kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование.Планета знаний. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый учебный год учитель начинает свою работу с составленния планирования.Предложенная рабочая программа для учителя работающего по программе "Планета знаний"В рабочей программе расписаны универсальные учебные действия.Планирование соответствует ФГОС.Пояснительная записка,ценностные ориентиры,календарно-тематическое планирование,календарно- поурочное планирование,планируемые результаты.Предметы:русский язык,литературное чтение,окружающий мир,математика,технология,изобразительное искусство,физкультура.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование.Планета знаний. 3 класс.»

Раздел

Дата

Тема урока

Природа вокруг нас

 


Что нас окружает

 

 


Экскурсия «Знакомство с разнообразием неживой и живой природы в окрестностях школы»НРЭОЗнакомство с разнообразием неживой и живой природы в окрестностях школы

 

 


Экскурсия «Изучение влияния деятельности человека на природу»

 

 


Что такое горизонт. Ориентирование по Солнцу

 

 


Ориентирование по компасу и местным признакам Практическая работа " Работа с компасом"

 

 


Экскурсия «Ориентирование на местности» НРЭО Ориентирование по компасу и местным признакам

 

 


Явления природы

 

 


Свойства тел и веществ Обобщающий урок по теме " Природа вокруг нас" Практическая работа"Некоторые свойства жидких и твёрдых тел"

 

 


Исследовательская работа"Свойства жидких и твёрдых тел".

Вода, воздух, горные породы и почва

 


Свойства воды в жидком состоянии

 

 


Вода-растворитель

 

 


Свойства льда, снега и пара

 

 


Родники

 

 


Водные объекты (река, озеро, море, пруд, водохранилище)

 

 


Облака, роса, туман, иней, изморозь

 

 


Круговорот воды в природе

 

 


Использование и охрана воды

 

 


Значение воздуха для жизни. Состав воздуха

 

 


Свойства воздуха.Лабораторная работа по теме " Свойства воздуха".

 

 


Ветер

 

 


Охрана воздуха

 

 


Горные породы. Полезные ископаемые

 

 


Песок, глина, гранит, известняк

 

 


Использование, добыча и охрана полезных ископаемых

 

 


Почва. Лабораторная работа " Состав почвы".

О царствах живой природы (16 ч)

 


Четыре царства живой природы НРЭО Разнообразие растений моего края

 

 


Строение и разнообразие растений

 

 


Разнообразие растений

 

 


Дикорастущие и культурные растения НРЭО Лимонарий.Чудо остров на Южном Урале

 

 


Жизнь растений.Практическая работа "Влияние различных факторов на развитие растения".

 

 


Размножение и развитие растений.НРЭО Развитие сельского хозяйства на Южном Урале

 

 


Дыхание растений

 

 


Охрана растений .НРЭО " Красная книга Челябинской области".

 

 


Строение животных.

 

 


Разнообразие животных.

 

 


Домашние и дикие животные.

 

 


Как животные воспринимают мир.НРЭО Красная книга Южного Урала

 

 


Передвижение и дыхание животных.

 

 


Питание животных.

 

 


Размножение и развитие животных.

 

 


Грибы и бактерии.

Человек.

 


Человек — часть живой природы.

 

 


Кожа — первая «одежда».Практическая работа по теме"Кожа-первая одежда".

 

 


Скелет .Практическая работа по теме "Скелет".

 

 


Мышцы .Практическая работа по теме "Мышцы".

 

 


Кровеносная система.Практическая работа по теме "Кровеносная система".

 

 


Дыхание. Практическая работа по теме "Дыхание".

 

 


Питание и выделение.

 

 


Органы чувств.Практическая работа по теме "Органы чувств".

 

 


Нервная система.Практическая работа " Органы чувств".

 

 


Эмоции и темперамент.Проверочная работа по теме " Человек".

Человек в обществе

 


Народы нашей страны

 

 


Традиции народов нашей страны НРЭО Традиции народов Южного Урала

 

 


Путешествие по ленте времени НРЭО г. Магнитогорск на ленте времени

 

 


Города и сёла НРЭО Интересные названия сёл моего края

 

 


Названия городов НРЭО Названия городов Южного Урала

 

 


Кремль — центр города

 

 


Улицы города НРЭО Происхождение названий улиц моего города

 

 


Герб — символ города НРЭО Герб г. Магнитогорска

 

 


Памятные места городов НРЭО Памятники в моём городе

 

 


Города.Улицы и памятные места родного города .НРЭО."История моего города"

 

 


Современный город.НРЭО История создания моего города

 

 


Москва — столица России НРЭО Областной центр г. Челябинск

 

 


Что такое государство? НРЭО Вклад магнитогорцев в развитие экономики России

 

 


Конституция — основной закон нашей страны

 

 


Права ребёнка

 

 


Символы государства. Государственный герб России. Государственный флаг России НРЭО Герб г. Магнитогорска

 

 


Государственный гимн России НРЭО Гимн города Магнитогорска

 

 


Государственные награды

 

 


Проект " Что я знаю о своей стране"НРЭО Мой город





Раздел

Дата

Тема урока

Страна новаторов

 


Мастерская упаковки. История упаковки. Коробочка для скрепок

 

 


Мастерская упаковки. Подставка для карандашей «Лебедь» НРЭО «Особенности работы уральских мастеров»

 

 


Занимательное градостроение. Конструируем параллелепипед

 

 


Чертежная мастерская. Объемные фигуры

 

 


Путешествие в страну порядка. Одежное оригами

 

 


Ремонт на необитаемом острове

 

 


Домашние хлопоты НРЭО «Особенности быта жителей Южного Урала»

 

 


Твои творческие достижения

Страна нестандартных решений

 


Танцующий зоопарк

 

 


Марш игрушек

 

 


Волшебная лепка НРЭО «Художественная ковка»

 

 


Скульптурные секреты

 

 


Поход в гости. Подарки. Встречаем гостей

 

 


Твои творческие достижения

Страна умелых рук

 


Колесные истории

 

 


Ателье игрушек

 

 


Игрушки и подушки

 

 


Семинар Раскройщиков НРЭО «Уральские белошвейки»

 

 


Чем пахнут ремесла

 

 


Контурная графика НРЭО «Особенности работ уральских мастеров»

 

 


Любимые фенечки

Страна высоких технологий

 


Секреты рабочего стола. История компьютера НРЭО «Развитие высоких технологий в моем городе»

 

 


Секреты рабочего стола. Устройство компьютера

 

 


Волшебные свойства компьютера

 

 


Волшебные окна

 

 


Город компьютерных художников НРЭО «Выставки работ юных художников»

 

 


Компьютерный дизайн

 

 


Занимательное черчение. Инструменты программы Paint

 

 


Занимательное черчение. «Волшебный лес»

 

 


Аллея редакторов НРЭО «Умельцы моего города»

 

 


Улица виртуальных писателей

 

 


Твои творческие достижения

 

 


Занимательное черчение

 

 


Проект "Компьютерные технологии"НРЭО " Применение компьютерных технологий на предприятиях г. Магнитогорска"





Раздел

Дата

Тема урока

Жанры изобразительного искусства

 


Художественные музеи мира. Натюрморт как жанр.

 

 


Натюрморт. Композиция в натюрморте. Учимся у мастеров. НРЭО «Магнитогорская картинная галерея»

 

 


Светотень. Школа графики. Рисование шара или крынки (карандаш). Последовательность рисования куба.

 

 


Натюрморт как жанр. Школа живописи. Натюрморт с кувшином (акварель).

 

 


Пейзаж как жанр. Композиция в пейзаже. Учимся у мастеров.

 

 


Перспектива. Перспективные построения. Воздушная перспектива НРЭО «Исторические архитектурные памятники моего города»

 

 


Школа живописи. Рисование пейзажа (акварель).

 

 


Портрет как жанр. Автопортрет.

 

 


Школа графики. Рисование портрета девочки (карандаш).

 

 


Скульптурные портреты. Школа лепки. Лепка портрета дедушки (пластилин ). НРЭО «Скульптуры в моем городе»

 

 


Портреты сказочных героев. Силуэт.

 

 


Необычные портреты. Школа коллажа.

 

 


Проверочный урок. Твои творческие достижения.

Народное искусство

 


Резьба по дереву. В избе. Деревянная и глиняная посуда. НРЭО «Особенности работы уральских мастеров»

 

 


Богородские игрушки. Школа народного искусства.

 

 


Жостовские подносы. Школа народного искусства.

 

 


Павлопосадские платки.

 

 


Скопинская керамика. Школа народного искусства. НРЭО «Особенности работ местных мастеров»

 

 


Проверочный урок. Твои творческие достижения.

Декоративное искусство

 


Декоративная композиция. Стилизация.

 

 


Замкнутый орнамент. НРЭО «Узоры из металла»

 

 


Декоративный натюрморт.

 

 


Декоративный пейзаж.

 

 


Декоративный портрет. Школа декора.

 

 


Маски из папье-маше (картона). Школа декора. НРЭО «Театры моего города»

 

 


Секреты декора. Катаем шарики. Рисуем нитками.

 

 


Праздничный декор. Писанки.

 

 


Проверочный урок. Твои творческие достижения.

Мир дизайна и архитектуры

 


Мир дизайна и архитектуры. Форма яйца. НРЭО «Особенности архитектуры моего города»

 

 


Школа дизайна. Форма яйца. Декоративная свеча.

 

 


Форма спирали. Архитектура и дизайн.

 

 


Школа дизайна. Форма спирали. Бумажная роза. Бусы. Барашек. НРЭО"Магнитогорская картинная галерея"

 

 


Форма волны. Архитектура и дизайн. Школа дизайна. Изготовление декоративного панно. Коробочка для печенья.

 

 


Проверочный урок. Твои творческие достижения.

 

 


Секреты мира дизайна и декора .НРЭО "Архитектурные достопримечательности города Магнитогорска"





Раздел

Дата

Тема урока

ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 


Техника безопасности во время занятий физической культурой

 

 


Подвижные игры, эстафеты. НРЭО «Развитие лёгкой атлетики в моём городе»

 

 


«Встречная эстафета» (расстояние 10-20м)

 

 


Высокий старт

 

 


Прыжки в длину с разбега НРЭО «Знаменитые спортсмены легкоатлеты моего города»

 

 


Подвижная игра «Круговая эстафета»

 

 


Челночный бег

 

 


Метание мяча с места на точность, на дальность

 

 


Челночный бег НРЭО «Городской экологический парк»

 

 


Равномерный бег до 6-8 мин

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР

 


Техника безопасности во время игр

 

 


Эстафеты с мячом. НРЭО « Открытый Чемпионат УРФО по баскетболу ...»

 

 


Ведение мяча на месте и в движении

 

 


Ведение мяча с изменением направления НРЭО Баскетбольная команда « Магнитка-Университет»

 

 


Подвижная игра «Быстро по местам»

 

 


Ловля и передача мяча на месте и в движении НРЭО Развитие баскетбола в моём городе.

 

 


Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках

 

 


Подвижная игра «Часовые и разведчики»

 

 


Броски в кольцо двумя руками снизу НРЭО «Детские спортивные школы Магнитогорска.»

 

 


Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу

 

 


Подвижная игра «Кузнечики»

 

 


Броски в кольцо одной рукой от плеча НРЭО « Магнитогорские школьники – победители всероссийского баскетбольного турнира

 

 


Верхняя передача мяча над собой

 

 


Подвижная игра «Удочка под ногами»

 

 


Нижняя передача мяча над собой

 

 


Верхняя и нижняя передачи мяча над собой

 

 


Весёлые старты.

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

 


Техника безопасности во время занятий гимнастикой

 

 


Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой НРЭО «Магнитогорский авиационно-учебный центр»

 

 


Подвижная игра «Перебежка с выручкой»

 

 


Преодолевание препятствий разными приёмами .

 

 


Кувырок назад, кувырок вперед

 

 


Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

 

 


Лазанье через препятствия НРЭО Арена «Металлург»

 

 


Лазанье через препятствия

 

 


Подвижная игра «Бездомный заяц»

 

 


Кувырок назад, кувырок вперед….

