Математика.Тема: Деление и проверка в случаях 973:3
Математика.Тема: Деление и проверка в случаях 973:3
Тема: Деление и проверка в случаях 973:3
Цель урока:
*активация деятельности уч-ся
*развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию
*развитие творческого интереса к математике
*развитие кругозора уч-ся
*воспитывать находчивости, любознательности
Ход урока
I. Организация класса
II. Сообщение темы урока
Вступление (звучит музыка)
С тех пор, как существует мирозданье
Такого нет, кто б не нуждался в знанье
Какой мы не возьмем язык и век
Всегда стремился к знанью человек
Мы рады вас приветствовать всех вас. Приветствуем всех кто любит математику кто любит математику и увлекается математикой. Мы обещаем приятное проведение времени. Вы будете в восторге эксклюзивных блюд. Приятного всем аппетита! В нашем рационе вы можете найти низкокалорийные блюда, горячие и холодные закуски, незабываемые десерты. А сейчас я хочу представить вам наши команды. 1 команда- «Великолепная восьмерка».2 команда- «Юные математики»
На каждом столике у вас стоят коробки. В качестве правильных ответов вы получаете жетоны.
Итак наше меню:
1. Салат «Незабудка» под соусом из загадок.
2. борщ «Скороспел» со сметаной «Кто успел, тот и съел».
3. Салат «Изысканный»
4. Горячее блюдо «Рагу»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математика.Тема: Деление и проверка в случаях 973:3 »
Министерство образования и науки РК
Открытый урок по математике
Урок-игра «Математическое кафе»
Тема: Деление и проверка в случаях 973:3
Провела: Абилина А.Ж.
Урок-игра «Математическое кафе»
Тема: Деление и проверка в случаях 973:3
Цель урока:
*активация деятельности уч-ся
*развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию
*развитие творческого интереса к математике
*развитие кругозора уч-ся
*воспитывать находчивости, любознательности
Ход урока
I. Организация класса
II. Сообщение темы урока
Вступление (звучит музыка)
С тех пор, как существует мирозданье
Такого нет, кто б не нуждался в знанье
Какой мы не возьмем язык и век
Всегда стремился к знанью человек
Мы рады вас приветствовать всех вас. Приветствуем всех кто любит математику кто любит математику и увлекается математикой. Мы обещаем приятное проведение времени. Вы будете в восторге эксклюзивных блюд. Приятного всем аппетита! В нашем рационе вы можете найти низкокалорийные блюда, горячие и холодные закуски, незабываемые десерты. А сейчас я хочу представить вам наши команды. 1 команда- «Великолепная восьмерка».2 команда- «Юные математики»
На каждом столике у вас стоят коробки. В качестве правильных ответов вы получаете жетоны.
Итак наше меню:
1. Салат «Незабудка» под соусом из загадок.
2. борщ «Скороспел» со сметаной «Кто успел, тот и съел».
3. Салат «Изысканный»
4. Горячее блюдо «Рагу»
5. Салат «Весенний»
6. Математический рулет с начинкой
7. Блюдо «Фаворит»
8. Десерт «Мороженое с взбитыми сливками, с начинкой из геометрических фигур»
III. «Математический диктант»
12х4 24:8 30х4 420:60 7х70
60:3 10х9 250:5 720:8 10х40
IV. Следующее блюдо нашего меню:
Вопросы на повторение.
1. Чему равен 23
2. наименьшее натуральное число
3. площадь квадрата равна 49 см.2. Чему равен периметр?
4. ск/ко кг в 1 ц
5. как найти объем куба
6. найди значение произведения 9и8
7. при сложении какого числа на 150 получится 300
8. назовите самое наибольшее 3-хзначное число
9. чему равен четверть часа
10. при умножении числа на 0 получится …….
V. От нашего стола –вашему столу (проверка дом. задания)
VI. Новое эксклюзивное блюдо с необычайными ароматами и приправами.
979:3
№1 (б) с объяснением
VII. Горячее блюдо «Рагу» с острыми приправами из внимания и мышления
Х х 3=18+24
VIII. Следующее блюдо «Весенний салат»
Задача:
Для самых больных животиков, для тех кто много съел и плохо усвоил, мы предлагаем «Мезим» (показать пантомимо)
IX. След. необычайное блюдо для развития логических смекалок.
Фигура состоит из 12-ти палочек. Переложите 3 палочки так, чтобы получилось 3 равных квадрата.
X. Математический рулет с начинкой, навеянный непреодолимым желанием «Учиться, учиться и еще раз учиться» (№5 стр.178)
XI. Десерт «Мороженое с взбитыми сливками, с начинкой из геометрических фигур».
Ск/ко квадратов? Ск/ко треугольников?
XII. Чему вы научились? На этом мы закругляемся. Надо дом оригинальные рецепты на стр. 178 №6, №7.