kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по кубановедению 3 класс автор учебника Еременко

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по кубановедению 3 класс автор учебника Еременко соответствует ФГОС

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

 

Введение

1

план

факт

 

 

1

Изучаем родной край.

 

1

 

 

 

Физическая карта «Краснодарский край, республика Адыгея».

Карта-схема «Животный мир Кубани»,

Карта-схема «Растительный мир Кубани».

Называть свой край. Рассказывать о том, что было изучено.

Знако­миться с учебным пособием, с условными обозначениями.

Состав­лять вопросы для викторины.

 

Нет в мире краше Родины нашей

11

 

 

 

 

 

2

Рельеф Краснодарского края: возвышенности, низменности, равнины, горы.

1

 

 

 

Электронное приложение

 

Характеризовать рельеф Краснодарского края.

Показывать на карте горную и равнинную части Краснодарского края.

3

Природные явления и стихийные бедствия.

 

1

 

 

Электронное приложение

 

Перечислять и характеризовать природные явления, характерные для Краснодарского края. Описывать одно их них.

Составлять календарь народных примет.

Перечислять и характеризовать стихийные бедствия.

Обсуждать безопасное поведение во время стихийного бедствия.

 Приводить примеры борьбы земляков с по­следствиями стихийных бедствий.

4

Календарь народных примет.

Безопасность поведения во время стихийных бедствий.

1

 

 

Электронное приложение

 

5

Водоёмы Краснодарского края.

1

 

 

Электронное приложение

 

Перечислять типы водоёмов (моря, реки, озёра, плавни, лиманы), встречающиеся в Краснодарском крае, показывать их на карте. Классифицировать водоёмы.

Составлять рассказ об одном из них с опорой на план.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по кубановедению 3 класс автор учебника Еременко »

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)


Введение

1

план

факт



1

Изучаем родной край.


1




Физическая карта «Краснодарский край, республика Адыгея».

Карта-схема «Животный мир Кубани»,

Карта-схема «Растительный мир Кубани».

Называть свой край. Рассказывать о том, что было изучено.

Знако­миться с учебным пособием, с условными обозначениями.

Состав­лять вопросы для викторины.


Нет в мире краше Родины нашей

11






2

Рельеф Краснодарского края: возвышенности, низменности, равнины, горы.

1




Электронное приложение


Характеризовать рельеф Краснодарского края.

Показывать на карте горную и равнинную части Краснодарского края.

3

Природные явления и стихийные бедствия.


1



Электронное приложение


Перечислять и характеризовать природные явления, характерные для Краснодарского края. Описывать одно их них.

Составлять календарь народных примет.

Перечислять и характеризовать стихийные бедствия.

Обсуждать безопасное поведение во время стихийного бедствия.

Приводить примеры борьбы земляков с по­следствиями стихийных бедствий.

4

Календарь народных примет.

Безопасность поведения во время стихийных бедствий.

1



Электронное приложение


5

Водоёмы Краснодарского края.

1



Электронное приложение


Перечислять типы водоёмов (моря, реки, озёра, плавни, лиманы), встречающиеся в Краснодарском крае, показывать их на карте. Классифицировать водоёмы.

Составлять рассказ об одном из них с опорой на план.

6

Водоёмы моей местности.

1



Электронное приложение


7

Растительность и животный мир Кубани.

1



Электронное приложение


Описывать растительный и животный мир с опорой на карты-схемы.

Сравнивать растительность и животный мир равнинной и горной частей Краснодарского края. Характеризовать понятие «культурное растение», классифицировать культурные растения.

Составлять рассказ об одном из них.

Называть грибы, распро­странённые на территории Краснодарского края.

Рассказывать о правилах сбора.

8

Грибы, распространенные на территории Краснодарского края.


1



Электронное приложение


9

Разнообразие животного мира в прошлом и настоящем.

1



Электронное приложение


10

Кубань – территория здоровья. Курорты Краснодарского края. Спорт, туризм.

1




Электронное приложение


Перечислять и характеризовать курорты Краснодарского края. По­казывать их на карте.

Составлять сообщение об одном из курортов, используя свои наблюдения, информацию в средствах массовой информации (в том числе Интернет).

11

Красота окружающего мира: талантливые люди о наше6м крае.

1




Электронное приложение


Анализировать творчество писателей, художников, которые ста­рались передать красоту родного края.

Характеризовать понятие «талант».

12

Нет в мире краше Родины нашей (проектная работа).

1




Электронное приложение


Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая свои ответы текстом учебника, своими наблюдениями и исследованиями. Пла­нировать и реализовать проект «Нет в мире краше Родины нашей».

Анализировать картину художника, высказывать своё мнение и аргументировать его.


Без прошлого нет настоящего

10





13

Прошлое и настоящее. «Лента времени».

1



Электронное приложение


Характеризовать понятие «лента времени».

Определять после­довательность исторических событий, фиксировать их на «ленте времени».

14

Прошлое и настоящее.

1



Электронное приложение


15

Историческая карта, история на карте. Древние города.

1




Электронное приложение


Показывать на карте местонахождение древнегреческих городов (Горгиппия и Гермонасса).

Фиксировать на «ленте времени» годы их основания.

Описывать их, опираясь на иллюстрацию, энцикло­педический материал.

16

Историческая карта, история на карте.

1



Электронное приложение


Показывать на карте путь переселения казаков с опорой на текст учебника.

Описывать переселение казаков по представлению.

Перечислять названия первых станиц и показывать их на карте.

Рассказывать историю основания своего населённого пункта.

Чертить план (схему) своего населённого пункта (микрорайона, квартала, улицы), используя условные обозначения.

17

Переселение казаков на Кубань.

1



Электронное приложение


18

С верою в сердце.

1




Электронное приложение


Анализировать отличия православного храма от культовых соору­жений иных религий и других архитектурных сооружений,

Рас­сказывать о святом (или православном празднике), во имя которого освящён храм (празднуется праздник) в своём городе (районе).

19

Символика Краснодарского края. История и современность.

1




Электронное приложение


Проанализировать исторические факты, предметы, традиции, отражённые в символике края.

Знать текст гимна Краснодарского края, правила поведения во время исполнения гимна, поднятия и спуска флага.

20

Добрые соседи. Майкоп – столица Республики Адыгея.


1




Электронное приложение


Оценивать духовно-нравственный смысл понятия «дружба на­родов». Показывать на карте Республику Адыгея и её столицу.

Описывать маршрут из своего населённого пункта в Майкоп. Фик­сировать на «ленте времени» год его основания, год присоединения Адыгеи к России.

Называть государства и субъекты РФ, с которы­ми граничит Краснодарский край.

21

Без прошлого нет настоящего (проектная работа).


1



Электронное приложение


Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая свои ответы текстом учебника, своими наблюдениями и исследованиями.

Пла­нировать и реализовывать проект «Лента времени».

Анализировать картину художника, высказывать своё мнение и аргументировать его.

22

Обобщение по теме: «Без прошлого нет настоящего».

1





Казачьему роду нет переводу

12





23

Твоя родословная.

1




Электронное приложение


Составлять рассказ об истории своей семьи с опорой на план.

Рисовать генеалогическое дерево.

Оформлять альбом «Моя родос­ловная».

24

Ты и твоё имя, имена в моей семье.

1




Электронное приложение


Рассказывать о своём имени, о его значении.

Слушать рассказы одноклассников о происхождении их имён.

Составлять календарь с именинами родных и друзей.

25

Из истории кубанских фамилий.

1





Анализировать кубанские фамилии, фамилии одноклассников.

Классифицировать фамилии по различным признакам.

Рассказы­вать о значении своей фамилии по результатам опроса родных, изучения словарей. Делать записи в альбоме «Моя родословная».

26

Мама.

1




Электронное приложение


Характеризовать понятия «семейные ценности», «честь семьи и рода» с этической точки зрения.

Описывать ситуации, в которых выражаются семейные ценности.

Приводить примеры, когда от­стаивалась честь рода, семьи, Родины. Используя различные ис­точники информации (рассказы взрослых, материалы СМИ и пр.), составлять рассказ о подвиге солдатских матерей своего района, о матерях-героинях.

Составлять рассказ о своей маме на основе беседы с ней.

27

Твои земляки – труженики.

1



Электронное приложение


Анализировать и устанавливать связь между природно-климатическими условиями Краснодарского края и занятиями его жителей. Рассказывать об известных людях труда - земляках, опираясь на заметки в СМИ.

Сочинять сказку о культурных растениях.

28

СМИ о тружениках.

1




29

Кубанские умельцы.

1



Электронное приложение


Перечислять ремёсла, распространённые на Кубани. Составлять рекламу изделиям народно-прикладного искусства.

Рассказывать, какими ремёслами владеют родные и близкие.

30

Кубанская ярмарка.

1






31

Народные обычаи и традиции.

1




Электронное приложение


Характеризовать народные обычаи и традиции.

Анализировать взаимосвязь обычаев и традиций, пришедших из глубины веков и оставшихся в нашей жизни до сегодняшних дней.

Делать записи в альбоме «Моя родословная».

32

Казачий фольклор.


1




Электронное приложение


Перечислять основные виды фольклора, распространённые на Кубани. Подбирать примеры.

Рассказывать правила народной игры.

Делать записи в альбоме «Моя родословная».

33

Казачьему роду нет переводу (проектная работа).

1




Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая свои от­веты текстом учебника, своими наблюдениями и исследованиями, Планировать и реализовать проект «Моя семья в истории Кубани». Анализировать скульптуру художника, высказывать своё мнение и аргументировать его.

34

Обобщение по теме: «Казачьему роду нет переводу».


1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по кубановедению 3 класс автор учебника Еременко

Автор: Ивахно Марина Сергеевна

Дата: 11.10.2014

Номер свидетельства: 118068


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства