kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Микропреподавание по теме "Мужской,женский и средний род имени существительного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по обновленной программе. Использовано критериальное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Микропреподавание по теме "Мужской,женский и средний род имени существительного"»

Урок 79

Раздел: В здоровом теле – здоровый дух!

Лексическая тема: Здоровье – самое ценное у человека

Тема: Мужской, средний, женский род имен существительных.

Краткосрочный план

Тема урока: Мужской, женский и средний род имени существительного.

Школа: КГУ «Чунджинская средняя школа №1»

Дата: 03.02.2018г.

ФИО учителя: Курбаниязова М.К.

КЛАСС: 2


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

2.5.15.1

Знать как определить род имени существительного.

Цели обучения (ожидаемый результат)

Все учащиеся смогут:

Узнают о мужском, женском и среднем родах имени существительного.

Большинство учащихся будут уметь

Смогут определять род имен существительных

Некоторые учащиеся смогут

Выделять имена существительные в предложении. Определять род имени существительного.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Род имени существительного, мужской, женский и средний род,

окончание, упражнение, пословица, тема, идея, ключевые слова, текст, стихотворение, рассказ, статья, правило, вопрос, ответ, предложение,слово, кроссворд.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Какие народные традиции здорового образа жизни ты знаешь?

Вопросы для обсуждения:

Как определить род имен существительных?

Какие вопросыпомогают определить род имен существительных?

Можете ли вы сказать, почему?



Подсказки: предметные картинки, презентация.

Предыдущее обучение (что изучалось по данной теме)

Группы слов с предметным и абстрактным значением. Слова, близкие или противоположные по значению.

Большая прописная буква в именах собственных.

План

Планируемые сроки

Планируемые дейстия

Ресурсы

Начало урока

1мин.










Изучение новой темы

10мин.

Создание положительного эмоционального настроя.

Я настрой себе нашел,

Чтобы быть везучим.

Повторю сто раз его –

Разойдутся тучи.

У меня все хорошо –

А будет еще лучше!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Н. Борбат

Стартер.

Чтобы быть успешным на уроке отгадайте формулу успеха. Вставьте нужные слова в формулу и прочитайте.

СТАРАНИЕ +ВНИМАНИЕ+СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ=УСПЕХ

Воспользуйтесть этой формулой.

Какой частью речи мы с вами знакомы?

Что знаете об имени существительном?

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей.

Учитель предлагает ученикам составить вопрос из букв.

1 группа-ЧЬЯ?

2группа- ЧЕЙ?

3группа-ЧЬЁ?

Подобрать из картинки слова - ответы к вопросам

чья?чьё?чей?

Показ слайда

Подберите к своему вопросу подходящее словосочетание.

Прочитайте: ЧЬЯ? ОНА МОЯ, ЧЬЁ?ОНО МОЁ, ЧЕЙ? ОН МОЙ

Что можете сказать о данных словосочетениях.

Какой вывод можно сделать?

(Г) Видео-сказки о том как у существительных появился род .

(К, И) Работа с правилом «Секрет королевы».

Женский род запомню я и скажу: ОНА МОЯ.

И запомню род мужской и опять скажу ОН МОЙ

Средний род : ОНО МОЁ! Это правило твоё!

Постановка задач:

Какого рода бывают имена существительные?

Как определить род имен существительных?

Изменяются ли существительные по родам?

Подбертие свои существительные мужского женского и среднего рода.















Конверт с буквами.




Картинки





Слайд










Сказка

Середина урока (осмысление)

3мин.


















Работа над темой урока.

Цель: усвоение содержания темы.

Индивидуальная работа по карточкам.

А. Выпиши существительные в три столбика.

Спорт, спортсменка, соревнование, колесо, зарядка,

чемпион.


мужской род

женский род

средний род









Б.Рассмотри картинки. Запиши имена существительные. Определи род имен существительных.













С .Вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных.

Руслан и Оля опаздывают на тренировку. Мальчик предложил б…жать напрямик через оз…ро. Девочка остановила Руслана, потому что можно провалиться в воду.

Взаимооценивание по образцу данное учителем.

Критерии оценивания

Нет ошибок -10

1-2ошибки-8б

3-4ошибки-6б

5и более ошибок 4б

Индивидуальные карточки

Итог этапа осмысление. (рефлексия)


Рефлексия «Светофор»

(В течении урока учащиеся получают стикеры трех цветов со словами-предметами)

Поднимите стикеры со словами мужского рода

Поднимите стикеры со словами женского рода

Поднимите стикеры со словами среднего рода

Молодцы!



Дополнительная информация

Мотивированные

дети могут

рассказать о

правилах сохранения

жизни и здоровья

человека. Учитель

помогает

немотивированным

детям составить и

записать окончание

рассказа.

Формативное оценивание.

– Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

– Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

– Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

– Определение уровня усвоения навыка

по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

Межпредметные связи

– литература

– физкультура

– самопознание

– изобразительное

искусство

– правила дорожного

движения

Рефлексия для учителя:



Важные вопросы

по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента

были наиболее

успешны?


Какие два момента

улучшили урок?


Что я узнал из урока

о классе и

отдельных людях,

что я расскажу на

следующем уроке?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Микропреподавание по теме "Мужской,женский и средний род имени существительного"

Автор: Курбаниязова Махирям Кадиржановна

Дата: 08.02.2018

Номер свидетельства: 455857


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства