kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План родительского собрания на тему: «Мой ребенок-эгоист»

Нажмите, чтобы узнать подробности

тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План родительского собрания на тему: «Мой ребенок-эгоист»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













ПРОВЕРИЛ

_____________/_________/





План родительского собрания на тему: «Мой ребенок-эгоист»









Разработала:

Студентка Ш-22 группы

Ключева Милена



Ейск,2020г.

Тема: «Мой ребенок – эгоист»

Цель: Оказание родителям психолого-педагогической помощи и поддержки в образовании и воспитании детей.

Задачи:

  • Указать родителям на проблему ребенка;

  • Дать рекомендации по воспитанию ребенка, чтобы тот не вырос эгоистом;

  • Выслушать мнение других преподавателей насчет поведения детей;

  • Выслушать мнение родителей насчет данной темы собрания;

  • Провести анкетирование.





























Этап

Деятельность учителя

Деятельность родителей

Мотивационный

-Здравствуйте уважаемые родители, сегодня мы собрались для того, чтобы решить одну очень важную проблему.

Приветствуют учителя.

Ориентирующий

Что такое совесть?

Знают все на свете.

Только не в ответе

Лишь за совесть дети.


Также эгоистами

Дети вырастают,

Если их запросы

Тут же выполняют.


Мы детей балуем,

Все им покупаем.

Прихоти детишек

Тот час исполняем.

-Сегодня темой нашего собрания будет эгоизм, а точнее «Мой ребенок – эгоист».

-Скажите, вы когда-нибудь считали своих детей эгоистами?

















Ответ родителей

Деятельностный

-Эгоизм детский - наиболее явное проявление индивидуализма во взаимодействии ребенка с окружающими, корыстное к ним отношение. Ощущение своей индивидуальности, своего «Я», вычленение себя из окружающего мира и потребность утвердить в нем себя необходимы для будущего становления личности.

-Как вы считаете, какие ошибки воспитания приводят к развитию эгоизма у детей?

-Основой большинства причин детского эгоизма является неправильное воспитание, в процессе которого родители допускают следующие ошибки:

  • «Слепая», чрезмерная любовь, когда поведение, мысли, эмоции и действия родителей посвящены только одному — удовлетворению любой прихоти и всех желаний малыша.

  • Хроническая опека со стороны родителей, которая не позволяет ребенку становиться самостоятельным.

  • Дефицит безусловной любви, внимания к ребенку, участия в его жизни и интересах, телесного контакта (объятий, поглаживаний), любящего взгляда (чаще взглядом предупреждают и наказывают малышей).

  • Искусственное стимулирование хорошего поведения у ребенка определенным подарками, деньгами, выгодами.

  • Внешнее информационное воздействие на становление ребенка: влияние рекламы, компьютерных игр, мультфильмов, интернета и др.

-На наш класс в последнее время все чаще и чаще стал поступать жалобы от преподавателей. Дети не хотят учится и огрызаются с учителями. Поэтому, сегодня на родительское собрание я пригласила преподавателя по физической культуре и английскому языку. Эти учителя чаще всего жалуются на успеваемость и поведение учеников. Также они принесли зафиксированные результаты работ, которые было необходимо выполнить на протяжении учебного процесса. Передаю слова преподавателям.

(Учителя-предметники выходят и передают родителям всю информацию. По возможности могут задавать вопросы)


-Спасибо большое нашим преподавателям за такую информацию, и будем надеяться на то, что родители тех детей чьи фамилии прозвучали, примут нужные меры.

-Ну а сейчас я предлагаю вам пройти небольшое анкетирование

1. Кто, как вы считаете, в наибольшей степени ответственен за воспитание ребёнка? (Семья, социальная среда, школа.)

2.Какие методы в воспитательной работе вы используете чаще всего? (Личный пример, требование, убеждение, наказание, поощрение.)

3.Какие используете способы поощрения? (Словесное, подарок, даю деньги, не замечаю, иное _______________________________________________________________________)

4.Наказываете ли Вы ребенка и каким образом? __________________________________

___________________________________________________________________________

5.Имеет ли Ваш ребенок постоянные обязанности по дому? (Да, нет.)

Какие ______________________________________________________________________

6.Чем занимается Ваш ребенок в свободное от уроков время?

____________________________________________________________________________

7.Знаете ли Вы друзей своего ребенка? (Да, нет, не всех.)

8. Как Ваша семья проводит свободное время? ____________________________________

_____________________________________________________________________________

9.Сколько времени в течение дня Вы проводите с ребенком в совместной деятельности?

Учебная деятельность_______, досуг________, домашние дела_________.

10. Считаете ли Вы, что многие недостатки в поведении Вашего ребенка пройдут сами со­бой с возрастом? (Да, нет.)

11. Если у Вас в общении с ребенком появляются трудности, как Вы их решаете?

12. Какие меры воспитательного воздействия Вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребенка?

-Сейчас, когда вы все сдали листочки с анкетами, я бы хотела услышать ваше мнение о сегодняшней теме. Что вы нового узнали о своем ребенке? С чем вы не согласны? Может быть у кого-нибудь появилась идея по решению проблемы эгоизма?

-Сейчас я раздам вам рекомендации в виде буклета, в которых я собрала все самые главные и важные моменты по воспитанию ребенка.

-Спасибо большое вам за то, что сегодня пришли на наше собрание и не оставили его без внимания.








Ответ родителе































Родители внимательно слушают педагогов, отвечают на вопросы (если те зададут из), высказывают свое мнение.












































Родители сдают листочки с анкетированием. И высказывают свое мнение по поводу сегодняшнего родительского собрания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План родительского собрания на тему: «Мой ребенок-эгоист»

Автор: Ключева Милена Дмитриевна

Дата: 14.04.2022

Номер свидетельства: 604829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства