kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по межпредметному модулю "Математика и конструирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая учебная программа по межпредметному модулю «Математика и конструирование» в начальной школе разработана в соответствии со ст.14 п.5, ст.15 п.1, ст.32 п.6,7. Закона «Об образовании Российской Федерации, Уставом школы, Положением об организации образовательного процесса на начальной ступени общего среднего образования, с основной образовательной программой начального общего образования и примерной программой «Математика и конструирование» С.И.Волковой,  и на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. N 2357 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373”)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по межпредметному модулю "Математика и конструирование"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение лицей №11

города Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области



«Согласовано»



Руководитель МО

_____ /Мистюрина М.С_/

ФИО

Протокол № 1 от

« 25 _» августа 2015__г.




Рассмотрена на заседании


методического совета лицея


Протокол № 7 от

« 26 » августа 2015 г.



«Утверждаю»


Директор

МКОУ лицей №11

_____ /Маснева Н.Н./

ФИО

Приказ № 145 от

« 31_» августа 2015_г.














КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



по межпредметному модулю «Математика и конструирование»



Ступень обучения (класс) начальное, основное общее образование , 3 класс

Составитель Пойманова Светлана Викторовна


Количество часов по программе -9

Количество часов по годовому календарному графику – 9




2015 – 2016 уч. г.

Пояснительная записка


Данная рабочая учебная программа по межпредметному модулю «Математика и конструирование» в начальной школе разработана в соответствии со ст.14 п.5, ст.15 п.1, ст.32 п.6,7. Закона «Об образовании Российской Федерации, Уставом школы, Положением об организации образовательного процесса на начальной ступени общего среднего образования, с основной образовательной программой начального общего образования и примерной программой «Математика и конструирование» С.И.Волковой, и на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. N 2357 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373”)


Используемый УМК:

  1. Математика и конструирование. Пособие для учащихся 3 класса начальной школы, авт. С. И. Волкова, О. JI. Пчелкина, издательство «Просвещение» - 2015г.

  2. Методическое пособие к курсу «Математика и конструирование», 1—4 классы. Пособие для учите­ля, авт. С. И. Волкова, издательство «Просвещение» - 2004г

  3. Электронный инновационный учебно-методический комплекс «Новая начальная школа» на сайте единой цифровой образовательной коллекции http://school-collection.edu.ru

Предлагаемый межпредметный модуль «Математика и конструирование» введён как дополнение к курсам «Математика» и «Технология». Рассчитан на 9 часов и будет проведён в 1 четверти 1 раз в неделю.


.

Календарно-тематическое планирование по межпредметному модулю «Математика и конструирование» в 3 «_Б_» классе

Дата проведения урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля

УУД

Деятельность учащихся

Примечание

план

факт

1

07.09.15


Треугольник. Виды. Построение.


Урок усвоения новых знаний

Треугольник. Виды треугольников по сторонам: разносторонний и равно­бедренный ,равносторонний). (Стр. 12)

Виды треугольников по углам: прямоугольный, остроугольный, тупоуголь­ный.

(Стр.18,19)

Построение треугольника по трём сторонам, заданным отрезками (без измерения их длины).( Стр. 14)

Научатся различать элементы треугольника, их виды;

строить треугольники.



Индивид.

группов.,

фронтал.



Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Знаково-символические действия моделирование). Анализ.Синтез.


Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Умение полно и точно выражать свои мысли.


Личностные: проявление интереса к изучаемому предмету, материалу; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к изучаемому материалу.


Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.



2

14.09.15


Практическая работа № 1.

Конструирование фигур из треугольников.

Урок усвоения новых знаний

Конструирование фигур из треугольников.( Стр. 15)

Научатся конструировать фигуры.

Индивид.

группов.,

фронтал.


3

21.09.15


Практическая работа № 2.

Изготовление из бумажных полосок игрушки.

Урок усвоения новых знаний

Практическая работа № 2. Изготовление из бумажных полосок игрушки (флексагон — «гнущийся многоугольник»).( Стр. 28)

Научатся рационально размечать материал с помощью угольника, линейки;

выполнять технический рисунок несложного изделия по его образцу; читать технический рисунок и изготовить по нему изделие.

Индивид.

группов.,

фронтал.


4

28.09.15


Периметр многоугольника.

Свойства диагоналей прямоугольника.

Урок усвоения новых знаний

Периметр прямоугольника (квадрата). (Стр. 32)

Свойства диагоналей прямоугольника. Составление прямоугольников (ква­дратов) из данных частей (выбор трёх нужных частей из пяти предло­женных).( Стр. 38)

Научатся находить периметр многоугольника; определять свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.

Индивид.

группов.,

фронтал.


5

05.10.15


Вычерчивание прямоугольника на нелинованной бумаге.

Урок усвоения новых знаний

Вычерчивание прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге с ис­пользованием свойств его диагоналей.

(Стр. 39-40)

Научатся чертить прямоугольник на нелинованной бумаге при помощи циркуля.

Индивид.

группов.,

фронтал.


6

12.10.15


Практическая работа № 3.

Изготовление апплика­ции «Домик».

Урок усвоения новых знаний

Чертёж. Практическая работа № 3. Изготовление по чертежу апплика­ции «Домик».( Стр. 41)

Научатся рационально размечать материал с помощью угольника, линейки;

выполнять технический рисунок несложного изделия по его образцу; читать технический рисунок и изготовить по нему изделие.

Индивид.

группов.,

фронтал.


7

19.10.15


Площадь фигуры.

Урок усвоения новых знаний

Площадь фигуры. Сравнение площадей. Единицы площади. Площадь пря­моугольника ,квадрата. (Стр. 57)

Научатся находить площадь прямоугольника, квадрата.


Индивид.

группов.,

фронтал.


8

26.10.15


Вычисление площадей фигур.

Урок усвоения новых знаний

Вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников (квадра­тов). Площадь прямоугольного треугольника.( Стр. 61-65)

Научатся находить площадь фигур, составленных из прямоугольников, квадратов, треугольников.


Индивид.

группов.,

фронтал.


9

31.10.15


Творческий проект

Изготовление набора для геометрической игры «Танграм».

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Изготовление набора для геометрической игры «Танграм». Составление различных фигур из всех её элементов. (Стр. 92)

Научатся рационально размечать материал с помощью угольника, линейки;

выполнять технический рисунок несложного изделия по его образцу; читать технический рисунок и изготовить по нему изделие.

Индивид.

группов.,

фронтал.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
КТП по межпредметному модулю "Математика и конструирование"

Автор: Пойманова Светлана Викторовна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328294


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства