kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование на тему "Десятичный состав двухзначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование по предмету математика во 2 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование на тему "Десятичный состав двухзначных чисел"»

Краткосрочное планирование по математике

Урок 3. Десятичный состав двузначных чисел

Тема: Мои друзья в классе

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

2.5.2.1. Строить графические модели двузначных чисел, использовать

таблицу разрядов.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

Предполагаемый

результат

читать, записывать и сравнивать двузначные числа, называть количествоединиц и десятков в числе.


Предполагаемый

результат

Многие учащиеся будут:

Предполагаемый

результат

строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицуразрядов для записи числа.


Предполагаемый

результат

Некоторые учащиеся будут:

Предполагаемый

результат

предлагать разные модели чисел в пределах 100, сравнивать числа припомощи моделей.


Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять состав числа из разрядных слагаемых, сравнение чисел.

Предметная лексика и терминология:

Модель числа, название чисел до 100, круглые десятки, единицы,

больше, меньше, раньше, позже, перед, за, между.

Языковая цель

Серия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение:


Языковая цель

Какие цифры нужны, чтобы записать число?Можете ли вы назвать «соседей числа»?

Сколько в числе десятков, единиц? Как вы определили?

Если поменять местами цифры, получится ли двузначное число? Какое?

Сравните эти два числа.

Какие фигуры можно взять, чтобы показать модель числа и почему?


Языковая цель

Письмо:

Языковая цель

Изобразите модель числа любым способом, запишите числов промежутке от 0 до 100, запишите «соседей» числа.


Предшествующие

знания

Числа от 0 до 100, сравнение, запись и чтение чисел.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация.

Учитель беседует с детьми о том, как важно быстро и

правильно считать.

Предлагает назвать ситуации, когда счет необходим каждому

человеку.


4-6

Актуализация.

Как и в предыдущем уроке, можно провести игру «Найди

числа». Для этого нужно повесить плакат (или несколько

плакатов) с числами от 50 до 70 вразброс. Дети делятся на

команды. Каждая, из которых должна найти, показать и хором

назвать числа в прямом или обратном порядке. Победит та

команда, которая уложится за меньшее время и будет работать

слаженно.

Плакаты

с числами

от 50 до 70,

круглые

десятки.

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

Учитель предлагает детям взять по карточке с двузначным

числом и дать ему характеристику по предложенному плану.

1. Назовите число.

2. Назовите количество единиц и количество десятков в числе.

Счетные

палочки или

другой

подручный

материал для


3. Назовите общее количество единиц в числе.

4. Замените число суммой десятков и единиц.

5. Назовите предшествующее число и следующее число.

6. Укажите, сколько всего цифр понадобилось для записи

данного числа и сколько цифр среди них различных.

Дети должны испытать затруднение. Они не знают, что

обозначает пункт 4.

– Что означает сумма десятков и единиц?

Дети ставят цель – узнать это на уроке.

счета.

Учебник.

12-29

Открытие нового.

Выполнение задания №1 можно провести в форме

практической работы. Дети в парах строят модели чисел из

подручного материала (счетные палочки, геометрические

фигуы, крышечки, фасолины и т.п.).

Дети объединяют единицы в десятки, считают десятками,

образуют двузначные числа, называют их состав.

Предлагает выполнить задания №1-2 в тетради.

После того, как дети выполнят задания, учитель предлагает

поставить эти числа из задания в ряд чисел до 100.

Дети определяют место этих чисел.

Также можно предложить таблицу чисел до 100.

Раздает группам таблицы с незаконченными рядами (один, два

в зависимости от уровня учащихся).

Первичное закрепление с проговариванием

Предлагает выполнить задание №3 из учебника можно

выполнить в парах, чтобы как можно больше детей

проговорили новое знание вслух.

Игровое задание с таблицей чисел задания №4 из учебника

проводит в группе.

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задания в тетради.

Выполнение заданий позволит выявить уровень понимания

нумерации двузначных чисел.

Предлагает выполнить самопроверку по образцу и выявить

ошибки, которые допустили учащиеся.

Учебник,

таблица

чисел до 100,

тетрадь.

30-38

Применение нового.

Предлагает выполнить задание №3 в тетради.

После выполнения задания учитель знакомит детей

с критериями успеха.

И просит поставить галочку напротив каждого из них.

Критерии оценивания:

Могу правильно показать модель двузначного числа;

Могу правильно разложить число на сумму десятков и единиц.

Работа над ранее изученным.

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №5 в учебнике.

Предлагает выполнить задание №4 в тетради.

Учебник,

тетрадь.

38-40

Рефлексия.

Для проведения рефлексии предлагает детям соотнести свои

умения с целями: кто за урок понял, что он может:

 читать, записывать и сравнивать двузначные числа,

считать в прямом и обратном порядке в пределах 100;

 определять место числа в натуральном ряду чисел.

Линейка

успеха.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование на тему "Десятичный состав двухзначных чисел"

Автор: Наурызбаева Калжана Ержановна

Дата: 06.05.2019

Номер свидетельства: 509285


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства