2012.

  9. Грей, Д. Дети - с небес: Уроки воспитания. Как развивать в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость и уверенность в себе / Д. Грей. - М.: София, 2013

  10. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015

  11. Роготнева, А.В. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки: методическое пособие / А.В. Роготнева. - М.: Владос, 2015.

  12. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / Л.Д. Работнов. - СПб.: Планета Музыки, 2015


Информационно-коммуникационные средства:

средства телекоммуникации:

единая школьная локальная сеть с выходом в интернет;

электронная почта;

интернет-браузер Mozilla Firefox;

поисковые системы: Yandex, Gogle;


программные средства для обработки информации:

программы обработки текста: MicrosoftWord;

программы создания презентаций: Power Point;

программы просмотра, создания и обработки изображений: Irfanview, Paint;

программы воспроизведения аудио и видео информации: KMPlayer, WindowsMedia;

программы для видео конференций: Skype



Технические средства обучения:

видеоплеер;

телевизор;

Музыкальный центр;

 комплект звуковой аппаратуры: мультимедийный компьютер, оснащённый графической операционной системой, приводом для чтения/записи компакт-дисков, аудио-и видео входами/выходами, возможностями выхода в Интернет; акустическими колонками, микрофонами

- мультимедиа проектор;

- столы компьютерные;

- интерактивный 3-d комплекс с возможностью 3-d печати


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей от _____________

№ ________

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР _______________

О.А.Евстигнеева

_______________________/дата/





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа классного мероприятия "Затейники"

Автор: Кошовец Елена Александровна

Дата: 13.12.2019

Номер свидетельства: 531769


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства