№п/п | Назва-ние разделов | Тема занятий | Календарные сроки |
Планируе-мые сроки | Фактичес-кие сроки |
1 | | Вводное занятие Игры на коллективизм и согласованность. | | |
2 | « Клуб почему-чек» | Игры с книжками- игрушками. | | |
3 | Книжка-трафарет «Цвета». | | |
4 | Игры с загадками. | | |
5 | «Поляна сказок» | Чтение сказки «Репка» учителем или слушание (аудиозапись). | | |
6 | Инсценировка сказки «Репка». | | |
7 | Инсценировка сказки «Репка». | | |
8 | Творческая игра «Что это за сказка?» | | |
9 | Книжкин дом | Знакомство со школьной библиотекой | | |
10 | Знакомство со школьной библиотекой | | |
11 | Игры деда Буквоеда | Игры деда Буквоеда. Игры с буквами. Игровые упражнения с помощью пальчиков. | | |
12 | Чтение стихотворений про буквы | | |
13 | Чтение стихотворений про буквы. | | |
14 | Сочинение сказки про буквы. | | |
15 | Сочинение сказки про буквы. | | |
16 | Волшеб-ный мир театра. | Экскурсия по театру (заочная). Правила поведения в театре. | | |
17 | Просмотр сказки-спектакля | | |
18 | Обсуждение спектакля. | | |
19 | Малые фольклорные жанры | Малые фольклорные жанры. Народные песенки, потешки, загадки. Чтение и заучивание наизусть | | |
20 | Игры и хороводы. Чтение учителем произведений. | | |
21 | Игры в загадки. Сочинение загадок. | | |
22 | Игра «Загадочные картинки». | | |
23 | Веселые скороговорки, забавные считалки. | | |
24 | Игра «Придумай рифму». Игры с выбором водящего. | | |
25 | Путешествие к книжкам | Экскурсия в районную детскую библиотеку | | |
26 | Экскурсия в районную детскую библиотеку | | |
27 | Игры с буквами. | | |
28 | Игры со слогами и словами. | | |
29 | Ребусы, загадки | | |
30 | Сочинение историй на тему «Моя Вообразилия». | | |
31 | Мои первые книжки Мои первые книжки | Мои первые книжки. Чтение стихов, рассказов учителем. | | |
32 | Стихи и рассказы о детях и для детей. Слушание аудио рассказов. | | |
33 | Игры «Придумай рифму», «Угадай героя». | | |
34 | Упражнение «Изобрази настроение». | | |
35 | Инсценировка стихотворений А. Барто, С.Я. Маршака и др | | |
36 | Постучимся в «Теремок». И снова в сказку… Погружение в сказочную ситуацию | | |
37 | Игра «Едем на паровозике». | | |
38 | Игра-загадка «Узнай, кто это?» | | |
39 | Упражнения-этюды, отражающие образы персонажей сказки, предметов. | | |
40 | Драматизация сказки «Теремок». Музыкальное оформление спектакля. | | |
41 | Драматизация сказки «Теремок». Музыкальное оформление спектакля. | | |
42 | Из чего состоит книга? Упражнение «О чем расскажет обложка книги». | | |
43 | Из чего состоит книга? Игра «Угадай книгу». | | |
44 | Я рисую книжку. Проектная деятельность. | | |
45 | Я рисую книжку. Проектная деятельность. | | |
46 | И снова в сказку…Читаем сказки К.И. Чуковского | | |
47 | Читаем сказки К.И. Чуковского. | | |
48 | По сказкам К.И. Чуковского. Игра-загадка «Узнай, кто это?» | | |
49 | Просмотр мультипликационного фильма по сказке «Муха-Цокотуха». | | |
50 | Волшеб-ный мир театра. | Заочное - путешествие в волшебный мир театра. | | |
51 | Устройство декораций. Знакомство с понятием «декорация». Ознакомление с элементами оформления (декорации, цвет, свет, звуки и т.д.). Понятие о плоскостных декорациях | | |
52 | Изготовление плоскостных декораций. | | |
53 | Особенности изготовления масок, костюмов. Технология изготовления масок, костюмов. Выбор материалов для изготовления масок, костюмов. | | |
54 | Изготовление масок, костюмов своими руками. | | |
55 | Постановка музыкального мини-спектакля по мотивам сказки Чуковского «Муха-Цокотуха». | | |
56 | О живот-ных | Наши меньшие друзья (чтение рассказов о животных) | | |
57 | Рассказы русских классиков о животных. | | |
58 | Рисование обложки для любимой книжки; рассказывание о произведении по обложке. | | |
59 | Игры «Угадай героя», «Угадай рассказ». | | |
60 | Загадки о животных. | | |
61 | Пантомима «Кто это»? (покажи животное) | | |
62 | Книга-наш друг Книга-наш друг | Подготовка к КВНу «Страна Вообразилия» | | |
63 | Игровая программа в форме КВНа «Страна Вообразилия» | | |
64 | Операция «Лечим книжки» в школьной библиотеке | | |
65 | Операция «Лечим книжки» в школьной библиотеке. | | |
66 | Литературная викторина «По страницам любимых сказок» | | |
65 | Летнее чтение. | | |
66 | | Подведение итогов. | | |
| | | | |
| | | | |