Начало урока 0-3 мин | Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Вы на парты посмотрите – Всё в порядок приведите. (детям даётся на это время) А теперь тихонько сели И на доску посмотрели. | Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя | | Журнал формативного оценивания |
Середина урока 4-40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Отгадайте загадку. По стальным дорожкам Мчит Сороконожка. Тук-тук-перестук. Круглый щёлкает каблук. С развесёлой песенкой По железной лесенке. (Поезд.) -Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. -А поедем мы в аул. -Что можно увидеть в ауле? 2. Работа над темой. А) С.32 № 1 -Рассмотрите картинку. Что изображено на ней? -Прочитайте задачи. Подберите к каждой схему. -Решите одну из них. а) 7+3=10 корпе б) 8-6=2 на 2 пиалы в) 40-20=20 красных орнаментов -Проверьте по эталону. Физминутка Соберите задачу. 3. Самостоятельная работа. А) с.33 № 2 -Прочитайте задачи. Выберите ту, которая подходит к схеме. Решите задачу. Составьте обратную задачу. Б) с.33 № 3. Работа в паре. -Назовите все линии. Измерьте длину отрезка. В) с. 33 № 4. Исследование. -Рассмотрите рисунок. Сколько литров надо долить в каждый бидон, чтобы заполнить ёмкости? 1 б. 40-30=10 л 2 б. 40-20=20 л 3 б. 10-4=6 л. 4 б. 10-2=8 л. -Придумайте похожее задание и предложите другу. Составьте задачи по схеме. 4. Работа в тетради. | Дети слушают стихотворение. Отвечают на вопросы. Дети отвечают на вопросы. Рассказывают о юрте. Дети подбирают схемы. Решают задачу. Дети проверяют решение задачи по эталону. Дети выбирают и решают задачу б) Составляют обратную. Дети измеряют длину отрезка, называют линии. Дети проводят исследование. Объясняют решение. Придумывают похожее задание. | ФО № 1 Дескриптор: Решает задачу правильно. ФО № 2 Дескрипторы: 1.Правильно решает задачу, составляет обратную. 2.Правильно решает задачу, не составляет обратную. 3.Не смог выполнить задание. ФО № 3 Взаимопроверка ФО № 4 Дескриптор: 1.Выполняет задание. 2. Придумывает похожее задание. ФО Дескрипторы: 1.Рисует на 3 пиалы меньше. 2.Составляет задачу по рисунку. 3. Заполняет таблицу правильно. | Эталон Решения задачи Учебник с.32-33 Тетрадь С.17 |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: -Что можно составить к задаче? -Что такое обратная задача? -Оцените свою работу на уроке. | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | Закрашивают зеленый глазок», если все получилось, было понятно; желтый – получилось не все или были ошибки, и красный – если многое было трудным и не получилось. | Картинка светофор |