kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по окружающему миру УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование уроков по кубановедению в 3 классе по учебно - методическому комплекту "Перспективная начальная школа" рассчитано на 34 урока в году - 1 час в неделю. Автор учебника в 2 - х частях: О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, Л.А.Царева, рабочая тетрадь в 2-х частях, авторы: О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по окружающему миру УМК "Перспективная начальная школа"»

Календарно - тематическое планирование

п\п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Оборудование

Универсальные учебные действия

Дата


план

факт




1

Человек и природа (29 ч)


Глобус - модель земного шара

1




Глобус

Познавательные УУД:

Общеучебные: -формирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации; -смысловое чтение,пересказ

Логические:

-анализ с целью выделения признаков; -выбор оснований и критериев для сравнения

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

-умение полно и точно выражать свои мысли;

-управлять действиями партнёра

Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание




2




Материки и океаны на глобусе Формы поверхности Земли




















1


Карта




3


Географическая карта. Учимся читать карту

1




Карта

Познавательные УУД: Общеучебные:

-формирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

-смысловое чтение,пересказ

Логические:

-анализ с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения



Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

-умение полно и точно выражать свои мысли;

-управлять действиями партнёра

Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание




4


План местности

1




Таблица




5


Холмы и овраги

1

Таблица




6


Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Компас



1


Таблица




7




Тела, вещества, частицы Твердые вещества, жидкости и газы

1


Презентация




8


Вода – необыкновенное вещество Свойства воды в жидком состоянии

1


Презентация




9



Термометр и его устройство Свойства воды в твердом состоянии (свойства льда)

1


Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

-умение полно и точно выражать свои мысли;

-управлять действиями партнёра

Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание

Познавательные УУД: Общеучебные:

-формирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

-смысловое чтение,пересказ

Логические:

-анализ с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

-умение полно и точно выражать свои мысли;

-управлять действиями партнёра

Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание

Познавательные УУД: Общеучебные:

-формирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

-смысловое чтение,пересказ

Логические:

-анализ с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения





10


Свойства воды в газообразном состоянии

1





11



Круговорот воды в природе

1


Таблица




12


Туман и облака. Осадки.

1





13




Вода – растворитель Растворы в природе

1





14


Почему воду надо беречь?

1





15


Океан, которого нет на карте и глобусе Воздух – это смесь газов

1





16




Свойства воздуха

1




17


Температура воздуха. Ветер. Что такое погода?


1





18


Горные породы Разрушение горных пород. Что такое минералы?

1





19


Полезные ископаемые Свойства полезных ископаемых Почему надо беречь полезные ископаемые.


1


Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

-умение полно и точно выражать свои мысли;

-управлять действиями партнёра

Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание

Познавательные УУД: Общеучебные:

-формирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

-смысловое чтение,пересказ

Логические:

-анализ с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения












20-21


Как образуется почва Почва и её состав. Зачем и как люди заботятся о почве.






2


Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

-умение полно и точно выражать свои мысли;

-управлять действиями партнёра

Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание

Познавательные УУД: Общеучебные:

-формирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

-смысловое чтение,пересказ

Логические:

-анализ с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения



Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция




22


Лес и его обитатели




Таблица «Сообщества»




23


Луг и его обитатели


Таблица «Сообщества»




24


Поле и его обитатели

1

Таблица «Сообщества»

 



25


Пресные водоемы и его обитатели

1

Таблица «Сообщества»




26


Болото и его обитатели Надо ли охранять болота?

1

Таблица «Сообщества»




27


Значение лесов Безопасное поведение в лесу.




1





28


Луг и человек

1

Таблица «Сообщества»

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

-умение полно и точно выражать свои мысли;

-управлять действиями партнёра

Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание

Познавательные УУД: Общеучебные:

-формирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

-смысловое чтение,пересказ

Логические:

-анализ с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения



Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание


 



29


Дары рек и озёр

Безопасное поведение у водоемов.


1


 

 





30

Человек и общество (5 ч)



Человек-защитник природы. Природа будет жить


1





31


Лента времени

1





32


Золотое кольцо

1


 




33-34




Путешествие по Санкт-Петербургу











2






Презентация


















 










Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

-умение полно и точно выражать свои мысли;

-управлять действиями партнёра

Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция

Личностные УУД:

-нравственно-этическое оценивание

Познавательные УУД: Общеучебные:

-формирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

-смысловое чтение,пересказ

Логические:

-анализ с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения



Регулятивные:

-целеполагание

- контроль, коррекция;

-волевая саморегуляция











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
КТП по окружающему миру УМК "Перспективная начальная школа"

Автор: Макарова Валентина Викторовна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286213


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства