План индивидуальной и групповой работы с воспитанниками группы коррекционной школы-интерната
План индивидуальной и групповой работы с воспитанниками группы коррекционной школы-интерната
Г. И.- Беседы о вреде никотина на подростковый организм. Прививать санитарно-гигиенические навыки. Прививать этические нормы поведения не только в коллективе сверстников, но и взрослых. Беседы о честности и справедливости.
М. Н.- Беседы о гигиене девочки, привитие санитарно-гигиенических навыков. Поддерживать интерес девочки к чтению детской художественной литературы, к участию в общешкольных праздников. Привлекать к организации и подготовке мероприятий группы. Развитие представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
Г. В.- Беседы о взаимоотношениях с детьми группы, об уважительном обращении с взрослыми работниками школы.Прививать санитарно-гигиенические навыки. Повышать интерес к внеклассному чтению. Привлекать к организации общественно-полезных дел. Беседы о вреде никотина на подростковый организм
Л. С.- Прививать санитарно-гигиенические навыки. Развивать инициативность, самостоятельность. Поддерживать интерес к занятиям ручного труда. Беседы об опрятном внешнем виде. Беседы о вреде никотина на подростковый организм
И. В.- Беседы о чистоте и гигиене, об опрятном внешнем виде. Разбудить в мальчике желание развивать в себе хорошие качества характера. Прививать интерес к чтению художественной литературы. Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. Развитие трудолюбия.
Д.Т.- Поддерживать интерес к занятиям ручного труда. Повышать статус мальчика. Беседы об опрятном внешнем виде. Привлекать к организации и участию коллективно-творческих дел группы. Развивать умение планировать и выполнять трудовую деятельность.
Е.А.- Развивать коммуникативные навыки. Расширять представления об окружающем мире и обогащать словарь. Поддерживать интерес к занятиям ручного труда. Привлекать к организации КТД группы. Беседы о чистоте и гигиене, об опрятном внешнем виде.
П. М.- Формировать здоровый образ жизни. Обучать нормативности поведения в коллективе детей и взрослых работников школы. Воспитывать положительные качества (честность, порядочность). Развивать навыки самообслуживания. Поддерживать интерес к занятиям ручного труда.
С. М.- Развивать коммуникативные навыки. Расширять представления об окружающем мире и обогащать словарь. Поддерживать интерес к занятиям ручного труда. Привлекать к организации КТД группы. Беседы о чистоте и гигиене, об опрятном внешнем виде. Беседы о вреде никотина на подростковый организм
М. Я.- Развивать инициативность, самостоятельность. Воспитывать добросовестное отношение к выполнению заданий. Повышать интерес к чтению детской литературе. Повышать интерес к кружковой деятельности. Беседы о вреде никотина на подростковый организм
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной и групповой работы с воспитанниками группы коррекционной школы-интерната»
План индивидуальной и групповой работы с детьми на …………….учебный год:
Г. И.- Беседы о вреде никотина на подростковый организм. Прививать санитарно-гигиенические навыки. Прививать этические нормы поведения не только в коллективе сверстников, но и взрослых. Беседы о честности и справедливости.
М. Н.- Беседы о гигиене девочки, привитие санитарно-гигиенических навыков. Поддерживать интерес девочки к чтению детской художественной литературы, к участию в общешкольных праздников. Привлекать к организации и подготовке мероприятий группы. Развитие представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
Г. В.- Беседы о взаимоотношениях с детьми группы, об уважительном обращении с взрослыми работниками школы.Прививать санитарно-гигиенические навыки. Повышать интерес к внеклассному чтению. Привлекать к организации общественно-полезных дел. Беседы о вреде никотина на подростковый организм
Л. С.- Прививать санитарно-гигиенические навыки. Развивать инициативность, самостоятельность. Поддерживать интерес к занятиям ручного труда. Беседы об опрятном внешнем виде. Беседы о вреде никотина на подростковый организм
И. В.- Беседы о чистоте и гигиене, об опрятном внешнем виде. Разбудить в мальчике желание развивать в себе хорошие качества характера. Прививать интерес к чтению художественной литературы. Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. Развитие трудолюбия.
Д.Т.- Поддерживать интерес к занятиям ручного труда. Повышать статус мальчика. Беседы об опрятном внешнем виде. Привлекать к организации и участию коллективно-творческих дел группы. Развивать умение планировать и выполнять трудовую деятельность.
Е.А.- Развивать коммуникативные навыки. Расширять представления об окружающем мире и обогащать словарь. Поддерживать интерес к занятиям ручного труда. Привлекать к организации КТД группы. Беседы о чистоте и гигиене, об опрятном внешнем виде.
П. М.- Формировать здоровый образ жизни. Обучать нормативности поведения в коллективе детей и взрослых работников школы. Воспитывать положительные качества (честность, порядочность). Развивать навыки самообслуживания. Поддерживать интерес к занятиям ручного труда.
С. М.- Развивать коммуникативные навыки. Расширять представления об окружающем мире и обогащать словарь. Поддерживать интерес к занятиям ручного труда. Привлекать к организации КТД группы. Беседы о чистоте и гигиене, об опрятном внешнем виде. Беседы о вреде никотина на подростковый организм
М. Я.- Развивать инициативность, самостоятельность. Воспитывать добросовестное отношение к выполнению заданий. Повышать интерес к чтению детской литературе. Повышать интерес к кружковой деятельности. Беседы о вреде никотина на подростковый организм