Открытие нового. Выполнение задания №1 можно провести в форме практической работы. Дети в парах строят модели чисел из подручного материала (счетные палочки, геометрические фигуы, крышечки, фасолины и т.п.). Дети объединяют единицы в десятки, считают десятками, образуют двузначные числа, называют их состав. Предлагает выполнить задания №1-2 в тетради. После того, как дети выполнят задания, учитель предлагает поставить эти числа из задания в ряд чисел до 100. Дети определяют место этих чисел. Также можно предложить таблицу чисел до 100. Раздает группам таблицы с незаконченными рядами (один, два в зависимости от уровня учащихся). Первичное закрепление с проговариванием Предлагает выполнить задание №3 из учебника можно выполнить в парах, чтобы как можно больше детей проговорили новое знание вслух. Игровое задание с таблицей чисел задания №4 из учебника проводит в группе. Самостоятельная работа Предлагает выполнить задания в тетради. Выполнение заданий позволит выявить уровень понимания нумерации двузначных чисел. Предлагает выполнить самопроверку по образцу и выявить ошибки, которые допустили учащиеся. |