 

 


Висы на гимнастической стенке НРЭО Возвращаясь к истокам. На Центральном стадионе Магнитогорска спортивная акция «Я готов сдать ГТО»

 

 


Подвижная игра «Ловля парами»

 

 


Кувырок назад и стойка на лопатках

 

 


Лазанье через препятствие разными приёмами

 

 


Подвижная игра « Белые медведи»

 

 


Мост с помощью и самостоятельно

 

 


Акробатическая комбинация

 

 


Спортивные эстафеты с бегом и прыжками.

 

 


Опорный прыжок на горку .

 

 


Гимнастические упражнения . НРЭО Традиции Магнитогорска- Легкоатлетический кросс «Золотая осень»

 

 


Весёлые старты.

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

 


Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой

 

 


Скользящий шаг без палок НРЭО « Магнитогорские спортсмены Руслан Шайхутдинов и Илья Иванов выступившие в дисциплине «горные лыжи».»

 

 


Подвижная игра «Быстрый лыжник»

 

 


Повороты переступанием

 

 


Скользящий шаг с палками

 

 


Подвижная игра «Самый меткий»

 

 


Подъем ступающим шагом

 

 


Повороты переступанием в движении

 

 


Роль подвижных игр в физическом развитии организма.Закаливание.

 

 


Спуски с пологих склонов

 

 


Попеременный двушажный ход НРЭО ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск»

 

 


Роль подвижных игр в физическом развитии человека.Здоровый образ жизни.

 

 


Спуски с пологих склонов..НРЭО"История движения ГТО в Магнитогорске"

 

 


Торможение «плугом»

 

 


Роль подвижных игр при развитии силовых качеств,ловкости.Подвижная игра «Лыжный поезд»НРЭО Торжество атакующего хоккея .Сергей Мазякин

 

 


Торможение упором

 

 


Подъем «лесенкой»Развитие массового спорта в Магнитогорске"Экопарк"

 

 


Салки на лыжах

 

 


Подъем «елочкой»

 

 


Повороты переступанием в движении НРЭО « Игорь Кравцов, первый олимпийский чемпион из Магнитогорска.»

 

 


Прохождение дистанции до 2,5 км

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР...

 


Техника безопасности во время занятий играми

 

 


Ведение мяча на месте и в движении

 

 


Подвижная игра «Перебежка с выдержкой»

 

 


Ведение мяча с изменением направления НРЭО XXIV Мемориал генерального директора ММК Ивана Ромазана.

 

 


Ловля и передача мяча на месте и в движении

 

 


Ловля и передача мяча на месте и в движении.

 

 


Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу

 

 


Учебная игра в «мини-баскетбол»

 

 


Эстафеты, подвижные игры.

 

 


Верхняя и нижняя передачи мяча над собой НРЭО Футбольный клуб « Магнитогорск»

 

 


Верхняя и нижняя передачи мяча в парах

 

 


Подвижная игра «Японские салки»

 

 


Нижняя прямая подача.

 

 


Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу

 

 


Учебная игра в «Пионербол»

 

 


Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу НРЭО Бассейн «Ровесник»

 

 


Учебная игра в «Пионербол»..

Легкоатлетические упражнения.

 


Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой.

 

 


Прыжки в высоту с разбега способом «Перешагиванием»НРЭО Веломарофон в окрестностях лагеря "Горное ущелье"

 

 


Прыжки в высоту с разбега

 

 


Подвижная игра «Выбивалы»

 

 


Прыжки в высоту с разбега НРЭО « Спортивные традиции моего города»

 

 


Прыжки в высоту с разбега (закрепление)

 

 


Подвижная игра «Третий лишний»НРЭО Массовые спортивные мероприятия в городе Магитогорске .Легкоатлетический кросс

 

 


Метание мяча на дальность

 

 


Метание мяча на дальность (закрепление)

 

 


Подвижная игра «Не дай мяч водящему»

 

 


Прыжки в длину с разбега

 

 


Медленный бег до 5 мин

 

 


Большие гонки.НРЭО Футбольный клуб г. Магнитогорска

 

 


Бег 1500 м без учета времени НРЭО « Легкоатлетический манеж»

 

 


Бег на 1000 м. на время НРЭО Площадки для сдачи норм ГТО в г. Магнитогорске

 

 


Весёлые старты.НРЭО Спортивные сооружения г. Магнитогорска

 

 


Проект «Мои достижения.»НРЭО Развитие массового спорта в г. Магнитогрске

 

 


Способы развития ловкости НРЭО Команда " Стальные лисы"

 

 


Бег с ускорением.Различные виды бега.





Раздел

Дата

Тема урока

Числа от 1 до 10 000 Сложение и вычитание

 


Считаем до тысячи

 

 


Разрядные слагаемые

 

 


Складываем и вычитаем по разрядам

 

 


Меняем одну цифру

 

 


Переходим через десяток

 

 


Складываем и вычитаем десятки

 

 


Вычисляем по разрядам.Арифметический диктант.

 

 


Решаем задачи

 

 


Контрольная работа по теме " Повторение".

 

 


Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание».

Умножение и деление (12 ч)

 


Умножаем и делим на 2

 

 


Умножаем и делим на 4

 

 


Умножаем и делим на 3

 

 


Умножаем на 6

 

 


Умножаем на 5

 

 


Умножаем на 7

 

 


Умножаем на 8 и на 9 .Арифметический диктант.

 

 


Повторяем таблицу умножения

 

 


Решаем задачи, вычисляем, сравниваем

 

 


Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

 

 


Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление».Арифметический диктант.

 

 


Математический тренажер по теме «Умножение и деление».

Числа и фигуры

 


Периметр многоугольника .

 

 


Единицы длины

 

 


Переводим единицы длины

 

 


Вычисляем площадь

 

 


Увеличиваем и уменьшаем фигуры

 

 


Строим фигуры из кубиков.Арифметический диктант

 

 


Проектируем сад

 

 


Исследовательская работа по теме "Числа и фигуры"

 

 


Контрольная работа по теме «Числа и фигуры»

 

 


Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа и фигуры».Математический диктант.

 

 


Математический тренажер по теме «Числа и фигуры».Самостоятельная работа по теме "Числа и фигуры"

 

 


Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»..Преобразование именованных чисел

 

 


Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»Решение геометрических задач.Самостоятельная работа по теме " Решение геометрических задач"

 

 


Логические задачи. «Играем с Кенгуру».

