kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы против экстремизма и терроризма!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему: "Мы против экстризма и терроризма!" для 2ого класса.

Задачи: - познакомить детей с понятиями: «экстремизм»,

«экстремисты», «толерантность»;                                         

- воспитывать чувство неприятия насилия, терроризма,

экстремизма;

- формировать позитивное отношение к вопросам

толерантности;

- показать на примерах разрушительные последствия

экстремистской деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мы против экстремизма и терроризма!»»





Классный час «Мы против экстремизма и терроризма!» во 2 классе.


Классный руководитель:Гайфуллина Зульфия Абузаровна

Задачи: - познакомить детей с понятиями: «экстремизм»,

«экстремисты», «толерантность»;

- воспитывать чувство неприятия насилия, терроризма,

экстремизма;

- формировать позитивное отношение к вопросам

толерантности;

- показать на примерах разрушительные последствия

экстремистской деятельности.

Ход занятия.

  1. Введение. (Звучит песня «Улыбка».)

Мы с вами - граждане одного государства – Российской Федерации. Все вы прекрасно знаете, что в нашей стране проживают люди  разных национальностей и вероисповеданий. К сожалению, с каждым годом в нашей стране увеличивается количество молодых людей, которые, прикрываясь патриотическими идеями, разжигают вражду между представителями разных национальностей.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, чем патриотизм отличается от экстремизма, о разрушительных последствиях проявлений экстремизма и о том, как научиться быть толерантными и терпимыми друг к другу.

  1. Толерантность.

Уважительное отношение, отношение с пониманием, с терпением.

В отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-то бедственное, тяжелое, неприятное»), толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность доброжелательно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения или взгляды тобою не разделяются и не одобряются.

Мы непохожие и разнокожие,

Русоволосые и кареглазые,

Лицом все светлые и сердцем славные.

Все дружные - и это главное.

  1. Экстремизм и терроризм

Отсутствие толерантности в людях зачастую ведет к негативным последствиям: неспособность признавать и принимать чужое легко перерастает во враждебность и в итоге может принимать поистине разрушительные масштабы. Экстремизм и терроризм. Что это.

Экстремизм – это приверженность к крайним мерам и взглядам, радикально отрицающим существующие в обществе нормы и правила через совокупность насильственных проявлений совершаемых отдельными лицами и специально организованными группами и сообществами.

Терроризм – определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий

Чтение и обсуждение стихов. Слушание музыки разных народов. Просмотр мультфильма «Ёжик должен быть колючим».

М. Садовский

Если б капли не дружили,
Как тогда бы лужи жили?
Как бы реки потекли?
Где бы плыли корабли?

Если б ноты не дружили,
Как бы песню мы сложили?
Как бы птицам распевать?
Как бы солнышку вставать?

Если б люди не дружили,
Как бы мы на свете жили?
Ведь без дружбы с давних лет
Ничего на свете нет!

– Задумаемся над тем, что дружба нужна  и детям, и взрослым в разных жизненных ситуациях.

об экстремизме.).

Людей неинтересных в мире нет,
Их судьбы – как история планет.
У каждой  все особое, своё.
И нет планет, похожих на неё.
                         Е. Евтушенко

  1. Работа в парах. Коллаж (эмблемы толерантности).

Необходимо продумать, изобразить и объяснить эмблему толерантности.

  1. Итог.

Вспомните, как вы в детстве переживали обиды?

Из-за чего вы огорчались?

Кто проявлял к вам жалость и сострадание в трудную минуту?

- Что такое терпение?

Что такое толерантность?

В чем их схожесть?

Как вы понимаете выражение “толерантность в общении”?

Все ли терпимо?

Где границы терпимости?

Итак, мы видим, что термин “толерантность” объемен и многогранен.



























  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.


   На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я.  У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !


  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.


   На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я.  У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !


  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.


   На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я.  У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !


  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.


   На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я.  У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !


  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.


   На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я.  У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !



Раздели слова на 3 группы : Душистая,ёлка,стоит,прыгают,белка,рыжие,пушистая,лиса,хитрая,бежит,заяц,спит

Предмет

Признак предмета

Действие предмета















Раздели слова на 3 группы:

Сломал,стол,зеленый, заяц,прыгает,светлая,медведь,бурый,грызёт,ёжик,колючий,спит

Предмет

Признак предмета

Действие предмета















Раздели слова на 3 группы : Душистая,ёлка,стоит,прыгают,белка,рыжие,пушистая,лиса,хитрая,бежит,заяц,спит

Предмет

Признак предмета

Действие предмета















Раздели слова на 3 группы:

Сломал,стол,зеленый, заяц,прыгает,светлая,медведь,бурый,грызёт,ёжик,колючий,спит

Предмет

Признак предмета

Действие предмета















Раздели слова на 3 группы : Душистая,ёлка,стоит,прыгают,белка,рыжие,пушистая,лиса,хитрая,бежит,заяц,спит

Предмет

Признак предмета

Действие предмета















Раздели слова на 3 группы:

Сломал,стол,зеленый, заяц,прыгает,светлая,медведь,бурый,грызёт,ёжик,колючий,спит

Предмет

Признак предмета

Действие предмета


















Раздели слова на 3 группы : Душистая,ёлка,стоит,прыгают,белка,рыжие,пушистая,лиса,хитрая,бежит,заяц,спит

Предмет

Признак предмета

Действие предмета














Раздели слова на 3 группы:

Сломал,стол,зеленый, заяц,прыгает,светлая,медведь,бурый,грызёт,ёжик,колючий,спит

Предмет

Признак предмета

Действие предмета















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мы против экстремизма и терроризма!»

Автор: Гайфуллина Зульфия Абузаровна

Дата: 08.12.2021

Номер свидетельства: 593851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Мы против экстремизма"
    ["seo_title"] => string(22) "my_protiv_ekstriemizma"
    ["file_id"] => string(6) "381420"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484848027"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час на тему: "Осторожно, экстремизм"."
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyichasnatiemuostorozhnoekstriemizm"
    ["file_id"] => string(6) "285052"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454081217"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Мы против насилия и экстремизма!"
    ["seo_title"] => string(29) "myprotivnasiliiaiekstriemizma"
    ["file_id"] => string(6) "258953"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448616819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интерактивный кроссворд по ОБЖ: "Мы против террора! Мы за мир!""
    ["seo_title"] => string(61) "intieraktivnyi_krossvord_po_obzh_my_protiv_tierrora_my_za_mir"
    ["file_id"] => string(6) "360361"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479548547"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "«Экстремизму и терроризму - НЕТ» "
    ["seo_title"] => string(31) "ekstriemizmu-i-tierrorizmu-niet"
    ["file_id"] => string(6) "228641"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441438279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства