Рет.№ № П.П | Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат часы | Мерзімі Сроки |
|
| 1 четверть 1 Повторение изученного в 1 классе | 36 10 | |
1 | 1 | Развитие речи. «Казахстан – страна моя!» | 1 | |
2 | 2 | Речь и предложение | 1 | |
3 | 3 | Речь и предложение | 1 | |
4 | 4 | Слово и предложение | 1 | |
5 | 5 | Слово и предложение | 1 | |
6 | 6 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | |
7 | 7 | Большая буква в начале предложения | 1 | |
8 | 8 | Развитие речи: «Осень наступила» Обучающее сочинение | 1 | |
9 | 9 | Повторение. | 1 | |
10 | 10 | Контрольный диктант | 1 | |
2. Звуки и буквы. Правописание. Развитие речи. Повторение | 30 | |
11 | 1 | Звуки и буквы | 1 | |
12 | 2 | Звуки и буквы | 1 | |
13 | 3 | Алфавит | 1 | |
14 | 4 | Гласные звуки и буквы | 1 | |
15 | 5 | Согласные звуки и буквы | 1 | |
16 | 6 | Гласные звуки и буквы Е, Ё, Ю, Я | 1 | |
17 | 7 | Развитие речи части текста | 1 | |
18 | 8 | Слог и ударение. Словарный диктант | 1 | |
19 | 9 | Ударные и безударные гласные | 1 | |
20 | 10 | Безударные гласные, проверяемые ударением | 1 | |
21 | 11 | Безударные гласные, проверяемые ударением | 1 | |
22 | 12 | Безударные гласные, не проверяемые ударением | 1 | |
23 | 13 | Развитие речи: Обучающее изложение по вопросам | 1 | |
24 | 14 | Твёрдые и мягкие согласные | 1 | |
25 | 15 | Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И | 1 | |
26 | 16 | Мягкий знак в конце слова | 1 | |
27 | 17 | Мягкий знак в середине слова | 1 | |
28 | 18 | Гласные И,А.У после шипящих | 1 | |
29 | 19 | Сочетания–ЧК- ЧН-, -ЩН- | 1 | |
30 | 20 | Контрольный диктант | 1 | |
31 | 21 | Звонкие и глухие согласные | 1 | |
32 | 22 | Как проверить парный согласный. Словарный диктант | 1 | |
33 | 23 | Слог и правила переноса | 1 | |
34 | 24 | Контрольное списывание | 1 | |
35 | 25 | Перенос слов с буквами Й и Ь | 1 | |
36 | 26 | Перенос слов с двойными согласными | 1 | |
2 четверть 28 |
37 | 27 | Разделительный Ь. | 1 | |
38 | 28 | Звукобуквенный разбор слова. | 1 | |
39 | 29 | Повторение. Словарный диктант | 1 | |
40 | 30 | Развитие речи: восстановление текста | 1 | |
3. Слово и его состав. Правописание. Развитие речи | 20 | |
41 | 1 | Состав слова. | 1 | |
42 | 2 | Окончание | 1 | |
43 | 3 | Корень слова | 1 | |
44 | 4 | Корень слова | 1 | |
45 | 5 | Однокоренные слова | 1 | |
46 | 6 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | |
47 | 7 | Безударные о, а | 1 | |
48 | 8 | Безударные е, и, я | 1 | |
49 | 9 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |
50 | 10 | Контрольный диктант. | 1 | |
51 | 11 | Правописание парных согласных в корне слова. | 1 | |
52 | 12 | Развитие речи: обучающее изложение с творческим заданием | 1 | |
53 | 13 | Приставки. | 1 | |
54 | 14 | Правописание приставок. | 1 | |
55 | 15 | Суффиксы. Контрольное списывание. | 1 | |
56 | 16 | Правописание суффиксов. | 1 | |
57 | 17 | Разделительный Ъ и Ь знаки | 1 | |
58 | 18 | Повторение. Разбор слова по составу. Словарный диктант | 1 | |
59 | 19 | Развитие речи: пишем письмо Обучающее сочинение | 1 | |
60 | 20 | Повторение изученного. | 1 | |
4. Части речи. Правописание. Развитие речи Имя существительное. (20 часов): | 44 | |
61 | 1 | Части речи. Общее понятие Имя существительное | 1 | |
62 | 2 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | |
63 | 3 | Контрольный диктант. | 1 | |
64 | 4 | Большая буква в именах собственных | 1 | |
3 четверть 40 |
65 | 5 | Число имён существительных | 1 | |
66 | 6 | Единственное число имён существительных | 1 | |
67 | 7 | Множественное число имён существительных | 1 | |
68 | 8 | Повторение Словарный диктант | 1 | |
69 | 9 | Род имен существительных | 1 | |
70 | 10 | Женский род | 1 | |
71 | 11 | Мужской и средний род | 1 | |
72 | 12 | Имена существительные с шипящими на конце | 1 | |
73 | 13 | Имена существительные с шипящими на к | 1 | |
74 | 14 | Закрепление. | 1 | |
75 | 15 | Повторение изученного. | 1 | |
76 | 16 | Повторение. Словарный диктант | 1 | |
77 | 17 | Контрольный диктант | 1 | |
78 | 18 | Работа над ошибками. | 1 | |
79 | 19 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное» | 1 | |
80 | 20 | Развитие речи: описание животного Обучающее сочинение | 1 | |
Имя прилагательное. (10 часов): |
81 | 1 | Имя прилагательное | 1 | |
82 | 2 | Обучающее изложение | 1 | |
83 | 3 | Изменение прилагательных по числам | 1 | |
84 | 4 | Изменение прилагательных по родам. | 1 | |
85 | 5 | Изменение прилагательных по родам Контрольное списывание | 1 | |
86 | 6 | Повторение изученного. | 1 | |
87 | 7 | Развитие речи: описание природы. Обучающее сочинение «Весенний дождь». | 1 | |
88 | 8 | Закрепление. | 1 | |
89 | 9 | Контрольный диктант | 1 | |
90 | 10 | Обобщение. Работа над ошибками. | 1 | |
Глагол. (10 часов): |
91 | 1 | Глагол как часть речи | 1 | |
92 | 2 | Роль глагола в предложении | 1 | |
93 | 3 | Роль глагола в предложении. | | |
94 | 4 | Единственное число глагола | 1 | |
95 | 5 | Множественное число глагола | | |
96 | 6 | Обучающее изложение «Ласточки» | 1 | |
97 | 7 | Повторение | 1 | |
98 | 8 | Роль глаголов в речи. | 1 | |
99 | 9 | Контрольный диктант | 1 | |
100 | 10 | Повторение изученного . Работа над ошибками. | 1 | |
Предлог. (4 часа): |
101 | 1 | Предлог. | 1 | |
102 | 2 | Правописание предлогов | 1 | |
103 | 3 | Правописание приставок | 1 | |
104 | 4 | Повторение частей речи. Контрольное списывание | 1 | |
4 четверть 32 |
5. Члены предложения. Развитие речи. Повторение | 15 | |
105 | 1 | Предложение. Виды предложения. | 1 | |
106 | 2 | Повествовательное предложение | 1 | |
107 | 3 | Вопросительное предложение | 1 | |
108 | 4 | Побудительное предложение | 1 | |
109 | 5 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |
110 | 6 | Развитие речи: последовательность в развитии действия Обучающее изложение | | |
111 | 7 | Главные члены предложения | 1 | |
112 | 8 | Второстепенные члены предложения | 1 | |
113 | 9 | Повторение Контрольный диктант | 1 | |
114 | 10 | Повествовательное предложение Вопросительное предложение | 1 | |
115 | 11 | Обучающее изложение | 1 | |
116 | 12 | Повторение. Словарный диктант | 1 | |
117 | 13 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |
118 | 14 | Контрольный диктант | 1 | |
119 | 15 | Повторение изученного | 1 | |
6. Текст. Виды текста. Развитие связной речи | 10 | |
120 | 1 | Текст | 1 | |
121 | 2 | Виды текста | 1 | |
122 | 3 | Тема текста | 1 | |
123 | 4 | Тема текста. Словарный диктант | 1 | |
124 | 5 | Основная мысль текста | 1 | |
125 | 6 | Основная мысль текста | 1 | |
126 | 7 | Текст- повествование | 1 | |
127 | 8 | Текст- повествование Обучающее сочинение | 1 | |
128 | 9 | Текст-описание | 1 | |
129 | 10 | Текст-описание Обучающее сочинение | 1 | |
7. Повторение за 2 класс. | 7 | |
130 | 1 | Безударные гласные, проверяемые ударением | 1 | |
131 | 2 | Безударные гласные, не проверяемые ударением Словарный диктант | 1 | |
132 | 3 | Гласные И,А.У после шипящих. Контрольное списывание | 1 | |
133 | 4 | Контрольный диктант | 1 | |
134 | 5 | Сочетания–ЧК- ЧН-, -ЩН- Контрольное списывание | 1 | |
135 | 6 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | |
136 | 7 | Повторение изученного | 1 | |
В.К. Павленко, Г.В. Клыпа