Математические законы и правила вычислений Математические законы

 


Переставляем слагаемые

 

 


Переставляем множители

 

 


Складываем и вычитаем.Математический диктант.

 

 


Умножаем и делим

 

 


Группируем слагаемые.Арифметический диктант.

 

 


Умножаем и делим на 10, 100, 1000.

 

 


Группируем множители.

 

 


Повторение по теме « Математические законы»

 

 


Математический тренажер по теме «Математические законы». Арифметический диктант.

 

 


Умножаем сумму

 

 


Умножаем и складываем.

 

 


Делим сумму

 

 


Повторяем все правила по теме « Математические законы».Самостоятельная работа по теме "Математические законы"

 

 


Используем правила вычислений.

 

 


Размышляем по теме «Математические законы».

 

 


Идем за покупками.

 

 


Повторение по теме «Математические законы». Самостоятельная работа по теме " Математические законы"

 

 


Контрольная работа по теме «Математические законы».

 

 


Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Математические законы".Самостоятельная работа по теме " Математические законы"

 

 


Математический тренажер по теме «Математические законы».Самостоятельная работа по теме " Математические законы"

Числа и величины (11 ч)

 


Измеряем время.

 

 


Минуты в часы и обратно.

 

 


Сутки, месяц, год.Самостоятельная работа по теме " Сутки ,месяц,год"

 

 


Вычисляем длину пути.Арифметический диктант.

 

 


Рисуем схемы движения.

 

 


Скорость. Математический диктант.

 

 


Исследуем зависимость.Самостоятельная работа по теме " Исследуем зависимость"

 

 


Контрольная работа за 2 четверть.

 

 


Календарь.Математический тренажер по теме «Числа и величины».Анализ контрольной работы.

 

 


Математический тренажёр по теме «Числа и величины».

 

 


Логические задачи. «Играем с кенгуру».Арифметический диктант

Выражения и равенства (7 ч)

 


Как составляют выражения.Самостоятельная работа по теме " Как составляют выражения"

 

 


Вычисляем значение выражения.Математический диктант.

 

 


Неизвестное число в равенстве.

 

 


Преобразуем выражения.

 

 


Задачи и выражения. Самостоятельная работа по теме " Задачи и выражения"

 

 


Повторение по теме «Выражения и равенства». Самостоятельная работа по теме " Выражения и равенства"

 

 


Математический тренажер по теме «Выражения и равенства». Математический диктант.

Складываем с переходом через разряд (7 ч)

 


Что такое масса.

 

 


Записываем сложение в столбик.Самостоятельная работа по теме " Записываем сложение в столбик"

 

 


Встречаем сложение чисел на практике.

 

 


Перепись населения.

 

 


По дорогам России.

 

 


Повторение по теме «Складываем с переходом через разряд»

 

 


Математический тренажер по теме «Складываем с переходом через разряд ".

Математика на клетчатой бумаге (6)

 


Играем в шахматы.

 

 


Путешествуем по городам Европы.

 

 


Работаем с таблицами и схемами.

 

 


Решаем задачи на клетчатой бумаге.

 

 


Площадь квадрата.

 

 


Рене Декарт – великий математик и мыслитель. Математический тренажер по теме «Математика на клетчатой бумаге».Математический диктант.

Вычитаем числа (9 ч)

 


Вспоминаем, что мы умеем. Самостоятельная работа по теме " Вспоминаем ,что умеем".

 

 


Записываем вычитание в столбик.Самостоятельная работа по теме " Записываем вычитание в столбик"

 

 


Считаем сдачу.Арифметический диктант.

 

 


По железной дороге.Арифметический диктант.

 

 


Как вычесть сумму из числа.

 

 


Подводим итоги.Математический диктант.

 

 


Повторение по теме «Вычитаем числа».Самостоятельная работа по теме "Вычитаем числа"

 

 


Контрольная работа по теме «Складываем и вычитаемчисла с переходом через разряд».

 

 


Математический тренажер по теме «Вычитаем числа».Самостоятельная работа по теме " Вычитаем числа"

Умножаем на однозначное число (8 ч)

 


Записываем умножение в столбик.

 

 


Откуда берутся нули? Самостоятельная работа по теме " Откуда берутся нули"

 

 


Считаем устно и письменно.

 

 


Пять пишем, три в уме.

 

 


Вычисляем массу. Тест по теме " Вычисляем массу"

 

 


Измеряем ёмкости.Арифметический диктант.

 

 


Шестидесятичная система счисления. Повторение по теме «Умножаем на однозначное число» Поверочная работа по теме " Умножаем на однозначное число"

 

 


Математический тренажер по теме «Умножаем на однозначное число».Математический диктант.

Делим на однозначное число (16 ч)

 


Вспоминаем, что мы знаем и умеем.Контрольная работа за третью четверть.

 

 


Делится – не делится.Конкурсная работа " Знатоки математики"

 

 


Подбираем наибольшее произведение.Арифметический диктант.

 

 


Что в остатке?

 

 


Записываем деление уголком.Самостоятельная работа по теме " Записываем деление уголком"

 

 


Продолжаем осваивать деление.

 

 


Повторение по теме «Делим на однозначное число».Проверочная работа по теме " Делим уголком"

 

 


Математический тренажер по теме «Делим на однозначное число». Математический диктант

 

 


Находим неизвестное.

 

 


Делим на «круглое» число. Арифметический диктант.

 

 


Собираемся в путешествие.

 

 


Учимся находить ошибки. Математический диктант.

 

 


Проверяем результаты деления.Самостоятельная работа по теме "Проверяем результаты деления."

 

 


Контрольная работа по теме «Умножаем и делим на однозначное число».

 

 


Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножаем и делим на однозначное число». Тест по теме "Умножаем на однозначное число"

 

 


Математический тренажер по теме «Умножаем и делим на однозначное число».Математический диктант.

Делим на части (7ч)

 


Рисуем схемы и делим числа.

 

 


Делим на равные части.Арифметический диктант.

 

 


Вычисляем доли.Самостоятельная работа по теме "Вычисляем доли"

 

 


Рисуем схемы и решаем задачи.Проверочная работа по теме "Рисуем схемы и решаем задачи"

 

 


Итоговая контрольная работа.

 

 


Работа над ошибками. Повторение по теме «Делим на части».Тест на тему "Делим на части.

 

 


Математический тренажер по теме «Делим на части».Математический диктант.

Повторение изученного материала

 


Полет на Луну.

 

 


Ворота Мории.

 

 


Золотое руно.Арифметический диктант.

 

 


Возвращение аргонавтов.

 

 


Математический тренажер по теме «Повторение изученного материала. «Играем с кенгуру».Самостоятельная работа по теме "Повторение изученного материала"

 

 


Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

 

 


Тренажер «Складываем и вычитаем» Математический диктант.

 

 


Проект «Наука математика»

 

 


Викторина «Знатоки математики»

 

 


Страна геометрия

 

 


Комплексная работа по математике.

 

 


Проект " Что я изучил на уроках математики."

 

 


Проект " История измерения времени".Играем с кенгуру .Математическая игра.





Раздел

Дата

Тема урока

УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО …

 


К. Г. Паустовский «Барсучий нос» Характеристика героев.НРЭО

 

 


К. Г. Паустовский «Барсучий нос» План

 

 


К. Г. Паустовский «Барсучий нос».Подробный пересказ

 

 


Научно — популярная статья «Барсук».НРЭО

 

 


И. А. Бунин «Листопад».НРЭО

 

 


М. М. Пришвин «Хрустальный день», «Капитан-паук», «Недосмотренные грибы»Метафора

 

 


М. М. Пришвин «Хрустальный день», «Капитан-паук», «Недосмотренные грибы» Подробный пересказ

 

 


Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки»

 

 


К. Г. Паустовский «Подарок»Деление текста на части

 

 


К. Г. Паустовский «Подарок»Пересказ по плану

 

 


К. Г. Паустовский «Подарок»Словесное рисование.НРЭО

 

 


Внеклассное чтение Осень в произведениях русских писателей Проза

 

 


Осень в произведениях русских писателей Поэзия.НРЭО

 

 


Научно-популярная статья «О живописи»

 

 


Картинная галерея И. И. Левитан «Лесное озеро» Обобщающий урок по разделу «Уж небо осенью дышало».НРЭО

НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

 


«Семь Симеонов» (русская народная сказка)Построение русских сказок

 

 


«Семь Симеонов» (русская народная сказка)Устойчивые выражения

 

 


«Семь Симеонов» (русская народная сказка)Чтение по ролям

 

 


«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка)План.НРЭО

 

 


«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка)Иллюстрирование сказки

 

 


«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка) Подробный пересказ

 

 


Внеклассное чтение. Русские народные сказки. О чём может поведать обложка книги.НРЭО

 

 


Внеклассное чтение Русские народные сказки.Обработка сказки разными авторами .НРЭО. Техника чтения

 

 


Картинная галерея В. М. Васнецов «Иван-царевич на сером волке»

 

 


«Жаба-королева» (литовская народная сказка)

 

 


«Птица Кахна» (таджикская народная сказка)

 

 


«Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка) Сказки о людских пороках

 

 


«Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка).Сравнительная характеристика героев разных сказок.

 

 


Внеклассное чтение Сказки народов мира Сборники сказок.НРЭО

 

 


Внеклассное чтение Сказки народов мира.Определение содержания сказки по иллюстрации.НРЭО

ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ

 


А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый...» (отрывок)НРЭО

 

 


Ю. Мориц «Песенка про сказку» Техника чтения

 

 


«Маленький скрипач» (немецкая народная баллада)НРЭО

 

 


Г. Сапгир «Сны»

 

 


К Бальмонт «У чудищ».НРЭО

 

 


С. Островой «Сказки».НРЭО

О МУЖЕСТВЕ И ЛЮБВИ

 


В. Белов "Верный и Малька" "Малька провинилась" "Еще про Мальку"

 

 


В. Белов "Верный и Малька" "Малька провинилась" "Еще про Мальку".Составление плана.НРЭО

 

 


В. Белов "Верный и Малька" "Малька провинилась" "Еще про Мальку".Характеристика героев.

 

 


Научно-популярная статья «Больше чем просто собака» НРЭО Индивидуальна самостоятельная работа базового уровня.Тест Индивидуальная работа повышенногоуровня

 

 


И. С. Тургенев «Воробей»

 

 


Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»

 

 


Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка».Главная мысль произведения.НРЭО

 

 


Л. Н. Толстой «Прыжок»

 

 


Л. Н. Толстой «Прыжок»Сравнительная характеристика героев разных произведений.НРЭО

 

 


Внеклассное чтение Сказки Е. Шварца, В. Каверина НРЭО

 

 


Сказки Е. Шварца, В. Каверина .Произведения о мужественных поступках.

ЗИМЫ ЖДАЛА, ЖДАЛА ПРИРОДА

 


Научно-популярная статья «Ледяное дыхание Арктики» НРЭО

 

 


А. С. Пушкин «В тот год осенняя погода...»

 

 


А. С. Пушкин «Зимнее утро»

 

 


А. С. Пушкин «Зимняя дорога» НРЭО

 

 


Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою...»

 

 


С. Есенин «Разгулялась вьюга...» НРЭО

 

 


Картинная галерея Н. Крылов «Зима» НРЭО

 

 


Внеклассное чтение. Стихи и проза о зиме. А. Гольдберг «Зимняя сказка» НРЭО

АВТОРСКИЕ СКАЗКИ .

 


А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Техника чтения

 

 


А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Интонация. НРЭО

 

 


А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».Средства изобразительности языка.

 

 


А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» .Чтение по ролям.НРЭО

 

 


А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».Работа с текстом.Наизусть.

 

 


Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» НРЭО.

 

 


Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».Реальные и фантастические события произведения.

 

 


Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».Главная мысль сказки.Скрытый смысл слов.НРЭО

 

 


Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».Составление плана.

 

 


Л. Н. Толстой «Царь и рубашка». НРЭО

 

 


Внеклассное чтение Х.-К. Андерсен «Сказки» НРЭО

 

 


Внеклассное чтение Х.-К. Андерсен «Сказки».

 

 


Х. К. Андерсен «Штопальная игла". НРЭО

 

 


С. Седов «Король красуется» НРЭО

БАСНИ (9 ч)

 


О. Мандельштам «Муха» Эзоп «Мухи» «Кошка и мыши. Л.Н. Толстой « «Лгун»

 

 


О. Мандельштам «Муха» Эзоп «Мухи» «Кошка и мыши. Л.Н. Толстой « «Лгун».Отличие произведений Мандельштама от произведений Эзопа.

 

 


Л. Н. Толстой «Отец и сыновья» НРЭО Комплексная работа.

 

 


И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» «Слон и Моська» «Две Бочки».Наизусть

 

 


И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» «Слон и Моська» «Две Бочки».Мораль. НРЭО.Наизусть.

 

 


И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» «Слон и Моська» «Две Бочки».Согласие.Наизусть.

 

 


Пословицы. НРЭО

 

 


Пословицы.Смысл пословиц. НРЭО

 

 


Федр «Лягушка и мышь» Крылов «Мышь и крыса».

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (16 ч)

 


А. П. Чехов «Белолобый» НРЭО

 

 


А. П. Чехов «Белолобый».План.

 

 


А. П. Чехов «Белолобый».Характеристика героев. НРЭО

 

 


А. П. Чехов «Белолобый».Мысли и чувства героев произведения.

 

 


М. М. Пришвин «Лимон.» НРЭО

 

 


М. М. Пришвин «Лимон .»Поговорки в литературном произведении.

 

 


М. М. Пришвин «Лимон.»Иллюстрирование произведений. НРЭО

 

 


Л. Н. Толстой «Лев и собачка»НРЭО

 

 


К. Г. Паустовский «Кот Ворюга.»Техника чтения.

 

 


К. Г. Паустовский «Кот Ворюга».Пересказ по плану.НРЭО

 

 


Научно-популярная статья «Кошка»

 

 


Внеклассное чтение. Книги о животных.НРЭО

 

 


Книги о животных.Характеристика героев.

 

 


Картинная галерея Б. Мурильо «Мальчик с собакой.»НРЭО

 

 


А. Куприн «Завирайка» Самостоятельная работа "Характеристика героев.

 

 


Инсценирование.Проект по теме"Братья наши меньшие."

О СОВЕСТИ И ДОЛГЕ (13 ч)

 


Ю. Яковлев «Полосатая палка.»

 

 


Ю. Яковлев «Полосатая палка» План.

 

 


Ю. Яковлев «Полосатая палка.»Пересказ от лица героя.

 

 


Ю. Яковлев «Полосатая палка."Главная мысль текста.Самостоятельная работа "Отношение к позиции автора"

 

 


А. Платонов «Разноцветная бабочка.»

 

 


А. Платонов «Разноцветная бабочка.»Пересказ по плану.

 

 


Научно-популярная статья «Бабочки рядом с человеком.»

 

 


А. Кешоков «Мне больно, мальчики.»

 

 


К. Г. Паустовский «Теплый хлеб.» Техника чтения.

 

 


К. Г. Паустовский «Теплый хлеб.»Пересказ по плану.

 

 


К. Г. Паустовский «Теплый хлеб.»Главная мысль рассказа.Самостоятельная работа "План рассказа"

 

 


Научно-популярная статья «Лошадь».Комплексная работа.

 

 


Внеклассное чтение Произведения К. Г. Паустовского

ВЕСНА ПРИШЛА (10 ч)

 


«Жаворонушки…», «Березонька» (народные песни) НРЭО.Наизусть.

 

 


«Жаворонушки…», «Березонька» (народные песни) Выразительные средства языка.

 

 


Научно-популярная статья «Изменение погоды»

 

 


А. А. Фет «Весенний дождь».Наизусть.

 

 


М. М. Пришвин «Лесная капель» НРЭО

 

 


К. Д. Бальмонт «Золотая рыбка»

 

 


А. А. Фет «Рыбка».Наизусть.

 

 


Внеклассное чтение В.Астафьев «Весенний остров» НРЭО

 

 


Конкурс чтецов.В Астафьев «Весенний остров»

 

 


О. Дриз «Как сделать утро волшебным»

И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ

 


Шутки-прибаутки

 

 


«Болтливая баба» (русская народная сказка)

 

 


А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»

 

 


А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»План.

 

 


А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»Характеристика героев.

 

 


С. Маршак «Про двух соседей», С. Маршак «Старуха, дверь закрой!»Инсценирование.

 

 


С. Маршак «Про двух соседей», С. Маршак «Старуха, дверь закрой!»Выразительные средства языка.

 

 


М. Зощенко «Великие путешественники»

 

 


М. Зощенко «Великие путешественники»Характеристика героев.

 

 


М. Зощенко «Великие путешественники»Главная мысль рассказа.

 

 


М. Зощенко «Великие путешественники» Инсценирование.

 

 


Картинная галерея З. Серебрякова «За обедом»

 

 


Внеклассное чтение Детская периодическая литература.Техника чтения.

 

 


Внеклассное чтение Детская периодическая литература Отличительные черты журнала от книги.

 

 


Проект «В мире книг» НРЭО

 

 


Читательская конференция

 

 


А.С. Пушкин «Викторина»

 

 


Проект «Сказочная страна»

 

 


Круглый стол. Чему учат книги?

 

 


В мире детской литературы. Конкурс

 

 


Конкурс «Русское слово»

 

 


Поэзия «Конкурс чтецов» НРЭО

 

 


О чем говорят книги? Викторина

 

 


Проект «Я читатель»





Раздел

Дата

Тема урока

Язык и речь (повторение изученного во 2 классе) -

 


Речь устная и письменная НРЭО "Как говорят южноуральцы"

 

 


Речь устная и письменная Языковые средства языка

 

 


Речевые действия

 

 


Особенности устной и письменной речи

 

 


Правила записи слов НРЭО "Названия улиц моего города"

 

 


Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне НРЭО"Названия театров моего города"Словарный диктант.

 

 


Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова)Подбор проверочного слова

 

 


Большая буква в именах собственных НРЭО "Названия городов моего края"

 

 


Слово: его значение, значимые части Толковый словарь НРЭО "Названия птиц ,обитающих на Южном Урале

 

 


Слово: его значение, значимые части Этимологический словарь.НРЭО "Названия водоёмов моего края"

 

 


Слово: его значение, значимые части Памятка"Как слово разобрать по составу" НРЭО "Названия растений встречающихся на Урале"

 

 


Слово в предложении и тексте.Словарный диктант.

