kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа  №1

 

Цель: проверить усвоение учащимися материала первого класса (табличное сложение и вычитание в пределах 20, решение задач в одно действие, преобразование величин).

Вариант 1

 

1. У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему еще денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал Павлику папа?

 

2. Запиши результаты действий.

3 + 7                  9 + 6                   14 – 5

12 – 3                         6 + 5                       4 + 8

11 – 6                9 – 5                       2 + 7

3. Заполни пропуски.

 

1 дм 8 см = ___ см                                                  

  16 см = __ дм __ см

 

4. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см.

 

5*. На парте 5 тетрадей и 3 карандаша. Таня положила в ранец все карандаши столько же тетрадей. Сколько тетрадей осталось на парте?

 

Вариант 2

 

1. У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у нее осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое?

 

2. Запиши результаты действий.

15 – 7                           7 + 2                          11 – 3

6 + 5                            5 + 8                             10 – 6

9 + 8                            16 – 8                            17 – 4

 

3. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

 

4. Начерти отрезок длиной 8 см.

 

5*. В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок. После того как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс »

МБОУ СОШ № 20

Г.Новочеркасска, Ростовской области




Контрольно – измерительные материалы

по математике

2 класс УМК «Школа России»












подготовила

учитель начальных классов

Дворникова Татьяна Александровна


















г. Новочеркасск, 2014

Входная контрольная работа №1


Цель: проверить усвоение учащимися материала первого класса (табличное сложение и вычитание в пределах 20, решение задач в одно действие, преобразование величин).

Вариант 1


1. У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему еще денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал Павлику папа?


2. Запиши результаты действий.

3 + 7 9 + 6 14 – 5

12 – 3 6 + 5 4 + 8

11 – 6 9 – 5 2 + 7

3. Заполни пропуски.


1 дм 8 см = ___ см

16 см = __ дм __ см


4. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см.


5*. На парте 5 тетрадей и 3 карандаша. Таня положила в ранец все карандаши столько же тетрадей. Сколько тетрадей осталось на парте?


Вариант 2


1. У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у нее осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое?


2. Запиши результаты действий.

15 – 7 7 + 2 11 – 3

6 + 5 5 + 8 10 – 6

9 + 8 16 – 8 17 – 4


3. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см


4. Начерти отрезок длиной 8 см.


5*. В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок. После того как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Цель: проверить усвоение учащимися нумерации чисел в пределах 100, их вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Арифметический диктант.

– Запишите числа: 20, 18, 65, 78, 90, 100.

– Запишите число, в котором:

1 дес. 3 ед.,

4 дес. 5 ед.,

8 дес.,

2 ед.

– Запишите число, предшествующее числу: 20 (55, 70).

– Запишите число, следующее за числом: 18 (25, 99).

III. Контрольная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Найти значения выражений:

9 – 7 15 – 10 26 + 1

4 + 6 8 + 30 89 – 1

2 + 8 10 + 6 67 – 1

8 – 5 39 – 9 43 + 1

2. Сравнить, поставить знаки «», «

7 * 7 – 3

18 * 17 + 1

6 * 6 + 3

15 * 14 + 1

3. Решить задачу:

На площадке играли 9 мальчиков,
а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло
в гараже?

4.* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?










КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 (ЗА I ЧЕТВЕРТЬ)

Цель: проверить знание учащимися устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины, а также вычислительные навыки учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Арифметический диктант.

1. Запишите числа 19, 34, 89, 90.

2. Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

3. Запишите число, которое следует за числом 89.

4. Запишите число, которое предшествует числу 40.

5. Запишите число, которое на 1 больше 59.

6. Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1.

III. Контрольная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значение выражений:

36 – 6 49 + 1 70 – 1

70 + 5 52 – 50 5 + 30

42 – 2 79 + 1 40 + 1

30 + 6 86 – 80 7 + 20

2. Запишите числа от 90 до 83
по порядку.

2. Запишите числа от 76 до 83
по порядку.

3. Сравните числа:

19 * 91

3 дм * 31 см

1 м * 100 см

17 * 71

3 дм 5 см * 35 см

8 дм * 79 см

4. Сделайте краткую запись и решите задачу:

В магазин привезли 12 кг апельсинов. 2 кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось?

В коробке лежало 15 карандашей. 5 карандашей достали. Сколько
карандашей осталось в коробке?

5. Начертите отрезок длиной:

1 дм 1 см

1 дм 3 см

Выразите его длину в сантиметрах.






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

Цели: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, а также составные задачи.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

40 + 5

30 + 20

26 + 2

70 + 13

76 – 70

28 – 8

60 – 40

37 – 6

50 + 5

70 + 20

46 + 3

80 + 17

36 – 20

39 – 9

80 – 40

56 – 4

2. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3)

15 + (19 – 4)

83 + (5 – 3)

70 – (50 + 20)

3. Решите задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня он прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

4*. Дополнительное задание.

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? (3 ореха.)


5. Найдите периметр треугольника со сторонами:


20мм, 18мм и 34мм.

35мм, 17мм и 21мм.








КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№5

Цель: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, решать уравнения.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

30 + 6

50 + 20

16 + 2

80 + 17

36 – 30

88 – 8

90 – 50

28 – 5

60 + 3

60 + 30

41 + 3

50 + 18

26 – 20

59 – 9

60 – 40

39 – 3

2. Вычислите, указав порядок действий:

90 – (8 + 2)

17 + (13 – 2)

64 + (6 – 4)

63 – (20 + 10)

3. Решите задачу:

В гараже стояло 9 легковых машин и 5 грузовых. 3 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже?

На площадке гуляли 5 девочек и 8 мальчиков. Пришли еще 5 ребят. Сколько ребят стало на площадке?

4. Решите уравнения:

Х + 3=20 19 – Х =10


Х +4 = 18 13 – Х = 10

5. Сравните выражения:

23-20…23-2 40-10…40-20

56-50…56-5 20+60…20+6












КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№6

Цель: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

50 – 7 43 + 50

36 + 4 86 – 30

48 – 5 72 + 7

53 + 20 39 – 7

81 – 30 41 + 6

72 + 8 90 – 5

2. Сравните выражения:

38 – 20 * 38 – 2

50 – 30 * 50 – 20

67 + 20 * 90 – 3

80 – 16 * 80 – 6

90 – 40 * 90 – 10

48 + 30 * 80 – 2

3. Решите задачи:

1) В вазе лежало 6 шоколадных конфет и 4 карамельки. 7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?

1) Саша поймал 5 рыб, а Коля – 4 рыбы. Из 6 рыб мама сварила уху. Сколько рыб осталось?

2) В двух пакетах 8 кг сахара.
В одном пакете – 4 кг сахара. Сколько килограммов сахара в другом пакете?

2) В двух вазах 10 апельсинов.
В одной вазе – 5 апельсинов. Сколько апельсинов в другой вазе?

5. Начертите прямоугольник со сторонами:

7 см и 3 см

6 см и 2 см
















КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№7


Цели: проверить сформированность у учащихся навыка использовать изученные приёмы сложения и вычитания при решении выражений, решать простые и составные задачи изученных видов.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

67 – 25 32 + 45

48 – 37 21 + 76

95 – 63 16 + 44

57 – 34 43 + 26

68 – 45 22 + 17

99 – 53 57 + 23

2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:

15 – 7 + 2 = 6

31 – 10 – 4 = 25

17 – 8 + 2 = 7

58 – 20 + 6 = 32

3. Решите задачу:

В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?

4. Решите задачу:

В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работали в саду?

В ящике лежало 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике?

5. *Дополнительное задание:

Начертите квадрат, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.











КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№8

Цель: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

8 + 7 – 6

4 + 9 – 7

12 – 7 + 9

16 – 8 + 4

6 + 6 – 8

7 + 7 – 5

14 – 8 + 6

11 – 5 + 9

2. Сравните:

54 + 7 * 54 + 5 + 1

46 + 0 * 46 – 0

1 м * 8 дм 6 см

53 мин * 1ч

63 + 8 * 63 + 3 + 5

75 – 0 * 75 + 0

7 дм 9 см * 1 м

1 ч * 59 мин

3. Решите задачу:

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?

4. Начертите:

Квадрат со сторонами 5 см

и найдите его периметр.

Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и найдите его периметр.

5.* Дополнительные задания.

а) Найдите значения выражений:

15 + а – 13 при

а = 5

а = 10

а = 30

b – 2 + 18 при

b = 32

b = 43

b = 52

б) Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины:

1 м = 100 …

1 … = 100 …

1 … = 10 …

1 … = 10 …


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№9


Цель: проверить, как у учащихся сформировано умение заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:

2, 4, 6, … , … , … , …, 16

30, 27, 24, …, …, …, …, …, …, 3

5, 10, 15, …, …, …, …, 40

20, 18, 16, 14, …, …, …, …, …, 2

2. Замените сложение умножением и найдите
значения выражений:

7 + 7 + 7 + 7

4 + 4 + 4

9 + 9 + 9

6 + 6 + 6 + 6 + 6

3. Сравните выражения:

48 · 2 * 2 · 48

7 · 3 * 5 · 7

14 · 5 * 5 · 14

8 · 2 * 4 · 8

4. Сделайте рисунки к задачам и решите их.

На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трёх таких тарелках?

На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось?

10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребёнок?

5. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если:

 длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см.

 длины сторон прямоугольника равны 3 см и 5 см.












КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№10

Цель: проверить, как сформированы у учащихся вычислительные навыки, умения решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

28 + 35

48 + 30

63 – 7

56 – 8

54 + 29

83 + 9

55 – 6

44 – 7

2. Решите удобным способом:

7 + 8 + 3

20 + 4 + 5

79 + 8 + 1

17 – 7 + 10

3 + 12 + 7

10 + 9 + 4

83 + 5 + 7

24 – 4 – 20

3. Сравните выражения:

2 · 4 * 2 · 3 + 2

3 · 8 * 3 · 7

2 · 5 * 2 · 6 – 2

3 · 9 * 3 · 6

4. Решите задачу:



На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

5. Начертите прямоугольник со сторонами:


7 см и 4 см 6 см и 3 см

и найдите его периметр.










Список использованных источников

  1. http://www.proshkolu.ru/user/kuznetsova-71/file/3057384/

  2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/kontrolnaya-rabota-po-matematike-3-klassshkola-rossii

  3. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/kontrolnye-raboty-po-russkomu-yazyku-i-matematike-v-3-klasse

  4. http://znanija.com/task/2074529

  5. http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/kontrolnaya-rabota-6-klass-0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс

Автор: Дворникова Татьяна Александровна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 131093


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства