|   Направления         |    1 неделя   |    2 неделя   |    3 неделя   |    4 неделя   |  
  |   Гражданско-патриотическое       |         |     Беседа «Поправки конституции»   |        |     Беседа «Права и обязанности школьника»   |  
  |   Духовно-нравственное     |    Кл.час «Учение и труд все перетрут»       |            |    Общешкольный конкурс поделок «Дары Уральского лета»   |     Игра «Планета друзей»       |  
  |   Общекультурное   |     Беседа «День города»   |    Кл.час «Дружба. Верные друзья»,   |        |        |  
  |   Интеллектуально-познавательное   |         |         |         |    Диагностическое исследование по изучению интеллектуального уровня детей класса   |  
  |   Спортивно-оздоровительное     |     Беседа «Профилактика короновируса»   |     Классный час ««Чистое помещение – залог здоровья»»   |     Участие в «Кроссе наций»  Участие в Турслете   |         |  
  |   Профориентация.       |         |         |         |    Беседа о профессиях: «Кто работает в институте?»   |  
  |   Безопасность и Профилактика.   |    Инструктажи по ПДД, ППБ.   |    Составление безопасного маршрута «Дом-школа-дом»   |     Изучение семей обучающихся, составление социального паспорта.   |    Месячник безопасности дорожного движения   |  
  |   Индивидуальная работа с обучающимися   |         |    Индивидуальные беседы с учащимися.   |         |    Беседа с учащимися группы риска   |  
  |   Работа с родителями       |         |    Организационное родительское собрание   |    Оформление классного уголка.       |    Методическая консультация для родителей   |  
  |   Методическая работа  (диагностика, мониторинг)   |    Мониторинг уровня заболеваемости и посещения уроков.       |        |    Мониторинг внешкольной занятости.   |        |  
 
        |   Направления         |    1 неделя   |    2 неделя   |    3 неделя   |    4 неделя   |  
  |   Гражданско-патриотическое       |     Выставка рисунков    «Открытка для учителя»   |              Каникулы            |         |         |  
  |   Духовно-нравственное     |     «Как завоевать друзей»   |     Игра «Путешествие по природным зонам нашей Родины»   |    Кл.час «Как научиться жить без ссор»   |  
  |   Общекультурное   |         |         |     Участие в конкурсах   |  
  |   Интеллектуально-познавательное   |         |    Игра «Знатоки русского языка»   |         |  
  |   Спортивно-оздоровительное     |    Беседа о вредных привычках «Как научиться разговаривать с людьми»   |         |    Беседа о здоровье: Личная гигиена школьника.    |  
  |   Профориентация   |    Занятие «Профессия – учитель»   |         |         |  
  |   Безопасность и Профилактика   |    Инструктаж по ТБ в связи с началом каникул   |    Беседа по ПДД:  «История появления автомобиля и Правил дорожного движения».   |    Беседа по пожарной безопасности: «Огонь - друг или враг человека»   |  
  |   Индивидуальная работа с обучающимися   |    Профилактические беседы  о поведении   |    Занятия индивидуальные с учащимися по коррекции успеваемости.       |        |  
  |   Работа с родителями       |    Индивидуальные беседы   |         |       Индивидуальные беседы   |  
  |   Методическая работа  (диагностика, мониторинг)   |              |    Контроль за посещением кружков.       |        |  
 
        |   Направления         |    1 неделя   |    2 неделя   |    3 неделя   |    4 неделя   |  
  |   Гражданско-патриотическое       |     Беседа о празднике День народного единства.       |    Кл.час «Мои права и обязанности»   |        |     Каникулы   |  
  |   Духовно-нравственное     |         |        |    Беседа «Единственная на свете» (Ко дню мамы)   |  
  |   Общекультурное   |    Поможем птичкам. Изготовление кормушек.   |    Беседа «Манеры поведения».   |         |  
  |   Интеллектуально-познавательное   |    Игра «В мире математики»   |     Кл.час «Наши увлечения».   |    Участие в конкурсах   |  
  |   Спортивно-оздоровительное     |    Беседа по безопасности на воде: «Осень. Осторожно – ледостав».   |    Беседа по профилактике вредных привычек: «Кто твой друг».   |         |  
  |   Профориентация   |         |         |     Конкурс рисунков «Профессии моих родителей».   |  
  |   Безопасность и Профилактика   |         |         |    Инструктаж по ТБ в связи с началом каникул   |  
  |   Индивидуальная работа с обучающимися   |    Индивидуальные занятия   |         |     Индивидуальные занятия       |  
  |   Работа с родителями       |         |    Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся.   |         |  
  |   Методическая работа  (диагностика, мониторинг)   |    Мониторинг уровня заболеваемости и посещения уроков учащимися.   |         |     Итоги 1 триместра       |  
 
        |   Направления   |    1 неделя   |    2 неделя   |    3 неделя   |    4 неделя   |  
  |   Гражданско-патриотическое   |         |     Кл.час «Патриотизм»   |         |         |  
  |   Духовно-нравственное     |     Кл.час «А можно ли это детям?» Обыгрывание ситуаций.       |    Акция «Сбереги ёлочку!» (сбор макулатуры)       |    Беседа «Плохо природе - плохо человеку»   |    Кл.час «Где живёт Дед Мороз?»       |  
  |   Общекультурное   |    Участие в новогодних конкурсах.   |    Акция «Мастерская Деда Мороза»       |         |    Новогоднее представление. «Возле ёлки хоровод!»   |  
  |   Интеллектуально-познавательное   |         |         |         |    Ёлочная игрушка своими руками «Символ года»       |  
  |   Спортивно-оздоровительное     |         |     Беседа «Осторожно, пиротехника»       |    Спортивные соревнования на улице «Веселые старты»       |    Проведение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, правилам поведения дома, на улице в связи с началом каникул       |  
  |   Профориентация   |         |         |    Беседа «Беседа о редких профессиях»   |         |  
  |   Безопасность и Профилактика   |         |         |         |    Инструктаж по ТБ в связи с началом каникул   |  
  |   Индивидуальная работа с обучающимися   |    Беседы индивидуальные с учащимися по коррекции успеваемости.   |        |    .   |     Профилактические беседы  по правилам поведения   |  
  |   Работа с родителями       |    Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися   |    Оформление выставки детских работ «Символ года».   |    Родительское собрание «Мой ребёнок становится взрослым».   |         |  
  |   Методическая работа  (диагностика, мониторинг)   |    Мониторинг уровня заболеваемости и посещения уроков учащихся.   |        |    Мониторинг уровня заболеваемости и посещения уроков учащихся.   |    Итоги успеваемости учащихся за 1 половину 2 триместра   |