 

 


Слово в предложении и тексте.Памятка " Как построить предложение".

 

 


Урок-тренинг по теме "Слово,значение слова,части слова".Самостоятельная работа "Разбор слова по составу"

 

 


Урок-тренинг по теме"Слово"Разбор слова по составу.Тест " Части слова".

 

 


Контрольная работа по теме "Повторение". Диктант" Осень" НРЭО " Красота природы Южного Урала"

 

 


Работа над ошибками Правописание слов с проверяемой гласной в корне.Письмо по памяти.

 

 


Обучающее изложение текста "Свет осени" по готовому плану

 

 


Анализ изложенияПисьменный пересказ текста.Особенности пересказа

 

 


Творческая работа: зарисовка уголка родной природы НРЭО "Мой край глазами поэтов"Проект "Славлю малую родину".

Проводники наших мыслей и чувств.

 


Слово, предложение, текст

 

 


Слово и словосочетание

 

 


Слово и словосочетание Структура словосочетания.НРЭО

 

 


Части речи

 

 


Род имён существительных.НРЭО

 

 


Род имён существительных.Трудные случаи определения рода имени существительного

 

 


Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже)

 

 


Правописание имён существительных с шипящей в конце слова. (в именительном падеже.)

 

 


Изменение имён прилагательных по родам.Словарный диктант.

 

 


Связь частей речи в словосочетаниях

 

 


Тренинг по теме "Слово и словосочетание"

 

 


Устойчивые сочетания слов

 

 


Предложение .

 

 


Вопросительные и повествовательные предложения.НРЭО

 

 


Употребление отрицательной частицы НЕ.Словарный диктант.

 

 


Побудительные предложения. Контрольное спиывание."Задача.

 

 


Восклицательные предложения.Словарный диктант.

 

 


Знаки препинания в конце предложений (обобщение).Самостоятельная работа по теме "Знаки препинания."

 

 


Знаки препинания в конце предложений (обобщение)Спрашиваем,сообщаем,побуждаем.Самостоятельная работа по теме "Знаки препинания."

 

 


Урок-тренинг по теме "Знаки препинания в конце предложения".НРЭО Самостоятельная работа по теме "Знаки препинания в конце предложения."

 

 


Пробный диктант по теме: «Спрашиваем…Сообщаем…Побуждаем»

 

 


Контрольный диктант по теме : «Спрашиваем… Сообщаем… Побуждаем…»

 

 


Анализ диктанта.Словарный диктант.

 

 


Инструктаж по проектным работам

 

 


Закрепление по теме: «Спрашиваем… Сообщаем… Побуждаем…» Самостоятельная работа по теме "Спрашиваем...Сообщаем...Побуждаем..."

 

 


Текст

 

 


Списывание текста с речевой задачей

 

 


Повествование. Описание. Рассуждение

 

 


Повествование. Описание. Рассуждение.Сравнительная характеристика

 

 


Обучающее изложение текста по готовому плану.НРЭО

 

 


Анализ изложения

 

 


Творческая работа: составление текста (загадки или другого жанра)

О главном

 


Главные части в средствах язык Словарный диктант .

 

 


Корень — главная значимая часть слова.

 

 


Правописание корня.

 

 


Диктант с грамматическим заданием по теме "Проводники наших мыслей и чувств"

 

 


Работа над ошибками. Правописание корня. НРЭО

 

 


Правописание корня

 

 


Если в корне две безударные гласные?Контрольное списывание.

 

 


Как проверять если в корне две безударные гласные?

 

 


Если в корне две безударные гласные?Правила написания безударных гласных в корне слова.НРЭО

 

 


Главное слово в словосочетании.НРЭО

 

 


Главная (основная) мысль текста

 

 


Главная (основная) мысль текста.Письмо по памяти.

 

 


Главная (основная) мысль текста.Составление рассказа по вопросам.

 

 


Повторение по теме "О главном"Восстановление деформированного текста "Зимушка".

 

 


Повторение по теме "О главном" Деление текста на предложения.

 

 


Повторение по теме "О главном" Проект "Орфограммы" Словарный диктант.

 

 


Школа грамотея. Учимся писать словарные слова.Контрольное списывание.

 

 


Школа грамотея. Учимся писать слова с безударными гласными в корне слова.Самостоятельная работа по теме " Слова с безударными гласными в корне слова."

 

 


Школа грамотея. Учимся писать слова с двумя безударными гласными в корне слова. Письмо по памяти.

 

 


Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты

 

 


Изложение "Инструкция изготовления елочной игрушки"

 

 


Анализ и редактирование изложения. Самостоятельная работа "Редактирование текста"

 

 


Значимые части слова, словосочетания

 

 


Главные члены предложения.Словарный диктант.

 

 


Подлежащее, выраженное именем существительным

 

 


Подлежащее, выраженное личным местоимением

 

 


Контрольная работа за 2 четверть.

 

 


Подлежащее. Употребление личных местоимений.Анализ контрольной работы.

 

 


Подлежащее.Значение рода у местоимений 3 лица.

 

 


Сказуемое. Употребление форм глагола.

 

 


Сказуемое. Время глагола

 

 


Сказуемое.Формы глаголов прошедшего,настоящего и прошедшего времени.Формообразующий суффикс -Л-.Самостоятельная работа по теме "Формы глаголов настоящего ,прошедшего ,будущего времени.

 

 


Орфограмма в родовых окончаниях глаголов прошедшего времени.

 

 


Изменения глаголов настоящего и будущего времени в отличие от глаголов прошедшего времени.

 

 


Сложная и простая форма глаголов будущего времени.

 

 


Формы глаголов-сказуемых.Письмо по памяти.

 

 


Взаимосвязь подлежащего и сказуемого.

 

 


Главная (основная ) мысль текста. Сочинение на тему "Я ученик."

 

 


Повторение раздела "О главном".Диктант" Море"

 

 


Повторение раздела "О главном"Орфограммы.Формы глаголов. Самостоятельная работа на тему "Формы глаголо.в"

 

 


Повторение раздела "О главном".Грамотно строю предложения употребляя формы глагола.Контрольное списывание" Карандашик"

 

 


Мастерская слова.Составление инструкции изготовления кормушки по плану.Проект." Я инженер."

Конкретизируем значение ,распространяем мысль.

 


Главные части слова,словосочетания ,предложения ,текста.

 

 


Роль приставок и суффиксов в словах. НРЭО

 

 


Лексическое значение слов.НРЭО

 

 


Правописание приставок и предлогов.

 

 


Употребление приставок с глаголами и глагольными формами. НРЭО

 

 


Правописание приставок и предлогов.Со -приставка,со- часть слова.НРЭО

 

 


Правописание гласных в приставках. НРЭО

 

 


Правописание приставок. НРЭО

 

 


Правописание согласных в приставках.НРЭО

 

 


Правописание согласных в приставках .Правописание слов образованных от существительных с помощью приставок:сначала,вверх...

 

 


Употребление разделительного твёрдого знака после приставок .НРЭО

 

 


Употребление разделительного твёрдого знака после приставок .Перенос слов с разделительным твёрдым знаком.

 

 


Употребление разделительного твёрдого знака после приставок .Разделительный твёрдый знак и гласная и.

 

 


Правописание слов с приставками .НРЭО

 

 


Обучение написанию текста объявления.Правописание слов с приставками.

 

 


Употребление слов с суффиксами. НРЭО

 

 


Употребление слов с суффиксами.Суффикс -ник. НРЭО.Самостоятельная работа по теме "Употребление слов с суффиксами."

 

 


Употребление слов с суффиксами.Суффиксы -онок,-ёнок,- их,иц,- ын.

 

 


Употребление слов с суффиксами НРЭО

 

 


Творческое списывание."Птицы" НРЭО

 

 


Назначение зависимого слова в словосочетании

 

 


Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений. Самостоятельная работа по теме " Употребление падежных форм существительных"

 

 


Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений Словарный диктант Смысловые вопросы.

 

 


Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных.

 

 


Подготовка к контрольному диктанту .Правописание приставок.Проверочная работа "Правописание приставок."

 

 


Подготовка к контрольному диктанту .Орфограммы. Самостоятельная работа по теме "Орфограммы."

 

 


Контрольный диктант по теме «Роль приставок и суффиксов в словах»

 

 


Анализ диктанта.Проект " В стране орфограмм". НРЭО

Речевые уроки 4 ч

 


Обучающее изложение по плану, составленному самостоятельно НРЭО

 

 


Анализ изложения.Построение предложений.Самостоятельная работа по теме "Построение предложений."

 

 


Обучающее сочинение по серии картинок на тему "Совесть".

 

 


Анализ сочинения. Речевая задача текста. Инструктаж по проектным работам.Самостоятельная работа по теме" Речевая задача текста."

КОНКРЕТИЗИРУЕМ ЗНАЧЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЯЕМ МЫСЛЬ... (продолжение) 17 ч

 


Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений .Орфограммы.

 

 


Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений .Совпадение падежных окончаний у прилагательных. Словарный диктант.

 

 


Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений. Словарный диктант .

 

 


Контрольный диктант" Правописание местоимений с предлогами". НРЭО

 

 


Школа Грамотея. Проверочная работа по теме "Падежные формы разных частей речи."

 

 


Второстепенные члены предложения НРЭО.Самостоятельная работа " Разбор предложения ."

 

 


Анализ (разбор) простого предложения

 

 


Связь второстепенных членов с главными членами предложений НРЭО Словарный диктант.

 

 


Сопоставление состава простых и сложных предложений НРЭО

 

 


Повествование НРЭО

 

 


Рассуждение НРЭО

 

 


Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания.Письмо по памяти.

 

 


Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания.Главная мысль текста.

 

 


Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Словарный диктант

 

 


Подготовка к итоговой контрольной работе.Проект " Орфограммы".

 

 


Итоговый контрольный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

 

 


Анализ диктанта.Проект "Орфограммы".

Повторение изученного в 3 классе

 


Средства языка . НРЭО

 

 


Называем…Слово и словосочетание НРЭО Самостоятельная работа "Разбор слова по составу."

 

 


Слово как часть речи НРЭО

 

 


Конкретизируем значение слова .Лексика. НРЭО.Письмо по памяти.

 

 


Конкретизируем значение слова .Разделы науки . НРЭО

 

 


Правописание слов .Непроверяемые безударные гласные в корне слова.Словарный диктант.

 

 


Правописание слов .Правописание разделительного ь и ъ НРЭО

 

 


Правописание слов .Правописание парных звонких ,глухих согласных.НРЭО Словарный диктант.

 

 


Правописание слов .Место орфограммы в слове.НРЭО

 

 


Проверочная работа по теме "Правописание слов".

 

 


Анализ проверочной работы.Проект " Орфограммы".

 

 


Предложение. Текст Словарный диктант

 

 


Распространяем мысли… НРЭО

 

 


Распространяем мысли…Предложение, текст. НРЭО Письмо по памяти.

 

 


Изложение по самостоятельно составленному плану.

 

 


Анализ изложения.Средства выразительности языка.

 

 


Справочное бюро " Орфограммы в корне слова"НРЭО Словарный диктант.

 

 


Итоговая комплексная работа .

 

 


Анализ комплексной работы. Викторина " Знатоки русского языка"

 

 


Проба пера… Письмо НРЭО

 

 


Справочное бюро " Формы частей речи" НРЭО

 

 


Справочное бюро " Слово,словосочетание,предложение,текст.НРЭО

 

 


Проект «Русское слово» НРЭО

 

 


Конкурс «Грамотный ученик»

 

 


Викторина «Знатоки русского языка»НРЭО

 

 


Проект «Орфограммы»НРЭО

 

 


Занимательный русский язык НРЭО

 

 


Как проверять ,уточнять написание НРЭО Словарный диктант.

 

 


Анализирую,произвожу разбор.Письмо по памяти.

 

 


Мастерская слова.Основная мысль текста. НРЭО

 

 


Выражаем мысли ,чувства.Марафон "Знатоки русского языка".




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Планирование.Планета знаний. 3 класс.

Автор: Имбрякова Светлана Васильевна

Дата: 08.04.2016

Номер свидетельства: 316689


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства