№ п/п | Тема урока | Кол час | Дата | УУД |
По плану | Фак тич. |
|
-
| Россия – наша Родина 4-5 | | 6.09 | | Личностные: нравственно-эстетическое оценивание понятия Родина, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. Регулятивные: работа по предложенному учителем плану. Познавательные: выполнение действий по алгоритму. Коммуникативные: выражение своих мыслей. |
-
| Культура и религия 6-7 | | 13.09 | | Личностные: нравственно-эстетическое оценивание, формирование представления о культуре как явлении, включающем самое лучшее, что делает народ. Регулятивные: саморегуляция, работа по предложенному учителем плану. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, составление рассказов на основе простейших моделей. Коммуникативные: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. |
-
| Человек и Бог в православии 8-11 | | 20.09 | | Личностные: ценить и принимать ценности, формирование первоначальных понятий о народе, православной вере. Регулятивные: саморегуляция. определение цели выполнения заданий, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, составлять рассказы на основе простейших моделей . Коммуникативные: уметь договариваться, вести дискуссию. |
-
| Православная молитва 12-15 | | 27.09 | | Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, воспроизводить полученную информацию, приводить примеры из прочитанных текстов. Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнера, участвовать в диалоге: высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства. |
-
| Библия и Евангелие 16-19 | | 4.10 | | Личностные: оценивать жизненные ситуации и поступки людей с точки зрения общечеловеческих норм. Регулятивные: определять цель выполнения заданий в учебной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя, учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Коммуникативные: участвовать в диалоге: высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства. |
-
| Проповедь Христа 20-23 | | 11.10 | | Личностные: нравственно-эстетическое оценивание поступков реальных лиц, героев произведений, высказываний известных личностей. Регулятивные: анализ общности тем и главных мыслей в библейских текстах, нормах морали, работа по предложенному учителем плану. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, создание по изображениям (художественные полотна, иконы) словесного портрета его героя. Коммуникативные: донесение своей позиции до других: оформление своей мысли в устной и письменной речи. |
-
| Христос и Его крест 24-27 | | 18.10 | | Личностные: нравственно-эстетическое оценивание поступков реальных лиц, героев произведений, высказываний известных личностей. Регулятивные: работа по предложенному учителем плану, анализ общности тем и главных мыслей в библейских текстах, нормах морали. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, установление связи между религиозной (православной) культурой и поведением людей. Коммуникативные: уметь вести дискуссию, участие в диалоге; высказывание предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека. |
-
| Пасха 28-31 | | 25.10 | | Личностные: понимать значение нравственности, веры и религии в жизни человека и общества. Регулятивные: саморегуляция, организация своего рабочего места под руководством учителя. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, установление связи между религиозной (православной) культурой и поведением людей. Коммуникативные: уважение в общении и сотрудничества партнера и самого себя, донесение своей позиции до других: оформление своей мысли в устной и письменной речи. |
-
| Православное учение о человеке 32-35 | | 1.11 | | Личностные: осознание ценности человеческой жизни. Регулятивные: работа по предложенному учителем плану, анализ общности тем и главных мыслей в библейских текстах, нормах морали.. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Коммуникативные: уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя. |
-
| Совесть и раскаяние 36-39 | | 15.11 | | Личностные: нравственно-эстетическое оценивание поступков реальных лиц, героев произведений, высказываний известных личностей. Регулятивные: способность понимать и проявлять свои чувства посредством слов. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, высказывание предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека. Коммуникативные: донесение своей позиции до других: оформление своей мысли в устной и письменной речи. . |
-
| Заповеди 40-41 | | 22.11 | | Личностные: ценить и принимать ценности, понимать значение нравственности, веры и религии в жизни человека и общества. Регулятивные: саморегуляция, организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Познавательные: анализ жизненных ситуаций и выбор нравственных форм поведения, описание впечатления, возникающего от восприятия художественного текста, произведения живописи, иконописи. Коммуникативные: умение согласованно выполнять совместную деятельность, участие в диалоге.. |
-
| Милосердие и сострадание 42-45 | | 29.11 | | Личностные: личностное переживание, оценивание поступков реальных лиц, героев произведений, высказываний известных личностей. Регулятивные: оценка нравственных норм, уважительное отношение к партнеру. Познавательные: извлечение необходимой информации, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы. |
-
| Золотое правило этики 46-47 | | 6.12 | | Личностные: ценить и принимать ценности, осознание ценности человеческой жизни. Регулятивные: саморегуляция, высказывание своего предположения. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации с дальнейшим преобразованием её из одной формы в другую: составление рассказов на основе простейших моделей. Коммуникативные: умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу. |
-
| Храм 48-51 | | 13.12 | | Личностные: ценить и принимать ценности, понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества. Регулятивные: работа по предложенному учителем плану, построение предположения. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, описание впечатления, возникающего от восприятия художественного текста, произведения живописи, иконописи. Коммуникативные: уважение в общении и сотрудничестве партнера и самого себя. |
-
| Икона 52-55 | | 20.12 | | Личностные: ценить и принимать ценности, подавать сверстникам пример нравственного поведения, оказание посильной помощи людям. Регулятивные: работа по предложенному учителем плану, определение общей цели и путей ее достижения. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, преобразование информации из одной формы в другую: составление рассказа на основе простейших моделей. Коммуникативные: выражение своих мыслей, выполнение различных ролей в группе (лидера, исполнителя, критика). |
-
| Творческие работы учащихся 56 | | 27.12 | | Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. Регулятивные: саморегуляция, эмоциональная оценка деятельности класса. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, преобразование информации из одной формы в другую: составление рассказа на основе простейших моделей. Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнера, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
-
| Подведение итогов 57 | | | | Личностные: адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих. Регулятивные: высказывание своего предположения. Познавательные: преобразование информации из одной формы в другую: составление рассказа на основе простейших моделей. Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнера, доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. |
-
| Как христианство пришло на Русь 58-61 | | | | Личностные: понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества. Регулятивные: работа по предложенному учителем плану, воспроизведение полученной информации, приведение примеров из прочитанных текстов. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, анализ общности тем и главных мыслей в произведениях фольклора, реалистических и фольклорных текстах. Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнера, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности. |
-
| Подвиг 62-63 | | | | Личностные: личностное переживание. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Регулятивные: саморегуляция. Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументирование своей точки зрения и оценка событий. |
-
| Заповеди блаженств 64-67 | | | | Личностные: ценить и принимать ценности, осознание ценности человеческой жизни. Регулятивные: соотнесение темы и главной мысли текста с содержанием произведения живописи. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Коммуникативные: умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу. |
-
| Зачем творить добро? 68-69 | | | | Личностные: эмоциональное переживание, оценивание поступков реальных лиц, героев произведений, высказываний известных личностей. Регулятивные: понимание значения добра и зла, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Познавательные: извлечение необходимой информации и создание по изображениям (художественные полотна, иконы) словесного портрета его героя. Коммуникативные: умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу. |
-
| Чудо в жизни христианина 70-71 | | | | Личностные: личностное переживание, осознание ценности человеческой жизни. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану, соотнесение темы и главной мысли текста с содержанием произведения живописи. Познавательные: проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Коммуникативные: выражение своих мыслей, готовность слушать собеседника. |
-
| Православие о Божием суде 72-75 | | | | Личностные: личностное переживание, адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих. Регулятивные: работа по предложенному учителем плану, воспроизведение полученной информации, приведение примеров из прочитанных текстов. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, анализ общности тем и главных мыслей в произведениях фольклора, реалистических и фольклорных текстах. Коммуникативные: умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу, предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека. |
-
| Таинство Причастия 76-79 | | | | Личностные: ценить и принимать ценности, осознавать ценность человеческой жизни. Регулятивные: саморегуляция, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации. Коммуникативные: умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу, предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека. |
-
| Монастырь 80-83 | | | | Личностные: личностное переживание, оценивание поступков реальных лиц, героев произведений, высказываний известных личностей. Регулятивные: работа по предложенному учителем плану, воспроизведение информации, приведение примеров из прочитанных текстов. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, создание по изображениям (художественные полотна, иконы) словесного портрета его героя. Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнера, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности. |
-
| Отношение христианина к природе 84-85 | | | | Личностные: личностное переживание, адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих. Регулятивные: саморегуляция, соотнесение темы и главной мысли текста с содержанием произведения живописи. Познавательные: проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Коммуникативные: выражение своих мыслей, участие в диалоге: высказывание своих суждений, анализ высказывания участников беседы, добавления, приведение доказательства. |
-
| Христианская семья 85-87 | | | | Личностные: ценить и принимать ценности, оценивание поступков реальных лиц, героев произведений, высказываний известных личностей. Регулятивные: воспроизведение полученной информации, примеры из прочитанных текстов. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Коммуникативные: умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности. |
-
| Защита Отечества 88-91 | | | | Личностные: ценить и принимать ценности, понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану, проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Познавательные: описание впечатления, возникающего от восприятия художественного текста, произведения живописи, иконописи. Коммуникативные: выражение своих мыслей в диалоге: высказываие своих суждений, анализ высказывания участников беседы, доказательства. |
-
| Христианин в труде 92-93 | | | | Личностные: нравственно-эстетическое оценивание, адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих. Регулятивные: саморегуляция, соотнесение темы и главной мысли текста с содержанием произведения живописи. Познавательные: проведение аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Коммуникативные: умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу. |
-
| Любовь и уважение к Отечеству 94-95 | | | | Личностные: нравственно-эстетическое оценивание поступков реальных лиц, героев произведений, высказываний известных личностей. Регулятивные: саморегуляция,. воспроизводить полученную информацию, приводить примеры из прочитанных текстов. Познавательные: поиск и отбор необходимой информации, анализ общности тем и главных мыслей в произведениях фольклора, реалистических и фольклорных текстах. Коммуникативные: выражение своих мыслей, участие в диалоге; высказывание предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека. |
-
| Подготовка творческих проектов учащихся | | | | Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. Регулятивные: эмоциональная оценка деятельности класса. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий, преобразование информации из одной формы в другую: составление рассказа на основе простейших моделей. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задачи, умение слышать, слушать и понимать партнера, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
-
| Подведение итогов. | | | | Личностные: умение излагать свое мнение, понимать значение нравственности, веры и религии в жизни человека и общества. Регулятивные: воспроизведение полученной информации, примеры из прочитанных текстов. Познавательные: создавать по изображениям (художественные полотна, иконы) словесный портрет его героя. Коммуникативные: участвовать в диалоге: высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства. |
-
| Презентация творческих проектов | | | | Личностные: умение излагать свое мнение, оценивать поступки реальных лиц, героев произведений, высказывания известных личностей. Регулятивные: соотносить тему и главную мысль текста с содержанием произведения живописи. Познавательные: анализировать общность тем и главных мыслей в произведениях фольклора, реалистических и фольклорных текстах. Коммуникативные: умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности; участие в диспутах. |
-
| Презентация творческих проектов | | | |